Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Navigator!
2 September 2008
Andy555
ДА не согласен с Вами, если гнаться только за мощностью двигла, смысл брать фокус? Бери Селику 98 года, 2 литра 200 сил, рвать можно всех, но будет ли эта машина комфортной? У меня вот гия, климат, всякие подогревы и прочая мелоч, и все это так нравится, а у друга 2 литра з-х дверка, и даже электрозеркал нет, удовольствие от такой езды явно меньше чем на моих 115 силах
цитата (JACKAL[rus) |
,Вчера в 18:48] Evgeniy514 Т.е. из ограничений только первые 1500км не крутить высоко и все? |
JACKAL[rus]Даже не столько высоко, как НЕ РЕЗКО, т.е. в период обкатки старайтесь все делать плавно... В том числе и разгоняться, как пенсионер!
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
При этом избегайте движения внатяг, это еще более вредно, чем высокие обороты, понятно, что движок позволит, но лучше этого не делать...
з.ы. к вашему основному вопросу, берите 115, не пожалеете, честно!
JACKAL[rus]Я кода к знакомому манагеру пришол тоже просил 3-х дверный хетч с 1.4 тока с кондеем и без музыки.
В итоге через пол года уехал не SE за 550 косых рублей. Зато не желею - всё есть ничего лишним не оказалось.
Движок нормальный в городе разницы между 2.0ат и 1.6(115)мт не ощутил. На трассе конечно разница есть. Но я в основном езжу по городу на работу и обратно (28км в один конец за час времени), 2 раза в месяц на дачу за 120 км расход от 9.8 до 10.3(смотря как гонять) как метнусь на дачу падает до 8.0
А вообще немного не нравится алгаритм разгона на низах (до 2000-2200 об.) тапку в пол тихо разгоняемся, а когда приотпускаешь педальку как будто рывок в разгоне появляется. Жалко что привод дроселя не троссовой. И на круиз контроль движок реагиркет лучше чем на педаль.
JACKAL[rus]
Если хош погонять то 2.0 мт - самолёт.
Жалко 2.0 турбодизель не ставят. 134 кобылы кажется. Ездили на таком с-максе. Народу 6 человек пиво и.т.п. а она прёт и прёт. Момент у движка хороший. Со светофора почти всех. И расход 6 литров максимум.
Shnaps:
|
JACKAL[rus] Жалко что привод дроселя не троссовой. И на круиз контроль движок реагиркет лучше чем на педаль. |
Полностью согласен. Тоже заметил что с кнопки машина быстрее идет, чем с педали!
JACKAL[rus]
2 September 2008
ShnapsGunnНу ясно ребят.. я вообщем уже все для себя решил.. если будут "лишние" материальные средства, то 115лс без разговоров, иначе 100лс.. просто по началу я подумал что 115 проблемный из-за фаз и детонации.. но оказывается по свидетельствам очевидцев выходит что не так все печально
baby_boy
На феди вроде 2.0 TD не ставят. Ставят 1.8 TD 115 пони.
Подскажите, есть ли трудности при замене воздушного цилиндрического фильтра?
Владимир инструктор
У меня честно говоря вознкили но это не в этой теме надо обсуждать.
Shnaps, да сам радуюсь SE комплектации, кожу с альконтрой хотся ток, но это решаемо
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
А так за 549 тыс и ждать пришлось 3 дня! И то не мне, а автосалону, пока я деньги искал
Да и 115ый двиг хорошая зажигалка для 115и
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
Не раз писал, не ожидал такой прыти... Хотя первые 5 тыс овощем казался... но потом потихоньку помаленьку поменялся...
![](//css.ffclub.ru/e/Laie_60B.gif)
Щас 25 тыс, резины думаю на 35 всего хватит, замучился перекидывать колёса местами, изнашивается перед быстро
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
И колодки передние почти кончились
Shnaps:
|
baby_boy На феди вроде 2.0 TD не ставят. Ставят 1.8 TD 115 пони. |
у вас не ставят, а в германии ставят)
фильтр помемял за 5 сек торцевой на 7 , можно не "дергаться" на ТО1, если фильров нет
цитата (Navigator! @ Вчера в 10:22) |
Andy555 ДА не согласен с Вами, если гнаться только за мощностью двигла, смысл брать фокус? Бери Селику 98 года, 2 литра 200 сил, рвать можно всех, но будет ли эта машина комфортной? У меня вот гия, климат, всякие подогревы и прочая мелоч, и все это так нравится, а у друга 2 литра з-х дверка, и даже электрозеркал нет, удовольствие от такой езды явно меньше чем на моих 115 силах |
я не гонщик, со светофоров не соревнуюсь.
но мне хочется ездить на 1,4 и при включении кондиционера с полной нагрузкой "высаживать пассажиров"!
![](//css.ffclub.ru/e/thumbdown.gif)
(утрирую конечно)
просто мне лучше 2л с обычными зеркалами (кстати можно поставить после покупки электрические) чем 1,6л с электрическими!
по этому я и написал человеку: если важней опции (лампочки, кнопочки) можно взять 1,6 100, если важней динамика и удовольствие от динамичной езды - выбор 1,6 115 и выше
Andy555Вообще странно если Вы не гоняете зачем тогда 2.0
![](//css.ffclub.ru/e/huh.gif)
Если только у Вас не сарай?
Хотя предпочтеия у всех разные.
taylor2kНе, седенья у SE класные.
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
Кожа на мой взгляд и скользкая и жаркая
![](//css.ffclub.ru/e/cold.gif)
. Я даже майки не решался сначало покупать.
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
А кстати какие у Вас шины (марка, разме)?
JACKAL[rus]
3 September 2008
Andy555цитата: |
если важней опции (лампочки, кнопочки) можно взять 1,6 100, если важней динамика и удовольствие от динамичной езды - выбор 1,6 115 и выше |
Понимаешь у меня из опций: сони, абс, подушки, пб5, подлокотник, птф, коврики.. ну какие мне опции менять на 115лс?
JACKAL[rus]коврики
у меня всё это в базе шло кроме sony и климата за 510. Посмотри голую SE может подойдёт
Shnaps, ну для спины и 5ой точки алькантру, остальное кожей перетянуть хотся. Шины Мишлен Пилот Примаси R16
JACKAL[rus]
3 September 2008
ShnapsДа ну чо смотреть.. я уже комплектации наизусть знаю.. все упирается только в деньги
JACKAL[rus]
3 September 2008
Дядя ЛёняЯ не скажу что очень опытный.. т.к. вожу только 2 года.. считаю что абс мне пригодится
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
спасибо
цитата (JACKAL[rus) |
,Сегодня в 20:03] Andy555
цитата: | если важней опции (лампочки, кнопочки) можно взять 1,6 100, если важней динамика и удовольствие от динамичной езды - выбор 1,6 115 и выше |
Понимаешь у меня из опций: сони, абс, подушки, пб5, подлокотник, птф, коврики.. ну какие мне опции менять на 115лс? |
Сони спокойно можешь менять на СД, многим (и мне в том числе) нравится больше звучание СД. Можно вообще без музыки - на форуме СД 3000руб стоит, ставить легко.
АВС однознаяно оставляй, ПТФ - вещь хорошая, но на крайняк можно потом поставить (мы брату поставили: 20 минут работы и 3500 затраты)
подушки достаточно передние, ПБ5 надо брать, вещь.
А вообще, советую тебе взять 115 - не возьмешь - потом желеть будешь!Мощи много не бывает (ну при наличии головы конечно)
цитата (JACKAL[rus) |
,Сегодня в 23:29] Дядя Лёня Я не скажу что очень опытный.. т.к. вожу только 2 года.. считаю что абс мне пригодится спасибо |
+1
вещь очень полезная!
JACKAL[rus]
3 September 2008
Andy555я с музыкой уже точно решил.. т.к. если не брать гемора с установкой потом полный звездец.. т.к. проводов к задним не идет, нужно будет брать динамики.. а диски бесконца на 6000 мне писать не охота.. я люблю послушать
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
а на счет 115 я уже говорил что буду брать если с денежкой все ок будет! обязательно возьму.. обещаю тебе
Дядя ЛёняБез abs фёдор ваще не тормозит. Тормозной путь длиннее метра на 2-3 (могу ошибиться). "За рулём" (журнал) в своё время тест проводил. На задней оси нет колдуна и она почти не тормозит. Так что лучше от abs не отказываться. Причём цена вопрося если не ошибаюсь 7500.
Зимой к ней надо привыкнуть (за пару дней). Да, тормозной путь будет чуть больше, но с нормальой резиной разницы почи нет. Я уж не знаю как надо натренирваться чтоб на снегу колёса на юз не пошли да ещё и тормозной путь минимальный сохранить. Другое дело кога в Москве все дороги убраны и политы, тут можно и на летней кататься. А если 20 см. выпало и убрать не успели (оч часто бывает). Авария и попадос больше чем на 7500. На безопасости экономить не стоит.
JACKAL[rus]От пакета безопасности можно и отказаться. Из плюсов красивый брелок и ... всё. А сигналка лажовая. Открыть тачку 5 секунд и отвёртка. Или запрограмированый ключ на станции ТО.
Едиственный плюс хорший штатный имобелайзер. От дурака спасёт. Но ему тачка
... не нужна.
На счёт музыки тоже можно подумать. Но за её цену ничего стоящего потом на поставишь ( вместе с работой + бумага чтоб с гарантии не слететь. не все её могут дать)
Коврики
Потом на рынке за 1 т.р. купишь
Я за 1.5 купил родные полный комплект в 100 раз лучше чем у диллера!
Противотуманки наверно надо.
JACKAL[rus]У тя наальная какая ? тренд или комфорт.
Дядя Лёня:
|
JACKAL[rus] Если Вы опытный водитель, то советую отказаться от ABS. Мне первое время она реально мешала, + к этому обязательная установка зимних колес на зиму. В противном случае на снегу машина будет тормозить как на льду. Подумайте об этом. |
Ни в коем случае. Фокус без АБС реально хуже тормозит. В этом случае задние тормоза у него почти не работают. Почитайте "За рулем" конца 2005-начала 2006 там был тест машины без АБС.
И вообще экономить деньги на активной безопастности...
Я ездил 5 лет на машинах без АБС и прекрасно жил. Так вышло, что Фокус у меня был с АБС. Срабатывает редко - пару раз за зиму (манера езды + хорошая настройка АБС, которая не врубается по делу и без дела). Так вот - два раза АБС реально меня спасала. Во всяком случая два раза - это минимум бампер, решетка, а может и капот и радиатор... Вот и считаем сколько можно сэкономить
JACKAL[rus]Вообще минимальный набор я бы назвал такой - АБС, Зимний пакет, климат. Все, остальное по вкусу и деньгам. Добавлял бы так ИВД, подушки, литые диски, музыку (Сони), круиз, ксенон, ППП.
Противотуманки вообще непонятно зачем - только грязью залеплять. Т.е. если будут базово комплектации или в пакете, то ладно, а брать спецом... Из той же области датчики дождя и света.
А ПБ5 вообще в топку - охраны никакой, столько фокусов с ним уезжает. Лучше добавить еще столько же и поставить что-нибудь с пейджером.
funnykiller
4 September 2008
Buster:
|
Противотуманки вообще непонятно зачем - только грязью залеплять. |
ПТФ пользуюсь как правило вместе с ближним, морда у авто визуально становится наиболее агрессивной (особенно в темное время суток)
funnykiller:
|
ПТФ пользуюсь как правило вместе с ближним, морда у авто визуально становится наиболее агрессивной (особенно в темное время суток) |
О, да. А мужики то не знают, что ПТФ ставят для агрессивной морды ночью
JACKAL[rus]
4 September 2008
ShnapsОт безопасности пакета ну никак нельзя отказаться
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
, вообщем с ним каско проходит, без него нужно ставить за 15500сигнализацию.. меня в принципе ПБ5 устраивает + кто то еще говорил что с ним идут доводчики стекол..(не помню где точно)
На счет музыки.. угу я очень долго думал.. вообщем если самому ставить это гемора ппц.. антенны нет, акустики нет, проводов нет.. вообщем установка влетит в копеечку..поэтому сони.
Да чего.. они в рольфе (вчера там был) 1200р. стоят покругу.. мне в принципе не жалко
коплектация комфорт
JACKAL[rus]
А вам машину нужна или потом маяться со страховой? Просто ПБ5 как охрана - полный 0.