Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
916,1K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
sergman
27 September 2007


Пробег 48500 км. Двигателеи доволен. Всё оборудование стоит штатное, в т.ч. и свечи. Масло менял через 15 тыс.км.
-Hendrix-
27 September 2007


Привет Ребята!"
Посоветуйте идет ли противопылная защита от 1.8 и 2.0 на наш двигатель?

Можно ли ее без переделок поставить?
avatar
DIMON(kit)
27 September 2007


Maxstruct
да
avatar
Ivan_Sova
27 September 2007


avatar
sergman:

Пробег 48500 км. Двигателеи доволен. Всё оборудование стоит штатное, в т.ч. и свечи. Масло менял через 15 тыс.км.

Та же ситуация и у меня , только свечи не вожу
avatar
ave123
27 September 2007


если далеко отъезжать от Москвы - без запасного комплекта свечей боязно как-то.
-Hendrix-
27 September 2007


DIMON(kit)
Спасибо!

Кстати помоему у нас обсуждалось про добавки к топливу которые, улучшаю октановое число, так вот ЗА_РУЛЕм написал что они красят свечи в красный цвет. Поэтому решать вопрос надо просто - искать хорошее топливо!
avatar
ave123
27 September 2007


Maxstruct

нормальные присадки типа МТБЭ не "красят" свечи в красный цвет - это делают дешевые присадки на базе ферроценов: железо осаждается на изоляторе и электродах свечи, вызывая эффект окрашивания. Странно, что "ЗР" написал подобную глупость.

P.S. дебилизм "крепчает"
avatar
Coach™
27 September 2007


avatar
qwerf:

Такое тоже было пару раз. Лечилось нормальной заправкой.

Лью 95 ВР Ультимейт
Правда заправлял один раз 10 литров на непонятной заправке на Рязанском проспекте, но потом залил под завязку Ультимейта
-Hendrix-
27 September 2007


ave123

Согласен, вот по поводу бенза статейка

http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
avatar
Litus
28 September 2007


вчера опять загорелась Check Engine. Потухла после шаманств минут через 15, как выкл/вкл зажигание. В понедельник точно поеду к дилеру.
Симптомы: легкая дёргатня при езде на слабом газу, внезапные амплитудные кратковременные гуляния холостых. Свечам и фильтру 10 тыс, бенз - только BP. Подозреваю, что все же датчик какой-то (плохо, если ламбда)
-Hendrix-
28 September 2007


Litus
Ждем твоих результатов!
avatar
chepa
28 September 2007


avatar
Litus:

вчера опять загорелась Check Engine. Потухла после шаманств минут через 15, как выкл/вкл зажигание. В понедельник точно поеду к дилеру.
Симптомы: легкая дёргатня при езде на слабом газу, внезапные амплитудные кратковременные гуляния холостых. Свечам и фильтру 10 тыс, бенз - только BP. Подозреваю, что все же датчик какой-то (плохо, если ламбда)

Было тоже самое сначала и чек загорался но недолго горел потом все хуже и хуже помогла замена двух ВВ проводов, нашел сам открыв ночью капот. Перед этим поменял катушку но дело не в ней было. Холостые не то чтобы гуляли а иногда подергивались, раз в несколько минут можно было увидить на тахометре что стрелка дернулась немного вниз и сразу наверх. Я заслонку чистил чистил непомогало а провода поменял и о кайф стрелка как вкопанная стоит. тьфу три раза.

На диагностику не попал, к пчелу на юг далеко ехать, а к офицалам что то неочень интересно да и долго.

Провода от протекающих форсунок наверно умерли.
Dionis-Tyumen
28 September 2007


Подскажите народ какие свечи ставятся на наш мотор? Интересует: Denso и NGK. Платина и иридий.
avatar
Dolgorukii
30 September 2007


я думаю, от манеры езды тоже зависит много, как многие замечают движка крутить надо хоть иногда, если в пробках толкаться постоянно все засиратся нагаром и т.д. патом как даш до 6000 прокрутиться все пучком сразу, аж страшно педаль тронуть машинка взрывная становится!
avatar
ave123
30 September 2007


Dolgorukii

машинска едет "резвее" еще потому, что ЭБУ в режиме самообучения корректирует калибровочные таблицы. Будете ездить динамично - отклик на педаль газа будет существенно более резвый, если "тошнить" в пробках - все наоборот. Все уже обсуждалось.
--
30 September 2007


Коллеги, здравствуйте. Вот собственно где то с 12-15 тыс. км в пробках начала дергаться стрелка тахометра -обороты плавали. В 26 тыс. км. встал на ш. Энтузиастов. БК пишет 1) неисправность системы двигателя, 2) включено ограничение скорости, 3) значок двигатель на торпеде. Поехал в Независимость на Корчагина, т.к. был записан, но по другому вопросу. Просканировали мозги с вердиктом "Замена датчика дроссельной заслонки". Собственно поменяли, ошибки пропали.

Но ... динамика объективно ухудшилась, Renault Logan, Peugeot 206 с двиганами 1.4 и т.п. стали делать меня на светофорах, и самое главное, набор скорости идет с едва незаметными "рывками", скорее даже как будто при достижении определенных оборотов или скорости, кто то держит авто за попку. Ну тупит по-страшному машина если сразу так одним словом. Именно сразу после заменты датчика дросселя !!!

Свечи - новые, бензин АИ-95 (проверенная заправка), да и непохоже на бензин, т.к. все так называемые "рывки" в четкой зависимости от оборотов или скорости.

Прошу совета, помогите пожалуйста.
avatar
ave123
1 October 2007


pc1help

без снятия графиков характеристик двигателя в движении с помощью WDS говорить что-то определенное практически бесполезно. Если заправлялись "незнамо где", то посмотреть и заменить свечи->воздушный фильтр->чистка ДЗ->масло+масл.фильтр->бензонасос (что, кстати, очень даже вероятно).

И вообще, желательно минут 10 поездить на оборотах ~5000 ...
LSE
1 October 2007


ave123
Был я у вас в столице... на этих выходных на машине.
Заправился вашим хваленым бензином BP 95Ultimate, разницы со своим 95 Лукоил (проверенным) не почуил, разве что только позвякавание изчезло при трогарии с места и при наборе скорости с малых оборотов.
Из всей очереди из БМВ, тойот и мицубиши, 95Ultimate залил только я.
avatar
сашаФОРДОВ
1 October 2007


L
LSE:

ave123
разницы со своим 95 Лукоил (проверенным) не почуил, разве что только позвякавание изчезло при трогарии с места и при наборе скорости с малых оборотов.

Ну вот, как же не почуил... Я, чтобы этого позвякивания не слышать вообще перешёл на 98-ой... И, надо сказать, движок его переваривает отлично, свечи за 36 т.км. ещё ни разу не менял, да и динамика улучшилась...
avatar
ave123
1 October 2007


LSE

а как ты думаешь, с чего бы это "позвякивание" (или, проще говоря, детонация) исчезло ?

Позволю себе процитировать мнение одного человека с сайта autonews:

Дорогие коллеги, хочу рассказать Вам про качество бензина на Московских заправках:

Я читал много отзывов, что типа лучше заправляться на Лукойле или на ВР и т.д., но стараюсь доверять только себе и своему мотору...

Во-первых, я не понаслышке знаю о качестве моторного топлива, как оно производится и как компоненты моторного топлива влияют на качество бензина в целом. Я работаю уже в нефтянке около 6 лет. Что хотел бы отметить, чтобы все понимали:

- лучший компонент для автобензина - алкилат,

- худший компонент для автобензина - риформат или прямогонка с китайскими присадками типа "МЦПДКМ" или ферроценов, после которых у вас свечи накаливания начинают плохо работать, риформат влияет запаздывающей отдачей (долго горит) и отложениях полициклической ароматики (на целиндре и впуксном коллерторе появляются лак),

- неплохой компонент - катализат каткрекинга, но в чистом виде он достаточно нестабильный,

Итак, выяснили, что чем больше алкилата, т.е. идеального компонента, тем лучше...

Кто может производить алкилат в достаточном колическве для добавления в бензин? К сожалению, только два завода в РФ - Рязанский НПЗ (ТНК-ВР), Омский НПЗ (Газпромнефть), в будущем ситуация конечно изменится, но только не раньше 2010-2012г.г..

Расскажу еще Вам некоторые "секреты фирмы":

- Бензин Экто ничем не лучше обычного 95 или 92 (на этих же заправках), просто туда добавлена моющая присадка в некотором количестве, это что метртвому припарка...((( просто хороший рекламных ход, типа сникерсни...

- Тоже самое и Алтимейт, и в сравнении 98 и 95 выигрывает последний, т.к при производстве АИ-95 не добавляются присадки и добавки типа МТБЭ, а также меньше "плохого" компонента высокоароматичного риформата!!!,

- Лукойл не может в настоящее время производить бензин высокого качества, он даже не дотягивает до Евро-3 по содержанию ароматических углеводородов, и там отродясь не было и не будет в ближайшей перспективе алкилата!!!,

- Происходит периодический недолив на некоторых заправках ТНК, на самом деле колонка может недоливать или переливать в пределах 5-10%, важно знать как её настроить ::))

- Не советую заправляться сейчас на франчайзинговых АЗС Лукойла, Юкоса, Роснефти, ТНК и т.д. (они просто не могут в должной мере контролировать топливо, продающиеся под их брендом, т.к. не могут юридически заставлять владельцев АЗС покупать бензин только у них, опять наши дебильные законы...).

- Пока по всем показателям лучший бензин в г. Москве - Бензин на АЗС ВР АИ-95 ОБЫЧНЫЙ!!! и вы это сможете быстро почувствовать... Это коллеги не реклама, просто констатация некоторых фактов, а мне приходится иногда свой бейдж прикрывать, когда я заправляюсь на ВР, все-таки в другой компании работаю:(( заправлять им лучше в подмосковье, т.к цена там ниже, а бензин тот-же!!!

Да, совсем забыл, в Подмосковье или в других областях (Владимирская тут особенно выделяется) на незнакомых АЗС заправляться не советую, прямогонка с "китайскими игрушками" (см. выше)...

Удачи на дорогах!


P.S. для справки:

Алкилат - (алкилбензин) - смесь насыщенных углеводородов (преимущественноизооктана и триметилпентанов) с tкип 40-180 .C; жидкость с плотностью0,698-0,715 г/см3 и октановым числом не менее 90. Получают алкилированиемизобутана техническими бутиленами. Применяют для повышения детонационнойстойкости бензинов.

P.P.S. По поводу бензина-алкилата:

В настоящее время во всем мире постоянно ожесточаются требования к составу и свойствам топлив. В России в 2000 г. также был введен новый стандарт на автомобильные бензины (ГОСТ Р51313-99), который предусматривает значительное уменьшение содержания в них бензола (не более 5 масс%) и тетраэтилсвинца.

В связи с этим остро встает вопрос об увеличении объемов производства экологически чистых компонентов автомобильных топлив — изомеризатов и алкилатов. Но если для первых характерны достаточно низкие октановые числа и, как правило, для их повышения требуется вводить большое количество октаноповышающих добавок (например 15—20 % МТБЭ), то бензин-алкилат лишен не только этого, но и большинства других недостатков, присущих прочим бензинам.

Краткое описание продукта

К числу основных достоинств бензина-алкилата следует отнести высокую энергоемкость, низкое давление насыщенных паров, высокие значения октановых чисел (О.Ч. выше 95), и, самое главное, он является экологически наиболее чистым среди других бензинов. В связи с этим, его производство в экономически развитых странах непрерывно растет. Так, в США, Западной Европе и РФ его доля в компонентном составе бензинов составляет соответственно: 11,2, 4,0 и 0,3 масс.%. Важной отличительной особенностью бензинов-алкилатов является то обстоятельство, что основным сырьем для их получения является не нефть, а углеводороды попутных нефтяных газов и газовых конденсатов, а также газы каталитического крекинга и пиролиза с молекуляр. массой С2—С5 (главным образом изобутан и олефины С2—С4).

Краткая характеристика технологии

Большая часть бензина-алкилата в настоящее время получается взаимодействием изобутана с бутенами и пропеном в присутствии жидких минеральных кислот в качестве катализаторов, в качестве которых широко применяются концентрированные растворы HF и H2SO4. К сожалению, эти процессы отличаются высокой себестоимостью производства, коррозией оборудования, частыми авариями, трудно утилизируемыми отходами, высоким расходом катализатора (до 80 кг на тонну конечного продукта). Все это является препятствием к масштабному применению данных технологий, особенно в условиях России. Так, если в мире используется около 300 установок данного типа, с производительностью около 600 млн. тонн/г., то в России в настоящее время эксплуатируется только 10 установок сернокислого алкилирования с суммарной производительностью лишь 400 тыс.т/г.
Поэтому в развитых странах большое внимание уделяется разработке экологически чистого процесса получения бензина-алкилата на основе гетерогенных катализаторов. Данный процесс характеризуется безопасностью и экологичностью процесса производства, отсутствием проблем, связанных с коррозией оборудования при обеспечении высокого качества бензина-алкилата. В России также существуют перспективные разработки, основанные на применении гетерогенных катализаторов. Однако, все они основаны на использовании в качестве сырья изобутана, ресурсы которого существенно ниже, чем его изомера – н-бутана.

P.P.P.S. В общем и целом: BP "рулит" !
avatar
Litus
2 October 2007


был на диагностике вчера. Нашли 6 ошибок:
P2303-E1
P0133-A8
P0153-E8
P0123-A1
P0222-A2
P0113-A1

Еще не дошли руки дома поискать коды. Если кому не лень расшифровать, буду очень признателен.
Вкратце, всё в купе - от катализатора до датчика воздушного потока. 2 свечи грязные.
Сказали, ничего не сгорело, вероятно плохой бензин хватанул.
Вот вам и BP ультимейт!
avatar
Sarumjan
2 October 2007


chepa
цитата:
помогла замена двух ВВ проводов, нашел сам открыв ночью капот

с этого места поподробней пожалуйста..
почему два, как нашел?
avatar
smira
2 October 2007


Litus
P2303-E1 Катушка зажигания первичная обмотка Б низкий уровень
P0133-A8 Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
P0153-E8 Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
P0123-A1 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0222-A2 Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
P0113-A1 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

Про катализатор ни слова
avatar
Litus
2 October 2007


Sarumjan
вероятно светились :-)

smira
спасибо большое! Я поверил сервисменам, что была ошибка лямбды. Разве датчик кислорода - это не катализатор?

smira
хм, и при чем здесь бензин, если сигнал идет с заслонки???
avatar
smira
2 October 2007


Litus
Первый датчик, а у нас их два до катализатора, раз на второй не ругнулся, значит кат в норме...

Похоже на проблему с катушкой зажигания, там часто плохо обжат низковольтный разъем...

Ну, или, как водится, бензин
avatar
Litus
2 October 2007


smira
касаемо датчиков дросселя и температуры воздуха, я вспомнил, что именно у них и только них я снимал и поправлял разъемы проводов, когда загорелся check. (естественно с выключенным зажиганием). Может от этого ругнулся на них. А вот катушку - да. Надо проверять её. От сервиса ответ один - классический - бензин :-)))

к выходным почитаю сервисное руководство с ЕТИСа, что оно про эти ошибки говорит
avatar
smira
2 October 2007


Litus
Если снимали разъемы при подсоединенном аккумуляторе и с момента выключения зажигания прошло меньше 30 минут, то точно на них...
avatar
Litus
2 October 2007


smira
да, я тоже так думаю. Конечно аккум не отсоединял и 30 мин не ждал. Я домой с работы ехал. В костюме
К тому же они последние в списке были - значит не они источник.
Остается только:
P2303-E1 Катушка зажигания первичная обмотка Б низкий уровень
P0133-A8 Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
P0153-E8 Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)

Спасибо, приятно поговорить со специалистом!
Вот их и буду копать.
avatar
smira
2 October 2007


Litus
Медленный отклик, это следствие не полного сгорания, не более...
avatar
Litus
2 October 2007


smira
а неполное сгорание - предвестник детонации, которую я слышу частенько. Я все "надеялся", что может у меня датчики детонации не работают. Дык, оказыватеся работают (пока-что). Прошивку заменили вчера, позвякивание и нестабильность остались, - значит мозги не при чем. Следовательно -плохой бензин или зажигание глючит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up