avatar
avatar

Denman73

Москва (RU), Ford S-Max (1G)


Активность в темах:
 
Запчасти и Услуги5 лет

avatar
Denman73
10 августа 2018


Добрый день.

Требуется ремонт двигателя ФФ2 1.8:

Нет компрессии в 3 цилиндре
Обогащенная смесь.
Опора двигателя.

Ремонт ходовой:
Замена рычагов
Замена задних саленблоков
Замена лев.ступицы
Замена дисков и колодок (по кругу)

Ремонт кузова:
Замена капота с замком, пер.бампера, рамка радиатора, пер.лев.крыла, лобового стекла.

Соориентируйте по ценам

Спасибо

Помогите оценить автомобиль. Продам - Автомобиль
avatar
Denman73
28 марта 2017


Всем привет, уважаемые форумчане!!!

Жена поранила коня.
Гадаем, чинить или продать.
Для начала решил прицениться за сколько можно продать в состоянии "как есть"

Форд Фокус-2(дорестайл)
Год выпуска - 2006г.
Кузов - хэтчбек (5дв.)
Пробег - 124700 км.
Цвет - Танго (светло красный)
Тип двигателя - 1.8л.\ 125л.с.
тип трансмиссии - механика
Комплектация - ГИЯ, + зимний пакет, + пакет безопасности, + система стабилизации ЕSР,
Наличие повреждений с их описанием (если есть) - на фото, + есть мелкие царапины, небольшая вмятина порога
Владелец один.
На ходу.
Машина никогда серьезно не ломалась, летом менял пер.амортизаторы, сцепление, свечи, ступицы, на очереди - рычаги рулевой рейки, сайлентблоки задней подвески поменяны в связи с износом.
Заранее спасибо!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
Denman73
21 октября 2015


Добрый день.
Диагностика, обслуживание или ремонт рулевой рейки на Ford S-max самостоятельно занимаетесь?

Появился стук и небольшой люфт.

Денис

avatar
Denman73
21 июня 2013


Народ, всем привет.
Помогите найти причину странного звука.
У меня ФФ2 1.8 МКПП, пробежал 80 тыс.км.
Появился характерный звук, похожий на высокочастотное скрежетание (почти скрип или свист) в районе внутренней части левого колеса или внизу двигателя. Особенно часто появляется в момент трогания, при езде "в натяг" по неровной дороге, в начале ускорения при наборе скорости на любой передаче, а также в момент прекращения набора скорости, когда не выключая передачу пускаешь машину "в накат". Появляется на короткое время, потом пропадает.
Думал что опоры двигателя или мкпп, проверил, они оказались в порядке, но выявили разбитый с\б переднего левого рычага, заменили, но звук не пропал.
На форуме вычитал, что для ФФ2 с 1.8 МКПП характерны звуки похожи на поломку оси сателлитов (подточеный палец в мкпп).
Кто имел опыт такой поломки, подскажите как вы её выявили или диагностировали?
Может ещё что-то может быть. Облазил всё. Не могу понять, что это.

Т.к. звук появляется именно при включенной передаче грешу на коробку.

Денис

avatar
Denman73
7 марта 2013


Cosmics:

а от какого производителя амортизаторы и диски?

avatar
Denman73
7 марта 2013


Добрый день, Commics

Подскажите по наличию зап.частей и стоимости работ на Ford S-max:

Замена передних стоек с заменой опорных подшибников и сопутсвующих расходников (подскажите что ещё обычно рекомендуют поменять при этих работах)

Замена тормозных дисков с колодками.

Промывка и антибактериальная обработка кондиционера.

Спасибо, большое.
Денис

avatar
Denman73
27 февраля 2013


Spb_Focus_Man
В топике по ссылке про магнитолу 6000CD, у меня же Sony MP3. Разве алгоритм у всех одинаковый? Я нажимал на кнопку 5. Не помогало. Может криво нажал.

avatar
Denman73
27 февраля 2013


Народ, всем доброго времени.

Стыдно признаться, но я забыл как разблокировать штатную SONY MP3 (2006г.,зеленая подсветка, прямоугольная) в ФФ2.
Умер АКБ. При замене, магнитола соответственно попросила код. Код нашел, да вот не могу вспомнить какую кнопку нажимать для ввода кода. Цифры перебором набираю, на дисплее код отражается, а вот кнопка которая выполняет команду "ввод" (enter) не могу вспомнить. Потыкал несколько, магнитола ушла в длительное ожидание, осталось две попытки ввода и далее (по манулу) в сервис.

Помогите те у кого такой же девайс, какую кнопку наживать, чтобы закончить ввод кода и активировать девайс?

Всем спасибо.

avatar
Denman73
17 ноября 2012

7

Всем привет.
Вообщем, как это обычно бывает, нежданно-негаданно, по пути на дачу случился трабл.
Загорелась check engine, начались провалы при акселерации и движок стал круто тупить после 2000-2800 об\мин.
Честно сказать -напугало, т.к. только недавно чинил двигатель на круглую сумму.
Но на деле оказалось не так страшно.

Раскрыть сообщение


Всем удачи на дорогах.

avatar
Denman73
1 августа 2012


S-mirnof
Интересно на S-max 2008 г.в. такое можно провернуть? Схемы идентичны или, всё-таки нет?
Ссылку где купить ДХО не подкинешь?

avatar
Denman73
22 мая 2012


Блок стоит на каждой двери, под обшивкой.
Управляет каждым двигателем стеклоподъемника.
Не работает только один- пер.прав.двери. При этом не реагирует на команды на подъём стекла ни с главной консоли кнопок (водительской) ни с кнопки на правой передней двери. Мне кажется это как раз характеризует что проблема не в контакте.
Выход как поднять стекло я нашёл- подключил на прямую питание на двигатель стеклоподъемника, стекло поднялось.
Разобрал сам блок комфорта, но видимых повреждений не увидел. Есть четыре штырьковых контакта немного окрашены в желтоватый оттенок, наверно признак перегрева, но окисления нет контакт плотный. Всё таки больше склоняюсь к выходу из строя цепи в блоке, которая отвечает за комутацию команды на подъем стекла.

avatar
Denman73
22 мая 2012


Подскажешь где и какие именно?

avatar
Denman73
22 мая 2012


Ну так оно и есть, вопрос почему не срабатывает.

avatar
Denman73
25 апреля 2016

1

Народ, есть проблема.
Что-то случилось с управлением электростеклоподъемником. Ни с того, ни с сего, заглючило управление. Реагирует только на опускание стекла. При нажатии на кнопку в положение поднять стекло, стекло не поднимается, двигатель стеклоподъемника не работает.
Препрятствия на пути стекла нет. Перекоса нет.

Что скажите?
Мне кажется накрылся так называемый блок комфорта стеклоподъемника. Посмотрел в экзисте, стоит не хило - около 6 тыс. Может кто знает где их можно починить или купить б.у.?

Денис

avatar
Denman73
15 марта 2012


Звонил и Комиксу и Пчёлу, говорили двигателями не занимаются.
Официалы как раз и меняют блоком, 150 тыс.

avatar
Denman73
21 апреля 2013

1

Народ, всем привет.
Посоветовали мотористов из МАДИ-МОТОР (http://www.madimotor.ru/) с целью ремонта двигателя на S-max 2.3АКПП.
В декабре схватил клина. У официалов ремонт обозначили в районе 150 тыс.
Эти сориентировали от 60 до 100 тыс. Гарантия 12 мес.

Хотелось бы услышать мнение тех кто пользовался услугами МАДИ-МОТОР.
А также буду благодарен за инфу с альтернативными сервисами по ремонту ДВС на фордах.

С уважухой,
Денман

Двигатель 2.3/161 Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
Denman73
12 февраля 2012


Сашкец
Да в том то и беда, что стартером не крутит. Ключ на "старт", трещит реле, и потом гаснет комп, занавес.
Поэтому и подумали, что стартер, генератор и АКБ умерли на морозе. После диагностики системы электропитания двигателя выяснилось что клин.

avatar
Denman73
11 февраля 2012


Ну вот, и в мой гараж пришла беда.
Ничего не предвещало. Вчера по пути домой на небольшой скорости машинка S-max внезапно заглохла. Попытки завезти снова оказались безполезны, только АКБ посадил.
Дотащил на тросу до сервиса (Яуза Моторс). Сегодня утром позвонили и объявили приговор: - не вращается коленвал. Причину объяснить не смогли, говорят снимать двигатель, разбирать голову и поддон и смотреть. Стоимость только снять-поставить- 20 000 рублей +2500 за диагностику электрики. То есть только за установку причины остановки двигателя мне предлагают заплатить 22500 рублей.
Двигатель 2.3 АКПП
Подскажите, возможно ли опеределить неисправность и фронт работ (диагностику) за более разумные деньги?
Спасибо

Денман.

Двигатель 2.3/161 Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
Denman73
11 февраля 2012


Ну вот, и в мой гараж пришла беда.
Ничего не предвещало. Вчера по пути домой на небольшой скорости машинка S-max внезапно заглохла. Попытки завезти снова оказались безполезны, только АКБ посадил.
Дотащил на тросу до сервиса (Яуза Моторс). Сегодня утром позвонили и объявили приговор: - не вращается коленвал. Причину объяснить не смогли, говорят снимать двигатель, разбирать голову и поддон и смотреть. Стоимость только снять-поставить- 20 000 рублей +2500 за диагностику электрики. То есть только за установку причины остановки двигателя мне предлагают заплатить 22500 рублей.
Двигатель 2.3 АКПП
Народ, подскажите, если кто знает, возможно ли опеределить неисправность и фронт работ (диагностику) за более разумные деньги?
Кто имел опыт ремонта движка на своем S-max ? Где? По чем?

Если заклинило коленвал советуют не заниматься ремонтом, а купить контрактный движок, дешевле говорят станет.
Офицалы не ремонтируют, только меняют блоки. Замена части двигла без головы, стоит почти 140 тыс. Я такого просто не потяну.

Что скажите? Действительно контрактный двигатель можно купить дешевле? А на них гарантии есть?
В общем, я в пополаме, что делать...

Денман.

avatar
Denman73
11 февраля 2012


Ну вот, и в мой гараж пришла беда.
Ничего не предвещало. Вчера по пути домой на небольшой скорости машинка S-max внезапно заглохла. Попытки завезти снова оказались безполезны, только АКБ посадил.
Дотащил на тросу до сервиса (Яуза Моторс). Сегодня утром позвонили и объявили приговор: - не вращается коленвал. Причину объяснить не смогли, говорят снимать двигатель, разбирать голову и поддон и смотреть. Стоимость только снять-поставить- 20 000 рублей +2500 за диагностику электрики. То есть только за установку причины остановки двигателя мне предлагают заплатить 22500 рублей.
Двигатель 2.3 АКПП
Народ, подскажите, если кто знает, возможно ли опеределить неисправность и фронт работ (диагностику) за более разумные деньги?
Кто имел опыт ремонта движка на своем S-max ? Где? По чем?

Денман.
b.3 Дублирование топика.
Каждая новая тема должна быть размещена в разделе соответствующей тематики. Подробнее..

Комментарий: Запчасти и Услуги + в личку отписал.