Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

5 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Постараюсь собрать всю имеющуюся на текущий момент информацию.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона изготавливается для того, что бы иметь возможность провести ремонт, замену и диагностику бензонасоса и др. элементов топливной системы в баке не снимая топливный бак. В штатном варианте это можно сделать только сняв бак, а снимать его с бензином не самое приятное/дешевое удовольствие. Т.е. по сути при неисправности бензонасоса можно в любой деревне купить бензонасос от ВАЗ 2110 заменить и дальше спокойно ехать.
Тем более что на некоторых весьма солидных авто других брендов лючки уже делают на заводе, вот примеры: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #18084660)
Преимущества:
1. Можно заменить/провести ремонт бензонасоса, датчика топлива и др. элементов топливной системы не снимая бак. Добавлено 17.08.2013 В т.ч. по сути в чистом поле. Нужно будет только купить турбинку в ближайшем магазине. Вот пример из жизни: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14418759)
2. Можно воочию посмотреть как функционирует топливная система в баке. Пример: Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584) А попробуйте это сделать как нибудь по другому!
2.1 Можно проверить напряжение на разъеме, который подходит к бензонасосу в момент проблемы и сделать предположение проблема в бензонасосе или в электрике. (добавлено 13.04.2011)
3. Почувствовать запах бензина в салоне если бензин начнет сочиться через крышку бензонасоса. Если все нормально функционирует то никакого запаха бензина в салоне не будет. Проверено многими одноклубниками.
4. 4 раза за день поменять бензонасос. Со снятием бака такой фокус не пройдет. Пришлось такое сделать, пока не понял, что бензин уходит. см. п. 2
Дополнительно: Снятие бака ни каких преимуществ по сравнению с дыркой не даёт. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3504613)

Недостатки:
1. Возможно нарушается жесткость кузова. Очень спорно. Доказательств нет. Примеров так же нет.
2. Возможна коррозия в месте вырезанного лючка. Лично у меня за 2 года ни намека.
2. Возможен запах бензина в салоне. см. п. 3 Преимуществ.
3. Можно порезаться о края лучка при откручивании крышки бензонасоса. См. способы откручивания крышки бензонасоса. Умеючи то можно и не такое сделать.

Варианты изготовления лючка:
1. С помощью Dremel от Malish: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #3056365)
2. Похожее но с другим вариантом крепления от petrakov: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5001144)
3. Похожее но с другим вариантом крепления от Feeler: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5368058)
4. С помощью зубила от evser Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5521722)
5. С помощью ножовочного полотна от martinok Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14003088)

Важно: добавлено 06.05.2012
Перед тем как вырезать лючок снимите резиновую заглушку и убедитесь, что бензонасос именно там. У моделей Ford Focus ZX4/ZX5 бензонасос находиться не под резиновой заглушкой а здесь: Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #8677564)
Если не проверите, то можете вырезать лючок и не найти там бензонасоса, примеры:
1. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #4486373)
2. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12204198)

Как не надо делать, ни в коем случае не хочу обидеть одноклубников:
1. "резал ножницами по металлу и отрезал шланг - с красненьким штуцером который - теперь не знаю что делать" (от sdik) Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3349038)

2. "Ни в коем случае не пользуйтесь шуруповертом-когда проделывал это процесс пробил шланг подачи топлива-это попандос конкретный. " (от Ефимов Дмитрий)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3502471)

3. "Случайно просверлил в баке дырдочку, чем можно заделать?" (от AnTe4ka)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12962322)

Способы откручивания крышки бензонасоса:
1. С помощью разрезанного ремня ГРМ. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке. На фото способ как открутить крышку, что бы закрутить просто в другую сторону.

2. Добавлено 07.10.2012 С помощью специального инструмента, например: Съемник крышки топливных насосов LICOTA ATA-0560 Цена около 1000 руб.

Дополнительные фото: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13191935)

3. С помощью специального ключа (hand made): Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3504613) (спасибо одноклубнику Vasily.N)
3.1 Вариант самодельного ключа от Terminator4 (с размерами) Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13810798)
3.2 Вариант самодельного ключа от Maikl-822 Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12345166)
3.3 Вариант самодельного ключа от 72dimedrol Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12761397)
4. Берем брусок, отвертку, напильник и т.п. упираемся одним концом в ребро крышки, а по второму концу стучим. Важно: таким способом надо быть очень аккуратным, т.к. можно разломать крышку или отломать ребра, потом откручивать будет не за что.
Добавлено 01.08.2013 Примечание: перед тем как закручивать крышку бензонасоса смажте резьбу смазкой, что бы в следующий раз было проще открутить.

Подробная инструкция как вытащить бензонасос:
1. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #7695129) Спасибо одноклубнику ponomigor
2. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #6465295) Спасибо одноклубнику KSN000
Важно: При отключении трубок бензонасоса:
1. Иногда рвутся уплотнительные кольца. Будьте внимательны! Уплотнительное кольцо топливного шланга
2. Иногда ломаются защелки крепления топливных шлангов к крышке бензонасоса, данные защелки идут только в комплекте с бензонасосом.

Шланги которые вставляются в крышку бензонасоса на EUR (европеец):
Важно: Шланги продаются без защелок. Защелки идут только в комплекте с бензонасосом как и резиновые колечки (информация от уважаемого Commics'a).
1. Топливопровод от бензонасоса к двигателю. Белый коннектор. Ford 1145155 - 660 руб. 1 шт (Exist.ru май 2012 г.) На схеме 9A332.
2. Топливопровод - обратка, от двигателя к бензонасосу. Красный коннектор. Ford 1333261 - 820 руб. 1 шт (Exist.ru май 2012 г.) На схеме 9C318.

Если где-то ошибся/напутал сообщайте, поправлю.
Malish
бак, насос, люк, лючек, вырезать, бензонасос, топливный, насос, лючок

avatar
Malish
4 March 2012

Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
810K
views
286
members
1,1K
posts

SDVIG
26 November 2009


avatar
Syktywkarec:

На днях тоже вырезал отверстие для снятия насоса. Спасибо всем за выложенные фото и советы. Тем кто будет отверстие вырезать высверливанием дрелью - хочу посоветовать приготовить магнит и тонкую чистую тряпку очень удобно когда высверливаешь убирать стружку - завернув магнит в тряпку а потом стружку стряхнуть в мусор.

Еще можно густо смазать сверло, тогда часть стружки будет оставаться на нем.
Края потом можно покрыть:
Праймер кислотный грунт,
Акриловый грунт
Краска - по желанию
Лак.
KSN000
30 November 2009

11

В общую копилку опыта (FF 1,6 Всеволжск 2004, 80 т.км)

Отверстие прорезал за пару часов, используя кусачки и пассатижи. На острый край дырки надел шланг и прикрыл на первое время куском линолеума.

Более подробно про снятие насоса:
1. Снять предохранитель F12 и завести двигатель, чтобы сбросить давление топлива (у меня не завелся, т.к. машина 2 дня стояла в гараже и давление упало само)
2. Снять клемму с аккумулятора для общей безопасности
3. Снять электрический разъем с насоса.
4. Снять топливные шланги. Затратил 2 мин. Действовал строго по рекомендациям (надавить отверткой на ободок штуцера , продвинуть его на 2 мм до момента, когда усики упрутся в белую часть корпуса и сожмутся, а затем второй рукой, осторожно покачивая, вынуть шланг вместе с красным наконечником. Красная головка с усиками остается в крышке насоса, никаких колечек не видно. То же самое сделать для белого шланга.)
5. Снять большую гайку. Затратил 10 мин. Для этого отвести шланги (обмотать их концы от попадания внутрь мусора и от вытекания из белого шланга бензина).
5.1 Зафиксировать положение гайки до съема.
5.2 Постучать по ребрам молотком через деревяшку, пока гайка не сдвинется с места (1 этап).
5.3 Снять с использованием ручек разводного газового ключа (2 этап).
5.4 Повернуть гайку примерно на 1,5 оборота, затем снять.
5.5. После съема смазать резьбу силиконом, чтобы потом накручивалось легче.
6. Вынуть насос.
6.1. Зафиксировать его положение до съема.
6.2. Отогнуть крышку (чуть вытянуть гофрированные шланги, идущие от крышки к корпусу насоса).
6.3. Поворачивать корпус примерно на 5-10 град против часовой стрелки, затем он вылезет из защелок на дне бака. Начало идет туго. Держать надо не за верхнюю часть насоса, а за сам стакан. Чтобы не полоскать руки в бензине, лучше, если его будет в баке поменьше. Очень много бензина вытекает из насоса (из стакана) при вытаскивании через горловину и наклоне. Аккуратно!
7. Осмотреть бак (у меня оказался чистым)
8. Очистить насос.
8.1. Первый фильтр (круглая сеточка).
8.1.1. Очень грязный (плотный черный налет). Сеточка крепится не защелками, а то ли клеем, то ли при сборке тыкали паяльником расплавленным в край корпуса.
8.1.2. Очистить: легко отмылось керосином и продувкой сильной струей воздуха (использовал воздуходувку).
8.2. Второй фильтр.
8.2.1. Раскрыть корпус насоса. Для этого лучше сначала датчик уровня снять (снизу защелка)
8.2.2. Отжать 4 защелки по верхнему краю, и поддевая отверткой в щель по кругу между верхней частью корпуса и нижней, снять нижний стакан с насоса. Скрипит и гнется, но слазит.
8.2.3. Снять фильтр. Для этого сначала снять черную резиновую накладку на моторчике. Потом поддеть отверткой пластмассовый носик фильтра и снять.
8.2.4. Очистить фильтр. У меня был не очень грязный. отмылось керосином и продувкой струей воздуха.
8.3. Все поэтапно собрать.
8.3.1. Собрать корпус насоса. Покачивая за верхнюю часть моторчика, добиться, чтобы выпуклости резиновой накладки попали в пазы в стакане и корпус должен защелкнуться легко и без перекосов.
8.3.2. Установить датчик уровня.
9. Установить насос в бак: повернуть по часовой – защелки легко защелкнутся.
10. Закрутить большую гайку. Это оказалось несложно, достаточно совместить начало резьбы на гайке и на горловине. Пользовался газовым ключом, потом простучал молотком через деревянный упор по ребрам.
11. Установить топливные шланги. Перед установкой смазать штуцер силиконом. Покачивая, легко заходят до щелчка.
12. Подключить электроразъем.
13. Установить предохранитель F12.
14. Установить клемму на аккумулятор.
15. Завести двигатель и проверить герметичность монтажа.

Долго в салоне воняло бензином, но оказалось, что случайно оставил в багажнике тряпку, которой вытирал руки от бензина.

Всем успехов!
avatar
Vasilius
23 December 2009

-3

Скажите пожалуйста, накрылся у меня насос и появилась проблема с его заменой, возможно ли вырезать дырку не снимая бак?
avatar
FENIX-FOCUS
23 December 2009


Vasilius
не пробовали читать эту тему???
а потом спросить, все что не понятно
avatar
Vasilius
23 December 2009


к сожалению читатть тему нет времени, уже снимаю бак авто нужно срочно
Vasily.N
23 December 2009


Да можно...
Можешь начать отсюда:
Есть ли общие советы по вырезанию дырки(+) (сообщение #850826)
avatar
petrakov
23 December 2009


avatar
Vasilius:

к сожалению читатть тему нет времени, уже снимаю бак авто нужно срочно

Если снимаешь бак, зачем тогда дырка?!
цитата:
Скажите пожалуйста, накрылся у меня насос и появилась проблема с его заменой, возможно ли вырезать дырку не снимая бак?

Конечно, дырку для того и режут чтобы бак не снимать.
Мой пост: Есть ли общие советы по вырезанию дырки(+) (сообщение #5001144)
leyman74
8 April 2010


Промывал сеточку промывкой для карбюратора. С виду вроде чистая а пропускает бензин плохо.Два раза снимал бак.На третий раз промыл ШУМАНИТом для чистки плит,стала белой как новой и теперь всё гуд .советую, ведь несколько капель шуманита намного дешевле чем пару баллонов промывки!
avatar
VitasFocus SE
23 May 2010


Ну, вот и я почистил сетки бензонасоса. FOCUS ZX4 2005 модельного года. Бензонасос находится не в месте ухода проводов под днище, а по середине задней сидушке. В этом месте характерная выпуклость. Дырку резал ножницами по металлу. Крышку бензонасоса фиксирует стопорное кольцо (не гайка) Аккуратненько подбиваем её по кругу против часовой стрелке. Далее саму крышку необходимо тоже повернуть против часовой стрелки градусов на 30-ть и можно ее поднимать. Дальше все как у простых "американцев".
P.S.: Есть фоты всего процесса, но нет Фотошопа- не могу выложить на обозрение. Кому интересно - вышлю на ящик.
Константин123
23 May 2010


есть куча фоток процесса, могу скинуть тому кто выложить их сможет. У меня получилось 18 на 21см люк, можно чуть покороче, тоггда лючок на него вообще бы идеально сел.
ponomigor
23 May 2010

4

Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА

Автомобилистам большинства цивилизованных стран подобное и в голову не придет – оттого на иномарках редко встретишь лючок, открывающий доступ к электробензонасосу без демонтажа всего бака. Таков и « Форд Фокус».
В сервисе отказ насоса, как правило, объявляют «негарантийным случаем» и объясняют неправильной эксплуатацией автомобиля (сюда относится и заправка дрянным бензином). Придется раскошелиться на новый насос и его замену со всей громоздкой процедурой снятия и установки бака. Заодно предложат промыть бак и магистрали, вплоть до форсунок, – глядишь, и кошелек полегчает долларов на 700–750! Но этих расходов можно избежать, если доступ к бензонасосу будет не сложней, чем на VAZ 2110.
Сделаем такой же лючок!
В нашем арсенале нашлись левые и правые ножницы по металлу, что облегчило работу.
Крышку вырезали по месту, разметили и просверлили отверстие для резиновой заглушки и четыре отверстия в ней и в полу под крепежные винты-саморезы (ввертываются в соответствующие скобочки).
Перед окончательной сборкой машины непременно проверим работоспособность системы и герметичность соединений. Соединив электроразъем и топливные трубки, все протерли насухо – и включили зажигание. Насос зажужжал…
Завели мотор, дали минуты три поработать. Утечек нет? Отлично, теперь можно все собирать. Устанавливая крышку, уплотнили ее стык с полом ленточным герметиком. Возможны и другие варианты – лишь бы обеспечивали надежную изоляцию салона.
Подписи под картинками:
1. Отвернув винты крепления, сняли заднее сиденье, сдвинули коврик. Вот и резиновая заглушка в полу – через нее проходит жгут электрических проводов к бензонасосу. Вынув заглушку, от этого места ножницами начали расширять отверстие – осторожно, чтобы ничего, включая собственные руки, не повредить. (Лучше работать в перчатках – жесть остра и коварна!) Люк должен быть таким, чтобы через него можно было извлечь насос, но не больше. Округлая форма без углов способствует сохранению достаточной прочности пола.
2. Взору открылся вожделенный бензонасос – сбылась мечта хозяина-«фокусника»! Чтобы снять насос, нужно отвернуть большую пластмассовую гайку, крепящую его корпус к баку, а при этаких размерах даже небольшая разница давлений внутри бака и снаружи мешает ее одолеть. Чтобы хватило сил, отвернем пробку заливной горловины. Затем отключим электрический разъем, топливные трубки и, нажимая двумя отвертками на противоположные ребра гайки, осторожно отвернем.
3. Так выглядит насос снизу. Но чтобы это увидеть, надо прежде извлечь его из бака. К чему выступы по периферии? Ими насос цепляется за края фасонного гнезда в специальной площадке на дне бака. Ухватив покрепче, повернем насос против часовой стрелки и выведем из зацепления. (При сборке будете действовать в обратном порядке – не забудьте верное положение насоса. Или пометьте.) Сетка на донышке – для грубой, предварительной очистки. Видна налипшая грязь.
4. А вот этот «язык» – фильтр тонкой очистки. На нем тоже есть налет грязи. Выходит, к бензонасосу мы ломились не зря. Хозяин автомобиля жаловался на то, что пару раз «Фокус» «задыхался» на крутом подъеме, что обычно и бывает, если фильтры грязные, а бензина в баке мало. В этом случае при наклоне бака мотор испытывает голод, да и насос ускоренно изнашивается. (Даром, что ли, журнал предупреждал: на впрысковых автомобилях не рекомендуется ездить с полупустым баком!)
5. Аккуратно поддев отверткой, сняли грязную сетку и тщательно промыли жидкостью для очистки карбюратора. Затем – основной фильтр электробензонасоса. Ну а как быть с отложениями внутри бака? Оказывается, если его заправляют бензином (даже не лучшим!), а не мазутом, то проблема этих «шлаков» во многом надуманная. Грязь, взболтанная в бензине (тем более, когда бак неполный!), в конце концов подсасывается к фильтрам, где и застревает.
6. Завершающий этап – изготовление крышки лючка. Наша – из двухмиллиметрового текстолита. В принципе, здесь годится любая не слишком хлипкая, но и не хрупкая пластмасса. Можно сделать крышку и из металла, но тонкая гибкая жесть порой капризна: она ведь должна плотно и равномерно прилегать к полу, причем через уплотнитель. «Сквозняки» неуместны, иначе езда по мокрой дороге превратит салон в аквариум, да и подсос паров бензина или выхлопных газов надо исключить.

http://media.ffclub.ru/up142205-1.jpg[/IMG
http://media.ffclub.ru/up142205-2.jpg[/IMG
http://media.ffclub.ru/up142205-3.jpg[/IMG
http://media.ffclub.ru/up142205-4.jpg[/IMG
http://media.ffclub.ru/up142205-5.jpg[/IMG
posted image
]]]]]
ponomigor
23 May 2010


posted image
ponomigor
23 May 2010


posted image
ponomigor
23 May 2010

1

posted image
ponomigor
23 May 2010

1

posted image
ponomigor
23 May 2010


posted image
ponomigor
23 May 2010


Друзья, ссылку отправить почему то не смог. Посему выложил фото и текст, скачанные мной ранее. Вся информация из журнала "За рулём" 2005г №6.

От себя добавлю, вырезал всё как написано. Проблем не было. К сожалению повредил уплотнительные колечки. Подошли от топливной рампы инжектора десяточного движка, наружный диаметр чуть больше, но всё вставилось и держит без проблем.
avatar
Толстопуз
25 May 2010


Люди добрые, помогите. собрался вырезать люк под бензонасос и хотелось бы это сделать шлиф машинкой (прямой) , но ее в наличии нет. Если у кого имеется, дайте пожалуйста в аренду. Заранее спасибо.
ponomigor
25 May 2010


Толстопуз
Я бы всё-таки рекомендовал сначала ножницы. Даже не жаль и купить за 150 руб. Уже потом можно подровнять края машинкой, когда видно что и где режешь.
avatar
Толстопуз
25 May 2010


ponomigor
Ножницами все таки грубо получается, а мне бы хотелось это же кусок металла использовать как люк.
ponomigor
1 June 2010


Толстопуз
Люк должен быть с нахлёстом. Поэтому тот же металл использовать не получиться.
avatar
Толстопуз
1 June 2010


ponomigor
А почему нельзя использовать старый металл?
avatar
Ming
1 June 2010


Толстопуз
Можно его использовать, просто делаете уплотнительное кольцо из шланга, в теме много фотографий с разными вариантами.
avatar
Толстопуз
1 June 2010


Ming
Вот вот. и я так думаю.
rubsa
2 June 2010


Всему форуму большое спасибо. Написано доходчево и ясно. Сам пока до дыры не созрел. Однако бак, сеточки промыл у сервисменов. Грязи-жуть. Как еще Федя похал. Спасибо дедушке Форду. Если будет Фордик хандрит поменяю бензонасос. Кстати в севвисе просто настаивают. Но на сегодняшний момент это стоит 15т. Фоты не даю. Ничего нового не покажу.
avatar
VladislavF
20 June 2010


Вырезал дырку (резал ножницами, пока резал наслушался глупых вопросов от соседей по гаражу и отзывов в пользу тазиков ), вырезал быстро, в качестве шланга для защиты рук от краев отверстия хочу порекомендовать шланги от водопровода или газа (был старый с треснувшей гайкой, отрезал гайки, вытянул шланг из металлической оплетки, разрезал вдоль и надел на края своей дырки) очень хорошо держатся на краях без всяких герметиков, жесткость и упругость хорошая у резины.
Half81
21 June 2010


Всем привет! у меня ФФ1 2002 года, 1,8. вчера вырезал дырку под седушкой, снял насос, промыл первую сетку и заменил вторую. собрал завел... появились проблемы с указателем уровня топлива как были описаны выше... постепенно все нормализовалось. думаю есть смысл после всего этого сбрасывать клемму с АКБ чтобы перезапустить контроллер.
Вот вторая появившаяся проблема меня волнует больше, после всего сделанного машина стала тянуть ощутимо лучше, но заводится она со второго раза, а то и с третьего... если перед запуском поработать ключем зажигания, включить и выключить его пару тройку раз... то пустится наверняка. у меня такая проблема была на стареньком фольксвагене с КЕ джетроником, там стоял ниппель после насоса, и он перестал держать... здесь такого девайса я не наблюдал, да и в любом случае я его не трогал, даже если он есть... подскажите пожалуйста что может быть!!!
petrik1972
5 August 2010

2

Приветствую коллег - владельцев фокусов. Читаю Вас и удивляюсь - неужели Вы думаете. что инженеры и конструкторы ФМК глупее и дурнее всех нас, вместе взятых? Если они не предусмотрели лючок в полу для доступа к бензонасосу,- значит лючок не нужен!!! Это значит, что период обслуживания бензонасоса достаточно большой, и не может сравниться по срокам ни с заменой масла в двигателе, ни с заменой воздушного фильтра, ни с заменой салонного фильтра, ни с заменой топливного фильтра. Поэтому и доступ к ним достаточно прост, в отличие от топливного насоса! Мы сами губим наших девочек ( я имею ввиду авто ) своими собственными руками. А ведь любой автомобиль, как женщина, требует бережного и любовного отношения.
Я так говорю на основании своего собственного опыта.
Я купил своего Фокуса русской сборки 2003 года,хетчбэк, ZETEC-E 1.8 115 л.с., пробег 63 000 км в 2007 году. И три года не знал с ним никаких проблем. За исключением кое-каких мелочей, которые, однако, не портили общей картины. Первые грозные нотки прозвучали осенью прошлого года, когда машина иногда отказывалась заводиться с первого раза, иногда глохла на ровном месте. Дальше - больше. К весне машина проезжала 70-80 километров, а затем начинала дёргаться, глохнуть на ровном месте, хотя холостые держала. После кратковременного выключения двигателя вроде работа двигателя восстанавливалась, но не надолго. Через 15-20 км всё начиналось по-новому. Промывки инжекторов, клапанов и прочего автомобильного "Хозяйства" ни к чему не привели.
Вердикт двигателиста с 30-ти летним стажем был однозначен - топливный насос под замену!
На одометре 130 000 км.
Вот сижу месяц, жду заказанный на Экзисте топливный насос и вспоминаю свои действия и эксперименты с авто:
1) заправлялся на всех заправках подряд без разбора( ну кроме откровенно отстойных);
2) периодически пользовался присадками для очистки инжекторов;
3) Любил ездить "до лампочки";
ну и другие разности всякие...
А исключи я эти три пункта, может до сих пор ездил бы на родном б/н и горя не знал.
А Вы говорите вырезать дырку в полу
Соблюдайте элементарные правила эксплуатации и будет Вам счастье и "дырки" в полу не понадобятся!
Удачи Вам!
avatar
Malish
5 August 2010


petrik1972
Категорически не согласен. Моя машинка и предыдущей хозяйкой и мной заправлялась только на BP и всегда на уровне 1-го деления. Никаких присадок не лили. А бензонасос всё равно сдох, засорились сетки скорее всего.
Я как раз успел вырезать лючок и был этому очень рад.
А на FF2 я слышал лючок уже есть, так типо им надо а нам нет?
Malish
avatar
CD
5 August 2010


Malish
Нет на фф2 лючка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up