Термостат



Менял сегодня масло. Снял защиту, а у меня весь стартер в антифризе. Глядь в бачок, а там ниже минимума. Течь нашел в термостате, вернее в месте крепления к термостату соединения для выпуска воды. Течет по шву. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Собственно вопрос вот в чем. Думаю что течет из-за прокладки (HR1 на рисунке). Завтра ее попробую купить. Но если не окажется в наличии, как думаете, на герметик можно посадить? Если да то на какой?
posted image
термостат, система охлаждения, антифриз, помпа, замена антифриза, температура двигателя

avatar
Сергеевич
24 мая 2012

Термостат
151,5K
просмотров
96
участников
544
сообщения

avatar
KOTYRA
3 июняmobile


DraiverY
Не слышал о таком радиаторе.
DraiverY
4 июня

1

KOTYRA
Их раньше ещё в том числе можно было найти в каталогах сторонних производителей, однако в данный момент беглым поиском не смог обнаружить. Хотя ещё недавно они были к примеру в каталоге Hella, я там попутно интересовался интеркулером.
DraiverY
6 июня

1

Около полутора лет и пробега более 55т км, стоит корпус термостата Febi 45227 ( идёт с прокладками и термостатом 88 с), результатом доволен.
DraiverY
6 июня


Старый термостат надо менять, со временем начинает подклинивать, или не открываться до конца, что сложно заметить.
Термостат можно заменить не сливая антифриз, сбросив давление в расширительном бачке, отсоединив патрубок, открутив три болта, заранее приготовив новый термостат с одетой прокладкой. Вынув старый и тут же установив новый, вытечет совсем не много, только закрыть пленкой, или картонкой стартер и генератор.
DraiverY
7 июня


U
user83:

Родной Фордовский на 88 градусов, если я правильно понимаю. В машине реально холодно, как-будто термостат заклинило или его вообще нет...

На родном термостате указанно 88 - 102.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.