oniks7

Tallinn


Active in topics:
 
Дизельные двигатели14 years

oniks7
17 December 2009

1

MoQSD
да и вообще хорошо бы все таки найти нормальную диагностику (не тупое считывание ошибок), а чтобы спец посмотрел все параметры работы двигателя.
В нашей Пистонии ето из области фантастики.Оф дилеры не имеют ни спецов ни аппаратуры для диз.дв-ей.Умеют менять лишь неработающие агрегаты.а чтобы спец посмотрел все параметры работы двигателя я токого и не слышал,хотя на диз. машинах езжу с 1996 г. Поэтому и ищу совета

oniks7
16 December 2009

1

MoQSD
Но все дело в том что педаль не реагирует лишь когда машину заведешь,и то где то 1-1.5 мин.Потом все работает,но нет тяги.Машина вяло разгоняется до 2000 об.Когда переключаешься на следующую то снова тупой разгон до 2000 об.И в итоге бодьше чем 110-120 не разгоняется вообще.

oniks7
16 December 2009

1

MoQSD
Да,другой датчик ДРМВ.

oniks7
15 December 2009

1

MoQSD
поставил датчик сразу.Машину завел,завелась нормально,но результат тот же-педаль не реагирует.

чет не пойму никак...какой датчик поставил сразу?

ДРМВ

oniks7
14 December 2009


MoQSD
Сегодня попробывал.На улице -12,поставил датчик сразу.Машину завел,завелась нормально,но результат тот же-педаль не реагирует. Машину долго не гонял,соляра еще летняя,побоялся за фильтр. что еще проверить?

oniks7
9 December 2009


Leviss
Как закончились Ваши проблемы с машиной.Очень интересно.

oniks7
8 December 2009

1

MoQSD
Сегодня придумал как проверить,ну и проверил при помощи зажигалки и Омметра.Подключаешь прибор к выводам датчика и слегка подогреваешь,
фиксируешь изменения показаний.У меня показания менялись-значит работает. Что дальше-и незнаю.

oniks7
7 December 2009


MoQSD

И я с надеждой осмелюсь предположить, что датчик сдох! Как его проверить,какое должно быть сопротивление на датчике.

oniks7
7 December 2009


P.S. FF2 1.8 TDCI

oniks7
7 December 2009


MoQSD
Спасибо У меня ТДЦИ тоже есть,седан-07г.Сегодня после небольших манипуляций с датчиками заметил-если отсоединяешь фишку от датчика темп. после интеркулера то машина начиет еще больше тупить.Зато если отсоединяешь фишку от датчика темп. после возд.фильтра то разницы
никакой.Как должна вести себя машина без датчика темп.воздуха. ДМРВ-ЭТО ЧТО.

oniks7
7 December 2009


MoQSD
Спасибо.Какие есть предложения

oniks7
7 December 2009


MoQSD
Уже пробовал.Снимал трубку и до и после топ.ф-ра.Запитывал ТНВД из ёмкости, для проверки на ходу и на месте-0.Грешу на датчики.Укого какие соображения

oniks7
7 December 2009


gagra
День добрыё.Мучаюсь с той же проблемой-отсутствие тяги.Как и Вас до 2000 об динамика разгона очень вялая.Так же переключаюсь при обгоне на пониженную.Разогнаться больше 120 км не получается.Утром как заведёшь педаль газа где то около 1 мин не реагирует на нажатие.Зато ХХ рабатает идеально. За время поиска причины сменил ф-р воздушный.ф-р топливный,заменил распылители на форсунках,заглушил ЕГР,отсоединял кат.нетрализатор,гонял на 2е диагностики-всё 0. На диагностике-0 ошибок.Может кто знает как проверить датчики,и какие датчики управления ДВС

oniks7
7 December 2009


tosyan
Всё правильно,за ген-ом есть болт.Егс вынимаем-вкручиваем спец.штырь.И по нему выставляем ВМТ.

tosyan
P.S. Для тнвд- в шестерне привода есть регул. отв-е.Сверло 6 мм подходит.

oniks7
3 December 2009


Доброй день господа соседи Leviss и skat76. Прочитал Ваши коменты о Ваших несчастьях-тоже самое.У меня FF1 Endura DI 1.8 66kW 1999.Машина не умирала,просто в какой-то момент заглохла и всё.Завести смогли лишь при помощи веревки и движения с большими оборотами 3500-4000.Завелась но пропала тяга.Машина стала вялая, разгон слабый,максимальная скорость не более 120.На холодную заводится плохо,но если завелась то работает четко-обороты,звук двиг,зато на горячую с пол тычка.Ездил в Карло Ауто- приговорили ТНВД.Не работает угол опережения впрыска.Стал искать ТНВД бу,он такойже как у Levissа.но он дороговат.На машине езжу,не лучше и не хуже уже 3мес.За это время съездил в Joe garaz-там диагностика ошибок не показала,всё ОК.Обьяснили ето тем что-раз машина заводится ,работает, едет- значит ТНВД в порядке.Двиг. душит какой-то датчик или мех.часть.Проверял нетрализатор -отсоединял,заглушил клапан EGR-всё мимо.Где-то на форуме видел фото мозгов от нашего ТНВД-ремонтировали своими силами.Будет очень интересно услышать дельный совет.



    up