Менял сегодня масло. Снял защиту, а у меня весь стартер в антифризе. Глядь в бачок, а там ниже минимума. Течь нашел в термостате, вернее в месте крепления к термостату соединения для выпуска воды. Течет по шву. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Собственно вопрос вот в чем. Думаю что течет из-за прокладки (HR1 на рисунке). Завтра ее попробую купить. Но если не окажется в наличии, как думаете, на герметик можно посадить? Если да то на какой?
Подскажите болты от соединения корпуса с фланцем пластиковых подойдут для металлических?
forzakazakh
23 November 2018
Доброго времени суток всем! подскажите, пожалуйста! небольшая проблема стала зимой. у меня фф2 1.8 турбодизель. на холостых печка дует холодным воздухом. при движении начинает дуть тепло. уровень ОЖ в норме. радиатор и шланги все летом промывали. в чем может быть причина?
тихон23
23 November 2018mobile
forzakazakh
Попробуй термостат поменять.
FocusInstruktor
23 November 2018
forzakazakh
Термостат проверяли? Радиатор картонкой закрыли?
forzakazakh
23 November 2018
радиатор картонкой закрыть, движок не перегрею?
forzakazakh
23 November 2018
спасибо за информацию, завтра попробую.
forzakazakh
23 November 2018
а как можно проверить работоспособность термостата?
FocusInstruktor
23 November 2018
forzakazakh
Дизель не перегреешь, главное как потеплеет до >+5? не забудь снять.
При прогреве движка щупай большой патрубок который идет от термостата к радиатору, он НЕ должен быть теплым пока движок не прогреется до градусов 70.
forzakazakh
23 November 2018
FocusInstruktor
спасибо за совет
FocusInstruktor:
|
Радиатор картонкой закрыли? |
Ещё раз прочитайте внимательно:
forzakazakh:
|
на холостых печка дует холодным воздухом. при движении начинает дуть тепло |
Где логика?
И вообще, никакого толку от картонки нет. В морозы так и будет на холостых мотор греться лишь до определённой температуры (градусов до 40), догреваться на оборотах с нагрузкой, а потом остывать на каждом светофоре на пару градусов.
FocusInstruktor:
|
Дизель не перегреешь |
С чего такая уверенность? Вполне можно, даже зимой на трассе, если перекрыт радиатор. И самае первая неприятность - перегреть даже не двигатель, а турбину. Она охлаждается тем же маслом. Ну, я уж не говорю о том, что не стоит закрывать радиатор интеркулера...
А уж летом перегреть дизель легче лёгкого, если, к примеру, радиатор забит пухом и грязью.
FocusInstruktor
24 November 2018
2
krll
Уверенность с того, что 5 лет издил с полностью закрытым радиатором и интеркулером и не перегревался ни разу.
Если бы толку не было, я бы ее не ставил. Далеко не первый дизель, всегда закрываю. На холостых, да, он не греется, даже остывает, а начинает прогреваться только на ходу. Кортонка в данном случае ускоряет прогрев на ходу и не дает остужать двигатель наружнему воздуху во время остановок, при этом радиатор охлаждения все равно работает, просто не так эффективно как открытый. Спорить можно долго, я даю совет исходя из собственного опыта.
Перегреть турбину оч.сложно. Вы говорите она охлаждается маслом. А что она перестанет им охлаждаться если закрыть интеркулер? Температура воздуха зимой даже без интеркулера близка к нулю или ниже, так что воздух все равно достаточно холодный. Не говоря уже о том, что бывают турбированные дизеля без интеркулера.
А вот если нещадно насиловать мотор высокими оборотами, а потом сразу его глушить, вот тут турбину запороть не долго.
KOTYRA
24 November 2018mobile
forzakazakhУ вас видимо нету фена-поставте его себе и будет вам зимой счастье))!!!
ЭПВС дополнительный электрический отопитель салона
Если дизель чипованный, то и в -20 можно перегреть, если долго ехать за 180. Поэтому тут зависит от стиля езды, ставить картонку или нет. С ней теплее, с ЭПВС еще теплее. У меня есть ЭПВС, предпусковой, стоит картонка и моторный отсек закрыт листом вспененного полиэтилена с фольгой . Достаточно тепло в салоне. Зимой за 180 стараюсь не разгоняться.
agent 40
24 November 2018mobile
amid7
Если долго ездить за 180 может пробить прокладку ГБЦ .
agent 40
С чем связано? Скорость тут ни при чем, нагрузка в пределах максимальной для двигателя, обороты около 4000.
FocusInstruktor
24 November 2018
1
amid7
agent 40
Если долго ездить за 180, то можно не вписаться в поворот.))) И двигатель сломается))
У нас парни дорог для таких скоростей нет.)
agent 40
24 November 2018mobile
amid7
Не знаю причем или нет я тут недавно придавил больше 200 и ехал так довольно продолжительное время минут 5 может больше и не обнаружил антифриза в расширительном бачке .далее снятие ГБЦ со всеми вытекающими расходами.
agent 40
24 November 2018mobile
FocusInstruktor
У нас обьездную отремонтировали ровная как стекло
agent 40
24 November 2018mobile
Я к чему это все. 1,8 tdciне любит таких оборотов и нагрузок, или это мой конкретный экземпляр.?
FocusInstruktor
24 November 2018
agent 40
Дизель не гоночный мотор, а коммерческий, рассчитан на большие пробеги. А прокладка не вечная, прогорала наверное, а этот эксперимент ее добил.
тихон23
25 November 2018mobile
Всем привет. Ребята подскажите может кто сталкивался проблемма такая у меня коннект 1.8 TD. Перестал грется напрочь езжу уже пять лет на нем и поверьте знаю что говорю менял термостаты два раза сейчас стоит оригинал и все равно ни греется морда закрыта даже сверху мотора утепленно. Чтобы вы понимали насколько он медленно греется рассказываю с утра греется минут 10-15 догреватель работает потом выезжаю еду по городу километра 4 выезжаю на трассу и только после километров 5-7 темпиратура поднимается до нормы стоит остановится на светофоре темпиратура падает буквально на глазах это при том что в питере у нас сейчас слабый минус. Куда копать ни знаю есть предположения что у меня пробило прокладку под гбц поскольку когда открываю крышку расширительного то сильно пшикает но при этом антифриз в норме печка дует как обычно в общем езжу уже месяца два так но думаю что если сильно похолодает мне её ни нагреть. Что делать ума ни приложу.
FocusInstruktor
25 November 2018
тихон23
Так он работает или нет, термостат? Руками щупали при прогреве?
И я извиняюсь за вопрос, Термостат правильно поставили, задом наперед не перевернули? )
Serj in Rogervik
25 November 2018
цитата: |
с утра греется минут 10-15 догреватель работает |
Догреватель выключается на какой температуре?
цитата: |
Термостат правильно поставили, задом наперед не перевернули? |
Могу предположить если перевернуть термостат(ели имеется такая возможность) то горячая жидкость подходила бы к клапану а не механизму открытия и термостат не открывался бы.
тихон23
25 November 2018mobile
Термостат правильно стоит это точно. До какой темпиратуры нагревает догреватель как обычно. Только проблемма в том что если я к примеру выключаю принудительно то стрелка вообще ни поднимается до рабочей темпиратуры. Уменя и расход вырос потому что догреватель постоянно молотит.
тихон23Термостат элементарно заклинило в открытом положении и гоняет антифриз по большому кругу. Ясен пень фиг нагреешь. Сам корпус термостата менять не нужно, купи сам клапан, только хорошей фирмы (Wahler например), не китайскую дешевку.
По поводу прокладки: ну допустим пробило, а нагрев то куда девается, с газами через бачок в атмосферу выходит без нагревания антифриза?
Ну бред же, согласись
. Да и бурлило бы в бачке как в чайнике. А если бы пробило в сторону камеры сгорания, падения уровня антифриза трудно не заметить + эмульсия в масле.
тихон23
25 November 2018mobile
FulcrumC
Я менял три термостата первый MAHLE потом поменял на ханс прайс и последний поменял на оригинальный форд. Все на 88 градусов я ни думаю что все они открыты.
тихон23
Хм, тогда да. Но тут явно, что гоняет у тебя по большому контуру, потому и нагреться не может и остывает быстро. По малому кругу прогревается даже когда тупо молотишь на холостых. Я бы все таки перебрал термостат еще раз ... хотя 3 раза подряд ... хз.