Приветствую одноклубники!
Поменял вчера передние тормозилки-диски, колодки. Диски прошли 49000 км и два комплекта колодок, первая замена колодок была на 20000 км, были поставлены колодки АТЕ Керамик-13.0470-7193.2, тормозят они лучше штатных.
За 29000 км колодки стерлись не равномерно, наружная ещё несколько мм, а внутренняя почти в ноль, диски стерлись тоже не равномерно-наружная часть диска ещё ничего-
а вот внутренняя, толи из-за того, что при первой замене колодок я не до конца сточил буртик, толи из-за грязи, на внутреннем диаметре диска образовался бугор
Да и толщина диска составляла 23,5 мм.(минимальная-23мм.) так что мной было принято решение заменить диски и колодки.
Так как у моего ФФ3 двигатель 2.0-диски 300мм, (друзья, внимание, с какого-то года, точно не знаю, ФМК стал экономить и ставить передние тормоза от более слабых модификаций-278мм.)
Диски купил АТЕ power disk-24.0325-0162.1
Колодки АТЕ ceramic-13.0470-7193.2
А так же Керамическую смазку для экстремально эксплуатируемых тормозных узлов 14 г. (2 по 7г.) 24124
Снял суппорт, отчистил его от крупной грязи, резиновые втулки в которых ходят пальцы вынул из суппорта и вместе с пальцами замочил в бензине, затем тщательно и насухо оттер их от грязи и старой смазки, поршень несколько раз погонял туда-суда
Скобы отчистил кардщеткой, натфелем и наждачкой, затем намазал их, а так же резиновые втулки пальцев и кромку поршня смазкой
На ступицу и внутреннюю часть колесного диска нанёс аэрозольную смазку для тормозных систем-чтобы детали не прикипали друг к другу
Далее поставил новый тормозной диск, затем скобу и суппорт. Болты крепления скобы и направляющие посадил на фиксатор резьбы
Результат и используемые материалы
Сегодня проехал где-то 60-70 км, даже не смотря на то, что колодкам АТЕ ceramic надо порядка 500 км для притирки, торможение уже стало эффективнее чем на убитых дисках.
После Майских праздников буду менять задние тормоза, если интересно могу так же написать отчет.
Всем удачи