сравнение и выбор Volkswagen Touran и Ford S-MAX и Galaxy



Решил сравнить Фольцваген Туран и Форд Галакси!
Естественно Туран в 7-ми месной комплектации.
У кого есть мысли по поводу этих автомобилей, прошу высказаватся!
сравнение автомобилей, выбор, s-max, galaxy, vw, volkswagen

avatar
Macsimus
30 мая 2008

сравнение и выбор Volkswagen Touran и Ford S-MAX и Galaxy
39,1K
просмотров
25
участников
65
сообщений

svaspb
30 мая 2008


имхо некорректное сравнение - Галакси полноразмерный минивен, а Туаран - просто микровен только 7-местный
avatar
roff
30 мая 2008


Для чего машина-то нужна? Если иногда по городу 5-7 человек перевезти, то Туаран подойдет вполне, если компанией в путешествие ехать, то - Галактика, не надо людей мучить.
Manul
30 мая 2008


Сравнивайте с "Шараном" оно будет правильнее...
avatar
Macsimus
30 мая 2008


roff
есть двое детей... ездить по городу, за город, может куда подальше... Но мне Туран показался более 5 месным нежле 7!
Но с другой стороны Туран пока еще немецкой сборки... А форд??? Незнаю...
ЗЫ Галактика мне почему то более симпатизирует!
Хотя Туран в салонах не посмотришь... его просто нет! ((
avatar
roff
30 мая 2008


Дык тогда 7 мест-то и не нужно, вроде, особо. Для себя (3-ое детей) я из Туарана и Галактики выбрал бы Галактику только из-за одного внешнего вида, длинной базы и наличия 3-х раздельных кресел во втором ряду. Было бы детей меньше, смотрел бы на полноприводный универсал, наверное.
А собирают их все равно турецкие рабочие, что в Бельгии, что в Германии.
avatar
Gathor
31 мая 2008


Macsimus
Щупал турана. ИМХО туран намного меньше и скучнее. Странно что не можете его найти живьем.
Максов и Галактик собирают пока в бельгии.
В общем пожалуй действительно кроме пассажировместимости не совсем корректное сравнение.
avatar
Mazenrab
7 июня 2008


Сравнивать Туран с Галактикой не совсем корректно, галактика заметно крупнее. Все так Туран однокласник С-Max. Вот ему то он и вдувает по самые помидоры во всем кроме разве что цены в абсолюте.
Что характерно я сейчас выбираю между Тураном и S-max.
Пока что выбор склоняется в пользу Турана.
S-maxDriver
7 июня 2008


А я даже не сматрел в сторону Турана!
Выбирал между Мазда 5..мицубиси Грандис.. и есчо какие-то французы..Ситроент чтоль..
А Зафира и С-Макс отпали как маленькие...
avatar
КараПиГру
7 июня 2008


avatar
Mazenrab:


Что характерно я сейчас выбираю между Тураном и S-max.

Это всё равно что выбирать между питательной массой из соевого белка и стейком "Де Рибас" в Стейк-Хаусе на Дерибасовской...
avatar
Mazenrab
8 июня 2008


КараПиГру
Кому-то нравится одно, кому-то другое. На мой взгляд Туран гораздо предпочтительнее, на ваш возможно иначе. Вы можете находить прекрасным дизайн макса, я нахожу его неподходящим для себя и предпочту строгие и скупые формы Турана. Для вас салон форда свеж и прекрасен, для меня нет. То же и про движки и про коробки, да про все что угодно...

Я к тому что сколько людей столько и мнений. Попытка оспаривать любые мнения в которых естьхоть капля сомнения в идеальности Форд - ну да, как это знакомо, добро пожаловать на FFCLUB тут тебе расскажут кто ты такой, если ты не на форде Без обид но есть много людей здесь которые себя именно так и ведут. Есть и адекватные.

Я на форде ездил и езжу иногда и сейчас, знаю его сильные и слабые стороны, не нужно мне ничего доказывать. Для меня по большому счету в пользу макса сейчас выступает лишь тот аргумент, что за схожие деньги я получу побольше авто.

P.S.
Кстати отставив в сторону риторику, не подскажут ли уважаемые владельцы S-max дизелей, стоит ли у вас доп. обогреватель в базе (т.н. догреватель), есть ли такая опция, или же только Вебаста ? Я рылся, рылся и не нашел ничего про нее.
На туранах дизельных (опять же нихочу сейчас чтобы думали что я кого-то хвалю, а кого-то опускаю, просто рассказываю) такая опция в базе, но это не совсем полноценная вебаста, она включается при запущеном движке и не дает падать температуре движка в пробках. Это ведь так типично для дизеля особенно думаю при езде по московским пробкам полезная опция. В то же время есть возможность переделать ее впоследствии в полноценную вебасту.

Кроме того есть опция которая стоит 32279 р заказав которую можно получить вебасту с функцией прогрева салона и движка до запуска мотора. Этот подогреватель можно программировать, а также (вот о чем я мечтал для форда!) запускать с брелока. Причем дальность "стрельбы" брелока в зависимости от условий может как я понял доходить до километра. В реальных городских условиях по отзывам вполне пуляет на 200 метров что приемлимо для меня. Что я могу заказать в форде подобное? Самостоятельно к сожалению не нашел...

Gathor
Тураны сложно найти, сейчас вообще проблемы с их заказом, их делают на одной линии с Тигуном, а в свете спроса на Тигуны производство Туранов урезают

P.S.
Еще одна причина смотреть в сторону Форда
avatar
КараПиГру
8 июня 2008


avatar
Mazenrab:

добро пожаловать на FFCLUB тут тебе расскажут кто ты такой, если ты не на форде

Ну отчего же... Фольксваген хорошая машина, но нынешнего шеф-дизайнера надо гнать поганой метлой... Дизайн против Форда никакой... Нет дизайна вообще... Застыли, будто чопорные англичане, причём не пике красоты, а в стадии мышиной серости...
Сижу вот и жду когда появится новый Шаран... Если сделают ему приемлемую внешность - куплю пренепременно... Ибо бывает он полноприводным, в отличие от Макса...

Что касабельно догревателя... На Шаране был такой... Довольно беспонтовая вещь... Всё равно долго Шарик нагревался... Лучше уж полноценный ППП заказать. А ещё лучше устанавливали бы на дизеля электрический насос системы охлаждения... Разработки есть, и толку от такой примочки будет многократно больше...

У меня стоит на Максе ППП... Дистанционного запуска нет, штатный ППП такого не предполагает... Но он программируемый... На неделю вперёд... Выставляешь время, когда будешь выезжать, и к этому времени мотор и салон будут тёплыми... К тому же зимой он у меня запрограммирован ещё и на "постоянно включено" - выполняется функция фольксовского догревателя... т.е. включается, если в системе падает температура...
avatar
Mazenrab
8 июня 2008


КараПиГру

Ясно, спасибо. Я же и говорю сколько людей столько и мнений. Мне наоборот нравится что у Турана весьма спокойный и неброский вид. Хотя в свое время и любил облик второго Фокуса.

Насчет ППП я правильно понял, что в базе на дизельном Максе не идет вообще никакого догревателя? Т.е. если постоянно толчешься зимой в пробках, то с большой долей вероятности без ППП будет движок подмерзать вместе с салоном - правильно?

P.S.
Еще вот чтобы хотелось сравнить. И в том и в том авто по умолчанию нет запаски, вместо них герметик. В Туране можно заказать полноценную запаску (правда только для пятиместного салона ) есть ли такая возможность для S-max ? Я к сожалению не нашел ничего в брошурах.

Вопрос довольно таки актуальный (для меня разумеется), до сих пор помню как встал раз в украинских степях ночью. Примеряю ситуацию на отсутствие запаски и в груди холодеет. До цивилизации было далеко...да и та работала не круглые сутки. Прочитал кстати свежий "За рулем" - уж очень там по герметикам проехались, говорят просто деньги на выкид. Не доводилось ли кому пользовать - ваши впечатления?
avatar
КараПиГру
8 июня 2008


Mazenrab
Всё правильно понял... Есть проблема подмерзания без ППП...

З.Ы. Докатку заказать нельзя... Купил от докатку от ФФ СТ - болтается в багажнике... Народ решает проблему по разному... Об этом дохрена вот здесь... А один чел сделал сам сдвижной пол и запаску под него спрятал... Это здесь... Скорее всего таким же макаром можно спрятать докатку и под штатный сдвижной пол...
Herr Mike
9 июня 2008


Не дождавшись Турана (140 TSI, DSG, 7 мест, Highline) купил из наличия S-Max 2.3.

- Эргономика водительского места примерно одинаковая.

- Туран теснее во втором ряду. И по коленкам и по ширине.
- Оба без запаски.
- Третий ряд Турана - примерно как в S-Max, очень "опциональный". Много хуже чем в Зафире. Лучший по третьему ряду - Galaxy. В S-Max'e у дизайнеров была возможность сделать нормалный третий ряд, но они похоже испугались конкуренции с Galaxy.
- Трансформация у S-Max лучше. При сложеных втором и третьем рядах ровное "спальное" место длиной 190 см (если сдвнуть кресла - 210)! У Турана для достижения ровного пола предлагается.. демонтировать кресла второго ряда.
- Качество внутренней отделки, кресел, панелей у Турана гораздо выше. По кузову, уплотнителям, дверям, замкам - тоже Volkswagen рулит. Смотришь на салон Форда и думаешь, бельгийцы - это европейские узбеки?
- Если говорит об автоматах - по динамике Туран с двигателем 1.4 TSI ощутимо лучше чем S-Max 2.3. Фольксвагеновская коробка DSG - отличная, лучше не встречал. Ну и тяжелый S-Max - это бензожор. На такие большие машины надо дизель...

Для себя решил: Touran это машина больше для водителя. S-Max, и, тем более, Galaxy - это машина для семьи. Пока S-Max'ом доволен. Будет плохо себя вести - продам.

До конца года на Туран сохраняется 8%-скидка. Со скидкой - это адекватная цена на добротный немецкий автмобиль. Если немцы с первого января выставят полный ценник - будет слишком дорого.
Сейчас Touran купить нельзя, нет автомобилей в наличии, распроданы последние из шоурумов. Сроки поставки "под заказ" для России немцы увеличили с 2,5 месяцев до 400 дней. Поэтому были посланы (мною) лесом.
Когда забирал аванс, мне менеджер рассказывал, что VW клятвенно обещал завалить их Туранами к концу года. Так что, если кто интересуется - ближе к зиме следите.

Да, кстати, автомобиля "Sharan" не существует, можете проверить на www.volkswagen.ru На самом деле VW готовит Шарану замену. Старичку 12 лет уже.
S-maxDriver
9 июня 2008


Herr Mike
Не согласен..что Туран для водителя, а макс нет. Хотя не катался в Туране, но думаю по управляемости Мах легко задвинет Туран! Драйверского больше в Максе!
А вот с автоматом,дя, Макс туповат. На ручной коробке с 2.0 бензин, проблем по динамике просто нет.Ну а по расходу- выгоднне получаттца всёж бензин..при нынешней ситуации с ценами на фордовские авто и российский бензин\дизель
Dima46
9 июня 2008


Согласен с S-maxDriver
по поводу 2 литра едет нормально, но без поклажи и кондея.
Посадил 4 человека и кондей той прыти когда едешь один
нет. А так прет как и двухлитровый фокус.
avatar
Macsimus
9 июня 2008


Herr Mike
ИМХО S макс в семимесном исполнении и Галакси в одну цену! Надо было Галакси брать!
avatar
Mazenrab
9 июня 2008


S-maxDriver
Забавно, вот и подтверждение моих слов для КараПиГру.
"Устриц не ел, но мои сосиски вкуснее зуб даю."
Насчет 2-х литров бензина. Честно говоря не знаю, не знаю...
В принципе зависит от того для чего использовать машину.

Вот я опишу свои потребности и соотвественно ход своих мыслей.
1) Для повседневной езды по городу в пробках.
Значит нужен автомат. Спорить не буду, нужен и точка.
2) Авто используется для поездок на дачу, для поездок в отпуск
Значит важны размеры багажника, удобство его использования, трансофрмация салона для перевозки длинномеров и куча отсеков куда можно попрятать разную мелочевку которая как всегда понадобится непонятно когда.
Ездим далеко и бывает что вдали от цивилизации, значит запаска это даже не плюс а два плюса...
3) Нужен экономичный и тяговитый движок
ну здесь будут спорить только ярые фанаты зажигалок, что дизель "решает". Особенно для авто которое часто ездит не пустым.
4)Зимняя эксплуатация
Машина не маленькая и оттого насколько хорошо запускается и прогревается в мороз порой зависят планы всего семейства.
5) Авто семейное
А значит не подрузамевает никаких статусных месседжей, следовательно берется с расчетом на 3-5 лет эксплуатации. Желательно беспроблемной. И дизайн за эти 5 лет может поменяться радикально. То что сейчас модно окажется устаревшим. Значит для меня интереснее правильные строгие классические формы.
6)Ликвидность
Авто должно безпроблем продаться по окончанию расчетного срока эксплуатации.
7)Сервис
Авто должны хорошо чинить, гарантия должна быть человеческой, запись без недельных очередей.
8)Финансовые программы
Конечно наличие более вкусной финансовой программы может склонить в пользу того или иного производителя...
Herr Mike
9 июня 2008


avatar
Macsimus:

Herr Mike
ИМХО S макс в семимесном исполнении и Галакси в одну цену! Надо было Галакси брать! 

Надо было. Когда дилеров обзванивал искал именно Galaxy. Но с автоматом в наличии были только S-Max'ы (а "ждуном" быть я более не согласен).
К тому же была опасность не вписаться в гараж по высоте. 1736 мм по паспорту, а в гараже нижняя точка на высоте 175 см. Стремно.
S-Max должен влезть даже с установленным багажником.

Что касается динамики автоматов - ради интереса прокатитесь на каком-нибудь Фольксвагене. Она живая, эта коробка DSG. На фордовском автомате ногу отпустил - машина как ехала, так и едет. С минимальным замедлением. А на DSG движение ноги отзывается работой движка, тормозом пользоваться приходится минимально. Ну и разгон соответствующий. Можете посмотреть харакетиристики, на корбке DSG машины разгоняются быстрее чем с тем же двигателем на ручке. Потому как два сцепления: одна передача отходит, другая подходит. Очень приятные ощущения.
bongo
9 июня 2008


Mazenrab Хорошие запросы только как найти такой универсальный авто
Без компромисов не обойтись
avatar
Mazenrab
9 июня 2008


bongo
Согласен, для меня таким компромисом является пятиместная версия. Гото пожертвовать двумя сидушками ради большей универсальности и размеров багажника.
avatar
КараПиГру
9 июня 2008


avatar
Mazenrab:


Забавно, вот и подтверждение моих слов для КараПиГру.
"Устриц не ел, но мои сосиски вкуснее зуб даю."

Брат, ты ничего не попутал??? У меня было всего три Форда, зато от VW групп - аж четыре машины... Два Фолькса и две Ауди, одну из которых и сейчас пользую... Так что едал я и устриц, и сардельки... Могу сравнивать...

А "Устриц не ел, но мои сосиски вкуснее зуб даю." - это у нас прерогатива исключительно Smaxдрайвера...

H
Herr Mike:


Что касается динамики автоматов - ради интереса прокатитесь на каком-нибудь Фольксвагене. Она живая, эта коробка DSG.

Ты Бабеля с Гегелем не путай... DSG - это не автомат... Это механика... Поэтому сравнивать его с классическими автоматами некорректно... Автомат проиграет полюбэ...
avatar
Mazenrab
9 июня 2008


КараПиГру
Не, я не вас разумеется имел ввиду. Просто вышла совершенно удивительная иллюстрация моих слов о специфическом подходе к любому вопросу ну скажем так, чтобы не обижать всех, большей части форумчан...

Нет, конечно, все стараются доказать преимущество своих машин, но такого повального нигилизма я не встречал нигде

P.S.
Кстати опелеводцы поражают колхозными амбициями в плане доводки и эксплуатации авто
Раельно, я думал что больше всего народу с десяток пересаживается на фокусы, ан нет судя по комментариям на Астры точно не меньше "колхозников" плюхается )))
Herr Mike
9 июня 2008


avatar
КараПиГру:

Ты Бабеля с Гегелем не путай... DSG - это не автомат... Это механика... Поэтому сравнивать его с классическими автоматами некорректно... Автомат проиграет полюбэ...

DSG - роботизированная коробка. Педали сцепления нет. А по комфорту - это автомат.
Если же сравнивать DSG с роботами, так это даже не смешно. Что опелевский Изитроник, что ситроеновский робот - костотрясы.
avatar
КараПиГру
9 июня 2008


H
Herr Mike:

Что опелевский Изитроник, что ситроеновский робот - костотрясы.

Ну ты опять, прости за выражение, жопу с пальцем сравниваешь...
Тем не менее по сути DSG есть ничто иное, как роботизированная механика... А по комфорту это даже не автомат... ПО комфорту это как вариатор...
avatar
Macsimus
10 июня 2008


короче я разговаривал с Турановодами, так вот все они и не только они хвалят этот "автомат" в статьях написано что он не тупит и бензина ест меньше чем обычный автомат, а это как я понимаю большой плюс!!!
Herr Mike
11 июня 2008


КараПиГру
А изитроник по твоему - не роботизированная механика?
Короче, вывод-то один, DSG - отличная автоматическая коробка. Ты, вот даже сравнить ее ни с чем не можешь
Но до вариатора по комфорту не дотягивает, провальчики небольшые, но есть.
Macsimus
DSG очень живенькая, а по расходу - как ручка.
У Турана еще моторчик бензиновый выдающийся. Легкий, но тяговитый. 1,4 литра мощность 140 л/c. Рискую вызвать флейм, но скажу: с таким движком и коробкой Туран со светофора сделает фордовский 2.3 с АКПП не особо напрягаясь. Я поэтому и написал, Туран - эта машинка для водителя.

У Galaxy/S-Max другая идеология и другое преимущество - суперкомфортный салон, где даже в зимней одежде никто пихать локтями друг друга не будет. В моем выборе это был один из решающих моментов.
avatar
Macsimus
11 июня 2008


Herr Mike
соглашусь с тобой!
avatar
КараПиГру
11 июня 2008


H
Herr Mike:

КараПиГру
А изитроник по твоему - не роботизированная механика?
Короче, вывод-то один - отличная автоматическая коробка. Ты, вот даже сравнить ее ни с чем не можешь

Катался я на изитронике... Так вот по моему - это полное дерьмо...

А DSG пока что и сравнивать нету с чем... На сегодняшний день это единственный из всех роботов и автоматов, который я хотел бы иметь...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.