S-MAX и Galaxy появились в 2006-2007 годах, не за горами смена поколений, каким будут будущие S-MAX и Galaxy, делимся информацией!
ПыЖиК
27 марта 2012
S-MAX и Galaxy будущего, какими они будут?
Внешне будет выглядеть, как new mondeo 5 по типу Grand C-max, ибо всё завязано на дизайне new FF3, как внешне, так и внутренне. Моторы и КПП уже понятно какие будут устанавливать. А вообще всё пошло (дизайн интерьера и внешнего вида) от новой фиесты). Так многие на данный момент авотобренды поступают, например VW jetta трудно отличить от passat и т.д. и т.п.
Салон (приборка , руль, консоль-торпедо) будет как у нового мондео и эксплорера , ну со своима небольшими вариациями.
Вопрос: будет ли по-прежнему два авто (макс и галактика)?
а какой следующий большой автосалон в европе? Я к тому чтоновую модель представят наверное уже не в этом году...
в этом году врядли представят, ведь пока не фоток шпионских, ни концептов, ничего! Да и не надо в этом году, ведь я его только сейчас покупаю!
ПыЖиК
неужели присматриваете автомобиль побольше?
В этом году рановато. Рестаил недавно вышел. Боюсь что салон изувечат подобно гранд си максу и 3 фокусу.
ПыЖиК:
|
S-MAX и Galaxy появились в 2006-2007 годах |
Собственно S-max появился в 2006 году и если мне не изменяет память то первый автомобиль сошёл с конвейера 19 апреля 2006г.
Сашкец
ну, тут на вкус и цвет, мне новые салоны ФФ3, Куги2 и Си-Макса понравились. В этом году может и покажут на салоне каком нибудь, а в производство со следующего года пойдут.
ПыЖиК
Это точно что на вкус и цвет все фломастеры разные, только вот владельцы эс максов на дизайн салона не жалуются. Разве что на покраску пластика которая царапается только в путь. Очень удобное расположение воздуховодов климат системы. Круглый дизайн позволяет направить поток абсолютно в любом направлении. В новых торпедах си макса этого нет. Потому в жаркое время увеличивается вероятность простудных заболеваний.
лишь бы не был похож на рэндж ровер эвок-на него как буд то плита бетонная упала и сплющила-такое убожество получилось!
СашкецТам зато можно перекрывать поток или ослаблять его но при том чтобы направлено было на тебя. у нас же нет такого. А вообще года 2 еще ждать новый эсмакс имхо. Но кстати мондео вышел после эсмакса а сейчас получается наоборот
помоему сначала был рестайлинг мондео, а уже за ним сделали фейс s-maxy, я имею ввиду рестайл s-max 10 года. Обычно сначала флагманом занимаются, а за ним и остальные модели!
цитата (Alexej |
помоему сначала был рестайлинг мондео, а уже за ним сделали фейс s-maxy, я имею ввиду рестайл s-max 10 года. Обычно сначала флагманом занимаются, а за ним и остальные модели! |
Очень может быть, однако по факту сначало обновили S-max, а уже потом FM4.
Тут подробнее о новом моне (возможно что-то и нам достанется). И по технике и почему так быстро обновили. Кстати возможен полный привод.)
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6869
Ну если в этом направлении то хорошо. Воздуховоды только круглые бы оставили.
СашкецЯ тоже за круглые воздуховоды - очень они удобны. Но дума не будет их
( Посмотри салон нового вена-грузовичка (что на смену транзиту) - у него такая же торпеда, как и на фокусе3. Хотя на фокусе мне торпеда понравилась.
В январе я в немецкой прессе читал, что в ходе презентации какой-то фордовцам задали вопрос о том, когда будут новые максы/гэлакси. Фордовцы намекнули, что разработка идет полным ходом и представят на автосалонах новинки в 2014 году, в конце 14-го - начале 15-го пойдут в производство. По-моему там говорилось, что разделение на спорт/макс и утилитарность/гэлакси не только сохранится, но и увеличится. В общем видимо только года через полтора что-то начнет просачиваться о том, какие они будут...
Будущий Galaxy обкатывают (на фото - мул):
alex-a
Визуально больше похоже на обкатку рестайлинга 2010 года... Только вот 2 трубы сзади выдают...
у экобустов две трубы, тут ничего удивительного нет! Просто могут подвеску например дорабатывать или еще чтото
цитата (Alexej |
у экобустов две трубы, тут ничего удивительного нет! |
Причём не только у экобустов, а ещё у 2.3 6АТ например.
По поводу салона. Мое личное мнение что новый салон (передняя часть - торпедо, консоль...) С-мах и нового Фокуса чересчур "космический". На первый взгляд приводит в восторг и вытянутые форы выделяющаяся консоль, и линия подсветки а потом, со временем быстро этот авангард надоедает. Недавно (чуть меньше месяца) приобрел S-max. Попрощался со своими ФФ2 2007 г.в. Прежде чем сделать окончательный выбор всю осень и зиму заезжал в разные салоны сидел во многих машинках и вот к какому пришол мнению. На мой взгляд класический дизайн всетаки с первого взгляда не так симпатизирует но в последствии все сильнее притягивает. А вот с новым дизайном торпедо у ФФ и С-мах у меня складывается все наоборот. Я беру за эталон салон VOLVO затем пошли WV, SKODA ну и конечно то к чему привык FF2. Ну а поменял бы я в нынешнем S-max так это ручник!!! пиркольный но если бы опять банальная класика то было бы место для всякой мелочи которая нужна под рукой (кошелек, мобильник или еще что нибудь) НЕКУДА ничего положить!!!
pigeon, ты полностью прав, на счёт новых салонов, я внутренне чувствовал, что, что то не то в новых салонах, но ты правильно выразил мысль, но вот по поводу ручника в S-MAX я не соглашусь, так как считаю это изюминкой данной модели, может потому что этот девайс мне напоминает, что то от самолётов, а именно сектор газа.
Вот что нашел в бесконечных сетях интернета...
Может я что-то не понимаю но какое-то амно...
Предыдущее тоесть сегодняшнее поколение круче
Фуууу слава богу автор ошибся это Grand C-Max
http://www.autonavigator.ru/guides/foto/Fo...otoID-3924.html общего ничего не имеет я думаю