S-MAX и Galaxy появились в 2006-2007 годах, не за горами смена поколений, каким будут будущие S-MAX и Galaxy, делимся информацией!
ПыЖиК
27 March 2012
S-MAX и Galaxy будущего, какими они будут?
Alexej B
Не смотрите вы на этот рисунок. Он мало что общего имеет с машинкой, которая будет! На этом рисунке к нышешней машине пририсовали морду от B-Max и поставили всё на колёса как у EcoSport. Рисовали непрофессионалы.
Машинку проектирую заново. проектируют сразу для всех континентов (США, Китай и Европа)
В моём понимании, у реальной машинки решётка должна быть как у Mondeo (здесь это соблюдено), задняя дверь будет сдвижная, а подоконная выштамповка (которая на уровне дверных ручек) пойдёт не горизонтально, а под углом.
alex-a
а дат выхода нету? хотя бы приблизительно
CYBORG
Не раньше января 2015 продажи в Европе.
может у Галакси сдвижные двери будут?
lubo-dorogo
30 August 2013
1
Ну,
вот и концепт. Во Франкфурте посмотрю вживую. Внутрь, скорее всего, пускать не будут, но двери наверняка откроют. На картинках красив, зараза, всем, кроме радиаторной решетки. На мой вкус.
Wallace & Gromit
Концепт хорош, но до серийного так врят ли дойдет... Лобовое слишком сложное (заходит на крышу, причем со срезанными углами), передняя "форточка" почти без стойки и тп). Но много чего вкусного должно быть там... Только как обычно у нас небось доступным не будет...
Nikis_23_rus
30 August 2013
цитата (Wallace & Gromit) |
Ну, вот и концепт > autoreview.ru. Во Франкфурте посмотрю вживую. Внутрь, скорее всего, пускать не будут, но двери наверняка откроют. На картинках красив, зараза, всем, кроме радиаторной решетки. На мой вкус. |
Дааа, вид спереди не айс
, зато вот фото сзади под углом прикольное. Внутри не совсем понятно что напридумывали, но это всё же концепт, в серийке будет по другому 100% Да и мотор 1,5 как-то слабоват для него, могли бы и поболее впиндюрить. Ну а в общем на твёрдую четвёрку они пока тянут по моему мнению.
VoldemarS
1 September 2013
цитата (Wallace & Gromit) |
Ну, вот и концепт > autoreview.ru. Во Франкфурте посмотрю вживую. Внутрь, скорее всего, пускать не будут, но двери наверняка откроют. На картинках красив, зараза, всем, кроме радиаторной решетки. На мой вкус.
|
С таким задом, видимо 7-ми местной версии не будет
Будем надеятся что будет!
цитата: |
Внутри по-прежнему смогут разместиться до 7 человек. |
http://krabov.net/31622-ford-s-max-16-foto.html
Забавно, что нет дверных ручек и заднего дворника на концепте
)
)
)
Nikis_23_rus
2 September 2013
Они будут сами открываться, надо только поводить ногой под порогом !
По ходу мой будущий Гэлэкси будет называться Крайслер Вояжер
lubo-dorogo
8 September 2013
цитата: |
По ходу мой будущий Гэлэкси будет называться Крайслер Вояжер |
На цвет и вкус, как говорится. Покатавшись по Америке на оном, сразу перестал рассматривать его в качестве возможной замены. Никакого удовольствия от процесса вождения в отличие от нынешнего S-Max.
думаю внутри должны быть как в новом Монде (Фьюжен). конечно будет 3-й ряд, они ж умудрились его в С-Макс впиндюрить. Мотор 1,5 это их новейшая разработка. как я понимаю будет ставиться на Мондео и по характеристикам он как 1,6 Экобуст. "Двигатель обладает мощностью в 177 л.с. и 240 Нм." Скорее всего он будет базовым.
Машина карсивая. Интересно будет взглянуть на Гэлэкси.
VoldemarS
9 September 2013
Шурик71:
|
конечно будет 3-й ряд, они ж умудрились его в С-Макс впиндюрить. |
вот именно что впиндюрить, а вы пробовали залезть и посидеть на 3-й ряд в С-Max? А в S-Max? "как говорят у нас в Одессе: это две большие разницы"
[/QUOTE]
вот именно что впиндюрить, а вы пробовали залезть и посидеть на 3-й ряд в С-Max? А в S-Max?
[QUOTE]
Да уж пробовал. Поэтому и взял С-Мах без этого странного 3 ряда. По мне и в S-max там места нет. После Додж Караван довольно сложно найти машину с нормальным 3-м рядом. Сорри ностальгия.
А эти S-мах и Гэлэкси жду, интересуюсь. Уже коплю денежки.
Valik
9 September 2013
1
Шурик71:
|
После Додж Караван довольно сложно найти машину с нормальным 3-м рядом. Сорри ностальгия. А эти S-мах и Гэлэкси жду, интересуюсь. Уже коплю денежки. |
В современном Гэлэкси приличный третий ряд, по крайней мере дети до 12 лет комфортно катались с переходами по 300-400 км. без остановки. А тут видно по фото, что обрежут. Мне без 3 ряда авто без толку - вся семья не влезает.
Смотрю я на это безобразие и не могу определиться - нравиться мне это или нет.
Спереди на мой взгляд стал интересней. Задние округлости не впечатляют. Внутри вроде как остался без новомодных вычурностей и это тоже радует, но убрали удобнейшие круглые решетки воздуховодов - это большой минус. Наличие разного рода электроники приведёт к раздуванию и так уже не малой цены. Визуально по габаритам стал как гранд си макс и это тоже минус. 1.5 литровый экобуст чувствую попьёт кровушки на такой большой машине. Обещают более качественные отделочные материалы это хорошо, но опять же сколько это будет стоить?
Сашкец
Согласен. Особенно на счет воздуховодов. И еще стойки передней и задней форточки в местах сопряжения с дверью вызывают вопрос.
Но это же концепт, может все переделают.
andel
11 September 2013
И двери безрамочные у концепта
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/5/850423865471467c7050709c1de8fe08_small.jpeg
Нижние фото от мондюка, не обращайте внимание.
(взято с майл.ру по ссылке выше)
Maks051
11 September 2013
На видео вид сзади мне понравился. Такой, можно сказать, агрессивный, что ли. Да, ИМХО, ценник будет стартовать от 1,4-1,5 млн. Жаль зарплата не растет такими темпами... Безрамочные двери, ИМХО, тоже не айс - у меня там штоки закреплены... Рычага КПП тоже нет, я так понимаю, там крутилка селектора? Хотя, всё же это пока концепт, посмотрим не серийный...
Nikis_23_rus
11 September 2013
Maks051:
|
Хотя, всё же это пока концепт, посмотрим не серийный... |
Да как всегда в серийном исполнении всё будет совсем по другому
цитата: |
и это тоже минус. 1.5 литровый экобуст чувствую попьёт кровушки на такой большой машине. |
на Куге2 стоит же 1,6 экобуст 150 лс. не много, но в принципе (по отзывам) людям вроде хватает. а там 4х4 и акпп гидравлическая. так что это вопрос сложный. наверняка будет предложена и более мощная прошивка или 2л экобуст.
во всяком случае мне на Гранд С-макс (правда он полегче) его за глаза хватает. он не спринтер с места, но очень тяговитый и эластичный.
Шурик71 ресурс? 2.0 атмосферники по 300 тыс ходят без проблем. 1,5 сможет выжить хотя бы столько же?
Да, я бы тоже предпочел, уже стареющий, 2,0 145.
Франкфурт.
по материалам - autoua.net
На стенде американского автопроизводителя концептуальный предвестник нового Ford S-Max напоминает раздутую «Фиесту»
Собственно технических данных официальные источники не сообщают. Концептуальный Ford S-MAX выглядит здорово и готовит нас к появлению серийного Ford S-Max следующей генерации. Ford вложил в спортивный минивэн самые современные наработки, подарил машине многофункциональный, трансформируемый интерьер и мультимедийную систему Ford SYNC с системой AppLink, которая позволяет скачивать сторонние приложения и имеет голосовое управление.
Прототип Ford S-Max выполнен из качественных материалов, а его интерьер представители компании называют роскошным. Дело в том, что две трети покупателей Европы предпочитают средние и самые дорогие модификации автомобилей Ford и именно поэтому автопроизводитель показывает роскошь и удобство в концептах, как бы готовя покупателей Европы к мысли — дешёвых комплектаций не ждите, но и разочарованными не останетесь.
Кстати, главная фишка Ford S-Max в том, что его электроника способна следить за состоянием здоровья водителя и пассажиров. Минивэн снабжён системой экстренного торможение перед пешеходами. Под капотом концептуального минивэна разместился 4-цилиндровый EcoBoost объемом 1,5 литра мощностью около 170 лошадиных сил. Новый S-Max на базе описываемого концепта ждём в 2014 году.
К подголовникам 2 планшета прикрепили)))