Масляный насос.

5 лет




Господа! Будьте внимательны. На первом Фокусе (Ghia) сразу после двух лет экплуатации попросту разлетелось внешнее кольцо малянного насоса, с последующим выходом из строя всего двигателя. Возможно наличие бракованной партии.
Как это выяснить заранее и как с этим бороться - я не знаю.

Предупрежден - вооружен.
давление масла, маслянный насос, масло для двигателя, масло, насос

bruzz
5 февраля 2007

Масляный насос.
18,3K
просмотров
22
участника
44
сообщения

АлексейИ.
5 февраля 2007


а какая дата выпуска вашего автомобиля?
avatar
kot_178
5 февраля 2007


bruzz это именно в Гиях что-ли?
bruzz
5 февраля 2007


Куплен в декабре 2004 года.

цитата:
bruzz это именно в Гиях что-ли?

Вряд ли. Думаю общая проблема Zetec'ов (скорее всего правда это одиночный случай, или просто время еще не пришло).
ff1gia
5 февраля 2007


а какие симптомы? сейчас пробег 39000
АлексейИ.
5 февраля 2007


у меня 62000 пробег, выпуск апрель 2004. три тьфу всё ок.
может брак именно вашей ласточки?
bruzz
5 февраля 2007


цитата:
у меня 62000 пробег, выпуск апрель 2004. три тьфу всё ок.
может брак именно вашей ласточки?

Скорее всего одиночный брак/брак партии. По экспертизе смотреть будем.

цитата:
а какие симптомы? сейчас пробег 39000

Никаких - на трассе обороты в нуль и вся панель загорается. До этого все было нормально.
чукотка
6 февраля 2007


бывает такое не только на фф, был нисан примьера - пробег 34000,на холостых пропало давление,пока газу не поддаш лампа не гасла-маслянный насос под замену.
bruzz
6 февраля 2007


цитата:
бывает такое не только на фф, был нисан примьера - пробег 34000,на холостых пропало давление,пока газу не поддаш лампа не гасла-маслянный насос под замену.

Хорошо бы, если маслянный насос - тут двигатель целиком накрылся.
Sedar
6 февраля 2007


У меня тоже такая машинка 2005 г., поэтому очень хотелось узнать в чем все-таки у вас оказалась причина... а то до конца гарантии всего каких-то 3 месяца...
avatar
nicko
6 февраля 2007


цитата:
Господа! Будьте внимательны. На первом Фокусе (Ghia) сразу после двух лет экплуатации попросту разлетелось внешнее кольцо малянного насоса, с последующим выходом из строя всего двигателя. Возможно наличие бракованной партии.
Как это выяснить заранее и как с этим бороться - я не знаю.

Предупрежден - вооружен.

Отсюда вывод - нефиг при горящих лампах давления масла и chek engine ездить
BiFuel
6 февраля 2007


Что будешь делать?
avatar
Slav
6 февраля 2007


Предлагаю панику не разводить, а быстрее выяснить причину и опубликовать результаты расследования.
bruzz
7 февраля 2007


цитата:
цитата:
Господа! Будьте внимательны. На первом Фокусе (Ghia) сразу после двух лет экплуатации попросту разлетелось внешнее кольцо малянного насоса, с последующим выходом из строя всего двигателя. Возможно наличие бракованной партии.
Как это выяснить заранее и как с этим бороться - я не знаю.

Предупрежден - вооружен.

Отсюда вывод - нефиг при горящих лампах давления масла и chek engine ездить

Не было горящих ламп >:-E
avatar
nicko
7 февраля 2007


bruzz

А вот это интересно
bruzz
11 февраля 2007


По поводу всей этой истории, можно прояснить пару моментов:

1. С какой стороны у Фокуса находится датчик давления масла - со стороны масляного насоса или у дальней стороны (от насоса) коленвала?

2. Если действительно было масляное голодание (напр. забило редукционный клапан масл. насоса, той же стружкой) - к чему это реально может привести (двигатель вообще восстановим)? Двигатель заклинило.
чукотка
12 февраля 2007


при горящей лампе давления точно ездить конечно не стоит,а вот "чек энгейн" можно игнорировать,на предыдущей машине (нисан максима американская) горела как" ближний свет",сто раз гасили в сервисе сервисмены в конце концов сказали -ты либо хорошим бензином заправляйся, либо лампочку эту выкрути,ни начто не влияет(в россии) стех пор не обращал ,проехал тыщ100-все было хорошо
bruzz
1 марта 2007


Продолжение темы:
разобрали двигатель. "Голова" цела (распредвалы в норме, клапана тоже), следов масляного голодания там нет.
Вкладыши коленвала провернуло, следы явного перегрева.
Внутри масляного насоса оба кольца "в мясо", при этом кожух и масляный фильтр - "чистые" (нет мусора/стружки).
Предварительное мнение таково - сначала полетел масляный насос, затем уже вкладыши. Все произошло весьма быстро (иначе с "головой" бы что-то было)
Фордовцы говорят - такое впервые у них.
avatar
nicko
2 марта 2007


bruzz

Не сочтите за хамство, но поздравляю, хоть в чем-то есть плюс (вы первый с такой поломкой -
можно сказать вам попался эксклюзивный Форд)
Т.е. насколько я понял - сначала перегрелся двигатель, а затем ужЕ полетело все остальное

Хотя.. похоже на ЭТО
bruzz
27 апреля 2007


Мистика...
Исходное сообщение заскринено до завтрашнего дня.
VladEV
24 ноября 2011


Судя по тому, что поиск выкинул такую старенькую тему, проблемы с давлением масла больше свойственны FF2, чем FF1 Тем не менее, сведущие люди, наверняка, найдутся и в этой ветке и смогут дать дельный совет - ответ.
Где находится редукционный клапан масляного насоса? Как к нему добраться? Автомобиль ФФ1 1,8 Зетек-Е 2003 года, пробег 140 тык. Подозреваю, что ему стало плохо. Лампочка не горит всего пару минут после заводки, потом горит, независимо от оборотов. Ни на одном моторе, даже с убитыми вкладышами, такого не видел.

Теперь для тех, у кого есть время и желание почитать. Машина после аварии, года 2,5 стояла, одну зиму без капота на улице - соответственно полный движок воды, в поддоне эмульсия. Заводил первый раз, не сменив масло. Лампочка вела себя адекватно, прогревал до рабочей температуры, масленка не загоралась. Выехал из гаража и заехал обратно. Вытянул щуп и мягко говоря офигел от увиденного. Стал сливать "масло", а оно не сливается, а валится кусками. Снял поддон, выгреб оттуда килограма полтора мазута, а сверху, напомню, была эмульсия. Маслозаборник, соотв., находился в мазуте и его же должен был сосать, так что давление в системе было ого-го. Поставил поддон, залил промывочное масло, пополоскал - лампочка загорелась, потом залил не очень хорошее масло и пополоскал еще, потом хорошее масло - лампочка все равно горит. Что это за каша была в поддоне, не знаю. Двиг работает ровно, постороних звуков не издает, но эта масленка...
VladEV
25 ноября 2011


Неужели никто не в курсе, где редукционный клапан маслонасоса на зетеке?
avatar
-Volk-
26 ноября 2011


VladEV
Попробуйте заменить датчик давления масла. ИМХО.
VladEV
2 декабря 2011


-KRest-, спасибо за подсказку.

Лампочка более не горит, когда не следует!
Вчера заменил датчик, хотя не считал его неисправным. Поставил Vemo - самый дешевый вариант на Экзисте. Накануне слил масло, и оно опять было эмульсией, а значит, был повод скинуть поддон, благо я уже ползал под машиной и был сильно грязный. Вылил оттуда еще с пол-стакана воды и немного грязи достал, промыл маслозаборник (впрочем, он не был сильно загажен), поставил все обратно. Сегодня, когда герметик подсох, залил свежего маслица 10-40, завел и с замиранием следил за масленкой. Она больше на загорается и не мигает. Даже на горячую гаснет уже от стартера и больше не беспокоит.
Что именно из проделанного принесло долгожданный результат? Подозреваю,что от промывки поддона толку было больше, чем от замены датчика. Но, судя по сообщениям, датчик фокуса надежностью не отличается, так что теперь и у меня он новый.
avatar
milavas
13 июня 2012


Проблема такова.
1,6 Рус CDDA Duratec 8 Кл. Пробег 150 тыс

Вчера при запуске теплого 20С двигателя полностью пропало давление масла в системе. (Смысл такой: Приехал в тогровый центр, вернуся через 30 минут- завел. Лампочка масла не погасла. Двигатель, судя по звуку работал вообще без масла. Заглушил. Выждал 5 мин. Проверил уровня масла - MAX. Завел- все отлично работает.

Приезжаю в другое место. на 2 минуты заглушил- завел-все отлично.
Проехал 20 метров и прямо на ходу опять лампочка загорелась и движок зашумел. Остановился. Заглушил. Завел -опять все ок. Раз 6 повторил попытку- проблем нет.

Утром запустил- опять та же история. Сразу заглушил. Повторил запуск. Все нормально. Завелась, прогрелась, проехал 30 км. Без замечаний.

Предполагаю ближайшую гибель маслянного насоса. На форуме искал, только отдельные сообщения и жалобы владельцев Дюратека на низкое давление масла.

Так как не знаю принципы работы маслянного насоса и его устройство, подскажите,прав ли я в его близящихся похоронах?
Были ли у кого такие проблемы? Слышал ли кто нибудь об этом?
avatar
AndreyAndrey
16 января 2012


Есть один старый и простой дедовский метод. Выкручивай датчик давления масла, а в его место вкручивай механический прибор давления масла и всё встанет на свои места...
avatar
milavas
16 января 2012


AndreyAndrey
Может я не вятно объяснил, но все и так на своих местах.
Давление в норме в обычном варианте. Но ИНОГДА оно вообще пропадает. то есть 0 давление. Двигатель вообще не смазывается. Как будто масляный насос не качает вообще.
Двигаель греметь начинает. После перезапуска опять давление в норме.

Просто если проблема с шестеренной передачей маслянного насоса, то его бы заклинило и навсегда. А тут перебои в его работе. Что может быть? Масло чистое, фильтр оригинал.
Маслоприемник? Клан перепускной? Кто то что то забилось или износилось? На что думать?
avatar
Адик
16 января 2012


milavas
На кончину маслонасоса не похоже! Поменяй масло(промой хорошо двигатель) и поменяй фильтр.А так же похоже на кончину датчика давления масла!
avatar
milavas
16 января 2012


Адик
Спасибо. Попробую снять картер, промыть маслоприемник.
Не датчик точно. Потому то от датчик только бы лампа загоралась...
А я теперь знаю какой звук у работаюшего без масла.
avatar
Адик
16 января 2012


milavas
Поддон снимать гемор!Надо коробку отсоединять на Дюратеке.Попробуй сначало промыть и поменять



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.