Видеорегистратор в автомобиль, ч.2

126



Продолжение темы, первая часть - Видеорегистратор в автомобиль

Практические вопросы использования записей видеорегистраторов
На что стоит обращать внимание при выборе видеорегистратора в автомобиль
Отзывы о видеорегистраторах
Сравнение видеорегистраторов между собой

Рекомендую посмотреть дополнительно обсуждения и информацию в Интернете
тема ТТХ автомобильных видеорегистраторов и требования к ним от aspb

Подключение к питанию на ФФ и нештатные аксессуары для АВР
встраивание ВР типа DOD F500 в салонное зеркало заднего вида от sent21
установка QStar A7 Drive в нишу салонного зеркала CMax от dimm33

Решения отдельных проблем с регистраторами и их доработка
Обновления прошивок КАРКАМ Q2, Q3, Q4, Q5 и DOD

Полезные ссылки на программы для обработки видео без перекодирования и восстановление поврежденных записей
Оформление комментариев к видеоряду на Youtube и функция стабилизации видео
рекомендации по написанию обзоров своих видеорегистраторов в теме

Для желающих обсудить ситуации, зафиксированые видеорегистратором, и поспорить о ПДД и тп. создана тема
Разбор дорожных ситуаций по записям с видеорегистратора.
Там же есть опрос для тех кому регистратор помог на деле разобраться на месте либо в группе разбора или суде, для сбора статистики
Просьба не засорять данную тему

Информация о подделках:
Каркам Q2 от gse
DOD от -E-

Предложения по изменениям данного сообщения, а также ссылки на полезные сообщения в данной теме и на других ресурсах прошу присылать мне в личку
Next (2024), Archive (2012)
видеорегистратор, видеофиксация, съемка, нарушение ПДД, видео, фото, навигация, gps, крепление

avatar
Grigory2008
8 March 2012

Видеорегистратор в автомобиль, ч.2
1,7M
views
685
members
10K
posts

ХаТТаВ
2 April 2012


цитата:
IMHO все-таки в данном случае шансы были бы.

шанс там был стандартный, 50/50. или зафиксирует номер, или нет )))
avatar
batal
2 April 2012


Имхо в этом случае помгли бы что угодно. Даже при разрешении 640*480*30 и более удачном расположении рега скорее всего был бы виден номер.

На последнем кадре лансер виден уже вполне четко, а вот крепление зеркала портит все дело. Но будь хотя бы 30 кадров, и разрешуха честные 64*480, то был бы еще один кадр между 2 и 3, на нем бы скорее всего и было бы видно номер.

Так что урок всем - мелочей не бывает:

(приоритеты каждый расставляет для себя сам)
- Разрешение записи
- Угол обзора
- Количество кадров в секунду
- Расположение рега
- Цвета (что бы было видно красный\зеленый)

По большому счету с первыми 4 пунктами в данном примере проблемы...

Grigory2008
Я думаю этот печальный случай стоит добавить в ФАК как пример для чего нужен каждый из параметров рега.
avatar
JayJay
2 April 2012


Меня в этом примере смутила надпись на фото Ch1. Есть у меня такое подозрение, что это регистратор российского производства, из тех, что ставятся в качестве видеонаблюдения в маршрутки и на рейсовые автобусы, с двумя, а то и с четырьмя каналами записи. Отсюда и частота съемки такая и разрешение - процессор просто не успевает с такого количества входов нормально всё обрабатывать. Если бы хозяин регистратора не экономил бы на спичках и поставил вторую камеру на лобовое или на заднее стекло, то с большой степенью вероятности что-нибудь получилось бы достать.
avatar
Anikiy
2 April 2012

3

avatar
JayJay:

Если бы хозяин регистратора не экономил бы на спичках и поставил вторую камеру на лобовое или на заднее стекло, то с большой степенью вероятности что-нибудь получилось бы достать.

Сагласен. Сибе ваще от так хачу сделать. И сверху парашют. Зачем парашют? Ну вдруг кто спросит, а у меня есть
posted image
aspb
2 April 2012


avatar
Grigory2008:

aspb
IMHO все-таки в данном случае шансы были бы.
угловое перемещение там минимальное в момент приближения, да и освещенность уже не сумерки


Практически все покупаются на сравнения скринов с разных регистраторов, сделанных вроде в одних условиях. Типа на этом номера видны...на этом нет...
Регистратор автоматически подстраивает экспозицию ( выдержку) под освещенность. Поэтому кадры с большой фактической разницей в освещенности выглядят одинаково светлыми. Но увеличение яркости не увеличивает контрастность символов на номере. При пониженном уровне освещения ( толстая низкая облачность, дорога в лесу и т.п.) даже у чистого номера символы настолько низкоконтрастны, что кодек их смазывает в кашу.

10 к/сек. 1 кадр - 0,1 сек. По видео от кадра к кадру расстояние между машинами сокразщается метров на 5 минимум.
Скорость сближения
5/0,1 = 50 м/сек = 180 км/час.
Не...про номера даже не вспоминайте
markus912
2 April 2012


А кто-нибудь дорабатывал Каркам Q2 так, чтобы угол наклона камеры был больше? Ну, не 30 градусов, а, например, градусов 60?
Скрытый текст
avatar
дружище
2 April 2012

1

avatar
дружище:

Привет Всем!
Подскажите В.Р DOD F520 лучше чем DOD F500LHD,в чем отличие?
http://www.ebay.com/itm/NEW-DOD-F520-Full-...ht_12950wt_1270
Зарание спасибо!

Хоть кто-нибудь скажет по этому поводу?
Mazayac
2 April 2012

1

Я подскажу.
Никаких отличий нет.
А за 105$ можно купить аппаратно и программно идентичный F500L, не оплачивая своими 56$ надпись DOD на "золотом" корпусе.
M
markus912:

А кто-нибудь дорабатывал Каркам Q2 так, чтобы угол наклона камеры был больше? Ну, не 30 градусов, а, например, градусов 60?
В принципе это возможно, только щель будет между двумя частями.
kiv_spb
2 April 2012

1

M
markus912:

А кто-нибудь дорабатывал Каркам Q2 так, чтобы угол наклона камеры был больше?

Просто волевым усилием наклоняем голову, можно конечно срезать два выступа-ограничителя, но тогда голова фиксироваться не будет. Тоже сначала так сделал со своим Q2, даже пришлось подкладку наклонную приколхозить ( угла не хватало). Но как появился Q5 - перешел на него.
markus912
2 April 2012


Mazayac, kiv_spb, спасибо! Выступы срезаны, голова наклоняется больше, дырищу придумаю как заделать.

Завтра потестирую...
avatar
дружище
2 April 2012


M
Mazayac:

Я подскажу.
Никаких отличий нет.
А за 105$ можно купить аппаратно и программно идентичный F500L, не оплачивая своими 56$ надпись DOD на "золотом" корпусе.
M
markus912:

А кто-нибудь дорабатывал Каркам Q2 так, чтобы угол наклона камеры был больше? Ну, не 30 градусов, а, например, градусов 60?
В принципе это возможно, только щель будет между двумя частями.

А по-подробней можно? Что это дорого получается?
avatar
Zillibob
2 April 2012


Сегодня мой Ку4 лайт, купленный 2 недели назад, окончательно загнулся - перестал заряжаться, заряда осталось только одно деление. До этого со второго дня постоянно зависал, сначала перезагрузка помогала, но сейчас - уже нет.
Манагер Видеотеха сказал по телефону, что без проблем поменяют на другой ВР или вернут деньги.
Что же мне так не везет-то с техникой в последнее время...
avatar
ffclubshnik
2 April 2012


обычно зависают реги от высокого класса (10) SD карты, но твою модель не знаю, поэтому ни че определенного сказать не могу
avatar
A. V. M.
2 April 2012


avatar
A. V. M.:

V
vadikus:

A. V. M.
Хотелось бы глянуть на кадры при одинаковой экспозиции.

сегодня вечером выложу.

вот у обоих +1 экспозиция
4.7 прошивка
posted image
5.1 прошивка
posted image
vadikus
2 April 2012


A. V. M.
Ещё бы одинаковый момент вырезал, а то на верхнем снимке нет почти ничего цветного, а то что есть, так разницы между ними практически нет.

P.S. как только выйдет солнце, то с экспозицией +1 ты получишь большой засвет... имей ввиду.
StrayCat
2 April 2012


aspb
цитата:
Я вот совсем не уверен, что в условиях той освещенности и грязи, суммарной скорости и углового перемещения того номера по кадру, какой-нибудь из обычных регистраторов зафиксировал бы читаемые знаки.

Кстати судя по ролику освещенность не такая уж плохая, и если бы у регистратора угол бы не очень большой, то и угловое перемещение пока машины не очень близко сошлись было бы не очень большое, но на том расстоянии уже вполне можно было бы зафиксировать номер.
вот пример в похожей ситуации скорость даже больше, но номера вполне читабельны http://www.youtube.com/watch?v=3Kx6ueA2yvE...MrLupJKZQ7Z14M=
aspb
цитата:
При пониженном уровне освещения ( толстая низкая облачность, дорога в лесу и т.п.) даже у чистого номера символы настолько низкоконтрастны, что кодек их смазывает в кашу.

10 к/сек. 1 кадр - 0,1 сек. По видео от кадра к кадру расстояние между машинами сокразщается метров на 5 минимум.
Скорость сближения
5/0,1 = 50 м/сек = 180 км/час.
Не...про номера даже не вспоминайте


При пониженом освещении в первую очередь увеличивается выдержка и поэтому смазывается картинка, контрастность тут уже особой роли не играет.
aspb
2 April 2012


цитата:
при пониженом освещении в первую очередь уменьшается выдержка


Сами-то поняли что изрекли ?
aspb
2 April 2012


цитата:
вот примерв похожей ситуациискорость даже больше, но номера вполне читабельны http://www.youtube.com/watch?v=3Kx6ueA2yvE...MrLupJKZQ7Z14M=

Хренасе похожие условия !
aspb
2 April 2012


При снижении освещения черное остается черным, а вот белое отражает значительно меньше света. Соотношение сигнал(белый) / сигнал ( черный) становится меньше. А это и есть снижение контрастности.
StrayCat
2 April 2012


A
aspb:

цитата:
при пониженом освещении в первую очередь уменьшается выдержка


Сами-то поняли что изрекли ?

Скажем так Увеличивается время экспонирования каждого кадра =)
StrayCat
3 April 2012


A
aspb:

При снижении освещения черное остается черным, а вот белое отражает значительно меньше света. Соотношение сигнал(белый) / сигнал ( черный) становится меньше. А это и есть снижение контрастности.

Снижение освещенности компенсируется увеличением времени экспонирования кадра, что регистратор и делает, за это время снимаемый объект преодолеет определенное расстояние, поэтому на снятом кадре объект получится размытым, и тут уж все равно какая контрастность у снятого объекта будет, все равно ничего не разберешь
StrayCat
3 April 2012


A
aspb:

цитата:
вот примерв похожей ситуациискорость даже больше, но номера вполне читабельны http://www.youtube.com/watch?v=3Kx6ueA2yvE...MrLupJKZQ7Z14M=

Хренасе похожие условия !

Условия очень похожие посмотрите на небо, оно пересвеченно, это говорит о том, что погода ясная и освещения вполне хватает, да и кругом белый снег, что так же добавляет света,ну а брызги от колес ни как не мешают фиксации номера
avatar
batal
3 April 2012


A. V. M.
Тогда уж выложите оригиналы обоих видео на любой файлообменник, мы сами выдернем нужные кадры для сравнения.
avatar
A. V. M.
3 April 2012

-1

avatar
batal:

A. V. M.
Тогда уж выложите оригиналы обоих видео на любой файлообменник, мы сами выдернем нужные кадры для сравнения.

завтра снова с двумя поеду. один уже отфарматировал
Mazayac
3 April 2012


avatar
дружище:

M
Mazayac:

Я подскажу.
Никаких отличий нет.
А за 105$ можно купить аппаратно и программно идентичный F500L, не оплачивая своими 56$ надпись DOD на "золотом" корпусе.

А по-подробней можно? Что это дорого получается?

Что дорого? 161$ за "золотой" корпус - да, дорого.
avatar
Grigory2008
3 April 2012

1

A
aspb:

Но увеличение яркости не увеличивает контрастность символов на номере. При пониженном уровне освещения ( толстая низкая облачность, дорога в лесу и т.п.)  даже у чистого номера символы настолько низкоконтрастны, что кодек их смазывает в кашу.

10 к/сек. 1 кадр -  0,1 сек. По видео от кадра к  кадру расстояние между машинами сокразщается  метров на 5 минимум.
Скорость сближения
5/0,1 = 50 м/сек = 180 км/час.
Не...про номера  даже не вспоминайте

И все-же я не был бы так категоричен.
1) в данном случае важна любая зацепка.
то есть распознание хотя-бы отдельных знаков на номере существенно сужает круг поисков.
2) при нормальной частоте кадров (25-30) больше вероятность того что в видеоряде найдется кадр, на котором номер можно будет прочитать (хотя-бы частично)
3) при бОльшем разрешении меньше изначальная "каша"
posted image
то есть чем лучше изначальная картинка, тем лучше детализация при прочих исходных (нормальном освещении) и тем больше шанс на пункт 1
markus912
3 April 2012

1

Слушайте, а я тут вот что подумал. Ведь воруют для чего? В основном перепродать. То есть регистратор (ну, в нашем случае регистратор, ведь мы же в теме про регистраторы, да?) должен иметь какой-никакой товарный вид. Я про регистраторы все-в-одном, а не про разнесенные модели (отдельно камеры, отдельно базовый блок).

А что если лишить его этого самого товарного вида? Например, лишить регистратора корпуса. Как приделать плату к кронштейну, думаю, можно придумать. Но заглянув в салон и увидев малопривлекательный девайс (микросхемы наружу), гопник, скорее всего, побрезгует забирать его - девайс "кишки наружу" не продашь. А забрать, чтобы разобраться что это такое - думаю, воришки не та публика, чтобы любопытствовать о технике. И по бардачку шарить уже не надо - кронштейн не пустой, больше искать нечего...

Остается только эстетический вопрос, потому что лицезреть эти самые "кишки наружу" обитателям авто предстоит каждый раз, как они окажутся в салоне...
avatar
batal
3 April 2012

2

markus912
Суть в том что нарики обычно видя что-то у тебя висит, бьют стекло, отрывают это "что-то", смотрят надо ли оно им и если нет выкидывают и идут дальше. Так что "лишение" товарного вида ничего имхо не даст.
aspb
3 April 2012

-3

avatar
Grigory2008:

[
posted image
то есть чем лучше изначальная картинка, тем лучше детализация при прочих исходных (нормальном освещении) и тем больше шанс на пункт 1


Сорри, картинка справа отфотошопленная и с реальным VGA ничего общего не имеет. Рекламный трюк.
avatar
Grigory2008
3 April 2012

3

картинка не моя, но принцип все равно аналогичный - худшая детализация, особенно после сжатия при записи

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up