Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.



Доброго времени суток всем!

История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!

А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
1.8, 1.8 tddi, endura di, 1.8 90лс, дизельный двигатель, 90 лс.

Grandson
23 July 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
512,2K
views
217
members
2,3K
posts

oniks7
7 December 2009


MoQSD

И я с надеждой осмелюсь предположить, что датчик сдох! Как его проверить,какое должно быть сопротивление на датчике.
avatar
MoQSD
8 December 2009

1

oniks7
цитата:
какое должно быть сопротивление на датчике.

тут я не советчик; не знаю
oniks7
8 December 2009

1

MoQSD
Сегодня придумал как проверить,ну и проверил при помощи зажигалки и Омметра.Подключаешь прибор к выводам датчика и слегка подогреваешь,
фиксируешь изменения показаний.У меня показания менялись-значит работает. Что дальше-и незнаю.
avatar
MoQSD
8 December 2009

1

oniks7
и все-таки
цитата:
попробуйте найти "коллегу" с трактором и поставить себе его датчик
avatar
volumer
9 December 2009

1

H
hu_stranger:

Народ, а у кого нибудь была такая проблема, что холостые обороты в накате скакали? у меня уже месяца три такая петрушка. Останавливаешься, все в порядке, ничего не прыгает.

Такая же ерунда... Причём, заметил, что как только обороты начинают скакать, выжимаю педаль сцепления - и, обороты стабилизируются! На 95% уверен, что диск проскальзывает из-за сильного износа. Как бы, датчик хх (а может, датчик коленвала) с ума сходит . Пора корзину менять, а может и подшипник тоже...
oniks7
9 December 2009


Leviss
Как закончились Ваши проблемы с машиной.Очень интересно.
oniks7
14 December 2009


MoQSD
Сегодня попробывал.На улице -12,поставил датчик сразу.Машину завел,завелась нормально,но результат тот же-педаль не реагирует. Машину долго не гонял,соляра еще летняя,побоялся за фильтр. что еще проверить?
avatar
MoQSD
14 December 2009

1

oniks7

цитата:
поставил датчик сразу.Машину завел,завелась нормально,но результат тот же-педаль не реагирует.

чет не пойму никак...какой датчик поставил сразу?
oniks7
15 December 2009

1

MoQSD
поставил датчик сразу.Машину завел,завелась нормально,но результат тот же-педаль не реагирует.

чет не пойму никак...какой датчик поставил сразу?

ДРМВ
avatar
MoQSD
15 December 2009

1

oniks7
цитата:
ДРМВ

Другой датчик? или что?
водя
15 December 2009

1

Парни у меня фокус1 1.8 турбо диз.2000г.немецк зборки я залил масло 10 на 40 эссо для дизелн двиг приятель сказал для турбины лучше 10 на 40 посоветуйте какое надо.дело в том что когда покупал не спросил какое залито.
oniks7
16 December 2009

1

MoQSD
Да,другой датчик ДРМВ.
avatar
MoQSD
16 December 2009

1

oniks7
цитата:
педаль не реагирует.

тогда логично педаль проверить
oniks7
16 December 2009

1

MoQSD
Но все дело в том что педаль не реагирует лишь когда машину заведешь,и то где то 1-1.5 мин.Потом все работает,но нет тяги.Машина вяло разгоняется до 2000 об.Когда переключаешься на следующую то снова тупой разгон до 2000 об.И в итоге бодьше чем 110-120 не разгоняется вообще.
avatar
MoQSD
16 December 2009

1

oniks7
можно проверить давление наддува...
да и вообще хорошобы все таки найти номальную диагностику (не тупое считывание ошибок), а чтобы спец посмотрел все параметры работы двигателя
что касается датчика...я, чес сказать, так и не понял (не принципиально, просто интересно): Вы его купили в магазине или у "соседа"?
я не знаю, но подозреваю, что не каждый датчик подходит под конкретную калибровку...
поясню: я как-то хотел себе купить такой и нашел их штук 7...разных производителей...причем (еще раз повторю -это лишь мои личные подозрения) не факт, что они выдают совершенно идентичные результаты...короче, я заподозрил, что эту вещь лучше всего заказывать у дилера, причем не просто "на дизель"...а под конкретный ВИН.
oniks7
17 December 2009

1

MoQSD
да и вообще хорошо бы все таки найти нормальную диагностику (не тупое считывание ошибок), а чтобы спец посмотрел все параметры работы двигателя.
В нашей Пистонии ето из области фантастики.Оф дилеры не имеют ни спецов ни аппаратуры для диз.дв-ей.Умеют менять лишь неработающие агрегаты.а чтобы спец посмотрел все параметры работы двигателя я токого и не слышал,хотя на диз. машинах езжу с 1996 г. Поэтому и ищу совета
Sly32
24 February 2010


Вчера ехал я себе , ехал, вдруг резко изменился звук двигателя! Стал тарахтеть как трактор, кажется, что примешивается даже звон металлический. Обороты в норме, ехала как и раньше, правда я сразу остановился. Попробовал отпустить форсунки поочередно- звук не изменился. Заводится легко... Что это может быть? Пугают минимум распылителями( что опровергается отключением форсунок) Также говорят - могла вывалится форкамера в одном из цилиндров. Но тогда высока вероятность заклинивания. Что делать- не знаю... 1.8 ТДИ 2000 года 90 лошадок.(((
avatar
K|D
24 February 2010


Компрессию мерить. Причем правильно, как положено производителем ! Если компрессия в норме, я бы проверил клапанные зазоры. Если и они в норме, то решать вам скидывать голову или нет. В любом случае вы должны понимать что мастеру то все-равно лишь бы вы деньги принесли, а вот вам ездить ! Голову вскрывать и обратно собирать нужно четко по порядку и с определенным моментом затяжки. Иначе это начало ваших дальнейших проблем.
Кстати если вы еще с 2000г не проверяли форсунки - пора. Слесаря, которым я по многим причинам доверяю рекомендуют это делать каждые 60 т.км, особенно на CR. Поскольку у вас не CR - видимо пришло время. Пробег то кстати озвучьте. На сколько Вы в нем уверены ?
Sly32
24 February 2010


в пробеге уверен- 207 тысяч. Есть не только сервисная, но и все бумажки по обслуживанию- геморно столько подделывать. Компрессия при чем? Это проявлялось бы постепенно... Тем более в -27 я заводился с полоборота, при плохой компрессии не было бы этого. естественно, начну с проверки форсунок...
avatar
K|D
24 February 2010


А как вы еще хотите про посторонние звуки в моторе узнать ? МРТ что ль сделать ? И потом причем тут заводка в -27 и внезапное изменение звука мотора. Вы как то себе противоречите По пробегу форсункам совершенно точно пора на осмотр. Угар масла есть ?
Sly32
24 February 2010


Я брал при пробеге 185т. Масла на 4 тыщи пробега долил грам 200. заводки и изменение звука- согласен , не при чем заводка в мороз- показатель хорошей компрессии. Просто есть шанс что дело в форсунках- не хочется голову поднимать и попадать на болты, прокладки и проч... Да и тут - крик души- растроен, любимая машинка. Понимаю, что по инету не вылечишь(((
avatar
Андрей 32
24 February 2010


цитата:
Также говорят - могла вывалится форкамера в одном из цилиндров


На TDI прямой впрыск,там нет форкамер.
Проверяйте комп. диагностикой работу датчиков.Похоже на изменившийся угол опережения впрыска.Проблема может быть в датчиках или в ТНВД.Постарайтесь не эксплуатировать машину(только до СТО),может сгореть блок управления ТНВД.
Sly32
24 February 2010


Андрей 32
Я не спец, что мне сказали, то и передаю. Я думал- прямой впрыск на TDCi, у меня же обычный старый дизель, не коммон рейл. Я ее вообще заводить боюсь, затащтл вот на стоянку и думаю, что теперь с ней делать(((
avatar
OWERTY
24 February 2010


Возможная причина может быть совершенно банальной - двигатель стуканул (из за больших зазоров шатунных и коренных вкладышей создавалось низкое давление масла , вследствии чего задрало коленвал и провернулись вкладыши). В этом варианте выгоднее машину 2000г. продать на запчасти.
Но скорее всего это изменился угол впрыска , возможно из за старости ремня ГРМ или ТНВД его растянуло и он перескочил на один зуб )
Чего тут гадать нужно найти толкового специалиста , а не гайковёрта и срочно искать причину посторонних шумов.
Sly32
24 February 2010


OWERTY
Ну давай рассудим логически и почитаем что я написал. ))) давление масла - в норме. ГРМ- новый. Заводится с полтыка... На новую- денег нет, у нас и старее автохлам катается...
avatar
Андрей 32
24 February 2010


Без давления масла не будет охлаждения поршней масляными форсунками и поршня заклинят в цилиндрах почти сразу,чего не произошло.
Ремень ГРМ короткий,маловероятно чтобы его перекинуло на ходу,обычно при старте или буксире.
Предполагаю что заклинил клапан опережения в ТНВД,но дома Вы это всё равно не отремонтируете.
Вы живёте в дизельной стране,думаю специалистов по дизелям у Вас много,обращайтесь в сервис.
avatar
kaw34rus
24 February 2010


Я думаю для начала надо навесное всё проверить. Ведь как пишет автор, динамика и прочие характеристики не изменились. Возможно цепь загромыхала, или ещё что нибудь. Форсунки он крутил, изменений ни каких.
цитата:
двигатель стуканул (из за больших зазоров шатунных и коренных вкладышей создавалось низкое давление масла
Если бы он стуканул, то стуканул. А ведь автор пишет, что едет как и раньше. Низкое давление сопровождается загоранием лампы на панели. Я думаю это он бы не пропустил. Мне кажется ничего там страшного, надо смотреть навесное, ролики, ремни, цепь.
avatar
Андрей 32
24 February 2010


Проверить навесное просто-снять приводной ремень и завести на 2-3 минуты,не больше-приводной ремень крутит помпу.
avatar
kaw34rus
24 February 2010


Андрей 32 Да само навесное просто, а вот натяжитель цепи? Скорее всего это он. Автор пишет про металлический звук, а откуда там ему взяться? Кроме как от цепи. Хотя и помпа может, но тогда в большинстве случаев температура...
Sly32
24 February 2010


kaw34rus
Цепи нет))) Ремень))) Была мысль скинуть ремень гу, но звук все же на 95% из движка... Дизелистов у нас хватает, завтра и потяну лечить, если места есть у моих ребят. надеюсь на лучшее, ожидаю худшего)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up