Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Очень много полезного прочитал в данной теме..и не только про двигатель 1,6 (115).
Buster:
|
JACKAL[rus] А вам машину нужна или потом маяться со страховой? Просто ПБ5 как охрана - полный 0. |
Не более 0, чем любая другая охранная система, исключение есть, но цена на них за 100 тыр уходит
Gunn:
|
Не более 0, чем любая другая охранная система, исключение есть, но цена на них за 100 тыр уходит |
Давайте закроем тут разговор об эффективности ПБ5. Есть факты с которыми спорить сложно - машины с ПБ5 уходят легко, с другими сигналками - случаи редки.
И вообще - вопрос об охранном комплексе сложный и многогранный.
По любому установкой только одной системы из комплекса ограничиваться нельзя. Будь то ПБ5 или шерхан какой-нибудь.
Возможно ПБ5 в комплексе с механикой, доп. иммо, замком капота будет вполне эффективен.
Возможно у меня с головой что-то не так, но по моему эта тема про двигатель и не надо обсуждать охранную систему и комплектации авто, для этого есть другие темы. И люди которые ищут советы по движку 1.6 115 л.с я думаю не рады обилию пустого трепа!!
JACKAL[rus]
4 September 2008
Дядя Лёня
4 September 2008
цитата (JACKAL[rus) |
,Сегодня в 19:03] [SIZE=1][color=gray]Buster Давайте закроем тут разговор об эффективности
а кто собственно начал этот разговор? |
Таак.. Чую это камень в мой огород.
Я первый про АБС заговорил... Исправляюсь - удаляю свои сообщения-оффтопы, чего и вам советую, дабы это не стали делать модераторы, попутно выставляя награды...
А по двигателю я уже говорил своё мнение. Чем мощнее - тем лучше! Я вообще считаю для Фокуса с его массой самый подходящий двигатель - 2.0л. 1.6 (115 л.с.) - вовсе не "панацея" от всех проблем с динамикой, но все же лучше, чем 100-сильный. In My Humble Opinion...
JACKAL[rus]
4 September 2008
Дядя ЛёняНу не знаю.. понимаешь тут действительно много зависит от места "пробега" фокуса.. т.к. если постоянно трындеть в пробках спб или москвы.. то смысла от 2-х нету, подойдет и 115лс.. опять же.. если постоянно мотатся из города в город, тогда неоспоримое преимущество 2-х литров очевидно.
Наблюдаю падение расхода топлива (пробег 11000км). Это что, закончилась обкатка? Или я выдаю желаемое за дествительное?
Дядя Лёня
5 September 2008
alexvik1
У меня расход после 10000 немножко снизился, это факт. Так что вполне может быть, что прошла обкатка...
JACKAL[rus]
Все правильно. Но если у Вас будет меньше лошадей под капотом, вам их нигде не взять, кода они понадобятся. А в городе если не пришпоривать, расход не сильно отличается - максимум 1,5-2 литра на сотню...
JACKAL[rus]Дядя Лёня100 сильный вполне нормальный. У меня на первом Фокусе стоит - хватает. Тем более, что на втором коробка чуть покороче, что нивелирует лишний вес. А вот то, что 115 сильный имеет лучшую тягу и более экономичен даже по сравнению со 100 сильным - это надо учитывать. Да, переплатим - но будем экономить примерно по литру на 100 км.
А вот для трассы лучше всего дизель брать, если постоянно мотаетесь на большие расстояния. Тут и тяга, что на трассе важнее и экономичность.
2л хороши с автоматом, но имхо, расход у него неправильный
Buster:
|
JACKAL[rus] Дядя Лёня А вот для трассы лучше всего дизель брать, если постоянно мотаетесь на большие расстояния. Тут и тяга, что на трассе важнее и экономичность. 2л хороши с автоматом, но имхо, расход у него неправильный |
Не согласен!
На трассе как раз экономичность не актуальна, например мой 1,8 по трассе с хорошей скоростью около 7,0 л/100 ест.
А экономичность в городе важна, пробки и рваный ритм прилично поднимают расход, у некоторых далеко за 10л/100 выбегает...
Andy555Только вот на трассе при той же скорости дизель будет жрать чуть более 5 и при том иметь бешенную динамику
Buster:
|
Andy555 Только вот на трассе при той же скорости дизель будет жрать чуть более 5 и при том иметь бешенную динамику |
То что дизель экономичней никто никогда не спорил (НО он и намного дороже!) только это не к этой теме разговор.
На счет "бешеной" динамике не нужно песен, я ездил, "бешеного" там ничего нет..
А речь только о том, чтона трассе экономичность не основное
Всем привет!
Вот и я стал владельцем 1,6/115. Притензий по двигателю в принципе не имею, всем доволен, все нравица, но вот возник вопрос по расходу - когда ехал по трассе больше 3000 движок не крутил, средний расход составил 7,6 литра, щас езжу порядка недели по городу расход вырос до 9 литров
- это нормально или нет???
pain100
Обкатка. После 2000-3000 упадет, а после 10000 станет еще меньше.
Evgeniy514
5 September 2008
pain100
какой пробег ,какой бензин, Бк обнуляли перед поездкой по трассе?
pain100:
|
средний расход составил 7,6 литра, щас езжу порядка недели по городу расход вырос до 9 литров - это нормально или нет??? |
Как ездить, у некоторых гонщиков до 13 доходит
Navigator!
5 September 2008
pain100"Поднялся до 9 литров"
У меня щас 9.9, и я считаю что еще мало, так как особо по пробкам не езжу. А у некоторых же и до 11 доходит, так что с вашими 9 литрами все впорядке.
pain100:
|
Всем привет! Вот и я стал владельцем 1,6/115. Притензий по двигателю в принципе не имею, всем доволен, все нравица, но вот возник вопрос по расходу - когда ехал по трассе больше 3000 движок не крутил, средний расход составил 7,6 литра, щас езжу порядка недели по городу расход вырос до 9 литров - это нормально или нет??? |
У меня сейчас ср.расход (за 2400 км) вырос до 9,5 литров - правда, ср.скорость при этом упала до 18км...
Много по пробкам тыркаюсь - вот и результат.
Имея два фокуса 100 и 115, езжу на обоих. 100 пробег 16000 ср. Расход 10.4 л. 115 пробег 26000 расход 8.7. езжу по Москве. Средняя скорость по компу почти одинаковая. Когда любимая катается, расход возрастает.
Обе машинки на ручке.
Evgeniy514
5 September 2008
Konon
Я думаю, что тут еще играет большую роль то, что когда пересаживаешься с более мощной машины на более слабую, то и на газ начинаешь давить сильнее, чтобы добиться той же динамики.
Evgeniy514:
|
Konon Я думаю, что тут еще играет большую роль то, что когда пересаживаешься с более мощной машины на более слабую, то и на газ начинаешь давить сильнее, чтобы добиться той же динамики. |
кстати очень может быть...
я со своей на жены 100 лс сажусь, чтоб в томи же темпе ездить, приходится "подкручивать" 1.6..
Ruslan Ka
5 September 2008
Konon:
|
Имея два фокуса 100 и 115, езжу на обоих. 100 пробег 16000 ср. Расход 10.4 л. 115 пробег 26000 расход 8.7. езжу по Москве. Средняя скорость по компу почти одинаковая. Когда любимая катается, расход возрастает. Обе машинки на ручке. |
И все таки, разница в 1.7 литра на сотню это очень хорошо, при этом лошадей больше! Я думал, что расход топлива , примерно, одинаковый.
(20000/25/1.7)*100=47000 , т.е. через 47 т.км он себя окупит.
Скорость от 24 до 27, ну и наверно в том, что пересаживаясь с машинки на машинку, я и вправду начинаю автоматом больше давить на гашетку. И на 115, подхват более уверенный, она с низов лучше тянет.
_electrik_
5 September 2008
У меня чего-то задняя передача иногда с хрустом включается, как на вазе, обидно, однако
_electrik_ потому что нет синхронизатора на задней передаче... Коробка IB5 она такая...
_electrik_
5 September 2008
Slasher, значит это не баг, а функция? Включать с выдержкой?
1.6 115л/с минусов слишком много.
Ниже 3500об. не едет вообще все время приходиться крутить до 6000об., в натяг не едет. Шумный на холостом ходу 1.8 и2.0л намного тише. При интенсивном разгоне рокот как от американского v8(держал super-duty). Бензина меньше 9.0л/100км.-10.0 за лето не было. При трогании в натяг детонация.
Бензин АИ-95 Lukoil (на проверенных заправках с дисконтной картой) пробег 4000км.
P.S у новой Corolla 1.6 мотор по архитектуре такой же, но мощнее в натяг едет лучше(40км/ч на пятой).
Zakamsk:
|
1.6 115л/с минусов слишком много. Ниже 3500об. не едет вообще все время приходиться крутить до 6000об |
Не согласен
После 2200об очень хороший подхват
Zakamsk:
|
При интенсивном разгоне рокот как от американского v8(держал super-duty) |
Не знаю - не ездил на v8, но звук двигателя мне нравится
Zakamsk:
|
Бензина меньше 9.0л/100км.-10.0 за лето не было. |
Ну не знаю - у меня был средний расход 9,0л, сейчас вырос до 9,5 при средней скорости 18км, плюс резкие разгоны практикую частенько
Zakamsk:
|
При трогании в натяг детонация. |
Вот здесь согласен