Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
Skylark406
18 December 2008
Егерь:
|
Серёг мне с трудом верится что такое давление должно быть ,у бензинки больше в два раза ,ладно замер сделаю при замене ГРМ выложу |
У меня в книжке указаны такие же цифры.
Но это не нормальные давления, а минимально допустимые при температуре 80°C на 800 об/мин и 2000 об/мин соответственно.
shof
Надо надо сделать замер надо!
У меня был Опель Рекорд 87 года пробег хз какой не помню ,но давление на холостых на горячую и на масле шелл5W40 стояло 2,5бар.В движку никогда не лазили и пригнан был с Бельгии.
Ну нет логики по давлению масла нет.У дизеля тем более с турбой оно должно быть в раза в 2 дольше чем в мануале указано
Егерь
Удачи Вам. Будем ждать результатов реальных.
Егерь:
|
Серёг мне с трудом верится что такое давление должно быть ,у бензинки больше в два раза |
- я думаю нормальные цифры, наш движок малооборотистый в отличии от зажигалок ...
Блина тока что объехал все магазы с книгами мануалами тык там во всех книгах такие значения по давлению масла
Минимальное давление масла
(двигатель при рабочей температуре):
- в режиме холостого хода...0,75 бар
- при 2000 об/мин...1,50 бар
Первый раз встречаю такие моторы
.Ладно замер покажет
Seregarog
18 December 2008
ЕгерьА что тебе надо то, как у КАМАЗа 10 очков?
Seregarog
На счёт 10 очей - многовато... Раньше, когда шоферил, на КАМАЗ ставил мех. указатель д/масла(электр.-врёт): на холодную - 4; на горячую, х/об.- 2: движок после капиталки. А так... 1.0-1.5 очей.
SeregarogНе ну парни сами подумайте и сравните масляную систему дизеля и зажигалки.У нас почти 6литров масла там булькается ,а на зажигалке 4 .Блин в системе нашей больше мест для смазки и темболее турбине нужно маслице то подать своевременно.
Бляха парни тока что со спецами разговаривал по давлению масла.Действительно так и есть давление должно быть таким низким.У него пассат В6 так на нём 0.85 на холостых.Во блин конструкторы.Тогда чиёрт побьяри почему на горячую маслёнка гаснет нормально а на холодную горит секунд 4-5
Щас скажете ну на горячую не горит значит всё нормально
ЕгерьА м/фильтр уже поменял? Если поменял: на горячую не горит - значит всё нормально
Если серьёзно: насколько мне известно, датчик давления масла стоит после м/фильтра, может
клапан фильтра не держит и получается так: пока м/насос(наверняка подизношенный) заполнит систему, эти 4-5 сек. и проходят...
НЕт ещё не менял
В габажнике лежит
Seregarog
20 December 2008
ЕгерьПосле замены масла проехал 6000, лампа тухнет на холодную практически сразу, было -12, максимум через пару секунд. Маслицо синтетика Кастрюля для дизеля 5в-40.
SeregarogВот и я хочу как у вас залить пассат у меня на нём родном и бегал какого чёрта Эссо залил
shofА гдеж этот дурацкий клапан стоит в самом фильтре чтоль или на кронштейне куда вкручиваем фильтр?По идее должен стоять что то типа редукционного или предохранительного клапана который предотвращает слив масла с головы в поддон.
Парни кто может нарисовать или на какойнить картинке другой показать всю систему охлаждения нашего мотора.Что то охота внести свои коррективы в неё
Seregarog
21 December 2008
Егерь
Будешь ставить подогреватель, пожалуйста, сделай фотки или пошаговый отчет!
ЕгерьВ конструкция многих м/фильтров предусмотрен предохр. клапан. Кстати, на счёт SCT, на днях нарвался на опт.складе на фильтры(SCT), подходящие на нашу модель, соблазнила цена(опт.) 60р.-1шт.
, взял парочку. Жду вашего результата, если "дело было не в бабине...", а в фильтре, подумаю: стоит-ли их устанавливать...?
Seregarog
21 December 2008
shofМое мнение, в большинстве случаев, дешево, хорошо не бывает! За качество надо платить! Хотите рискнуть, рискуйте, но помните, что скупой платит много!
Seregarog
Да но самое интересное я брал это синее чудо за 250р,лучше бы я в экзисте заказал Мэнн за 290 тьфю нафиг
shof
Я бы подумал прежде чем ставить сие чудо
Seregarog
Сделаю фотки покажу чо будет стоять
вот подогреватель
А клапан в фильтре для случая когда фильтр забьётся и клапан откроется для прямотока масла без фильтрации.Тот клапан который масло сдерживает в системе не на фильтре стоять должен а на кронштейне фильтра
Seregarog
21 December 2008
Егерь
Никогда, прямотока в фильтре не будет и не может быть, т.к. масло проходит в любом случае через фильтрующий элемент ! А клапан редукционного типа, всего лишь должен сбрасывать излишек давления! Свего рода дополнительный регулятор давления. Если очень интересно распили фильтр пополам и посмотри принцип!
Просто я имел в виду стоимость фильтра по следующим характеристикам - качества фильтрующего элемента на отсев загрязнения (фильтрующая бумага) и само качество клапана, чтобы не подводил.
Егерь Уважаемый,
поменяйте наконец-то этот фильтр и
внесите ясность в сложившуюся ситуацию. Может быть фильтр, обхаеный вами и ни причем...Я хоть буду знать, что имею в запасе приличные, дешевые(вам на зависть
) фильтры, а если и вправду фуфло, то я не много потеряю, или впарю кому- нибудь на диз. F.Tranzit V-2.5(кажется подходят).
Seregarog
21 December 2008
shofцитата: |
Уважаемый, поменяйте наконец-то этот фильтр и внесите ясность в сложившуюся ситуацию. Может быть фильтр, обхаеный вами и ни причем...Я хоть буду знать, что имею в запасе приличные, дешевые(вам на зависть ) фильтры, а если и вправду фуфло, то я не много потеряю, или впарю кому- нибудь на диз. F.Tranzit V-2.5(кажется подходят). |
Да можно найти и Оригинал подешевле, но не по 60 рублей. А зависти никакой
. я лично на фильтрах и масле экономить не собираюсь
!
Да добавлю просто так. Я наблюдал обычные фильтра на бензиновые Русские помойки, которые выпускает наш Ливенский завод
и Китайскую подделку
этих же фильтров - небо и земля! Но по 60 рублей, даже оптом не видел!
Сменил я маслофильтр завтра утром увижу всё .Но сюрприз потом увидите и будите все в ужасе
Аха полуыил фашист гранату от советского бойца!!! Фильтр масляный тот что надо утром при запуске лампа погасла сразу после аккумулятора
Так что синее чудо под маркой SCT я никогда больше не поставлю
.А ща пойду менять топливник и будут фотки от которых волосы встанут дыбом
Seregarog
22 December 2008
ЕгерьПоздравляю!
Еще бы качество фильтрации
было в норме и тогда все в порядке!
Seregarog
А с какой фильтрацией топлива иль масла
Ща ещё топливник старый распилю и покажу то что заливаем в баки
Вот топливник какой красавец блин
Это ещё я его вчера слил ещё чернее солярка была.
Прошу Уважаемых админов закинуть фото мотора в Фак ,а то там его нет