dvv3370
что за отверстие?
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот что бывает когда выходят из строя Ремень ГРМ или ролик: Обрыв ремня ГРМ Разрушился натяжной ролик ремня ГРМ 1.8 Разрушился натяжной ролик ремня ГРМ Zetec-SE 1,6 (16v) |
ролики ремня, ремень грм, замена ремня, замена ролика, двигатель |
шурец: |
dvv3370 что за отверстие? |
dvv3370: |
Возле правого привода. |
S satana5986: |
Подскажите кто знает сальники с зятька 1.8 на 2.0 подойдут?при замене гри |
цитата (:::4V:: |
Замена ремешка ГРМ на двигателе зетек Е. Минимальный набор операций для успешной замены. 1) у вас должны быть ВСЕ приспособления описанные в топике (болт М10 с резьбой с шагом 1,5 !!!важно чтобы шаг резьбы был именно таким!!! 65мм длинной, из них 1 см должен быть обточен до 4-5мм и 0,5см до 0,8мм. Планка идеально ровная, толщиной 5мм и длиной не менее 20см (я использовал штангенциркуль толщиной 3мм и одно полотно от ножовки), приспособление для отворачивания звездочек, представляющее собой две планки толщиной не менее 2мм и длиной около 30см из стали, соединенные болтом с одного края, и с другого края, имеющие по болту М8 длиной не менее 3см каждая) 2) поднимите правую часть машины, снимите правое колесо, снимите защиту двс, снимите нижний кожух ремней (2 болта в лонжероне). выньте из пластиковых держателей на телевизоре тросик газа и шланги ОЖ. (если трос газа мешает, то снимается он путем сдергивания фиксатора-стопора типа как сухарь на клапане с оси дроссельной заслонки на которую одет трос и которую он приводит и затем стягиванием с этой оси тросика; из фиксатора он просто вынимается) 3) открутите болт на 10 и отжав защелку поднимите бачок ОЖ, переместите его, не оборвав шланги туда, где он не будет мешать и куда хватит шлангов. 4) открутите 4 болта крепления верхней крышки ГРМ 5) открутите 9 болтов (головка на 8) и одну шпильку-держатель (10ая) клапанной крышки 6) сдерните наконечники свечных проводов со свечей и выверните (17головка кажется) свечу первого цилиндра (ближайший к крышке ремешка ГРМ) 7) сдвигая влево и поднимая вверх снимите клапанную крышку. 8) опустите трубочку для напитков в первый цилиндр через отверстие свечи, крутите за болт (на 17 кажется), коленвал (нижний шкив ремня гура, помпы, ген-ра). когда трубочка перестанет позти вверх но еще не начала позти вниз вы увидите что как будто небольшой скол на шкиве коленвала совместился с приливом на блоке. 9) открутите болт на 10, который спереди на блоке смотрит на радиатор, он ниже коллектора, но выше картера (на 10 он там один, не ошибетесь) и вкрутите туда наш болт- приспособление для фиксации коленвала !!!ТЕПЕРЬ НИЗЯ КРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ, ИНАЧЕ ОБЛоМИТЕ СТОПОР И ЧТОБ ДОСТАТЬ ПРИДЕТСЯ СНИМАТЬ ПОДДОН!!! 10) Кулачки распредвалов первого цилиндра должны смотреть в разные стороны, а хвосты валов с другой стороны иметь прорези повернутые таким образом, что они параллельны плоскости гбц и можно вставить в прорези планку 5мм и зафиксировать оба вала на плоскости гбц. 11) Теперь двигатель зафиксирован так, как должен быть собран затем. Оба стопора не расчитаны на фиксацию валов от проворачивания, а только заменяют метки. Выньте их перед откручиванием чего либо, когда это может привести к проворачиванию вала. 12) Через деревяшку поддомкратьте двигатель под поддон картера, так, чтобы он чуть чуть начал подниматься на опоре. Выкрутите 2 болта опоры на двигателе и 3 болта на кузове, снимите опору. Выкрутите головкой Е11 (звезда) 2 шпильки опоры из двигателя. 13) теперь можно снять верхнюю крышку ремешка грм (аккуратно на ней датчик какой то крепится) 14) приспособлением для удержания звезд держим звезду р/вала и откручиваем ее жалом типа торкс (звездочка). потом вторую. следим чтоб валы остались в верном положении относительно плоскости гбц и чтоб прилив и метка на шкиве к/вала тоже совпадали. 15) 15ым ключом с удлинителем тянем натяжной ролик ремешка гура/помпы/генератора по часовой стрелке и скидываем ремень с любого шкива. 16) шестигранником на 6 проворачиваем натяжитель ролика грм и скидываем ремень 17) 4 болтика средней крышки ремня грм можно вывернуть (один длинне остальных (болты по моему на 12) 18) снимаем ремень 19) ставим новый ремень 20) зафиксировав валы затягиваем звезды р/валов, и следим чтоб все валы стояли как нужно а ремень при этом на участке звезда к/вала- паразитный ролик и от паразитного ролика до звезды и от одной звезды до другой был натянут, остальную слабину выберет ролик-натяжитель когда мы его отпустим (там стрелка как его надо фиксировать и железка должна попасть в паз) 21) вынимаем фиксаторы и крутим к/вал за болт, проверяя совпадут ли опять метки и встанут ли фиксаторы через 360градусов вращение двигателя. 22) собираем все обратно. все. удачи в заменах. |
M max_tomsk: |
shalim4040 тоже при возврате тахометра в хх стрелка задерживается на 1500, и плавно вниз. если остановиться полностью падает на ХХ. Гдето попадалось, что прошивка такая. У меня тоже универсал зетек 1.8 пробег 500 |
цитата: |
Гдето попадалось, что прошивка такая. |
шурец: |
прошивка тут не причем. shalim4040 датчики/разъемы смотри может забыл что подключить либо подключил не до конца. шланг газов проверь что идет от картера сперед из маслоуловителя и где выпускной коллектор он Г-образный и далее идет под корпусом термостата во впускной коллектор на дожиг - подсос воздуха |
цитата: |
миф о самонастраивоемом зажигании лично для меня разруше, |
шурец: |
shalim4040 У тебя болт оргинальный или кривой? Шкив на шпонке сидит на к/вале точно ровно - по его метке не промахнешься. |