Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.



Доброго времени суток всем!

История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!

А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
1.8, 1.8 tddi, endura di, 1.8 90лс, дизельный двигатель, 90 лс.

Grandson
23 July 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
512,8K
views
217
members
2,3K
posts

avatar
АлекСаша
12 March 2010


hu_stranger
он на педали
avatar
Alik-kilA
26 March 2010


O
oniks7:

MoQSD
да и вообще хорошо бы все таки найти нормальную диагностику (не тупое считывание ошибок), а чтобы спец посмотрел все параметры работы двигателя.
В нашей Пистонии ето из области фантастики.Оф дилеры не имеют ни спецов ни аппаратуры для диз.дв-ей.Умеют менять лишь неработающие агрегаты.а чтобы спец посмотрел все параметры работы двигателя я токого и не слышал,хотя на диз. машинах езжу с 1996 г. Поэтому и ищу совета

Любой диагност начнет с "тупого считывания ошибок". Больше половины поломок можно устранить зная ошибки. Ошибки ведь разные бывают. Я к тому, что вовсе и не обязательно смотреть параметры.
hu_stranger
28 March 2010


цитата:
MoQSD
Но все дело в том что педаль не реагирует лишь когда машину заведешь,и то где то 1-1.5 мин.Потом все работает,но нет тяги.Машина вяло разгоняется до 2000 об.Когда переключаешься на следующую то снова тупой разгон до 2000 об.И в итоге бодьше чем 110-120 не разгоняется вообще. 


У меня раз было трубка на датчик лопнула. Не знаю как он называется, стоит на перегородке моторного отсека. К нему она идет от впускного коллектора - тоненькая такая. Лопнула со стороны стенки, с улицы было не видно и тоже тяга пропала, тапкой в пол, а она не едет.
tosyan
28 March 2010


Привет))) тоже с EGR проблемы машинку собираю))) на впускном коллекторе датчик у меня только три провода подходят самой фишки нет((( фишку я припояю только какой провод куда не знаю((( мож кто подможет сфоткает чтоб цвет проводов различить???
Мишуха
29 March 2010


tosyan
Ты бы сам сфоткал, че и где у тебя там, и цвет проводов описал которые есть, думаю мужикам проще было бы, быстрее и охотнее, и по схемам можно посмотреть. А то синий с белой полосой, от белого с синей фиг отличишь, я уж не говорю про оттенки.

Если имеющаяся у меня схема Endura DI 1.8 соответствует твоей модификации то на фишку датчика положения заслонки ЕГР идут провода
1-й конт -- желтый с зеленым
2-й конт -- коричневый с зеленым
3-й конт -- белый с зеленым
tosyan
29 March 2010


Провода у меня именно такие))) только как считать первый контакт откуда от салона или от радиатора?
Мишуха
29 March 2010


tosyan
Утебя такая система (фото не мое, на форуме взял)
tosyan
29 March 2010


да именно )))вот датчик на коллекторе его надо включить... вроде по фото первый желтый со стороны радиатора??? то что на средний контакт коричневый с зеленой полосой подходит я понял что с остальными ...((
avatar
Андрей 32
29 March 2010


От радиатора:
1.жёлто-зелёный
2.коричнево-зелёный
3.бело-зелёный
tosyan
29 March 2010


спс)))большоййййй побежал крутить)))
tosyan
21 May 2010


posted image
Парни посмотрите пожалуста куда идут шланчики от этих штуцеров???Один разобрался а верхний нижний ...
tosyan
21 May 2010


posted image
Мишуха
22 May 2010


tosyan
Посмотри тут
Заглушил EGR (сообщение #6238785)
может так
tosyan
24 May 2010


спасибо))) но нет (((там мотор отличается от моего у меня endura
hu_stranger
27 May 2010


Вот.
posted image
hu_stranger
27 May 2010


И
posted image
вот.
avatar
владимирff
6 June 2010


jast7замени педаль газа всё на ней завязано. мне помогло
tosyan
7 June 2010


спс)))!!!Верхний как я понимаю на воздушный фильтр идет,а нижний к вакуумнику только у меня нет на вакуумном шланге незнаю как назвать ( баченка что ли) на нем цифры есть какие чтоб заказать
tosyan
10 June 2010


hu_stranger
Посмотри если не трудно...
tosyan
21 June 2010


posted image
SOS машина не разгоняется больше 140 КМ/ч движка не крутит более 3100 об\мин слабый разгон надеюсь клапан EGR поставлю поедет нет на диагностику, недавно менял впускной коллектор с датчиком в сборе где то вычитал что в мозгах надо прописать его закрытое положение иначе они будут работать по старому датчику(( незнаю правда нет ??? странно одно лампочка чек негорит и сейчас без клапана и тогда с нерабочим датчиком,,,,,,,,,,,,,Посмотрите пожалуста код на этой детали у меня ее воопще нет ,,федя достался без нее
avatar
Андрей 32
22 June 2010


Это тройник
пилот69
30 June 2010


hu_stranger
Проблема такая-же, идёшь накатом и после падения скорости ниже 40 км/ч начинают скакать обороты. Ощушение, что они сначала падают ниже нормального уровня холостых оборотов, а БУ двигателя даёт подгазовку. В ночное время видно как фары тускнеют, а потом когда пподгазовка идет от БУ начинают светить ярче. Как выжымаешь сцепление и дальше идёшь в накат колевания оборотов прекращаются. Езжу уже с этой проблемой почти два года, постоянно отжимаю сцепление когда иду в накат, чтоб колебания эти меня не доставали. Но проблема уже достала и нога устаёт от лишних движений. Проблему заметил после покупки машины, через пару месяцев. В это время ездил в Украину. Хл... наверное плохого топлива. Одновременно с этим обнаружилось ощушение падения мощности, не сразу реагирует на педаль газа в движении, черный дым, потом уже чуть позже не равномерност работы на холостых оборотах. Педаль сцепления была тугой при отжиме, а иногда (редко) более менее мягкой. Начал решать проблемы, понятно стало, что проблема не в одной детали возникла, фильтра все менял не помогло. Ошибки на диллерском сервисе показали, что клапан ЕГР залипает в открытом положении. В колекторе впускном полно промасленой сажи (как густое варенье на стенках намазано). На сервисе сказали, что надо покупать новый клапан ЕГР с колектором в сборе, уже модифицырованый (доработаный от залипания), а в моём заводом изготовителем был обнаружен брак, приводящий в последствии к залипанию. Уже после марта 2002 года стали ставить доработаный клапан. На сервисе дали распечатку об этой информации на немецком, перевел действительно завод рекомендует поменять этот клапан на модифицированый. Начал искать кто может привести из германии этот клапан. Больше года ушло на это (проблема была в том что завод в Германии пока из-за кризиса на заказ не работал, а производил лишь необходимый минимум запчастей для зборки машин) и вот привезли с автомагазина Германии не модифицированый, а точно такой же как мой но выпуска 2007 года. Не знаю стоило заморачиваться, может промыл бы старый и ездил. Поставил стало тянуть получше, дыма черного стало чуть меньше. Стало понятно что проблема в топливной системе. Начал с форсунок. Форсунки почистили, а на двух поменяли распылители (капали). Движок стал работать жостко, как бы натянуто. Дыма черного стало ещё поменьше, но он всё равно был, когда дашь газу оборотов за 3000-4000, но уже не сажа летела. Тут я понял, что из-за форсунок и забило клапан ЕГР. И все осталные симптомы, описаные выше не исчезли, все также колбасит движок на холостых, накатом идешь скачут обороты. Заменил сцепление, оказалось выжимной немного пропускал и в диске были люфты в креплении , педаль сцепления стала мягче и уже работает с одним усилием, но все равно мне кажется, что жесковато. На других машинах пробовал мягче педаль отжимается. Проблема с колебаниями оборотов в накате осталась. Проверил на другом сервисе форсунки, две подрегулировали, а две сказали менять в сборе, отрегулировать невозможно. Заменил две форсунки (востановленые на заводе Германии), черного дыма практически не стало, стал экономней работать движок, тише, мягче. Но попрежнему иногда колбасит движок на холостых (особенно когда долго стоиш в пробке)похожие колебания оборотов как при накате, колебания оборотов в накате также остались. Понимаю умом, что броблема в электроцепи (каком нибудь датчике),может в ТНВД (но лезть туда не будучи на 100% увереным не хочется, да и дорого и спецов не найти), а как найти причину незнаю, компъюторная диагностика пока не помогает. Планирую заменить и другие две форсунки, что изменится напишу. Грешу еще на то, что сажей могло забить и датчик давления турбонадува. А забыл совсем, недавно выковырял катализатор ( с горяча,не знаю как еще проблему решить), пробег у меня под 200 т.км, а в книге написано что его ресур 150 т.км. Тяга чуть чуть стала лучше но больше ничего не изменилось, разве что глушитель стал свистеть как самолет на больших оборотах, но в движении этого не слышно. Подскажите как ещё можно попытаться проблемы убрать, если кто уже с подобным сталкивался
hu_stranger
1 July 2010


пилот69
цитата:
что сажей могло забить и датчик давления турбонадува.


??? Не понял этой фразочки. Сажи не должно быть во впускном коллекторе.

Там пары масла, но это нормально.

И не кидайся сломя голову все подряд менять, причина наверняка в какой нибудь ерунде.

tosyan

Сходи в магазин, они по программе посмотрят что это такое, у меня нихрена на нем не написано.
пилот69
2 July 2010


hu_stranger
У меня сажа попадала во впускной колектор из-за того, что ворсунки начали не распылять а подливать, а такое топливо горит плохо. Возникает сажа, которая вместе с частью выхлопных газов через систему рециркуляции (через клапан ЕГР) перепускается во впускной коллектор. Где уже с парами масла, о которых ты указываешь, смешивается и ...ает и клапан ЕГР (он у меня и залип в открытом положении) и стенки впускного коллектора, а через трупку ведущую к датчику давления турбонаддува и его, в смысле этот датчи и эту трубку. Может кому понадобится эта информация для поиска своих неисправностей. Ещё хочу сказать по распылителям ворсунок, их конечно можно менять отдельно, но форсунку точно вам не настроят, как это сделали бы на заводе. Это мой линый опыт, два раза пытался регулировать форсунки в разных неплохих топливных сервисах(наши форсунки сложнее, чем другие, старых моделей, механические форсунки) и в результате только замена в сборе дала нужный эфект. Мне бы решить проблему с колебаниями оборотов в свободном накате машины, уж очень они меня ... Может причина в педали газа или датчике скорости?. Ошибки по этой неисправности блок управления не выдаёт. Помогите!!!
tosyan
4 July 2010

1

пилот69
хочешь подожди сейчас жарко не хочется возиться сначала сам попробую))) ребята глушили егр на другом моторе))) на нашем ендуре тоже возможно если поставить прокладку с жести между отводом от датчика впускного коллектора и соединительной трубкой с выпускным коллектором клапану работать она не помешает. ошибок недолжно быть. вредных выбросов будет побольше, возможно расход увеличиться
avatar
fox_hound
8 July 2010


Пилот 69
У меня тоже иногда обороты скачут, но более 1000 не поднимаются.
А кроме ошибок, смотрел параметры работы двигателя и топливной через компьютер???
Например, как зависят "плавание" оборотов от цикловой подачи, как ведет себя электромагнитный клапан высокого давления, электромагнитный клапан опрежения впрыска...
У тебя VP-30 или VP-44 ТНВД???
avatar
Андрей 32
11 July 2010


цитата:
Может причина в педали газа или датчике скорости?

Может датчик положения коленвала загадился, и временами сигнал искажается.
stroitel
15 July 2010


попробуй есщо проверить датчик на итеркюллере я както там все разберал и забыл подключить этот датчик \ машина заводилась ОК а ехала тупо
andreybarsukov
17 July 2010


Ребята, у меня Форд-Эскорт 1994 года, 1,8 дизель, как на этой машине снимается поддон? Я открутил ВСЕ болты (течёт прокладка картера), а он стоит как приклеенный. Уже через деревянный брус стучал по нему, думал прикипел, образовалась небольшая щель, но не более того, его что-то держит, или надо снимать КПП вместе со сцеплением, а потом он сдвигается в сторону КПП и снимается? Никто не знает у кого не спрашивал. Помогите советом кто компетентен в этом вопросе!
kontrol
21 July 2010


в комплекте с топливником для TDDi идут 2 резиновых манжетика по 0.5см в диаметре (показаны красным, пропорции взяты относительно остальных предметов на рисунке). в книжке по замене топливника на TDDi, в статье здесь на сайте и в других мурзилках про использование этих манжетов ничего не сказано. пробовал ставить без них - за ночь в систему подсасывает воздух.

подскажите, куда приложить эти манжетики?

приложил фото

posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up