ДХО (дневные ходовые огни) на Galaxy и S-MAX



Всем привет, может кто ставил ДХО на рестайловый Гэлакси? Поделитесь опытом...
А вообще есть идея примерять стоковые ДХО от S-max'a и Mondeo последних, может подойдут по изгибу на бампер... Никто не мерял?
drl, дхо, дневные ходовые огни, Galaxy, S-Max

avatar
Z-CV
8 июля 2011

ДХО (дневные ходовые огни) на Galaxy и S-MAX
34,4K
просмотров
22
участника
70
сообщений

avatar
Танюшенька
8 июля 2011


попрбуй тут почитать http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?sh...0&start=120
и http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?sh...t=0&start=0
avatar
Avraman
20 августа 2011


я ставил ДХО, что именно вас интересует сам процесс установки или то как автомобиль стал вести себя после установки ?
avatar
Z-CV
22 августа 2011


Фото, какие и куда ставили и главное как подключали и как работает с датчиком света? Можно ли принудительно выключать?
avatar
Beztuzev
25 августа 2011


Вот на рестайле Galaxy, вроде как не плохо сделано и глаз не режет
posted image
avatar
Z-CV
25 августа 2011


Beztuzev
чёт ни разу такого не видел... а кто производитель заглушек и ДХО?
avatar
Beztuzev
25 августа 2011


Z-CV
А я этого не знаю), просто случайно нашёл в инете, например вот ещё:
http://www.ford-teile-shop.de/index.php?ro...p;product_id=55
avatar
FACET
25 августа 2011


По ссылке не указана комплектность. Может кто с дочен языком знаком, напишите им.
avatar
Beztuzev
11 апреля 2012


Кто-нить снимал/знает как снять - штатные LED огни? В левой фаре есть скопление конденсата/запотевание. Ещё пока не изучал сей вопрос, но хочу снять сей фонарь и проверить на герметичность/вентиляцию и т.д. и если что, то возможно сразу обозначить дилеру проблему по гарантии ...
avatar
Сашкец
11 апреля 2012

2

Beztuzev нафиг снимать? Потом тебе и скажут снимал сломал не гарантийный случай. Вези сразу и сдавай.
avatar
Beztuzev
11 апреля 2012


Сашкец
Ну ваще да, это бесспорно! согласен, просто подумал, а вдруг легко снимаются (чисто визуально именно так и кажется).
avatar
zemlecop
12 апреля 2012


Beztuzev
снимать - не снимал, но была у меня замена левой фары(ДХО) по гарантии: в режиме габаритных огней(включен ближний) - два диода из четырех светили на полную яркость. замена по времени заняла около 4-х часов, со слов электрика меняется она легко, почти три часа ушло на оформление документации через FoMoSo. жалею, что не присутствовал при работе.
avatar
Сашкец
12 апреля 2012


Beztuzev будут снимать там и посмотришь
avatar
Beztuzev
11 мая 2012


цитата (Сашкец)
Beztuzev будут снимать там и посмотришь

В итоге нашёл время, посмотрел... сегодня по гарантии меняли данный блок DTRL. Могу сказать, что именно с левой стороны меняется геморно... мешает бачёк омывайки и блок PCM, поэтому нужно отсоединять/отгибать левую часть бампера и левый подкрылок (локарь). В итоге под моим чутким контролем всё заменили/собрали. Однако новый фонарь LED за 12 т. руб с копейками (написано made in Slovenia) при включении через некоторое время стал внезапно менять интенсивность свечения, типа "притухать" в режим габаритов, мерцать и светить фиалетовым оттенком от холодного белого на правой стороне... + иногда включается с задержкой от правого т.е. позже : Всё это на глазах инженера по гарантии... В итоге заказали ещё один новый фонарь... Попытка #2
avatar
andel
9 мая 2012


Beztuzev
Не думаю что тут проблема в фаре , скорее проблема в питании этого светодиодного устройства ) Во всяком случае по описанию немного походит на то, как "деградируют" светодиоды.
ЗЫ
avatar
Beztuzev
10 мая 2012


andel
Это бесспорно!)), конечно же фонари сзади, а спереди фары). Это я видимо под впечатлением находился после посещения дилера... А по сути, касаемо питания, то всё может быть конечно... однако ранее такого не было, тем более фиалетового оттенка (типа как слабый р-р марганцовки в банке ).
Remark: если есть возможность, то буду премного обязан, если укажите "наколку", где можно просмотреть инфо, как "деградируют" диоды...
avatar
Beztuzev
24 июня 2012


Вчера повторно заменили левый блок ходовых огней, теперь светит, как и правый холодным белым светом (счастливый случай), без фиалетового оттенка, так же не моргает и самопроизвольно не притухает (не замечено), вообщем доволен
avatar
Beztuzev
25 июня 2012


цитата (andel)
Beztuzev
Поздравляю! ) )

Данке шён)
Кстати говоря, касаемо самого питания DTRL: при повторной замене было обнаружено, что штеккерное соединение было чуть в зеленоватом налёте (т.е. окисл, видимо спецам дилера одного раза было недосаточно, что бы обратить на это внимание) т.е. возможно или не исключено, что ''моргание'' и самопроизвольное притухание данного блока DRL было, как-то с этим связано... однако всё равно само свечение отличалось т.е. белый/фиалеовый.
avatar
andel
25 июня 2012


Beztuzev
Запросто могло дело быть в контакте. Питание импульсное, если часть импульсов "сглаживалось" дополнительным сопротивлением - то вот и причина мигания. На счет цвета - тут сложнее что-то сказать: СД имеют допустимые разбросы, но по идее если из одной партии, то светить должны одинаково.
S-mirnof
19 июля 2012

1

Галакси 2007г.
Положение об обязательном включении ближнего света днем, честно говоря, достало.
Забывал включать, забывал выключать (спасибо сигналу). Машина освещена днем, как новогодняя елка, горят все нужные и не нужные лампочки-фонарики-подсветки.
ДХО и введение их в ПДД обрадовало.
Делюсь своим опытом включение ДХО, и забыл, что такое тыкать пальцами в выключатели.
Купил светодиодные фонари, на 15 лампочек каждый, проверил ток амперметром – 60мА.
Теперь, как подключил. Нашел предохранитель – резерв, в блоке под бардачком, на который подается питание, только при включении зажигания. Через контакт старого сгоревшего предохранителя припаял провод с предохранителем (жигулевский на приемник). Его вывел на выключатель, купил в «Метизах» на стиральную машину (25руб) с лампочкой (на 12 Вольт прекрасно горит лампочка). Выключатель поставил около рычага КПП, прямо под рукой. Купил жигулевское 5-ти контактное реле (30 руб).
Под бардачком вывел провода под капот. 1-й провод от ДХО, 2-й провод от колодки ближнего света (там же подключил ДХО на массу).
Реле установил под обшивкой слева у ног пассажира. Соединил все провода по схеме.
Выполнил главные условия правил ПДД – ДХО включается сразу при зажигании, гаснут ДХО при включении ближнего света. Теперь даже не думаю, и не болит голова, что забыл включить свет, трогаясь со стоянки.
Во всяком случае, лишнюю бесполезную нагрузку на генератор снял.
Фонари ДХО вмонтировал в нижнюю решетку, они как раз толщиной между пластин.
Также выполнил условия-требования, высота от земли не менее 250мм, от краев машины – 400мм, между ними чуть более 600мм.
avatar
Denman73
1 августа 2012


S-mirnof
Интересно на S-max 2008 г.в. такое можно провернуть? Схемы идентичны или, всё-таки нет?
Ссылку где купить ДХО не подкинешь?
S-mirnof
2 августа 2012

1

Denman73
Конечно можно, в любой машине.
В Галаксе и Максе практически все одинаково.
Питание от предохранителя я подал на выключатель с контрольной лампочкой (просто для визуального контроля, чтобы видеть - включено), выключатель я не трогаю, он постоянно включен, при выключении зажигания питание отключается (см. выше).
От выключателя идет провод на "нормально-замкнутый" контакт реле. На катушку реле питание едет от провода на фару ближнего света, как только включается ближний свет, реле срабатывает и размыкает контакт питания ДХО.
ДХО сейчас продается везде, всяких разных видов и типов в магазинах, на авторынках. Пристраиваешь, куда влезет и подойдет.
Только надо выполнить условия размеров по установке. В Питере я купил ДХО на "Юноне".
Друзья мне теперь завидуют, что вообще забыл, включать-выключать свет, и голова не болит, что когда включаешь ближний свет - ДХО гаснут, ПДД выполнены.
avatar
zemlecop
4 августа 2012

1

S-mirnof
можно то можно, но есть еще кое что...
во-первых: ДХО должны быть установлены согласно ГОСТа(где-то была здесь инфа, или погуглить), так же как и противотуманки.
во-вторых: согласно правилам, ДХО должны отключаться уже при включении габаритов, либо (есть и такие модели) переключаться в режим габаритных огней(притухать)
так что при включении ближнего - ДХО гаснут - ПДД нарушены!
S-mirnof
4 августа 2012


zemlecop,
ты, видимо, не внимательно читаешь тексты -
"...условия-требования, высота от земли не менее 250мм, от краев машины – 400мм (не более),
между ними чуть более 600мм (не менее)..."

а также и ПДД - ДХО должны выключаться при включении ближнего света!!!, а не габаритов (п.19)
с ДХО можно ездить при включенных габаритах!

Включатель на ДХО я поставил для необходимого их выключения, к примеру, на стоянке (на обочине),
когда могут быть включены габариты.
avatar
zemlecop
4 августа 2012


спорить не буду, останусь при своем мнении
S-mirnof
4 августа 2012


читать и, тем более знать, надо ПДД!!!
личное мнение не катит
avatar
zemlecop
12 августа 2012


S-mirnof
а вот и требования нашлись. читаем внимательно:

Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. ГОСТ Р 51709—2001:

4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света !!!
ДХО относятся к одной группе осветительных приборов, что и ПТФ., даже размещение на авто - согласно ГОСТа для ПТФ

так-что делаем выводы
S-mirnof
13 августа 2012

1

ПДД !!!
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения
должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.

Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому габаритные огни также называют парковочными огнями).

В правилах ЕЭК № 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЕЭК № 87 будут допускаться только светодиодные излучатели (на их свечение используется в 10 раз меньший расход топлива).

В России с 20 ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие, чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни[/B]. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.

Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар.

Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года.

1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. [B]Дневные ходовые огни
, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению :
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.


zemlecop" "ДХО относятся к одной группе осветительных приборов, что и ПТФ"
Откуда эта дурость и глупость? или "...останусь при своем мнении", личное мнение?
avatar
zemlecop
13 августа 2012


S-mirnof
злой какой то ты, дружище.
я имел ввиду - то, что ДХО устанавливаются(факультативно) по одному ГОСТу, что и ПТФки.
опять же, из твоего поста видно:
"Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар."
про управляющий модуль - ради интереса, качни инструкцию по подключению этого модуля. хоть от "Филипс"а, хоть от "Хелла". там русским языком пропИсано - "управляющий провод подсоединить к проводу, подключенному к "габаритам" !!!.
по большому счету - мне без разницы, у кого как подключено, у меня установлены "с завода". работают они следующим образом:
1. днем(в режиме "авто") - светятся ярко
2. принудительно включаю "габариты" - фары ДХО как бы притухают, светятся в полнакала - включаются в режим габаритных огней. одновременно включаются задние габариты.
3. сумерки, или ночь(режим "авто") - включается ближний свет, ДХО светятся вполнакала(режим свечения - "габариты"), сзади - габаритные огни.
единственное - наверно тоже поставлю тумблерок на отключение. иногда хотся посидеть в темноте при заведенном двигле...
удачи на дорогах
avatar
jek937
28 марта 2013

2

на рестайлинговую галактику вроде у МС дизинг появился обвес с ДХО



брошюра > etracker.de



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.