Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Litusу меня кстати не плавают ..пробег под 16 килокилометров
CLEANТак в твоем случае к дилеру надо ехать !!!
Скорее всего инжектор грязный , или свечи пора менять
druckmeister
18 August 2006
раньше вообще не замечал плавающих оборотов, но по прочтении темы присмотрелся -- действительно стрелка чуть-чуть плавает вверх-вниз, потом успокаивается
наверное это спецом так сделано, не напрягает совсем
в 30 литров 95-ого добавил 15 литров 98-ого. Как будто на другую машинку пересел. Работать стала гараздо тише, повысилась тяга на низах. буду теперь мешать бензин, одназначно. Расход при спокойной езде по городу упал с 8.8 до 7.9, при быстрой с 12 до 9-10.
цитата: |
в 30 литров 95-ого добавил 15 литров 98-ого. Как будто на другую машинку пересел. Работать стала гараздо тише, повысилась тяга на низах. буду теперь мешать бензин, одназначно. Расход при спокойной езде по городу упал с 8.8 до 7.9, при быстрой с 12 до 9-10. |
ха-ха-ха! еще прочти заклятье против плохого бензина - машину не узнаешь!
Пока проехал только 50 км выше 3500 не кручу но двиг уже радует правда на 3000 как раз он подхватывает а уже надо переключаться
ToferЯ тоже 95 с 98 мешаю .
Вчера ночью гонял во Внуково по мкаду , средняя скорость по компу 143 км ч , средний расход по компу 9 литров
Перед выездом все показатели обнулил , местами ехал 190-210 -не машина а космический корабль !!!
Больше всего поразило как машинка на такой высокой скорости проходит повороты ии держит дорогу !!!
Народ ответьте мне пожалуйста на один вопрос: Как Вы ездиете со скоростью 190-210, на нашем МКАДе? Как туда не заеду, так там вечный ремонт дороги. Я один лишь раз ехал со скоростью 180 по минскому шоссе, сами знаете оно лучшее у нас и то ощущал дискомфорт от шума двигателя.!
Slavik
конечно дискомфорт ведь под 6000 крутится двиг
Slavik
Дорога в принцепе нормальная , а двигатель и вправду рычит , особенно когда газ чуть отпускаешь
Итак, проехал 19500 на своем седане (машина получена 25 января с.г.), расход где-то 8-9 литров (сейчас 8,4). Все нормально, двигун работает без проблем, хватает и для города и для трассы, ну иногда, для более резвого обгона, переключаюсь на пониженную, но это номально, не бмв все же. В какой-то момент (где-то на 14500) появился тихий стук, решил не рисковать и сделал диагностику двигла, а заодно и ходовой. Проверка ничего не показала и мастер вернул мне ключи со словами:"Зря вы на машинку грешите". Стук пропал, подозреваю, что просто заправился где-то не очень качественным бензином, вот и заклацали клапана. Больше никаких проблем. Прошел ТО1, заменил свечи и воздушные фильтры салона и двигла (совершенно не обязательно), поставил передние брызговики (рекомендую обязательно) - все за 5400. Причем фильтры стоят оба около 2700
Диагностика ходовой и двигла бесплатно (если нужно скажу дилера, а то, блин, заподозрят в рекламе
) Кстати, воздушный фильтр двигателя был очень грязный.
В общем, двигателем и машиной доволен. Считаю, что она стоит тех денег которые за нее просят. Завтра на ней в Рязань, а послезавтра в Питер
P.S. Предыдущая машинка (!) БМВ 735, так что о стоимости авто и ремонта (ТО) я не просто так сказал
Да нет, 115 мотор это песня. Я думаю его еще по достоинству у нас не оценили. А западный избалованный потребитель сразу просек, вот и дефицит. При меньшем расходе (реально меньшем потому что, если задаться целью поэкономить с ним врядли что сравнится) не чувствовать себя ущербным на дороге - это дорогого стоит. Ну а если хочешь позажигать за 140, то и тут он тебе поможет, но уже за приемлемую цену. Только что вернулся из дальней поездки, до сих пор под впечатлением. Сейчас сел, посчитал расход по фактически залитому бензину и километражу. Получилось 7,7 л/сотню при средней скорости 91 км/час, максимально разгонялся по GPS до 181 км/ч. Конкурентов на трассе не много. А для кого к 6000 оборотов движок не поет, а шумит, пусть покупают Тазы, сразу поймут что такое когда движок шумит.
в плавующих оборотах двигателя при прогреве виновен узел дросельной заслонки. на диагностике ее можно попробовать переустановить,мне помогло.
super
Вот на этом по подронее
у меня сейчас расход по трассе при 90-100 км-ч составляет 5,8-6 литров. Считаю показатель просто достойный восхищения для такой достаточно тяжелой машины. На данный момент пробег составляет 12500 километров. При включенном кондее-не более 7 литров (опять же при скорости 90-100). При 120-140 расход прилично возрастает.
super
НЕ понял,что значит переустановить(может заменить?)
uranus
я могу проехать 100 км(и более) с расходом 4,2-4,5 литра на 100 км при условии свободной дороги Гораздо важнее средний расход вот когда вес машины действительно сильно сказывается
qwerf
Приятно видеть на форуме довольных людей! Честно. Слишком много стало реплик "да никогда больше", "да зачем связался"...
Но! Хочется развеять некоторые иллюзии. В дефиците не только моторы 1.6/115, но и 1.6/100 и 1.4/80. Так что отнюдь не это указывает на сильные стороны 115-сильного мотора.
По расходу на моем 100-сильном ровно те же 7,7-7,8 л/100 км - при скоростях 120-160 на 250-километровом участке и последовавшем за ним куске в 270 км обычной тошноты по загруженным федеральным трассам при четырех седоках и включенном кондее. Под впечатлением можно быть если вылезете из семи литров, а так - расход как расход, скорее великоват.
Конкурентов на трассе, поверьте, много. Классические ВАЗы - их вы записываете в конкуренты?! То, что вы лупите на все деньги отнюдь не означает, что все остальные этого не могут делать по чисто техническим возможностям.
Alexis_W
В конкуренты я записываю тех, кто может догнать меня на трассе и за кем я могу пристроится и держаться не отставая. Таких оказалось немного, да и меня обогнала всего парочка тачек. Это потому-что на дорогах в основном Тазы и подержанные иномарки. А вообще-то вы правы, я это понял когда под Питером всех уделала лихая телка на Хундае-акценте. Это надо было видеть.
qwerf Давайте порешим на том, что и вы и я сделали правильный выбор, приобретя необходимый и достаточный набор полезного и приятного в виде транспортного средства с логотипом Форд.
ken
25 August 2006
Значит человеки!
меня сегодня отремонтровали!
Хетч тренд 1.6 115
история:
в 20-х числах июля я стал замечать(иногда) на нестабильные х.О. двигателя при прогреве. Стоишь себе в пробке...а стрелка колышется...но совсем чуть чуть.
ну думаю...бензин залил отстой, или свечи грохнулись...поеду ка на ТО.
На 13-ой тысяче прошел ТО в М-47(на свою беду). Поменяли свечи,фильтры и масло.На проблему обратил внимание...сказали ОК!Все сделаем!
Деньги взяли...проблему не устранили... развернулся,приехал вновь. Машину опять посмотрели,что то там потыкали и записали через неделю к электрику.
приехал через неделю,пол дня машина провела в сервисе...в итоге у меня проверили всю электрику двигателя,все контакты,ошибок диагност. прибор не выдавал. Перед тем,как меня отпустить мне почистили дроссель и отпустили.
Правда проблема не ушла...точнее ушла...на один день. И опять вернулась,зараза такая мать её так перетак...
опять заисываться было лень...были уже первые числа августа,поэтому решил поездить и посмотреть,что будет дальше.
А дальше стало только хуже.
В пробках,если отпустить ногу с педали газа на 1 и 2-ой передаче машина не ехала ,а прыгала. Каждое 2-ое переключение на нейтраль перед светофором заканчивалось заглохшим мотором. Ездить стало очень напряжно по Москве.Машина напрочь забыла,что такое стабильные Х.О.,у меня они плавали от 300-400 до 1200...
На 24-е меня записали в Кунцево.
Сегодня приехал...при мне ставили диагностический прибор - указывал он на датчик распредвала. Этот чел мне почистил контакт и отпустил меня с миром - мол все будет ок.
Не доезжая до дома 1 км, уходя с МКАДа на мичуринский, машина глохнет, руль и тормоза колом,чуть не ловлю отбойник.
Разворачиваюсь и злой возвращаюсь назад.
Говорю: посмотрите дроссельную заслонку.
В итоге мне ее поменяли после всех отпирательств.
И машина ездит как новая.
Вообщем сама д.з. выглядит довольно мило - размером где то 10х12 см, половину из этого узла составляют электронные мозги в убогой коробчонке...в которых все и дело.
машина вновь ездит как новая...но чего мне это стоило!
я молчу про постоянную нервотрепку на светофорах,пробках и т.д. И времени у меня это отняло уйму.
Причем commics сразу...по одному описанию сказал,что это Д.З.
Вот я сегодня пол дня и занимался тем,что доказывал,что надо посмотреть именно дроссельную заслонку.
Вообщем машина вновь отлично ездит.
P.s. сегодня на двухлитровом универсале фф2 началось тоже самое... Но теперь то я подготовлен...буду.. когда погоню его в ремонт...
пробег 4500км...
silver не заменить а перепрограмировать или адаптировать кому какое название больше нравиться, а замена это крайний случай
super
Неуж-то дросельный узел имеет свои мозги? Если так,тогда снимаю шляпу(или кепку).
silver
да имеет... прочитайте мое сообщение... в этом то и вся проблема...
Лучше б он этих "мозгов" не имел...
Мешаю 95 с 98. на сколько это вредно для двишка?
Работает тише и резвее
Tofer
Это совсем невредно -это нормально .
Я сам мешаю 98 с 95 из за проблем с детонацией .
, да и в мануале на машинку написано 95-98 бензин
Tofer
простите а как это может быть в принципе вредно? в зависимости от пропорций у вас получается либо 96 либо 97 актановое число.. качественный скажем продукт, но!!!лично ИМХО, возможно компьютер (процессор) будет путаться в работе, из за не стабильного актанового числа.. но разница не сильно большая и поэтому возможно что такая погрешность на КПД не скажется
Привет всем!!! Движок 115 очень хороший! Я не пожелал что взял именно его. Правда пришлось привыкать к тому что его надо раскручивать. До этого ездил на 21210. Привык что только тронулся сразу втыкаешь вторую передачу. А здесь пока на первой движок не раскрутишь на второй не поедешь. Но к энному быстро привыкаешь. На трассе для динамичной езды приходится раскручивать до 6000 об/мин. На скорости 180 км.ч. чувствуешь себя уверенно. Мотор не ревет а приятно урчит. В общем я доволен. Уровень масла в норме уже 9000 км.
Girbi
движек лучший в линейки 2.0 конечно помошьнее но с более низким кпд гораздо менее экономичный А 1,8 вообще .. во всем проигрывает
Друг купил Мандео практически вместе со мной. С движком 2.5л. Как то мы с ним шли в паре по трассе около 200-210 км.ч. Да стартует он гораздо быстрее но по динамике на трассе я ему не уступаю. Возможно из за того что он по трассе ездит исключительно на шестой передаче. И расход несравнимый.
1 person online