Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
простофокусникДоброе утро!
Посмотрел предохранитель F9 (управление двигателем)т.е.+ от зажигания на ЭБУ.Видимо он когда плавился каратнул плюс туда, куда не надо.
Блин зачем вы ездите к официалам, там работают иногда крайне некомпетентные люди, готовые потренироваться за ваш счет. Вам нужно просто считать сканером коды ошибок в любом "хач"сервисе и написать их мне, либо как я говорил раньше, можно самому их посмотреть в тестовом режиме и опять же выложить в студию для вероятного приговора.Про панель(черточки и горят все лампы)здесь была тема у людей на панели с обратной стороны были не пропаяны ножки. что приводило к такому же результату.
И кстати исходя из вашей схемы у вас сразу стал включаться не 37 ,а 38 вентилятор(исходя из схемы только он соединен через сопративление и соответственно имеет малую скорость)
А насчет попадания на бабло, не переживай у меня есть к тебе кардинальное предложение подключения этих вентиляторов, минуя эбу(есть опыт на пежо 307 моего брата),но это крайняя мера т.к.это уже колхоз а я его не люблю.
P/S/а панель я бы проверил на прапайку.
простофокусник
25 May 2012
jon82 спасибо)))
простофокусник
25 May 2012
jon82
как раз 37 вентилятор двухскоростной, и в книге и в описаниях нэта, а 38 односкоростной и его скорость большая. по схеме я тоже приходил к такому же выводу как и вы , но в реале все совпадает, только не совсем понятно как это происходит согласно схем)))
в крайнем случае если ничего не смогу сделать наверное попробую управляющее напрядение с эбу на реле 38 вентилятора подать пораллельно на 37, тогда думаю будет один режим большой скорости работать при нагреве двигателя, если это управляющее напряжение сможет включить оба реле сразу )))
простофокусник
25 May 2012
jon82
вот как описывают работу вентиляторов здесь на форуме
"Существует две ступени.
1 включается вентилятор малых оборотов и через резистор на дифузоре врубается скоростной вентилятор на заниженных оборотах при 108-110 градусов. Вторая ступень врубается первая как работала, только скоростной врубается уже на прямую минуя резистор и уже работает на всех порах))) Вторая ступень врубается при 114-115 градусах, это для америкоса. То есть Первая оба медленно, вторая один медленно второй быстро." я в принципе согласен с этим описанием, но глядя на схему не очень то понимаю как это происходит
в крайнем случае если ничего не смогу сделать наверное попробую управляющее напрядение с эбу на реле вентилятора подать пораллельно, тогда думаю будет один режим -- большой скорости работать при нагреве двигателя.
в крайнем случае если ничего не смогу сделать наверное попробую управляющее напрядение с эбу на реле 38 вентилятора подать пораллельно на 37, тогда думаю будет один режим большой скорости работать при нагреве двигателя, если это управляющее напряжение сможет включить оба реле сразу )))
ЭТО ЕСЛИ МИНУС С ЭБУ ЩАС ВООБШЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ, А ЕСЛИ НЕТ ТО ТОЛЬКО КОЛХОЗ
простофокусник
26 May 2012
jon82
короче докладываю, поставил в цепь 2й ноги реле 6 последовательно сопротивление (подобрал что бы сравнять с сопротивлением на 2й ноге реле 7), собрал фокуса, завел работает, в тестовом режиме при 85 град начал не на долго включаться вентилятор двухскоростной, недолго подует и отключается , короче как и должно вроде бы быть, больше на месте температура не поднялась, завтра прокачусь и посмотрю подымется или нет выше и сработает ли второй вентилятор.
благодаря вам хоть разобрался с тестированием, только не знаю что означают показания теста, т. е. не все показания понятны
выкладываю тесты:
1.БАБЕ,
2. 000.0,
3. bulb
4. r 20
5. E004
6. dts NONE
7. 000.0
8. 000.0
9. 0000 при работающем двигателе показывает обороты от 800 и до сколько нажмешь )))
10. F067
11. 013C при работающем двигателе доросла до 85 град
12. b133 при работающем двигателе показывает b173
13. Ab-L
14. Fb-L
15. IL-L
16. Cr-H
17. A-БС
18 .b-09
19. C-dI при работающем двигателе показывает C-CI
20. d-3F
21. 0133 при работающем двигателе показывает 0179
22. 1255
23. 2015
24. 3255
25. 4067
26. 5000
27. 6000
28. 7000
29. P117
30. P2FF
31. P3FF
32. P4FF
некоторых тестов, по описанию их 37, у меня не было, а именно не было по нумерации источника:
9. внешней температуры;
12. F163
13. LI065 уровня топлива;
14. 064.F 01:23
16. 09ЕC
Что можно из этого узнать, я имею ввиду где тут ошибки?
jon82
26 May 2012
простофокусник
Привет 6 пункт dts NONE (ошибок нет), только это надо было делать до снятия клемы акб, иначе они стираються(забыл сказать),и код магнитоллы тоже потом вводить надо.Поезди немного и потом опять в тесте посмотри если чтото нетак должны появитсься снова.(код магнитоллы то известен?)
или у вас нештатная магнитолла.
простофокусник
27 May 2012
jon82
отписываюсь )))
похоже у меня получилось, поездил прогрел двигатель на 85 град включается вентилятор на малой скорости, недолго поработает, охладит и отключается,падение температуры видно на на приборе в тестовом режиме. После прогрева до 95 град включаются сразу два и тоже нормально охлаждают и отключаются, короче я так понял что удалось мне исправить, хотя конечно по большому счету надо было искать неисправность в эбу, но пока работает правильно и нормально с моим добавленным сопротивление то поезжу и посмотрю.
Ошибок не выдает. Код магнитолы конечно же знаю))) Спасибо за советы и помощь, честно говоря очень приятно общаться, надеюсь еще пообщаемся)))
простофокусникВзаимно , все хорошо что хорошо кончается.
Привет ребята!Спасибо что откликнулись !)Тебе Жень отдельное спасибо за подробный ответ по поводу масляного насоса.И еще хотел спросить у фокусника где ты живешь? У меня фокус как у тебя тоже с кандеем и двумя вентиляторами))) Могу замерить напрягу где попросите.)) И подъехать могу Москва Мос.Область Ржев Западная Двина короче Тверская область .В этих местах бываю часто.Все равно сейчас не работаю.Время есть.Не большой отчет.Вчера поменял топливный фильтр ,масло,поставил защиту картера,И поставил брызговики на задние арки.А еще подкрасил сколы под дверями и починил задний дворник(заржавела механика в нутри стекла)смазал и все в поряде.И если будете в Москве рад буду с вами встретиться и попить чайку.Мой дом всегда открыт для вас))) буду рад познакомиться поближе.Да и еще есть небольшой вопрос .На крышке головки блока под трубами промежуточного охолодителя есть две резинки они приклеены к головке блока.Вопрос : Они у меня порвались по середке обе резинки.Какова интересно причина? Сильная вибрация двигателя или износ резинок.?Да и вообще мне кажется двигатель действительно стал чуть больше вибрировать.Заранее спасибо!Просто после ремонта движка автослесарь сказал что поменял шланг рециркуляции отработанных газов и сказал что теперь машина будет кушать меньше топлива и вообще ей будет хорошо.Да действительно она работала тише,но пропала моща.Так вот после ремонта я поехал в Крым.И где то в районе Воронежа машина вообще перестала тянуть.Ехала не больше 90 км/ч.(без турбины)Я под капот и полез сразу к шлангу рециркуляции .А там за место него тоненькая трубочка и она вылетела из мозгов (я не знаю как это штука правильно называется))) такой чип) я одел обратно все ок .Но пока мы ехали до моря она еще раз десять вылетала.Я проклял этого автослесаря.Думаю вот ...а немог сказать яб ему десять супер шлангов купил резиновых самых дорогих 9 на шею намотал ему же а один машине на место))).А он дрянной засранец поставил какой то кембрик тоненький длинный.Я тоже дурак с радости что машина работает в ту сторону не посмотрел ну заменил и заменил и на море рванул а тут такая подстава.Короче на Украине купил нормальный шланг по размеру сопел и поставил хомутами по человечески затянул и поехал купаться на море.у машины сразу мощи прибавились но работать стала както громче.вот я думаю может зря я этот тоненький кембрик выкинул.может вернуть его.Как вы считаете парни еще раз заранее спасибо!
jon82
31 May 2012
Привет Петруша,(я попростому).
Резинки твои на крышке головки блока цилиндров, сами никогда не рвуться, порвал их тебе слесарь т.к.переусердствовал с моментом затяжки гаек, видимо трубы интеркулера снимал, и потом при затяжке они легко сворачиваються(у себя так сам одну свернул).Пришлось снимать клапанную крышку, сверлить дыру , вставлять длинный болт насквозь,накручивать гайку чтобы болт непроваливался в крышку, через кусок шланга такого же диаметра как была резинка затягивать патрубок.Ездить без них не советую быстро порвет резиновые патрубки интеркуллера(т.к. на них будет вся нагрузка) не веришь? погазуй с поднятым капотом и посмотри как ходят эти трубы без этих резинок.
На счет твоего клапана ЕГР (рецеркуляция отработавших газов), лучше не колхозь купи оригинальную трубку(стоит 500р) которую тебе забраковали т.к. родные трубки хитрые они для вакуума расчитаны и кембрик твой сразу плющить будит(пережмет и все).
Одна из этих трубок входит в начало левого патрубка интеркуллера, кончик маленькой трубочки, где входит в патрубок, этот конец обязательно сними и ткни в железный штуцер спичкой.
Обычно там у всех тупик(засрано нагаревшим маслом), должна быть сквозная дыра.И будет у тя ЕГР работать как по маслу.
jon82
Спасибо! Завтра пойду закажу волшебную трубочку!!))) и поменяю.
jon82:
|
Резинки твои на крышке головки блока цилиндров, сами никогда не рвуться, |
У меня сами порвались, и я забил на них.
jon82
1 June 2012
Мишуха
Спасибо за статистику будем знать.
FocusInstruktor
8 June 2012
Здраствуйте товарищи.Меня зовут Дмитрий.
Почитал вашу темку, буду рад поучаствовать. У меня тоже универсал, 90 л.с., 99 г.в., 225000 пробег, машина мне оч. нравится, вот уже 25 тыс. работаю на ней инструктором по вождению. Из серьезных поломок недавно накрылся выжимной гидравлический подшипник, что не удивительно при моей работе. А что удивительно, что он стоял родной.
Поменял на LuK. Решил что раз сдох рабочий цилиндр сцепления, то скоро сдохнет и главный, и заказал в Экзисте вот такой Otoform/FormPart 1566083/S турция за 1500р.. Приехал цилиндр, коробка Otoform/FormPart, а внутри цилиндр с надписями и номерами LuK, а он стоит в томже магазе 3-4т.р., так что делайте выводы.
Расход по работе 7.5 литра (город, 1-3 передача, постоянные старты и остановки) Масло лью только ZIK полусинтетика, данное масло еще ни когда не подводило.
plast1981tdiПетр читая про твою поломку, вспомнил такой случай. Один раз на проселочной дороге шаркнул картером дрыгателя. В результате загорелась лампочка, пропало давление масла, т.к. картер прижался к маслозаборнику. Снимал картер выгибал. Кстати он сажается на герметик, но у меня все равно весь в масле, протекает, но не критично. Кто нибудь боролся с такой проблемой, может прокладку вырезать?
PS: задняя дверка гниет
jon82
8 June 2012
Врятли прокладка это выход, ровняй на ровной поверхности посадочное и не жалей герметика, или разборка.
FocusInstruktorВот бы тема такая была,где люди инфу сливали типа купил турцию а внутри оригинал, да с кодами запчастей, чтобы пипл у которых
деньги, как говориться кровные, имел оригинальные запчасти по разупмной цене.
FocusInstruktor
10 June 2012
1
FocusInstruktor
18 June 2012
Товарищи, изредка не постоянно, при резком наборе скорости бывают провалы в тяге, очень не приятно особенно при обгоне. При чем такое бывает только в жаркую погоду, зимой не было ни разу. Бывает ли у кого такое и какие предположения о причинах?
FocusInstruktor
18 June 2012
1
Товарищи, изредка не постоянно, при резком наборе скорости бывают провалы в тяге, очень не приятно особенно при обгоне. При чем такое бывает только в жаркую погоду, зимой не было ни разу. Бывает ли у кого такое и какие предположения о причинах?
jon82
19 June 2012
1
FocusInstruktor
Самое дешевое проверь егр,( писал выше про чистку трубочки)
Проверь целостность патрубков интеркуллера, и резинового патрубка от турбины
Вообще зайди в тестовый посмотри ошибки мож там будет какая нибудь ошибка а так на кафейной гуще получается
Проверь тягу регулировки давления наддува в зависимости от оборотов, может закоксовалось и подклинивает (ключом на 17 с ямы в одну сторону должна пружинить)
промой радиатор интеркуллера внутри от масла
промой систему рециркуляции картерных газов(пластмассовая коробочка с права на головке)
FocusInstruktor
Блин ты мои мысли читаешь вчера хотел об этом тоже спросить .В жару начинается.Педаль газа тупит при наборе скорости как-будто сейчас заглохнешь.а когда еще и кондей врубаешь нужно трогаться вобще ювелирно.Фассоный шланг поменял.Все почистил.
Причем пока машина более менее холодная не тупит .30 минут и понеслась.
jon82
Привет Жень! Слушай все сделал как ты сказал.Можно поподробнее про ключ на 17 с ямы!)) Где она там тяга регулеровки P масла
FocusInstruktor
20 June 2012
plast1981tdi
У меня это не так часто бывает, возможно потому, что я как только эта фигня начинается, сбрасываю ошибки. Выключаешь зажигание выжимаеш до упора сцепление и газ, включаешь зажигание не заводя и ждешь секунд 20, зажигание выключаешь, педали отпускаешь. Попробуй, расскажешь.
jon82
20 June 2012
FocusInstruktor
Напишите пожалуста коды ошибок которые сбрасываете в тестовом режиме, тогда скажу точно что за беда.
Ну судя по тому что эта ерунда выходит с ошибками у вас виновато ЕГР(как только случилось скидывайте левый патрубок интеркуллера к двигателю светите фонариком, если клапан егр приоткрыт или двигается а не закрыт) в нем и проблема он должен быть закрыт(на прогретой машине на холостом ходу))
plast1981tdi
Привет Петр вопервых про коды ошибок Вас тоже касается ,это так что бы вы не делали лишней работы.
Про тягу наддува.
-Снимаем защиту двигателя.
-Смотрим на "банку" глушителя сразу возле двигателя, на ней тяга до турбины на конец тяги на банке глушителя одеваем ключ и двигаем в одну сторону сразу упирается а вдругую подпружиненно ходит(без подклинивания и заеданий)
-Она недолжна быть слетевшей(тяга )
FocusInstruktor
20 June 2012
jon82
Ошибки явно не серьезные, так как в тестовом режиме пишет, ошибок нет.
Endik
20 June 2012
Всем привет и начнем рассказ! Купил 3 года назад из Голандии. Пробег на то время был по спидометру всего 83000 км. чему я особо не поверил и решил поменять ремни! но еще до замены ремней обнаружил отсутствие термостата и масло в ОЖ. Замена прокладки! Затем еще раз замена прокладки, но уже с новыми болтами головки(На этом не экономьте!!!) Замена маслянного радиатора,но не доехал - сполз ремень ГРМ! Один поршень поломало. Клапана поршни и втулки шатунов! Туда-же все вкладыши коленвала, помпа. Это только первый год! Потом сайлентблоки задней подвески, ступичные подшипники передка, заодно и передние сайлентблоки. Форсунки, этой весной снова передние сайлентблоки. И вот позавчера ТНВД! А машина очень нравится!
EndikККААРРААУУЛЛ!!!
Вам после этих проблем еще и машина нравиться Вы явно оптимист, по запчастям вторую машину купили уже наверное, у меня так не сыпется и то я не рискну прям сказать что фокус идеальный мне прям нравится лучше чем батин ланцер 9.(например)Вы если что хоть спрашивайте всегда поможем чтобы деньги зря не тратить например судя по тому что меняете несколько раз одни и теже сайленблоки явно брали не ту фирму какие делают норм. сайлены.(они друг другу рознь)
нормальные сайлены под 100000 км ходят смело.
Да по деньгам за 3 года вышло около 150тр. это с капиталкой! ну я по сайленблокам грешу на свои руки! Делал первый раз! А может и дороги наши! А вот совет по ТНВД может помочь!! Если его менять надо прошивать ЭБУ? Началось с того ,что стала мигать лампа накала свечей и ДВС работал на холостых! Перезапускал работал нормально, потом стал глохнуть и вот стал. Считал ошибки- вот они:Р0149-РСМ,Р0216-РСМ,Р0335-РСМ,Р1342-РСМ,Р1564-РСМ,Р1608-РСМ,Р1664-РСМ,Р1665-РСМ. Может кто просветит по ним!
1 person online