Господа, давайте соберем коды колодок, в кроссах которых кроме фф2 прямо указан фф3. На данный момент существует аж ДВА списка, которые называются "колодки для фф3" и в которых абсолютное большинство колодок не имеет фф3 в таблице совместимости. То есть которые подобраны по принципу "раз на фф2 встают, то и на фф3 встанут" - по габаритам. У того же Ferodo есть два набора колодок: FDB1594 и FDB4319. Первый для фф2, мазд и вольво, второй для фф3, симакса 2 и куги 2 по моему. Если у феродо две модели, значит, как минимум во фрикционном составе разница есть! Ко всему прочему видел здесь отзывы, в которых жаловались даже на АТЕ - в том плане, что они относительно штатных несколько быстро перегреваются при агрессивной езде. Поэтому - предлагаю собрать список номеров передних колодок, которые РЕАЛЬНО предназначены для фф3.
Передние тормозные колодки:Bosch:
0 986 424 794 (средняя цена)
Ferodo:
FDB4319 (средняя цена) - наиболее близкий вариант к оригинальным 1712024 для FF3
Ford:
1809256 (Motorcraft, средняя цена)
1712024 (Ferodo, премиум)
АТЕ/Galfer НЕ ДЕЛАЕТ оригинальных передних колодок для FF3. Если вам продали такие, то это кросс от FF2.
Textar:
2372301 (средняя цена)
Какие колодки вы используете чаще всего на своем ФФ3: |
AТЕ | | 636 | 35,2% |
BOSCH | | 39 | 2,2% |
Brembo | | 115 | 6,4% |
Dafmi | | 1 | 0,1% |
Delphi | | 8 | 0,4% |
EBC | | 5 | 0,3% |
Febi | | 7 | 0,4% |
Ferodo | | 99 | 5,5% |
Ford | | 320 | 17,7% |
GALFER | | 99 | 5,5% |
Hankook | | 64 | 3,5% |
KASHIYAMA | | 10 | 0,6% |
Lpr | | 6 | 0,3% |
Lucas/TRW | | 63 | 3,5% |
Otto Zimmermann | | 32 | 1,8% |
REMSA | | 57 | 3,2% |
Sangsin | | 74 | 4,1% |
TEXTAR | | 42 | 2,3% |
TSITRON TSN | | 5 | 0,3% |
Другие | | 125 | 6,9% |
Total 1810 votes, last 27 October.
WeellyTR
24 June 2017
Выбираем тормозные колодки
Vortex
8 June 2015
Wizard-757:
|
На колодке все написано, чего тут гадать. |
Я вижу на колодке клеймо АТЕ. Именно логотип, а не "for ATE System". Ты голословно утверждаешь, что АТЕ колодок не делает:
Wizard-757:
|
Дальше понимай как тебе удобней. У каждого свои источники поиска истины. |
Ты не предоставил ни одного источника в свое подтверждение.
Я тебе даже ссылку дал на оф сайт Феродо, где разъясняется, что такое класс качества. К сожалению, там нет информации по конкретным разным классам. А то, что по классу FER4273 бьется производитель Federal Mogul Friction Products (UK), так никто и не спорит, что, непосредственно, фрикционный материал для этих колодок именно этого производителя.
Vortex
Ate тормозная система их разработки. Вот и стоит клеймо.
У АТЕ своя кодировка. И начинается она с АТЕ потом код материала и так же две буквы характеристики трения.
Wizard-757:
|
Ate тормозная система их разработки. Вот и стоит клеймо. У АТЕ своя кодировка. И начинается она с АТЕ потом код материала и так же две буквы характеристики трения |
Хорошо, вот тебе колодки от ФФ2:
Vortex
Federal Mogul Friction Products (Uk) FER F4209 FF
Vortex
8 June 2015
-1
Wizard-757:
|
У АТЕ своя кодировка. И начинается она с АТЕ потом код материала и так же две буквы характеристики трения. |
Почему ты считаешь, что АТЕ не может использовать сторонние материалы? На предыдущей странице ты говорил, что АТЕ вообще не делает колодки... Короче, я так и не увидел ни одного подтверждения твоих слов, зато налицо игнорирование фактов. Так, для размышления - если производитель колодки Феродо, то он не может ставить зарегистрированный лейбл АТЕ, т.к. он защищен авторскими правами. А вот, АТЕ вполне может указывать достоверную спецификацию. И, как выяснилось - это ничто иное, как класс качества Ferodo. То, что по нему пробивается производитель Federal Mogul Friction Products - это косвенный признак, а не прямой.
Все, считаю без дальнейшего подкрепления своих слов какой-либо документацией, дискутировать смысла не имеет.
Серый
8 June 2015
1
Ребят вряд ли все производители колодок делают свою смесь для фрикционной части Думаю тут как в маслах база может быть одинаковой а вот присадки разными Тот же феродо по заказу АТЕ может отправлять им готовую смесь и не только АТЕ
Vortex
8 June 2015
Серый:
|
Ребят вряд ли все производители колодок делают свою смесь для фрикционной части Думаю тут как в маслах база может быть одинаковой а вот присадки разными Тот же феродо по заказу АТЕ может отправлять им готовую смесь и не только АТЕ |
Я об этом уже вторую страницу пишу, но меня даже слышать не хотят...
VortexКому нафиг нужно вредное производство под носом
легче купить готовую смесь Не исключаю,что АТЕ,как производитель тормозных систем подбирает фрикционную смесь под свои тормозные диски (если они их производят) Я не раз слышал о том,что то что поставляется на сборку и в запчасти имеют разницу Сами посмотрите,диски для форда производит российская компания,а теперь найдите в свободной продаже такие диски,хотя они есть только не похожие на те что поставляются на конвеер Так же и АТЕ при поставке на конвеер может поставлять колодки с нужной форду смесью,а в розницу,чтоб не было претензий с другой фрикционной смесью Хотя ныне вроде на колодках уже стоит клеймо БОШ неужто и у БОШа своё производство фрикционного состава
Dusha
1 704 765 -диск тормозной задний
1 790 221 - диск тормозной передний
1712024-колодки дисковые передние
1683374-кололки дисковые задние
Wizard-757
8 June 2015
Vortex
АТЕ не только использует сторонние материалы, но и сторонние производственные мощности и инжениринг.
Почти все колодки для АТЕ делает ITT Italia. Ещё встречается Roulunds Braking Aps.
Колодки форда заказывает в производство форд. И пишет там АТЕ, потому как это система АТЕ. И АТЕ от этого никак не в накладе.
Доказывать тебе ничего не хочу, и спорить не хочу. Я пишу как оно есть. Не веришь, твоё дело. Живи домыслами. И инфой с экзиста.
Vortex
8 June 2015
Серый:
|
Я не раз слышал о том,что то что поставляется на сборку и в запчасти имеют разницу Сами посмотрите,диски для форда производит российская компания,а теперь найдите в свободной продаже такие диски |
Лобовуху боровскую по ориг коду тоже хрен купишь
Wizard-757Да все правильно ты говоришь, только в дебри лезешь. Формально, Форд заказывает у АТЕ, а АТЕ уже крутится, и по факту производитель АТЕ, а не кто-то другой, даже несмотря на то, что используются чужие мощности и технологии. В накладе не в накладе, нельзя просто так взять и нанести чужой лейбл. С таким успехом и TWR может нанести лейблы Форд и АТЕ, а че - для Форда и тормозной системы АТЕ. Этого ты понять то ли не хочешь, то ли не можешь...
Пример с маслами тебе выше привели, тот же Мотюль, Валволин - свои масла не делают...
ребят, ну и кашу вы тут развели.
реально людям интересны только отзывы и парт-номера колодок для заказа, а не индекс замеса фрикционного материала.
напишите колодки какие пользуете, и отзывы "что да как"
Andrew_SavkinНу интересно просто
по отзывам тоже не поймёшь не фига я вот на двух авто катаю штатные колодки и даже не пискнули не разу,а другие пишут,что задолбал их скрип штатных колодок,так что пока сам не испытаешь не узнаешь
Vortex
Договорные отношения мы знать никак не можем. Может АТЕ заставляет фомоко ставить свое клеймо на всю тормозную систему. Этого я не знаю.
Vortex
8 June 2015
Wizard-757:
|
Vortex Договорные отношения мы знать никак не можем. Может АТЕ заставляет фомоко ставить свое клеймо на всю тормозную систему. Этого я не знаю. |
Короче, однозначный вывод, что Феродо можно оригиналом считать, причем, в большей степени, чем АТЕ.
Wizard-757
8 June 2015
2
Выбираем тормозные колодки (сообщение #15517391)А вот дешевый motorcraft, делает ITT . Т.е. остался аналогом ATE.
ITT Motion Technologies Co., Ltd. S.R.L. GA 5506
GGИ кроме того коэффициент трения
GG. это гораздо лучше комфорта с его FF.
Перегрев не причем, а вот скрипы и износ тормозного диска под вопросом. Как по мне Motorcraft отличные колодки.
Доброго времени суток форумчане! Вот пришло время менять передние колодки, кто что посоветует, мой глаз упал на Brembo вот сижу и думаю не угробят они мои диски? Заранее спасибо за ответы!
Mechanicus1:
|
Перегрев не причем, а вот скрипы и износ тормозного диска под вопросом. Как по мне Motorcraft отличные колодки. |
Почему не причем? Коэффициент трения выше, соответственно тепла выделяется больше. Т.е. торможение будет эффективнее, а вот количество таких эффективных торможений до перегрева жидкости, меньше.
Vortex
А потому, что перегревают колодки, диски и это зависит от других свойств этих деталей. А чтобы перегреть ТЖ на стандартной тормозной системе Focus, это вообще нонсенс, это надо ее 10 лет не менять и то не факт. Все же не "роса" залита.
Wizard-757
9 June 2015
3
Vortex
Коэффициент трения не привязан ни к перегрева, ни к износу. Это свойство самого состава. И отвод тепла зависит от связующего материала.
У одного колодки скрипят и жрут диски, у другого нет, хотя колодки те же. Это беда новых колодок. Сейчас дорогие колодки органические, а их надо обкатывать 200-300 км. Если один раз прогреть хорошо колодки в это время, то колодке конец. Для этого иногда достаточно скинуть с сотни в пол.
Коэффициент трения указан двумя буквами. В диапазоне от E до H.
H максимум.
Первый показатель на холодную, второй на прогретой колодке.
Пример.
ATE обычный.
ITT Motion Technologies Co., Ltd. ATE 193 GF
При прогреве сцепление уменьшается. Городская колодка. По пробка самое то.
ATE Ceramic
ITT Motion Technologies Co., Ltd. S.R.L. ATE 510 FG
Все наоборот. При прогреве сцепление увеличивается. И это не миф что "керамику" надо прогревать для максимального торможения.
Комфорт FF3
Federal Mogul Friction Products (Uk) F 4273 FF
Показатель средний, сейчас 80% таких колодок. А жрут диски ужасно.
Sangsin Hi-Q
Sangsin Brake Industrial SBK P505 FF
Тот же показатель, диски не жрут.
Vortex
9 June 2015
Wizard-757:
|
Комфорт FF3 Federal Mogul Friction Products (Uk) F 4273 FF Показатель средний, сейчас 80% таких колодок. А жрут диски ужасно. |
Ужасно - это как? Предыдущий ФФ2 продавал с пробегом 75 тыс, на ТО сказали, что еще комплект колодок точно отходят, при том, что колодки я собирался менять только на 85, а то и на 90 тыс. У отца сейчас пробег тоже около 75 тыс, сказали, что комплект точно отходят. Второй комплект у него Эконом Моторкрафт. Т.е. диски ходят без проблем в районе 100 тыс км - это мало?
Единственное, цена на оригинальные колодки кусается, но я могу себе позволить, поэтому взял оригинал. Папе приготовил TWR. Передние друг подарил, а назад здесь на форуме подогнали за 900 руб. По сравнению с 3400 руб за оригинал...
надо менять задние колодки но нет преспособы для вдавливания поршня если открутить спускник для прокачки и вдавить не придется ли потом прокачивать систему
MIRON86
Я в своё время менял колодки без приспособы, вдавливал поршень отвёрткой обычной xD. Надо просто аккуратней делать.
FIL96
видимо мой отзыв про brembo, чуть выше, прочитать просто лень
Andrew_Savkin
Нет не лень, я его прочитал и массу других отзывов, которые здесь есть, просто некоторые пишут что скрипят, из положительных я нашел только Ваш отзыв.
FIL96
Я извиняюсь, если Вы уже почитали массу отзывов, то зачем авторы этих отзывов должны их повторять?
тут говорят круглогубцами запаришься а ты отверткой а на вопрос так никто и неответил
MIRON86
Тут как повезет.
Я на своем Фукусе менял колодки - вдавил поршень чуть ли не пальцами (отверткой чуть-чуть помог).
А знакомому на его Фокусе пытались поменять, не смогли вдавить поршень ничем. Пришлось собирать всё обратно, и он на СТО поехал. Там ему вдавили поршень спецприспособлением.
Откручивать "спускник для прокачки" точно не стоит, если нет уверенности, что сможете на месте систему прокачать в случае завоздушивания.