Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
родная была с метал прокладкой...ту помпу снял с авто при пробеге 310тыс)))...не знаю может до меня меняли может нет...как вариант могло такое случится(перегрев) как продиагностировать прогар? вот в чем суть то!!!))) неужто только вскрытие покажет???...что пациент умер от вскрытия...завтра гляну на работу термостата и еще одна идейка есть вечером отпишусь
fokus48У себя менял термостат (зря), осторожно болты в алюминее прикипают в усмерть сломать в два счета, из алюминея высверлить практически не реально, зря не советую лезть наверное придеться прокладку менять подпалила помпа движек точнее ее прокладка
fokus48Про поломку из за прокладки(крыльчатки) есть практика как у тебя здесь в форуме ставили паронит и результат как у тя не знаю что там треться но я прочитав эту инфу сдесь поставил родную прокладку и проблем не испытываю даже если ты махнешгь прокладку без прокладки помпы не факт что крыльчатку опять не сломает и опять перегрев (из за кусочка металла)800р
FocusInstruktor
12 December 2012
-1
fokus48
Наверное надо мерить компрессию и давление внутрикартерных газов.
FocusInstruktor
12 December 2012
1
Термостат не трогай, он тут не причем. Он в такую погоду и не открывается у нас. Радиатор потрогай этого достаточно.
FocusInstruktor
ПРО термостат согласен но разве компрессия покажет пробитую прокладку, или обьем картерных газов очем то скажет(учитывая бешенный пробег),Я бы готовился к замене прокладки.
FocusInstruktor
12 December 2012
jon82
Смотря куда пробило. Обясни мне вашу версию, я не до конца понимаю.
FocusInstruktor
12 December 2012
jon82
Размышления вообще такие, если новый каприз в виде повышения температуры появился после замены помпы, логично предположить, что с новой помпой чтото не так.
FocusInstruktorА точнее могла опять лопнуть крыльчатка.( как вариант)
вечер добрый
начну с фактов...можете ругать и несоглашатся но...я слил все и залил воду!!! и начал испытания...цель-всетаки установить причину проблемы негреющей печки на холостых
РЕЗУЛЬТАТ...при прогреве движки на холостых печка ожила!!!УРА!!! но рано радовался...при выходе на рабочюю температуру снова холод???но как??? смотрю на винтилятор охлаждения радиатора...сработал...перестал...вроде норм.НО!!! печка то негреет!!(((
при прогреве (в системе вода ее нежалко) снимал шланг (страница 7 фото 2 с белым кембриком) вода бежит и очееень шустро...движок вышел на рабочюю температуру патрубки радиатора прогрелись из печки холод снимаю патрубок а там 00000000!!! воды нет!!! ни на холостых ни на больших оборотах!!!(((
у мну мягко говоря шок...
дальше я поочередно снимал шланги и продувал все ок ...
пришол время термостата...
болты открутились легко!!!
вытаскиваю на свет божий сей девайс курнаю его в воду...и...неоткрывается при нагреве...и снова вопрос...КАК??? ведь в авто все патрубки прогрелись знач он только что работал!!!
применив грубую силу понятно стало что он клинит (походу хочу работаю хочу нет)(пробег без малого 400тыс ) и видимо еще родной...но утверждать небуду так как я не первый хозяин авто)
вообщем изучив работу всей системы и термостата могу сказать ТЕРМОСТАТ нетолько открывает болшой круг но и ПЕРЕКРЫВАЕТ еще какой то круг ...у него 2 заслонки...и на схеме показаны 2 шлага со встречным движением потоков ОЖ...в корпусе где стоит термик 3 отверстия...может для вас ничего нового неоткрыл но для себя открыл"атлантиду" ...завтра меняю эту "штуковину" и вечером отпишусь по результатам...но в нашей движке термостат влияет на работу печки!!!...уверен на 90 процентов...
fokus48
Очень интересно и познавательно будет мне лично наука с нетерпением жду отчета по замене термостьата.
FocusInstruktor
14 December 2012
fokus48
Самому снимать термостат не приходилось. Но тоже как то обратил внимание на эту двухтрубную систему. Возможно из-за него у тебя хорошая воздушная пробка образовалась при заливе, после смены помпы.
ну...к фактам...
приобрел термостат(оригинала в наличии небыло(((и ож оригинальную взял...установил после проверки...снова залил воду и о чудо все работает!!!после этого слил воду и часа 2 потратил на то чтоб закрутьт пробку слива тосола с блока(находится под корпусом термостата болт с башкой на 15...залил атифриз все работает!!!)))
но поскольку в процесс работы вмешалась водка и пиво то ходовые испытания пришлось отложить ...завтра поеду заберу машину из гаража и вечером отпишусь...
вердикт на нашем движке термостат отвечает за работу отопителя...ВОПРОС...
можно ли демонтировати(упразднить)систему рециркуляции выхлопных газов???(тот самый цилиндрик "самогонный аппарат!...спросите зачем? отвечу...в российскорй соляре много серы а при этой систме эта сера которая вредна мотору возврашается в камеру сгорания...евро 3-4-5 это хорошо НО ИМХО сера лишняя ресурса мотору недобавит!!!
fokus48Спасибо за инфу чего не знал того не знал, заглушить можно но если работает я бы не трогал она не только на экологию влияет она еще регулирует температуру сгорания топлива короче могут поршня прогореть.Если интересно набири тема называеться заглушил ЕГР, очень позновательно.Я думаю особо ты уже ресурса не добавишь, тлько проблем.(ИМХО)
Мужики, я не знаю, поможет вам или нет, но!
я имел проблему с симптомами, как у fokus48 - обороты выше 2000 - тепло идет, на холостых - нет. Машину покупал 2.5 года назад, летом менял антифриз, и как работала печка, не знал. Прошлую зиму мерз. Че делать, не знал... пробовал разное, и в патрубки заливал с воронки - все было без толку. В этом году достало.. Путем логических размышлений допер ,что это скорее всего воздушная пробка. Как ее выгнать??? Поехал к знакомцу на сервисе работает, тот позвал парнишку, он пришел, посмотрел, выслушал мою инфо ,что делал и что да как - и говорит - бери антифриз, заливай в расширительный по самую пробку, чтоб до краев (на метки мин-макс пофиг, не смотри) Закручивай пробку и газуй... И тут о чудо - погазовал - и в бачке стал понижаться уровень тосола. Еще долил, закрыл, погазовал, опять ушло. и наконец-то из сопел пошел теплый воздух. На улице было минус семь на тот момент, когда это делали. Короче я так затанковал в бачок около 2!!! литров антифриза. Теперь правда мотор греется дольше... Может, термостат глючный?? и еще свист есть, на холодную, потом пропадает, но это помпа наверное (ремни-ролики менял). Насчет развоздушивания попробуйте, вдруг поможет!
Oleg_wd
На счет свиста не помпа 100% под замену натяжитель не ролик а всборе натяжитель, изнашиваеться центральная ось и ролик по ремню скользит из за смещения ролика свист у себя победил.
буду краток...все ОК!!!
покатался по городу постоял в пробках в салоне ташкент аШШ спина вспотела ...за боротом -17...единственное раньше указатель температуры стоял строго вертикально теперь недоходит до прежнего положения чуть меньше половины...почему? наверн термостат работаеть)))придется морду утеплять назиму
по поводу трудновыводимой пробки
к расширительному бачку подходят 2 маленьких патрубка...в каждом из них установлен ограничитель протока жидкости( пластиковая трубочка с отверстием около 1.5мм...так вот если эта трубочка забита то воздух который должен уходить из радиатора(верхней его точки)деватся никуда небудеть)))
отсюда и прокачать пробку можно но сложнее
МОЖЕТ когму то поможет следующие
я оба эти ограничителя переставил к самому расширителю...дабы при проверке не снимать интеркулер и не лезть к радиатору...прост снимаю с расширителя выдавливаю сей девайс из шланга и прочищаю(тот шланг что на радиатор идет забивался уже дважды)
а второй тот что с корпуса термостата я вааааПще зимой использую для обогрева топливного фильтра(кому интересно обращайтесь расскажу как сделал) а летом переключаю все как было
jon82
даа?? Я просто менял ролик, гейтс ставил, но суть в том ,что звук не поменялся.. и такой ровненький, прогазовка не влияет... Ну если увижу на разборке натяжитель недорогой, то можно будет и прикупить, у меня из ремней-роликов неменяна только помпа и этот натяжитель (сам). Но он так работает без вопросов, натягивает так сказать.. ))
Oleg_wd
Только замена на новый не с разборки помпу не трогай очень тяжело она к у нас меняеться у себя , посмотри сверху как идет ремень по ролику натяжителя если ровно по центру ролика(одинаково ролик торчит из за ремня с обоих сторон)если с одной торчит а с другой ролика не видно то натяжитель под замену .В оригинале стоит натяжитель фирмы гейтц цена 3000р
посмотрел цену, подумал, что пускай пока пищит и дальше... ))) и вообще ,счас зима, не надо мешать машине работать ))) ей и так нелегко...
Кстати, чуть не в тему, но по этому двигателю - залил оригинальное масло - поменялся в хорошую сторону звук мотора.. при том, что перед этим было залито с допуском Альпина немецкая...
Oleg_wdЧЕ ее смотреть яж вам написал 3000р гейтс (в оригинале) для спокойствия нервов нормальная цена.Или вы нам не доверяете чего тогда спрашиваете или ваша цена отличаеться.
АНДРЕЙ1973
17 December 2012
ищите MDC47U01 ,купить ее можно,меняется с помощью фена паяльной станции за 15минут.
jon82
да все нормально, чего бы не доверять ))) у вас кстати дороже получается, 3000р это грубо 100$, тогда как у нас грубо 70$ гейтс, а ина в районе 120$
FocusInstruktor
17 December 2012
-1
Oleg_wd
На счет свиста, лично у меня свистит сам ремень. Промеж клиньев попадают камушки и въедаются в ремень, они и свистят. Я иногда брызгаю силиконкой на ремень, все сразу проходит, на довольно долгий срок.
jon82
17 December 2012
FocusInstruktor
При всем уважении к вам ремень свистит наружной стороной а не внутренней с камнями у меня нет защиты ремень весь в камнях и никакого свиста уже забыл про него до этого раз в месяц менял ремень и чистил камней было полно чистка не помогала замена ремня помогала на неделю только после замены натяжителя всборе я забыл про свист я уже начал задумываться о замене машины но тут раз и красота.
FocusInstruktor
18 December 2012
jon82
Да мы уже разговаривали с тобой на эту тему. У тебя свистит наружной, а у меня внутренней. Проверено.
FocusInstruktor
Посмотри на ролик натяжителя сто процентов он у тя смещен от центра ремня вот и твой свист не свестит он нутром проверено.
такая фигня... потек сальник коленвала - заменили его+комплект грм и приводной ремень (они были в масле). забрал машину и чувствую что, что-то не то, а именно: при нажатии на педаль газа, машина оочень медленно набирает обороты. и чем выше передача, тем медленнее и ускорения как такового не ощущается, а если еще и в гору идешь, то так и можешь остаться на 80км/ч, хотя педаль газа "в пол". при этом никакого дыма или пара с выхлопной не видно... скажу сразу, что до замены сальника такого не было. было: нажал на педальку - помчалась машина. предполагаю, что где-то что-то не подключили или, наоборот, не заметили и сорвали (трубку какую). в каком направлении посмотреть? подскажите, пожалуйста. машина фокус 2001 года, пробег 200 тысяч.
разобрался. как и описывалось ранние в этой ветке - выскочила трубка, которая соединяет ЕГР и какой-то там датчик; "хитро" слетела, что пока не потрогал ее, не подергал то и не заметил. Поставил на место и все заработало, решил пару раз газануть на стоянке еще... столько сажи я не видел еще от своей машины-вылетали просто хлопья сажи. погазовал несколько раз и вроде все прочистил. я так понимаю, что когда турбина не работала, то все то топливо не догорало и оставалось на катализаторе пока все это не продул?
2 people online