Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
kamil80
25 January 2016
Ребят, извиняюсь за флуд, но где мне взять сигнал тахометра на 1 фокус 1.8 TDDI? Сигналку хочу переключить с давления масла на тахометр.
kamil80
у меня датчик оборотов стоит в районе маховика, смотреть снизу со стороны салона, рядом ещё в дифференциал коробки вставлен датчик спидометра, не перепутайте.
А вообще хотел спросить может кто знает, у меня двигатель 1.8 TDDI. Вчера совершенно спонтанно заглох пару раз, при этом горят(не мигают) 3 лампы - (!), чек двигателя и спираль. Далее гаснут и двигатель без проблем заводиться. На сканере ошибок нет. Совершенно не понимаю что такое.. может кз какое где?
aleksandr888
31 January 2016mobile
куплю движок 1.8.90 л.д Пишите в личку
Прошу прощения у модераторов за повторения, но!Доброго времени суток! Как проверить датчик мар на работоспособность, а точнее какие показания с каких клемм брать на каких режимах замерять? Подозреваю что он что то привирает на мозг двиг 1,8 тдди 90 л.с. Спасибо, буду благодарен!
levan011
16 February 2016mobile
Ребята у кого эндура 90л.с. 1.8 Tddi подскажите реле свечей накала сколько лап у него должно быть?у меня на реле 4 а гнездо для 5 ножек, подскажите у кого как?а то без свечей туго))
alexei.lira
23 February 2016
подскажите что за клапан у нас на обратке от ТНВД?
bogdan-belarus
29 February 2016
Кто подскажет что за ошибка горит в бортовом компе 9359 ?
bogdan-belarus
29 February 2016
И ещё вопрос, включили третью передачу вместо первой, машина заглохла и перестала заводиться. Стартер крутит хорошо, но не схватывает двигатель, ремень поменяли, выставили по меткам, на плаке заводится и работает ровно. В чем может быть вопрос?
Paul768
3 March 2016
9359 это DTC код - Ignition Run/ACC Circuit Failure
Это означает ошибку подачи питания при включении зажигания. Часто встречается на автомобилях с автозапуском, потому, что коммутация идет в обход штатной системы. Если у вас автозапуск, то решать проблему надо именно с сигнализацией
неплохо бы почитать ошибки, может висит ошибка которую надо обязательно сбросить, возможно как раз из-за 9359 и не заводиться. У меня как то счётки на генераторе истёрлись, так с ключа не заводилась - срабатывала защита и только реле стартера щёлкало, напрямую аккум подключал к генератору - крутит но не заводит, а толкнуть - сразу заводиться.
bogdan-belarus
26 March 2016mobile
Paul768
Ошибки сбросили, вообще машину завели, как на сервисе сказали сначала, проблема в блоке управления топливным насосом, поменяли выходной канал, поездил два дня, опять не заводится. Сказали имобилайзер , ремонтировали его, завели, опять день прошёл, не заводится. Притянули обратно, прошили, опять та же фигня. Вообщем поменяли блок управления ТНВД , та же фигня. Вообщем Бош сервис рулит. В понедельник пойду забирать свои бабки.
FocusInstruktor
26 March 2016
alexei.lira
Скорее всего выравнивающий скачки давления клапан, я свой снял лет пять назад, толку от него нет.
bogdan-belarus
26 March 2016mobile
FocusInstruktor
А что за он?
Нужны услуги Гадалки.
Внезапно начал активно пищать какой то из роликов или ТНВД, или Кондей или или или...
Пискоскрип появляется отчетливо при оборотах более 1500 (в остальном не слышно за тарахтением).
Перед зимой менялись:
Ina 532 0405 30 Ролик ремня приводного
Ina 530 0142 10 Ремкомплект грм (ремень + ролик)
Могу предположить, что я либо что то забыл заменить, либо у меня проблемы несколько серьезнее...
FocusInstruktor
1 April 2016
GriffonAlex
Сначала попробуй брызнуть на клинья ремня агрегатов силиконкой, прямо во время работы. Если пропадет, то это камушки в ремень въелись, частенько бывает. Если не пропадет, тогда думай о подшипниках.) Но подшипники ремня грм врядли так быстро могли запищать, если только не брак.
FocusInstruktor
Спасибо! Буду пробовать простыми способами.
Добрый день,у меня такой вопрос связанный с системой свечей накаливания.На данный момент штатный провод управления(минус) отключен и управление происходит через не штатное реле времени,управляющее штатным реле накала .Естественно комп видит обрыв цепи и в эбу весит ошибка,вот хочу от неё избавится.
Вопрос:если подключить штатный провод на место и оставить не штатное реле,тогда как я понимаю необходимо на штатный провод повесить диод,чтобы комп не видел как работает цепь,иначе он будет думать что замыкание на массу.Правильно ли я мыслю?Какой диод использовать (марка) ?
Управление от эбу идет минусом.
FocusInstruktor
13 April 2016
djur
А к чему такие сложности?) Просто штатная система не включает свечи, когда двигатель прогрет, а твоя получается всегда включает. Минимум ресурс свечей уменьшается. А так, на счет диода не знаю, можно поставить диодовую лампочку на 12 вольт.)) Таже фигня, только светится))
FocusInstruktor
Согласен полностью,но есть проблемы со стартом на горячую без свечей,связано с тнвд.Данный девайс решает мои проблемы ,дёшево и сердито.Так уже 4 года живу и только 3 свечи сменил.
FocusInstruktor
14 April 2016
djur
Тогда может просто дублировать систему, установив второе реле? Штатное будет включать свечи как положено, а второе будет включать всегда, через нештатное реле времени. )
FocusInstruktor
Можно но не целесообразно.Лишнее реле ,провода.Мне кажется мой вариант более лоялен к штатной системе и требует меньших вмешательств.
На неделе поеду на радио рынок за диодом ( там подскажут),я однажды ставил в вектру на управление стеклоподёмниками диод,у них брал.
Подскажите каким моментом затягиваются болты крепления форсунок? Эти болты одноразовые? может кто подскажет их размер или номер аналога?
Ford1 079 934 Болт с шестигранной головкой.
FocusInstruktor
16 April 2016
1
alexei.lira
23 нм. Форсунки и 25нм. Топливопроводы
Болты одноразовые, также как и медные шайбы, но больше чем уверен далеко не каждый эти болты меняет. Так же как и соблюдает момент затяжки.))
Аналогов судя по всему нет. (
Парни подскажите такую вещь.У меня двигатель эндура 90л.с. 1.8 Tddi 2000г.С недавнего времени при заводке на холодную не могу завестись.Причина -уходит топливо (то ли до фильтра ,то ли только с форсунок до ТНВД) и только с третьего маслания белый дымок и заведется.Вопрос в следующем.ОТКУДА МОЖЕТ ПОДСАСЫВАТЬ ВОЗДУХ? ИЛИ МОЖЕТ КАКОЙ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ И ГДЕ ОН СТОИТ? И ЧТО ПОПРОБЫВАТЬ МОЖНО?
И какую линию смотреть???Вход в ТНВД или обратку???
FocusInstruktor
28 April 2016
Surok1980
Свечи рабочие?
FocusInstruktor
28 April 2016
Surok1980Если точно знаешь, что уходит топливо, то смени все пластиковые шланги на резиновые с хомутами и голова не будет болеть. Я поменял лет пять назад, больше не задумывался. И еще поставил ДААЗовский насос на подающую магистраль, очень удобно при замене топливного фильтра, подкачал и завел. А так же он является дополнительным обратным клапаном и не дает топливу убегать, если что.
FocusInstruktor
Всё решилось еще проще, умер натяжитель. Натяжитель стоит каких то невменяемых денег честно говоря. Поменял вместе с роликом хотя он живой. Груздь дозка.
FocusInstruktor
29 April 2016
GriffonAlex
Сочуствую. А он не разборный? Пружину там заменить ни как?
FocusInstruktor
Нет к сожалению, он и без того до последнего держался, учитывая что он с завода там стоял (16 лет!) Можно заменить сам ролик натяжителя, он продается отдельно, но не в моём случае.
FocusInstruktor
29 April 2016
GriffonAlexТак и мой стоит 16 лет, ролик я в прошлом году менял. Вот я и задумался, не ждет ли меня тоже самое.
2 people online