Термостат



Менял сегодня масло. Снял защиту, а у меня весь стартер в антифризе. Глядь в бачок, а там ниже минимума. Течь нашел в теромстате, вернее в месте крепления к термостату соединения для выпуска воды. Течет по шву. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Собственно вопрос вот в чем. Думаю что течет из-за прокладки (HR1 на рисунке). Завтра ее попробую купить. Но если не окажется в наличии, как думаете, на герметик можно посадить? Если да то на какой?

posted image
термостат, система охлаждения, антифриз, помпа, замена антифриза, температура двигателя

avatar
Сергеевич
24 мая 2012

Термостат
76,2K
просмотров
76
участников
436
сообщений

ALex 1007
25 мая 2012


У меня потек сам корпус по шву. Менял.около 5 т.р.
avatar
jenek83
25 мая 2012


А нет ли альтернативного эбонитового корпуса термостата для 1.8 дизелей?
Подобно тому, как нашли почти вечную альтернативу корпусу термостата на FF1 1.8 бензин?
maxprof
25 мая 2012


то-же самое случилось.поменял эту покладку не помогло, герметиком промазывал высокотемпературным...цена кстати её около 100р)))
крышка(8594)без трещин.буду менять сам корпус термостата...похоже в нём проблема.ибо больше нечему.
avatar
Сергеевич
25 мая 2012


maxprof
Да, видимо это сам корпус. Нашел я эту прокладку, 260 р. стоит. Сменил, но... Буду менять корпус. За оригинал хотят 7 тысяч. Совсем у людей крыша едет.
goshish
25 мая 2012


Тоже менял корпус термостата, поставил неоригинал "BSG" - 1300р, полет нормальный
maxprof
26 мая 2012


поищите на разборках.мне повезло...нашёл оригинал с новой битой машины...за 1200р.прошла машинка всего 15 т.км)))
7т.р???это где такие цены нашли...оригинал...новый на экзисте 3600 стоит.
avatar
Сергеевич
26 мая 2012


maxprof
У дилера.
maxprof
26 мая 2012


да уж...оно того не стоит.
AlexanderYurov
7 июня 2012


У меня текло в место где прокладка (между двигателем и корпусом термостата) Купил новую прокладку, поставил и все ничтяк. А То место которые ты показал я замазал герметиком на всякий случай. Корпус нужно менять если там прям сколы или реальные трещины!!!
Читал что подходит от старого мондео, там он желеный вроде как... так что держит на ура. А вообще я когда ставил новую прокладку, то положил напильник (плоский) на корпус термостата и немного подравнял, т.к. желеные втулки малость выпирали, что могло вызвать незначительные перекос и протекание
maxprof
12 июня 2012


AlexanderYurov
А от какого именно мондео подходит
AlexanderYurov
13 июня 2012


если честно я уже толком не помню... но почему-то думаю что от мони 2003 года. Может пару лет старше или младше.
А у тебя корпус лопнул?
maxprof
13 июня 2012


AlexanderYurovуже 2-ой заводской брак.прям по стыку текли...и течёт.щас вот заказал ещё один...вот жду.А вы тут про железный рассказали...вот интересно стало
1 ый был с разборки оригинал
2-ой фирмы Elite за 890р.
щас заказал Dp group 1380р.
AlexanderYurov
13 июня 2012


Корпус термостата. (Р) (сообщение #10207946) я вот тут читал. Но сильно в подробности не вдавался... судя по ветки это для ФФ1, но фиг их знает, может там ничего не поменялось. а может и правда на Мондео 2006 года они идут с железными наконечниками.

У меня лично текла из-за того что резинка была старая и как видно из рисунка, вот эти стальные трубки (куда болты вставляются) немного выпирали. Я их напильничком выравнивал, чтобы они были на одном уровне с корпусом.

А вообще удачи!!!
maxprof
13 июня 2012


AlexanderYurov
неее...этот не подходит.через 2 дня придёт и этот проверим.
спасибо...а то как то не прёт совсем.
avatar
Dimitriy89
31 марта 2013


goshish
Добрый вечер. Потек термостат. Думаю также поставить BSG/ как они по качеству? сильно отличаються? За новый, оригинал пятеру что то не хочется платить.
Заранее благодарен.
goshish
31 марта 2013


Dimitriy89
Сейчас корпус термостата (или прокладка) снова немного течет. Пробег после предыдущей замены 70000км (если меня не подводит память). Купил снова BSG - но еще не менял.
avatar
Dimitriy89
1 апреля 2013


goshish
Вы меняли 8592 или 8594?
goshish
1 апреля 2013


Dimitriy89
Я менял 8592, была течь по шву корпуса. До этого менял все прокладки, но это не помогало.
avatar
Dimitriy89
1 апреля 2013


goshish
Спасибо, я узнал что хотел. теперь наверное BSG себе возьму
avatar
Сергеевич
15 апреля 2013


В общем мужики, не берите турецкое г..., под названием BSG. Мой корпус потек в мае прошлого года, заменил его на BSG. Вчера опять потек, снял, посмотрел, а там...
posted image
Видно что даже поплавился. Прошел я на нем около 30 т.км.
Достал старый оригинальный, сравнил, таких откровенных подплавов нет, но причина течи похоже та же самая.

posted image
Ведет похоже его от высокой температуры. Но оригинальный хоть прошел к тому моменту больше сотни. Так что заказал оригинал, 5100 в экзисте, протиив 7000 т.р. у диллера
avatar
Dimitriy89
15 апреля 2013


Сергеевич
даа, беда. Хз теперь чему верить. У кого то 70 прошел у тебя 30, но в любом случае цена заманчивая. если 50 хотя бы пробежит. Причина то какафя? Есть предположения? На машине не часто сейчас езжу, может повезет))
avatar
RVSN
11 июля 2013


такая-же беда и уменя, именно в том-же месте как показано на рисунке!
видимо очередная болезнь!!!
unclik
11 июля 2013


тоже потек. купил новый корпус, год проездил и опять потек. забил и езжу так. подтекает очень медленно, почти не заметно. подливаю раз в пол года. у друга такая же машина и тоже сочится потихоничку, тоже ездит и не жужжит
avatar
RVSN
12 июля 2013


я вот пообщался с бывалым "МЕХОМ" он посоветовал просто заменить прокладку,и отшлифовать место соприкосновение двух этих фланцев, и посадить на герметик.
дак и не знаю,сначало попробую так ну адальше ...
avatar
RVSN
11 августа 2013


maxprof
maxprof
уважаемый подскажите пожалуйста, по поводу термостата, как решили проблему.
за ранее спасибо!!!
maxprof
12 августа 2013


RVSN
А собственно никак.Старое на новое(оригинал).Турецкое г...недолго походит.
avatar
RVSN
13 августа 2013


спасибо!
я думал есть какой-то вариант поставить корпус из такова материала как эбонит или есть похожие из металов корпуса, ВИДИМО НЕТ.
ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО!!!
maxim1176
22 сентября 2013


Дело в том, что это турецкое как Вы все называли гов..о и есть оригинал! Компания BSG является одним их крупнейших поставщиков завода форд в турции по выпуску транзитов. а если вы владеете информацией, то транзит коннект комплектовался именно дизелем 1.8тдци который как раз и собирался именно в турции! так вот фирма bsg для этого двигателя и поставляла узел термостата! на сегодняшний день покупая корпус фирмы bsg нетрудно найти фирменный внутренний номер форд на пластмасске и затёрую эмблему форд на корпусе. Но есть нюанс: крышка термостата один в один с оригиналом, а вот корпус состоит из 2-х частей. Втутреннея оригинальная фордовская с номером, а вот внешняя какая-то действительно турецкая, и изготовлена некачественно. Завтра если не забуду сфоткаю и выложу! они у меня новенькие лежат!
avatar
RVSN
22 сентября 2013


я долго мешкался, ставть или нет турецкий корпус,и све-же поставил!
не сколько не желею пока(прошел 2тысячи)
дальше буду информировать!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.