Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
Парни посмотрите у себя на движках тоже так номер на головке выбит?
ЕгерьПоздравляю...кстати, парни, тут такое дело...
Объявление:
Продаю м/фильтры SCT в кол-ве 2 шт... дешево. Возможен обмен, рассмотрю любые варианты.
цитата: |
А вот новый ЧемпиЁн |
Уважаемый, не хочу тебя расстраивать...что-то мне твой ЧемпиЁн ненравиться... подозрительный какой-то, если качечтво фото не обманывает, мэйд ин чайной попахивает...ИМХО.
А номер на башке так же выбит, на блоке - идентично.
shof
У меня до него Мэнн(на фото)стоял ничем не отличается совсем.Да пофигу сирано менять после зимы.Да кстати на экзисте он на 100р дешевле чем я его взял(950).Так что лучше нового ничего нет пусть даже ЧаЙнА.Отфильтрует и так
ЕгерьМожет продублируешь фото движка, только пятна от саляры вытри, уж больно в глаза бросаются. Ну сам подумай залезет в ФАК, человек неопределившийся в выборе(бензин или дизель), увидит твою фотографию, а под капотом всё в саляре...посмотрит, подумает и скажет: "трактор - он и есть трактор". Давай уж, дружище, держать нашу марку, нас и так мало...и админам это не понравится...
Да это после смены фильтра разбрызгалось
Seregarog
23 December 2008
Егерь
Прокладочку под крышкой клапанов поменяй, она недорогая!
Я что-то не понял! Старый топливник сам разобрал, или он у тебя развалился?
Прокладка нормальная это так я масло заливал.А топливник сам распилил.Ради интереса.
Всем привет.Парни посмотрите у себя на моторе как работает тяга управления турбиной.Там под ней стоит вакумник с тягой.Как он должен работать ? У меня она нифига не шевелится,а на батькиной Астре она при запуске мотора втягивается и вообще она туда сюда шевелится.А у меня она колом стоит
shof:
|
Хочу добавить по турбине. У меня такое дело: заметил следы масла в местах сединения воздуховодов "кулера" с коллектором и на самом кол-ре(вниз не лазил, что под турбиной: догадываюсь). Предполагаю: турбине в скором времени - крындец...В связи с этим напрашивается: сколько она ещё протянет ? Рально-ли продлить срок её службы сократив интервал замены масла в 4-5тыс.км. ? Практикуется-ли ремонт турбин или только замена ? Если замена, стоит-ли рассматривать вариан "с разбора"? Заказывать ч/з экзист: с реанимации завода-изг. около 30тыр. Масло Mobil Delvac 10W-40/CF/B3.B4, пробег на этом масле 4700, общий пробег: много... около 300тыс.км., экспл-ция город-трасса: 15км/ч-150км/ч. Пользуясь случаем, поздравляю всех с Новым Годом! Удачи на дорогах и чтоб наши "трактора" досталяли нам меньше хлопот, не гвоздя - не жезла! ...а может: ни гвоздя - ни жезла... |
частота заменой масла нечего неизменит в работе турбине (это мое мнение). судя по работе грузовой машине турбину можно перебрать своими силами. в турбине появляется люфт между валом и втулак. меняют втулки вал втулки прессовается прессом . как у строено турбина на фф на втулках или на подшибниках я незнаю
Seregarog
30 December 2008
shof
Прочитал у себя в умной книге, что при желании можно разобрать и поменять манжеты, но по ходу это такой гемор. Но все равно дешевле выйдет! Но опять же после всех процедур (снятие и установка) придется гнать для диагностики и регулировки. Может у кого то есть другие варианты!
Всем привет.Сменил я наконец то ремень ГРМ(можно было не менять тыщ около 10 прошёл)стоял Дайко а ролик оригинал.Поставлен был тоже Дайко но ролик INA.Оказалось не так страшен чёрт
.Снимать опору как ни крути пришлось и под поддон бруски с домкратом ставил,крышку ГРМ не снять.Ладно сняли.Снимаем клапанную крышку и крутим коленвал(у меня стояли метки видимо не сервисе поставили на насосной звёздочке)выставили потом клиним распредвал есть прорезь у меня туда встал плоский напильник.Втыкаем передачу.Всё можно снимать ремень.Ставим новый ремень и ролик .Затягиваем ролик.Прокручиваем коленвал на случай упирания клапанов в поршня.Собираем.Заводим . Наслаждаемся
Фоток нет узвиняйте
ЕгерьПоздравляю!
Я делал все тоже самое! И не так это оказалось страшно!
Парни у меня помпа вроде как завыла а может и не помпа.Но пока не прогреется пипец воет,не громко но в салоне слышно.У кого что подобное было?
Значит ни у кого такого не было
ЕгерьТы же ГРМ недавно менял, сам... Может ремешок перетянул? Лично я, эту процедуру доверил спецам...
И до смены ГРМ выло я думал ролик ан нет не он
ЕгерьПопробуй сними приводной ремень, заведи и послушай. Если прекратится - ищи там, кроме помпы есть же еще генератор и прочее...
почитал почитал так и не понял почему вам не нравиться масляный фильтр SCT? только ценой в 60-90 рублей? если бы он стоил 400 руб-то все сказали бы что он супер? или я вас вообще не понял??
кто сам менял свечи накаливания отпишите о процессе замены? мешает там что нибудь их демонтажу?
на картинке топливный фильтр
lexa1118Чем он непонравился? - вопрос to
Егерь. А цена 60р., это я нарыл на опт.складе, в рознице около 150р., в экзисте от 100р. кажется...
Кстати, сегодня хочу поменять масло, именно SCT и буду ставить - не выбрасывать же...
Я же писал, что торгую зап/частями на ТАЗы, в частности фильтрами SCT, бывают возвраты... примерно... из 100 - 1(нет давления в системе после запуска).
Вот этот 1 наверное for
Егерь и достался...
На счет свечей. Мне меняли в ноябре на сервисе, в рем/зоне сам не находился - не наблюдал, но судя по времени (около 30-40 мин.) гамора походу немного, но "кулер" и кронштейн(трубку) масл.щупа кажись снимали...
хоть убейте не буду его больше ставить этот синенький фильтрик.вот сегодня -26 старт с первого раза уверенный без проблем масло Кастрол 10W40,
Не знаю в какую тему писать...Короче, у меня вопрос к
уважаемым сараеводам. Заметил, что при - 20 и ниже, при полной загрузке(4 чел.), на загорд.трассе(90-120км/ч): лобовуха (верхняя 1/4 часть) и боковые передние 1/3 части никак не хотят оттаивать, не говоря уже о задней части салона. Как у вас с этим делом? До этого были у меня универсалы(уважаю
), правда бензиновые(японцы), но такого не припомню...
Раб.темп.- в норме, забор воздуха- снаружи, рег.отопителя- на 3, обдув- ноги/лобовое, салонник- заменил недавно, коврики- сухие, с похмелья- никого, да и в салоне тепло - никто не жаловался...
shof:
|
Не знаю в какую тему писать...Короче, у меня вопрос к уважаемым сараеводам. Заметил, что при - 20 и ниже, при полной загрузке(4 чел.), на загорд.трассе(90-120км/ч): лобовуха (верхняя 1/4 часть) и боковые передние 1/3 части никак не хотят оттаивать, не говоря уже о задней части салона. Как у вас с этим делом? До этого были у меня универсалы(уважаю ), правда бензиновые(японцы), но такого не припомню... Раб.темп.- в норме, забор воздуха- снаружи, рег.отопителя- на 3, обдув- ноги/лобовое, салонник- заменил недавно, коврики- сухие, с похмелья- никого, да и в салоне тепло - никто не жаловался... |
попробуйте поставить режим обдува крайний правый. там типа огня красного нарисовано. заслонку (только воздух с салона) не нажимали?
В крайнем 4 положении - слишком шумно, тут тройка-то напрягает, а кнопку рециркуляции нажимал - лобовуха сразу потеет...
Скажите пожалуйста на голове двигателя с правой стороны под трубой интеркулера маленькое отверстие которое постоянно в масле. Оно должно быть или нет?
SilentSmart
9 January 2009
Чесговоря не понял, как рециркуляция может убыстрять прогрев движка?
SilentSmart
Воздух берется не с улицы а из салона, температура которого выше уличного, мне так думается.
SilentSmart
Всё просто - в режиме рециркуляции от двигателя отбирается меньше тепла на обогрев салона, т.к. нагревать нужно воздух циркулирующий только внутри салона, а не забираемый снаружи.
shof
У меня точно также - в сильные морозы углы лобовухи не отпотевают, раздражает конечно, но для обзора не критично.
всем драсте. вопрос по свечам накала? 1,8 TDDI. проверил свечи-ни одна не работает. ни контролькой ни омметром-всё равно мёртвые показыват.
сегодня решил проверить саму электро систему свечей накала.
делал так: взял контрольную лампу-один конец на минус другой к контакту проводов которые идут к свечам. повернул ключ зажигания-по идее должен был пойти ток к свечам и лампочка должна была загореться( я так думаю) но нет лампа не загорелась. Это нормально, или неисправность в проводке? реле слышно как щёлкает в блоке.
что скажите?