| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Постараюсь собрать всю имеющуюся на текущий момент информацию.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона изготавливается для того, что бы иметь возможность провести ремонт, замену и диагностику бензонасоса и др. элементов топливной системы в баке не снимая топливный бак. В штатном варианте это можно сделать только сняв бак, а снимать его с бензином не самое приятное/дешевое удовольствие. Т.е. по сути при неисправности бензонасоса можно в любой деревне купить бензонасос от ВАЗ 2110 заменить и дальше спокойно ехать.
Тем более что на некоторых весьма солидных авто других брендов лючки уже делают на заводе, вот примеры:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #18084660)Преимущества:1. Можно заменить/провести ремонт бензонасоса, датчика топлива и др. элементов топливной системы не снимая бак.
Добавлено 17.08.2013 В т.ч. по сути в чистом поле. Нужно будет только купить турбинку в ближайшем магазине. Вот пример из жизни:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14418759)2. Можно воочию посмотреть как функционирует топливная система в баке. Пример:
Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584) А попробуйте это сделать как нибудь по другому!
2.1 Можно проверить напряжение на разъеме, который подходит к бензонасосу в момент проблемы и сделать предположение проблема в бензонасосе или в электрике. (
добавлено 13.04.2011)
3. Почувствовать запах бензина в салоне если бензин начнет сочиться через крышку бензонасоса. Если все нормально функционирует то никакого запаха бензина в салоне не будет. Проверено многими одноклубниками.
4. 4 раза за день поменять бензонасос. Со снятием бака такой фокус не пройдет. Пришлось такое сделать, пока не понял, что бензин уходит. см. п. 2
Дополнительно:
Снятие бака ни каких преимуществ по сравнению с дыркой не даёт. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3504613)Недостатки:1. Возможно нарушается жесткость кузова. Очень спорно. Доказательств нет. Примеров так же нет.
2. Возможна коррозия в месте вырезанного лючка. Лично у меня за 2 года ни намека.
2. Возможен запах бензина в салоне. см. п. 3 Преимуществ.
3. Можно порезаться о края лучка при откручивании крышки бензонасоса. См. способы откручивания крышки бензонасоса. Умеючи то можно и не такое сделать.
Варианты изготовления лючка:1. С помощью
Dremel от
Malish:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #3056365)2. Похожее но с другим вариантом крепления от
petrakov:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5001144)3. Похожее но с другим вариантом крепления от
Feeler:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5368058)4. С помощью зубила от
evser Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5521722)5. С помощью ножовочного полотна от
martinok Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14003088)Важно: добавлено 06.05.2012Перед тем как вырезать лючок снимите резиновую заглушку и убедитесь, что бензонасос именно там. У моделей Ford Focus ZX4/ZX5 бензонасос находиться не под резиновой заглушкой а здесь:
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #8677564)Если не проверите, то можете вырезать лючок и не найти там бензонасоса, примеры:
1.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #4486373)2.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12204198)Как не надо делать, ни в коем случае не хочу обидеть одноклубников:
1. "резал ножницами по металлу и отрезал шланг - с красненьким штуцером который - теперь не знаю что делать" (от
sdik)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3349038)2. "Ни в коем случае не пользуйтесь шуруповертом-когда проделывал это процесс пробил шланг подачи топлива-это попандос конкретный. " (от
Ефимов Дмитрий)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3502471)3. "Случайно просверлил в баке дырдочку, чем можно заделать?" (от
AnTe4ka)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12962322)Способы откручивания крышки бензонасоса:1. С помощью разрезанного ремня ГРМ. Набрасывается
с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке. На фото способ как открутить крышку, что бы закрутить просто в другую сторону.
2.
Добавлено 07.10.2012 С помощью специального инструмента, например:
Съемник крышки топливных насосов LICOTA ATA-0560 Цена около 1000 руб.
Дополнительные фото:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13191935)3. С помощью специального ключа (hand made):
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3504613) (спасибо одноклубнику
Vasily.N)
3.1 Вариант самодельного ключа от
Terminator4 (с размерами)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13810798)3.2 Вариант самодельного ключа от
Maikl-822 Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12345166)3.3 Вариант самодельного ключа от
72dimedrol Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12761397)4. Берем брусок, отвертку, напильник и т.п. упираемся одним концом в ребро крышки, а по второму концу стучим.
Важно: таким способом надо быть очень аккуратным, т.к. можно разломать крышку или отломать ребра, потом откручивать будет не за что.
Добавлено 01.08.2013 Примечание: перед тем как закручивать крышку бензонасоса смажте резьбу смазкой, что бы в следующий раз было проще открутить.
Подробная инструкция как вытащить бензонасос:1.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #7695129) Спасибо одноклубнику
ponomigor2.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #6465295) Спасибо одноклубнику
KSN000Важно: При отключении трубок бензонасоса:
1. Иногда рвутся уплотнительные кольца. Будьте внимательны!
Уплотнительное кольцо топливного шланга2. Иногда ломаются защелки крепления топливных шлангов к крышке бензонасоса, данные защелки идут только в комплекте с бензонасосом.
Шланги которые вставляются в крышку бензонасоса на EUR (европеец):Важно: Шланги продаются без защелок. Защелки идут только в комплекте с бензонасосом как и резиновые колечки (информация от уважаемого Commics'a).
1. Топливопровод от бензонасоса к двигателю. Белый коннектор. Ford 1145155 - 660 руб. 1 шт (Exist.ru май 2012 г.) На схеме
9A332.
2. Топливопровод - обратка, от двигателя к бензонасосу.
Красный коннектор. Ford 1333261 - 820 руб. 1 шт (Exist.ru май 2012 г.) На схеме
9C318.
Если где-то ошибся/напутал сообщайте, поправлю.
Malish
Malish
4 March 2012
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
deni9876:
|
save.l Здесь обсуждается 1-й фокус. Тебе, наверное, сюда: Ford Focus 2 |
извиняюсь, чет не нашел у нас этой темы
с сеточками подскажите?
Всем привет
, кто-нибудь из опытных в деле по резке дырок в кузове сможет мне помочь сменить бензонасос? за вознаграждение есессно) нахожусь в питере на парнасе..
Johnnie Walker
22 June 2015
Всем привет сегодня сделали лючок мне, пробег 190, уверен что в бак никто не лазил
пропил друг, маленькой пневмо болгаркой, с маленьким диском, минуты 2-3 все заняло, там где шли трубки, чуть чуть пропили, потом отломали, что бы не рисковать, трубки снялись без проблем, фото отчета к сожалению не будет т.к руки все в бензине были)
Грязи особо не было, сетка на колбе относительно чистая, сетка внутри самого насоса в песке( весь вымыть не смог), сначала несколько раз заливал очистителем тормозов и продувал, потом очистителем карбюратора (его мало оставалось) вывод- по ощущениям разгон стал лучше, 100% пропали рывки и дерганья, едет идеально, вообщем не пожалел..ещё форсунки чистил весной, может это тоже сыграло роль, интересно расход станет меньше или нет..?\
а единственный косяк, что бензин вылился, наверное из красной трубки и в конце, когда насос уже внедрил, из красного штуцера бенз пошел...
шайбу откручивал выколоткой и молотком, закручивали так же
alexander172
25 June 2015
Всем привет. Спасибо всем, кто поделился своими работами. Сегодня поменял фильтр в насосе, и топливный. САМЫЙ простой способ - прорезать обычными ножницами по металлу. Пробег 250 тыс (2003г.в. Рус 1.8 16кл) Короче все про все сделал за 3 часа. Дольше мыл бак. Там конечно была такая ЖУУУУТЬ. Сетку брал новую не стал мыть старую. Цена вопроса новой 600 р в Севастополе))) Всем огромное спс)))
П.С. По поводу открывания крышки -- просто руками открывается. Главное не пережимать одну сторону. Тоесть откручивать одновременно
Есть в СПб кто может помочь выпилить лючок?
AlexFovкупи ножницы по металлу - делов на 10ть минут с перекурами
решил тоже профилактически посмотреть что там с насосом и сетками. Американец, Split Port 2.0
сделал все по форуму.
вырезал аккуратно болгаркой отверстие диаметром 18 см (по фотографиям думал насос маленький и 18 см много, оказалось он здоровый и 18 см как раз). Около крышки была грязь, я ее немного тряпочкой протер, но сильно заморачиваться не стал, т.е. там горловина выступает, грязь в бак не попадет. Гайка открутилась тупым зубилом за 3 минуты, штуцер у меня один, смог с напарником вытащить кое-как только с муфтой, 3 колечка не потерять. Положение насоса не отмечал, на глаз заметил что где было. Бак относительно чистый.
У меня две прямоугольные сетки внутри и снаружи, наружная просто грязная, а внутри - очень грязная. Наружная отмылась карбоклинером за 5 минут, внутреннюю, она с каким-то паролоном внутри, полоскал и жамкал полчаса в ацетоне. Ушло полторы бутылки.
Пока чистил сетки отверстие в салоне закрыл пленкой, чтобы из парами бензина не сильно пропитать саолн.
Потом все собрали, завелись, посмотрели не подтекает ли бенз. Т.к. времени было мало, лючок не обрабатывал, просто закрыл и заклеил скотчем.
Даже с грязными сетками проблем особых не было, но сейчас по ощущениям реагировать на газ стала живее.
Лючок лучше заделать понормальному, сегодня покатался по лужам на 80 км/ч, открыл посмотреть лючок (залеплен скотчем), там немного воды под скотчем, так что буду делать герметично.
kojanij
Я сделал лючок на двустороннем скоче, брод штурмовал даже, все сухо)))
kojanijя его закрепил на паре пластин мелкими саморезами, а саму щель заклеил кусочками вибропласта (такие плоские 3-мм листы битума с фольгой с одной стороны). Плотно прикатал этот битум. Держит намертво (но в случае чего отклеить при желании можно), шумы не идут, грязь не летит, все герметично.
С поиском у меня видимо проблемы)
За 1000 км от дома на скорости 100 км/ч начала глохнуть машина и падать обороты, остановился - постоял, открыл крышку бака. Вроде дальше поехала, потом плохо стала заводиться, иногда заведётся и тут же обороты упадут и заглохнет. так же появилась отсечка где-то на 3 500 оборотах, газ в пол а обороты падают, но машина не глохнет, лечил - заезжал на заправку и заливал до полного (всё наблюдалось когда было менее пол бака топлива). кое-как до дома доехал, когда бак полный вроде всё в порядке (разве что двигатель как-то не ровно на холодную работает).
Давно собираюсь поменять топливный фильтр да почистить сетки бензонасоса, от старого хозяина достался лючок под сидением, как вытащить - вроде более менее нашёл почитал (только непонятно как он внутри бака крепится). А вот как разобрать (аккуратно ничего не сломав) сам насос и почистить сетки - нигде не нашёл. Скиньте фото или видео инструкцию - буду очень благодарен.
wandek
Там все просто, когда достанешь будет понятно. Сеточку одну лучше заменить, вторая не меняется - чистится, моется.
rombik:
|
wandek Там все просто, когда достанешь будет понятно. Сеточку одну лучше заменить, вторая не меняется - чистится, моется. |
Чего-то не понятно, на что там нажимать надо чтобы не сломать защёлки?
Johnnie Walker
24 July 2015
wandekпо слову штуцер в теме посмотреть??
цитата: |
сначала вперед, а потм назад, когда тянешь нвзад красные защелки расходятся и штуцер легко выходит. |
если и сломается то опять же куча решений, ну и в шапке вроде понятно
Johnnie Walker:
|
wandek по слову штуцер в теме посмотреть??
если и сломается то опять же куча решений, ну и в шапке вроде понятно |
А по симптомам правильно копаю? или ещё чего может быть?
rombik
24 July 2015
wandek
есть два вида защелок. У меня например стоят такие, которые надо аккуратно отверткой с трех сторон нажимать(как на фото). Говорю же, откроешь все будет видно и понятно.
Oleg_KRSK
24 July 2015mobile
rombik
НЕ НАДО ИХ НАЖИМАТЬ! Там юбку красную или белую толкаешь от себя, а шланг тянешь на себя.
wandekВ шапке темы написано "Как правильно вытаскивать топливные шланги..." Там же написано как извлеч модуль из бензобака.
Копаешь правильно. Но я бы рекомендавал после всех манипуляций замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Oleg_KRSKСправедливости ради, вытащить штуцера вместе с юбками вполне можно. Один у меня только с юбкой и вытащился, по инструкции никак не получалось. А вот вставить штуцер с надетой юбкой... MISSION IMPOSSIBLE
цитата: |
Один у меня только с юбкой и вытащился, по инструкции никак не получалось. |
вот у меня тоже ну никак не получалось. Юбка...мне вообще кажется у меня ее нет)))
rombik:
|
вот у меня тоже ну никак не получалось. Юбка...мне вообще кажется у меня ее нет))) |
я, сначала, тоже так думал.
потом все получилось
Доброго дня. Подскажите!!! Прочистил сетки на бензонасосе и машина стала жрать бензин!!! Что может быть?
Мишаня1228:
|
Доброго дня. Подскажите!!! Прочистил сетки на бензонасосе и машина стала жрать бензин!!! Что может быть? |
думаю это или совпадение или вы просто стали посильнее на педаль нажимать поскольку с чистыми сетками машина бодрее поехала ,а это провоцирует
. Насколько сильно стала жрать?
А может просто повредили соединение и бензин выливается мимо кассы?
Oleg_KRSK:
|
А может просто повредили соединение и бензин выливается мимо кассы? |
тоже вариант, но это легко проверить - и запах и подтеки...
Вот и надо с этого начать
Потеков нету, подкладывал бумажку. А запах стоит!! 15 по городу вместо 10 прежних
Мишаня1228
запах наверное стоит потому как вытаскивали насос и каплю да пролили, а бензин не быстро выветривается