Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
Так кто-нибудь форсунки чистил(с этого тема началась), например, в ультрозвуковой ванне или как еще? Или я на распылители попал? Чего-то тяга у меня упала((. Заметил после того как пару месяцев не лил Castrol tde и машина 2 недели постояла. Сел - ну вообще не то как было. Залил присадку для чистки форсунок - чуть чуть стало лучше. Нашел фирму в городе, говорят привози форсунки, мы их разберём, кинем в ультро... ванну, соберём и опрессуем. Но везде пишут что дизельные форсунки не чистятся... Наши то ребята сами понимаете как могут форсунки собрать.
gagraда, чет стремно, но, думаю, если цена адекватная, то можно попробовать; какая разница сразу купить новые форсунки или чуть позже.
конечно, это лотерея...
а может попробовать с ними договориться о том, что если они их "сломают" своей чисткой или не смогут собрать, то пусть купят новые
подскажите пожалуйста. очень тупая до 1500 оборотов,затем включается турбина и летит как ракета. причем тупая на любой передаче. заменил воздушный и топливный фильтра. неужели ТНВД
умирает. утром заводится плохо,на теплую с пол оборота заранее СПАСИБО.
Блин, вчера, знакомый говорит, что у него на бензинке, начала тяга пропадать, так вылечилось заменой катализатора на пламягаситель. Да и пробег у меня 197 тыс... По идее, что форсунки, что катализатор, на таком пробеге могли подзибиться
Кто-нить катализатор вырезал?
gagra
Нам без нужды нет смысла его вырезать, у нас нет лямбда-зондов.
Ты хочешь сказать, что катализатор на дизеле такой проблемы сделать не может?
Bachik
2 December 2009
Именно так!
Разве что совсем разрушится и забъёт выхлопную трубу.
А вообще, ребя, кто-нить сталкивался с проблемой пропажи тяги? Это не то как в ветке про ТНВД, там вообще всё плохо, тут чувствуется еще не полные кранты, именно как будто подзасралось. Прямой наводкой на форсунки? У кого-то в начале ветки были же с ними проблемы, напишите симптомы.
gagra
Тяга может упасть из-за многих причин. У меня например, из-за небольшого повреждения топливопровода (он пластиковый зараза в одном месте протерся малость) происходило небольшое завоздушивание топливной... тяга заметно гуляла...
Так что, проверься на воздух... в дизелях это самая злая беда. Тем более проблема появилась после 2х недель простоя.
gagra
Если у вас есть какие то симптомы, расскажите покумекаем что может быть! А так абстрактно причин масса. И то что написал Ritter, и воздушный фильтр забился, и топливный фильтр забился, и распылители на форсунках вышли из строя, и клапаны регулировочные на ТНВД засорились, и с турбинои проблемы могут быть, и с педалью газа и т.д. и т.п.
Если всё нормально катайтесь и не парьтесь!
Значит так: тяга не гуляет, а стабильно ухудшилась. Чтоб ехать 60 км/ч педаль газа давлю наполовину больше, 50 км/ч на 4-ой едет как раньше 30-40, тяжело ему, расход увеличился на 1-1.5 литра, до 7,5-8.
gagraМало информации очень мало!
Я так понимаю дымность тоже заметно увеличилась! Первое что приходит в голову. Это либо слетела тяга на турбине управляющая лопатками (сгнил фиксатор). Второе или пробит интеркулер, или где то пропускает воздушный патрубок.
Проверьте на месте ли тяга турбины
пока ещё микро FAQ (сообщение #5862765) (лучше всего видна на 3-м фото) И потом весь тракт!
разьве на тдди есть тяга на турбине?
Bachik
2 December 2009
MoQSD
Упс! Косяк! Я не посмотрел, что TDDi! Щя по роюсь в букварях по моему есть и с геометрией на какой то модификации!
gagra
2 December 2009
Дело в том, что вроде турбина начинает работать после 2 тыс. оборотов(и я слышу свист турбины), и как раз на этих оборотах вроде дела получше - вот до них то дотянуть трудно. А движок у меня самый простой, который BHDA - 75 лошадей
gagra
Так! Турбоподхват начинается примерно на этих оборотах (но турбина работает постоянно)! Это нормально!
Так было всегда или что то резко изменилось?
Да нет, ничего резко не изменилось, кроме пропажи тяги). Машину обогнать кроме как на пониженной передаче не могу( Раньше никогда не переключал на 60-70 на третью для обгона, выскакивал на 4-ой нормально, сейчас же...
Доброй день господа соседи Leviss и skat76.
Прочитал Ваши коменты о Ваших несчастьях-тоже самое.У меня FF1 Endura DI 1.8 66kW 1999.Машина не умирала,просто в какой-то момент заглохла и всё.Завести смогли лишь при помощи веревки и движения с большими оборотами 3500-4000.Завелась но пропала тяга.Машина стала вялая, разгон слабый,максимальная скорость не более 120.На холодную заводится плохо,но если завелась то работает четко-обороты,звук двиг,зато на горячую с пол тычка.Ездил в Карло Ауто- приговорили ТНВД.Не работает угол опережения впрыска.Стал искать ТНВД бу,он такойже как у Levissа.но он дороговат.На машине езжу,не лучше и не хуже уже 3мес.За это время съездил в Joe garaz-там диагностика ошибок не показала,всё ОК.Обьяснили ето тем что-раз машина заводится ,работает, едет- значит ТНВД в порядке.Двиг. душит какой-то датчик или мех.часть.Проверял нетрализатор -отсоединял,заглушил клапан EGR-всё мимо.Где-то на форуме видел фото мозгов от нашего ТНВД-ремонтировали своими силами.Будет очень интересно услышать дельный совет.
Не подскажите люди добрые )))зачем нужен вакуумный регулятор EGR ,где он воовще стоит ,куда его включить ,машину горелую собираю, проводку поставил, две фишки подкличить незнаю куда ,одна с двумя проводами другая с тремя окло бачка с тормозухой заведу авто без EGR .???
двигло ендура 1.8 tdi 75 лc
Привет добрые люди))) не подскажите как найти верхнюю мертвую точку двигатель ендура 1.8 tdi75 л .с нашел за муфтой генератора болт открутил вставлял сверло без результатов в дырку от форсунки вставил штырь, выгнал на глаз поставил тнвд ,распредвал как надо ,незавести(((
tosyan
Всё правильно,за ген-ом есть болт.Егс вынимаем-вкручиваем спец.штырь.И по нему выставляем ВМТ.
tosyan
P.S. Для тнвд- в шестерне привода есть регул. отв-е.Сверло 6 мм подходит.
gagra
День добрыё.Мучаюсь с той же проблемой-отсутствие тяги.Как и Вас до 2000 об динамика разгона очень вялая.Так же переключаюсь при обгоне на пониженную.Разогнаться больше 120 км не получается.Утром как заведёшь педаль газа где то около 1 мин не реагирует на нажатие.Зато ХХ рабатает идеально. За время поиска причины сменил ф-р воздушный.ф-р топливный,заменил распылители на форсунках,заглушил ЕГР,отсоединял кат.нетрализатор,гонял на 2е диагностики-всё 0. На диагностике-0 ошибок.Может кто знает как проверить датчики,и какие датчики управления ДВС
oniks7
может подсос воздуха поискать?
MoQSDУже пробовал.Снимал трубку и до и после топ.ф-ра.Запитывал ТНВД из ёмкости, для проверки на ходу и на месте-0.Грешу на датчики.Укого какие соображения
oniks7датчики-то врядли...
странно только, что Вы такую работу провели:
цитата: |
сменил ф-р воздушный.ф-р топливный,заменил распылители на форсунках,заглушил ЕГР,отсоединял кат.нетрализатор,гонял на 2е диагностики...Снимал трубку и до и после топ.ф-ра.Запитывал ТНВД из ёмкости, для проверки на ходу и на месте- |
а о датчиках
думаете снимите их и помойте
это будет самым простым (кроме замены ВФ) из того, что Вы сделали.
MoQSDСпасибо.Какие есть предложения
oniks7
...У меня ТДЦИ...возможны конструктивные отличия...
...предложения...
Если руки неоттуда, глаза давно ничего не видят и тд, то покупаете средство-аэрозоль для чистки ДМРВ и:
1. поливаете им сам ДМРВ
2. промываете им же датчик температуры воздуха
3. датчик давления наддува можно просто продуть, но аккуратно (лучше спринцовкой, чем сжатым воздухом)
4. дать датчикам высохнуть...установить на место
если глаз как у орла, руки оттуда, а денег на аэрозоль (что-то ок 15 евро) жалко, то:
1. берете деревянные зубочистки, стрерильную медицинскую вату и маленькую баночку бензина (ацетона)
2. смачиваете кончик зубочистки в баночке и вращательным движением наматываете на него вату (палочку смочить надо для того чтобы вата прилипала)
3. наматывать ватку на палочку об ткань (например манжеты рубашки), но не пальцами
4. получившуюся чистилку смочить в чистящем средстве (баночке) и аккуратно чистить датчики
дело-то пустячное...аккуратно только
MoQSDСпасибо
У меня ТДЦИ тоже есть,седан-07г.Сегодня после небольших манипуляций с датчиками заметил-если отсоединяешь фишку от датчика темп. после интеркулера то машина начиет еще больше тупить.Зато если отсоединяешь фишку от датчика темп. после возд.фильтра то разницы
никакой.Как должна вести себя машина без датчика темп.воздуха.
ДМРВ-ЭТО ЧТО.
oniks7цитата: |
датчика темп. после возд.фильтра то разницы никакой.Как должна вести себя машина без датчика темп.воздуха. ДМРВ-ЭТО ЧТО. |
...ДМРВ - это "датчика темп. после возд.фильтра"
на самом деле, после воздушного фильтра стоит Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ)
если разницы никакой, осмелюсь предположить, что датчик сдох!
попробуйте найти "коллегу" с трактором и поставить себе его датчик, если поведение машины изменится, то Вам надо будет купить себе такойже
стоит где-то 85 евро
1 person online