Термостат



Менял сегодня масло. Снял защиту, а у меня весь стартер в антифризе. Глядь в бачок, а там ниже минимума. Течь нашел в термостате, вернее в месте крепления к термостату соединения для выпуска воды. Течет по шву. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Собственно вопрос вот в чем. Думаю что течет из-за прокладки (HR1 на рисунке). Завтра ее попробую купить. Но если не окажется в наличии, как думаете, на герметик можно посадить? Если да то на какой?
posted image
термостат, система охлаждения, антифриз, помпа, замена антифриза, температура двигателя

avatar
Сергеевич
24 May 2012

Термостат
158,1K
views
97
members
545
posts

reobass
15 November 2018


Попробую, спасибо
reobass
20 November 2018


Подскажите болты от соединения корпуса с фланцем пластиковых подойдут для металлических?
avatar
dangoat
20 November 2018


reobass
Да
reobass
21 November 2018


avatar
dangoat:

reobass
Да

Спасибо!
forzakazakh
23 November 2018


Доброго времени суток всем! подскажите, пожалуйста! небольшая проблема стала зимой. у меня фф2 1.8 турбодизель. на холостых печка дует холодным воздухом. при движении начинает дуть тепло. уровень ОЖ в норме. радиатор и шланги все летом промывали. в чем может быть причина?
avatar
тихон23
23 November 2018mobile


forzakazakh
Попробуй термостат поменять.
avatar
FocusInstruktor
23 November 2018


forzakazakh
Термостат проверяли? Радиатор картонкой закрыли?
forzakazakh
23 November 2018


радиатор картонкой закрыть, движок не перегрею?
forzakazakh
23 November 2018


спасибо за информацию, завтра попробую.
forzakazakh
23 November 2018


а как можно проверить работоспособность термостата?
avatar
FocusInstruktor
23 November 2018


forzakazakh
Дизель не перегреешь, главное как потеплеет до >+5? не забудь снять.
При прогреве движка щупай большой патрубок который идет от термостата к радиатору, он НЕ должен быть теплым пока движок не прогреется до градусов 70.
forzakazakh
23 November 2018


FocusInstruktor
спасибо за совет
avatar
krll
24 November 2018


avatar
FocusInstruktor:

Радиатор картонкой закрыли?

Ещё раз прочитайте внимательно:
F
forzakazakh:

на холостых печка дует холодным воздухом. при движении начинает дуть тепло

Где логика?
И вообще, никакого толку от картонки нет. В морозы так и будет на холостых мотор греться лишь до определённой температуры (градусов до 40), догреваться на оборотах с нагрузкой, а потом остывать на каждом светофоре на пару градусов.
avatar
FocusInstruktor:

Дизель не перегреешь

С чего такая уверенность? Вполне можно, даже зимой на трассе, если перекрыт радиатор. И самае первая неприятность - перегреть даже не двигатель, а турбину. Она охлаждается тем же маслом. Ну, я уж не говорю о том, что не стоит закрывать радиатор интеркулера...
А уж летом перегреть дизель легче лёгкого, если, к примеру, радиатор забит пухом и грязью.
avatar
FocusInstruktor
24 November 2018

2

krll
Уверенность с того, что 5 лет издил с полностью закрытым радиатором и интеркулером и не перегревался ни разу.
Если бы толку не было, я бы ее не ставил. Далеко не первый дизель, всегда закрываю. На холостых, да, он не греется, даже остывает, а начинает прогреваться только на ходу. Кортонка в данном случае ускоряет прогрев на ходу и не дает остужать двигатель наружнему воздуху во время остановок, при этом радиатор охлаждения все равно работает, просто не так эффективно как открытый. Спорить можно долго, я даю совет исходя из собственного опыта.
Перегреть турбину оч.сложно. Вы говорите она охлаждается маслом. А что она перестанет им охлаждаться если закрыть интеркулер? Температура воздуха зимой даже без интеркулера близка к нулю или ниже, так что воздух все равно достаточно холодный. Не говоря уже о том, что бывают турбированные дизеля без интеркулера.
А вот если нещадно насиловать мотор высокими оборотами, а потом сразу его глушить, вот тут турбину запороть не долго.
avatar
KOTYRA
24 November 2018mobile


forzakazakh
У вас видимо нету фена-поставте его себе и будет вам зимой счастье))!!! ЭПВС дополнительный электрический отопитель салона
amid7
24 November 2018


Если дизель чипованный, то и в -20 можно перегреть, если долго ехать за 180. Поэтому тут зависит от стиля езды, ставить картонку или нет. С ней теплее, с ЭПВС еще теплее. У меня есть ЭПВС, предпусковой, стоит картонка и моторный отсек закрыт листом вспененного полиэтилена с фольгой . Достаточно тепло в салоне. Зимой за 180 стараюсь не разгоняться.
avatar
agent 40
24 November 2018mobile


amid7
Если долго ездить за 180 может пробить прокладку ГБЦ .
amid7
24 November 2018


agent 40
С чем связано? Скорость тут ни при чем, нагрузка в пределах максимальной для двигателя, обороты около 4000.
avatar
FocusInstruktor
24 November 2018

1

amid7
agent 40
Если долго ездить за 180, то можно не вписаться в поворот.))) И двигатель сломается))
У нас парни дорог для таких скоростей нет.)
avatar
agent 40
24 November 2018mobile


amid7
Не знаю причем или нет я тут недавно придавил больше 200 и ехал так довольно продолжительное время минут 5 может больше и не обнаружил антифриза в расширительном бачке .далее снятие ГБЦ со всеми вытекающими расходами.
avatar
agent 40
24 November 2018mobile


FocusInstruktor
У нас обьездную отремонтировали ровная как стекло
avatar
agent 40
24 November 2018mobile


Я к чему это все. 1,8 tdciне любит таких оборотов и нагрузок, или это мой конкретный экземпляр.?
avatar
FocusInstruktor
24 November 2018


agent 40
Дизель не гоночный мотор, а коммерческий, рассчитан на большие пробеги. А прокладка не вечная, прогорала наверное, а этот эксперимент ее добил.
avatar
тихон23
25 November 2018mobile


Всем привет. Ребята подскажите может кто сталкивался проблемма такая у меня коннект 1.8 TD. Перестал грется напрочь езжу уже пять лет на нем и поверьте знаю что говорю менял термостаты два раза сейчас стоит оригинал и все равно ни греется морда закрыта даже сверху мотора утепленно. Чтобы вы понимали насколько он медленно греется рассказываю с утра греется минут 10-15 догреватель работает потом выезжаю еду по городу километра 4 выезжаю на трассу и только после километров 5-7 темпиратура поднимается до нормы стоит остановится на светофоре темпиратура падает буквально на глазах это при том что в питере у нас сейчас слабый минус. Куда копать ни знаю есть предположения что у меня пробило прокладку под гбц поскольку когда открываю крышку расширительного то сильно пшикает но при этом антифриз в норме печка дует как обычно в общем езжу уже месяца два так но думаю что если сильно похолодает мне её ни нагреть. Что делать ума ни приложу.
avatar
FocusInstruktor
25 November 2018


тихон23
Так он работает или нет, термостат? Руками щупали при прогреве?
И я извиняюсь за вопрос, Термостат правильно поставили, задом наперед не перевернули? )
avatar
Serj in Rogervik
25 November 2018


цитата:
с утра греется минут 10-15 догреватель работает

Догреватель выключается на какой температуре?
цитата:
Термостат правильно поставили, задом наперед не перевернули?

Могу предположить если перевернуть термостат(ели имеется такая возможность) то горячая жидкость подходила бы к клапану а не механизму открытия и термостат не открывался бы.
avatar
тихон23
25 November 2018mobile


Термостат правильно стоит это точно. До какой темпиратуры нагревает догреватель как обычно. Только проблемма в том что если я к примеру выключаю принудительно то стрелка вообще ни поднимается до рабочей темпиратуры. Уменя и расход вырос потому что догреватель постоянно молотит.
avatar
FulcrumC
25 November 2018


тихон23
Термостат элементарно заклинило в открытом положении и гоняет антифриз по большому кругу. Ясен пень фиг нагреешь. Сам корпус термостата менять не нужно, купи сам клапан, только хорошей фирмы (Wahler например), не китайскую дешевку.

По поводу прокладки: ну допустим пробило, а нагрев то куда девается, с газами через бачок в атмосферу выходит без нагревания антифриза? Ну бред же, согласись . Да и бурлило бы в бачке как в чайнике. А если бы пробило в сторону камеры сгорания, падения уровня антифриза трудно не заметить + эмульсия в масле.
avatar
тихон23
25 November 2018mobile


FulcrumC
Я менял три термостата первый MAHLE потом поменял на ханс прайс и последний поменял на оригинальный форд. Все на 88 градусов я ни думаю что все они открыты.
avatar
FulcrumC
25 November 2018


тихон23
Хм, тогда да. Но тут явно, что гоняет у тебя по большому контуру, потому и нагреться не может и остывает быстро. По малому кругу прогревается даже когда тупо молотишь на холостых. Я бы все таки перебрал термостат еще раз ... хотя 3 раза подряд ... хз.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up