Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Crazyfrog
29 November 2006
Сергей552 А если 60 - 70 на той же пятой ехать, то покажет 4.5
Проверено. Только в городе расход 10 - 11 литров у меня тоже бывает. Все зависит от пробегов. Если завел - пять км проехал - заглушил - час постоял -опять завел -три километра и так далее, то не может расход быть меньше 10 литров (тоже проверено). Даже летом. А если завел, километров 15 по беспробочной дороге проехал спокойно в один конец, вечером также домой - то в 8.5 - 9 я укладываюсь (и это тоже из личного опыта эксплуатации). Да, я разницы ни в динамике, ни в расходе ни до обкатки, ни после , ни сейчас после 30 тык не заметил.
Crazyfrog1,6 - 115 супер!!!
У меня кстати расход резко упал после первого ТО. По городу раньше 8,5 сейчас 7,1.
Кстати ещё: после ТО померял давление в шинах-1,8 (гады накачали..) Сразу докачал до 2,3 и кайф! Машинка летит как ласточка. Люблю позажигать на 80-140 в шашечки на трассе. Фордик как будто прилипает к асфальту при манёврах. Но понимаю, что опасно. В общем двигло - достойный выбор. Не нужен ни 2 л. ни 1,8. А если нужна ракета, то только ST
Сергей552За шашечки на 140 - низачот.
Мотор Ti-VCT - рулит, но мне его вид под капотом не нравится, поэтому заказал 1.8
РыцарьНу если вид ненравится, тогда на него можно приклеить стразы от "svorovski"
или аэрография
Часто вы заглядываете-то туда?
А вид снизу у каких движков симпатичнее?
Сергей552На мой взгляд по потребительским качествам разницы особой между 1.6 и 1.8 нету. Да и цена одинаковая. При заказе мне нужно было как-то определиться, ну вот я выбрал тот, который на коробку под капотом похож.
А стразы и аэрографию пусть молодеж ляпает. Мне машина нужна ездить, а не выиопывацо
Рыцарьбольшой разницы конечно нет.
а вот выиопывацо - это типа:
когда останавливаешься на фокусе у ночного клуба, включаешь погромче музон, открываешь с небрежным видом капот, и протираешь тряпочкой от D&G плиту с шильдиком: V12 - 6L "ferrari-AMG", и все колхозницы у твоих ног
Crazyfrog
30 November 2006
Сергей552 Но тока 7.1 в городе очень мловероятно. Ну не верю я в такое, только если очень плавно ездить по очень спокойным улицам на большие растояния городские... У меня летом в жару, когда в Донецк ездил, средний вышел что-то типа 7.8 (я вроде в этой ветке выше писал), постоянно включен кондер на климате был, и на таможнях всяких я не глушил мотор по причине жары, и дрых в машине в общей сложности часов 8 - 9 (нет в хохляндии гостиниц - тока по 100 баков номер в городах чугуив да Iзюм
). Езжу я не рискуя, но где можно и полностью уверен - 140 - 180 бывало давал... И на обгонах порой до отсечки крутил. Но учитывая состояние наших дорог, стабильно высокую скорость держать не удавалось, поэтому такой небольшой расход и вышел. Кстати на десятках (у меня их дофига было) на том же маршруте самый минимальный расход у меня получался 6.8 литра (на 16-кл 1.5 двенахе), но это я ехал стабильно 120, не больше (но и не меньше), специально экономично ехал. Так что считаю фокус со 115-ти сильным мотором - очень экономичным автомобилем для своего класса и мощности двига. Он ведь тяжелее десятки, и гур в нем, и кондей. Кстати, ну никак я не выявил разницы в расходе летне - городском с включенным и выключенным кодеем. Прверял. Хоть убейте, нет разницы. Других факторов много влияет, но не кондей...
Crazyfrog
незнаю. вот в прошедшее воскресенье (тосле первого ТО 500 км. прошёл) проехал от дома до торгового центра и обратно всего 50 км. посмотрел потом по компу- 7,1. Ехал с женой и 10 месячной дочкой- спокойно, не думал о расходе, т.к. безопасность важнее. Думаю давление в шинах 2,3 способствует маленькому расходу. Кстати, когда ездил в Нижний Новгород на 180-190 км.в ч. комп показывал 13 л. на сотню! Очень нехватает шестой передачи. на 10-ке жигулей с 8-ми клапанами на скорости 140 обороты гораздо ниже чем у фокуса на этой-же скорости, и расход на 10-ке получался примерно 6,4 л.
CrazyfrogУ меня расход повысился с приходом холодов где то на 0,5-0,7 литра , но я считаю , что это из за зимней резины .
Сейчас при средней скорости 16 км/ч , расход состовляет 9,2 литра
Летом более 8,6 небыло , правда и средняя скорость была гораздо выше.
Сергей552Это из-за главной пары , в десятке она более экономичная .
Сергей552Да уж,Федору бы 6-ую передачу,да дорожный просвет на 1.5-2 см побольше-ему тогда бы цены вообще не было!Можно б было даже простить слабенькую шумоизоляцию.
Evil2Yo
И еще поменяли по гарантии дроссельную заслонку (подергивалась на холостых).
Где делал ТО и как определили?
У меня сейчас расход при средней скорости 20 км/ч составляет 9.3 л, правда машину грею долго (холодно)
, в холод неохота садиться. летом расход был около 8 л при средней скорости 30км чаз.
HECПодробно дело было так:
Салон Кунцево. Сделал ТО , помыл форсунки. Забрал машину.
Стою у дома жду, как вдруг раз, заглохла.
Завел снова работает нормально. Ну думаю бывает.
Ан нет. На следующий день опять на холостых заглохла. Обратил внимание, что стрелка тахометра плавает.
Позвонил в салон. Обьяснил, что да как. Сказали приезжай. Ковыряли машину часа 4 - 5. Меняли по новой свечи, форсунки, провода, катушку... и т.д. Ничего не нашли. Сказали может датчик дроссельной заслонки. Но в наличии его нет, попробовать никак. Типа приезжайте когда придут.
Ну я расстроеный еще пару дней поездил с дерганьем и глохом на холостых. За это время на форуме точно выяснил , что это именно дроссель. Там где-то целый топик по этому поводу.
Пригнал с салон, устроил небольшой кипишь. Нашли мне заслонку эту (датчик отдельно не меняется, только в сборе с заслонкой), поставили за 5 мин, и , О ЧУДО! Машина новая!!
Радости небыло предела
Evil2YoСоветую заправляться у нас только на брендовых заправках типа Лукойл и т.д.Хотя тут еще надо разобраться чей у нас бензин - ваш или наш
Я вот последнее время подсел на заправку с именем ОККО-они пишут что у них 95 и 98 прибалтийский (хотя чей он?кто это знает).А еще пишут евро-4.Не знаю правда ли все это ,но машину не узнать-летит как оса.Заводиться тоже стала без характерного провала оборотов.
DELOVAR
Все три недели пребывания у "Вас" старался заправляться преимущественно на ТНК.
Не на одну свиду дешевую или подозрительную заправку не заезжал.
цитата: |
Все три недели пребывания у "Вас" старался заправляться преимущественно на ТНК. |
А я с покупкой фокуса на ТНК перестал заправлятся, хотя на вазе заправлялся (но бывало так, что машина откровенно тупила).
Вот почитал про BMW 116 там тоже 115 л.с. так вот ФФ2(115) надерет его !(я так считаю)
В авторевю
Двигло 115...пробег 35000...нет проблем...ТО-1,ТО-2...даже свечи не менял...
Всем привет!
Тронулся лед, появилась прошивочка под 1,6 Ti-VCT:
По характеристикам данные только (от производителя программ):
мощность до чип тюнинга
115 л.с (85 kW) при 6000 об/мин
после
125 л.с (92 kW) при 6000 об/мин
Крут. момент до
155 Нм при 4150 об/мин
после
170 Нм при 4150 об/мин
Максимальная скорость до
190 kм/ч
после
196 kм/ч
Тема интересная... =) Но тут маааленькое НО!
Ramezess
Ну раз уж начал, то давай все подробно выкладывай
Тема оч. интересная
http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=6490Вот вам ссылочка. Там же и написана ложка дегтя!
Прошивка то под
98 бензин!
Не то, чтобы жалко потратить на бензин на 10% больше, просто когда Эво, 911 или бентли просят 98 бензин - это понятно! А када ФОкус 1,6 125лс требует - это недоразумение. ИМХО
Я никого не отговариваю, просто считаю нездоровым фанатизмом тратить 14000 рублей (стоимость для ффклуба) на дополнительные 10лс и 15Нм! К тому же мучаться с выбором колонки и суммой заправки. Суммы и так некрасивые, будут еще больше!
Хотя сам я вовсе не говорю, что никогда не поставлю прошивку! В жизни всякое бывает.. =) 15Нм то - не лишние!
Ramezess
галимая каая то прошивочка Тема прскакивала что немцы снимали 138 лошадей с этого двигла и про бенз там ни слова небыло Имхо в этой проше тупо задрали угол опережения зажигания и луца добавили(и то не факт)... Имхо чтоб олучиь нормальную отдачу надо с фазами поработать
Tomagafk:
Когда общался с менеджером на эту тему пришел следующий ответ:
Мы занимаемся чип-тюнингом уже более 5 лет, люди в Германии которые для нас пишут программы профессионалы.
Простите, КТО это пишет? (я дал ссылку на 138лс, прим ред.) Я не нашел ни одного, подтверждения. Люди хотят но не знают как это делается и строят предложения на догадках!!! У Audi и VW тоже есть моторы FSI, никто не смог из них вытянуть более 10 л.с..
(Письмо вывешивается без разрешения автора. Так или иначе - это слова сотрудника тт, который ездит на прошивке 125лс)
В итоге для себя сделал вывод такой:
Просто все очень хотят сделать из 115 лс 138 лс!
Поэтому и кажется, что вот стоить поколдовать чуть-чуть и будет динамика 2х литров! Честно - сам в это верю!
И сам жду появления этой самой 138сильной прошивки, так как 10лс и 15Нм - это фигня за 14000р.! Либо цену снижать тысяч до 4-5 рублей, либо предлагать что то более адекватное! - ИМХО
Н-да... тут что деньги из кармана уплыли почувствуешь...
А что в движок приплыли - нет...
Дорого это... и не серьезно...
Ramezess
про коробку не забудьте... на расчитана на крутящий момент не более 155 или 165 (точно не помню) после прошивки крутящий момент 170!!! это не есть гуд для коробки.
момент №2: кому нужна была мощьность, те взяли 2.0, кому нужна экономичность при хороших лошадях взяли 1.6(115), после прошивки будет увеличение пожираемого бензина, мне кажеться это не нужно не только мне.
LSE:
По поводу коробки я не думаю, что она рассчитана прям на 155 - 160Нм. Ну не может современная немецкая коробка FORD модели 2006 года быть спроектирована без запаса мощности! Все равно, что утверждать, что у нее предел - 115лс! Или сказать, что лифт рассчитан ровняк на 1000кг - как написано в кабинке! Быть такого не может!
Да и к тому же все сводится к одному - кто как ездит! Просто мне, например, нравится выкручивать передачи с самого низа - с 2000 об/мин до 6000 об/мин - и аккуратно переключаться без надрыва. По мне так приятнее иметь доп. 10лс и 15Нм при разгоне, чем бросать сцепление при ударных переключениях при разгоне - ИМХО. Похоже, что меня смущает во всем этом денежная сторона вопроса - сначала на чип, потом на 98й...
Лучше я 14000р. приберегу для музыки или части обвеса!
цитата: |
У Audi и VW тоже есть моторы FSI, никто не смог из них вытянуть более 10 л.с.. |
Судя по этой фразе он маркетолог а не технарь
FSI -непосредственный впрыск, Ti-VCT-система регулировка фаз, разные вещи...
Ramezessпросто перейди на 98, почувствуешь прилив сил и по экономики кстати говоря, рассход немного упадет и еще много плюсов, которые будут ощутимы при большом пробеге (отсутствие нагаров, забитых форсунок и прочее/) на 98 дешевле ездить! ИМХО