Наткнулся в интернете на статьи про это двигатель. Неужели правда или утка? И странно, почему на форуме нет обсуждения?
http://www.tenstars.ru/news/autonews/obyav...0-ecoboost.html
Cmapuk66
20 February 2012
Двигатель 1.0L / 99 л.с./ 123 л.с (EcoBoost)
В Volkswagen подумывают отказаться от производства двигателя 1,4 TSI. Дело в том, что в концерне сочли этот мотор слишком сложным и дорогим в производстве, несмотря на то, что силовой агрегат дважды становился "Двигателем года". Да и ресурс у него оказался маленьким.
Не наступит ли Форд на те же грабли с EcoBoost?
pepa
Отказались они от двухнаддувки, т.е. из конфигурации мотора выкинули компрессор во всех вариациях. В гольфе 7 основное отличие 1.4 TSI 140-сильного от того, что было раньше, это как раз отсутствие компрессора. У форда изначально компрессор отсутствует на всех экобустах, весь наддув делается малоинерционными турбинами. ВАГовские 1.4 TSI 122 сильные, у которых одна турбина, с точки зрения надёжности показали себя хорошо. Думаю, с экобустами тоже проблем не будет.
Даты какие-то стали известны по Экобусту?
в связи с выходом литрового двигателя в массовую продажу и как следствие волну обсуждений по поводу его надежности и долговечности - посмотрите материал на ютубе где с этого двигателя сняли 200 сил в заводском гоночном отделении марки. (youtube.com/watch?v=tmZMwk14r4c)
тем кто знает английский можно сразу смотреть приблизительно с 8 минуты )))
как практикующий инженер-механик думаю что ничего пугающего в этом двигателе нет. уже давно в продаже есть 2 литровые агрегаты с 250 силами и даже больше - реально работающие моторы, завоевавшие не один титул на инженерных выставках, так почему же 1.0 со 125 л.с. не должен работать надежно?! Время конечно покажет, но уверен что все будет хорошо - технологии делают свое дело!
P.S. ведь когда-то и турбины хаяли, однако сейчас практически не один дизель без них не строят, и бензинки пошли теперь по тому же пути. Мониторив рынок последние несколько лет - остановил свой выбор на фокусе 1.0 125 лс. Буду покупать. )
вот еще (youtube.com/watch?v=e_XGroZP9Gk)
У нас в Беларуси литровики продаются полным ходом. Люди довольны, сервисеры говорят что мото беспроблемный. По минску такие катаются с 2012 года.
Евгений_123
30 October 2013
Vitorio:
|
в связи с выходом литрового двигателя в массовую продажу и как следствие волну обсуждений по поводу его надежности и долговечности - посмотрите материал на ютубе где с этого двигателя сняли 200 сил в заводском гоночном отделении марки. (youtube.com/watch?v=tmZMwk14r4c) тем кто знает английский можно сразу смотреть приблизительно с 8 минуты ))) как практикующий инженер-механик думаю что ничего пугающего в этом двигателе нет. уже давно в продаже есть 2 литровые агрегаты с 250 силами и даже больше - реально работающие моторы, завоевавшие не один титул на инженерных выставках, так почему же 1.0 со 125 л.с. не должен работать надежно?! Время конечно покажет, но уверен что все будет хорошо - технологии делают свое дело! P.S. ведь когда-то и турбины хаяли, однако сейчас практически не один дизель без них не строят, и бензинки пошли теперь по тому же пути. Мониторив рынок последние несколько лет - остановил свой выбор на фокусе 1.0 125 лс. Буду покупать. ) |
Предполагаю, что 2 литровые моторы на 200-250 л.с. не работают всё время в режиме максимальной отдачи, чего не скажешь о литровом моторе на 125 л.с.. Литровый мотор будет работать на пределе (или близко к пределу) при каждом активном старте со светофора, а также при 5 пассажирах + багаж + кондиционер.
PS. Тем не менее, я не вижу принципиальных проблем изготовить надёжный мотор объёмом 0.5 литра и мощностью лошадей 150! Просто надо делать детали с приличным запасом прочности и самое главное не забывать класть смазку в подшипники. Последнее особенно касается форда, т.к. на своём втором фокусе я поменял практически все подшипники, которые в нём были! В связи с этим в надёжность литрового фордовского мотора не очень верю, как впрочем и в надёжность фордовских машин вообще. Надеюсь, что я ошибаюсь и литровый мотор надёжен и долговечен!
Я купил фокус в комплектации тренд+, у нас это максимальная комплектация с этим мотором, впечатлений много, есть и негативные, но негативные не о моторе. Сразу скажу о том что при гарантии на 3 года, меня не особо пугает возможная проблемность мотора. Коробка 6ст, мотор тянет уже с 100 оборотов, за неделю накатал 400 км, пока езжу в режиме пенсионера, стараюсь держать мотор в диапазоне не меньше 2х не выже 3 тысяч, максимум 3,5 тысячи. В крутую гору идет уверенно, как дизелек, но только с нескрываемым запалом зажигалки. Мотор откровенно нравится! Я сам инженер-механник, и пока что придирчиво присматриваюсь ко всему. Единственно что не нравится - это 1я передача в коробке -она не позволяет ехать по плохой дороге (грунтовке) на скорочти пешехода, приходится ехать быстрее, раскачивая машину на ухабах. Мотор ОЧЕНЬ быстро прогревается (при +11) уже через минуту идет уверенное тепло в салон из печки. И довольно долго сохраняет остаточное тепло - пришел, запрыгнул и почти без прогрева сразу поехал. Стрелка прямо на глазах поднимается до рабочих 90 град.
Евгений_123
31 October 2013
VitorioКакой расход у вас в спокойном режиме?
Насколько мотор тяговит и позволяет ездить на пониженных оборотах (для экономии топлива)? Спрашиваю потому, что если понаблюдать за малообъёмными моторами (того же VW) с АКП, то они включают 4 передачу уже на 40 км/ч (интервал оборотов где-то 1200-1500 об/мин, насколько я помню). Соответственно расход топлива низкий. На старых моторах это могло быть вредно из-за проблем со смазкой мотора (давление масла низкое). На новых моторах ставят маслянные насосы переменной производительности. На литровом фокусе тоже стоит насос переменной производительности (крутящийся от отдельного ремня
). Сомневаюсь в надёжности такой конструкции, но тем не менее он должен позволять держать маленькие обороты и экономить топливо в спокойных режимах не изнашивая при этом мотор.
Нормальные обороты для переключения при движении по городу 2300-3000, практически как у атмосферника, поэтому говорить что мотор работает на пределе всегда не совсем верно.
Евгений_123
31 October 2013
van_taranЯ имел ввиду соотношение мощность на литр объёма, а не обороты
Думаю, что в обычных режимах 2 литровый мотор (на 200-250 л.с.) придётся выкручивать гораздо реже, чем литровый на 125 л.с.
PS. Опять же замечу, что не вижу особых проблем сделать надёжный маленький мотор с большой мощностью. Но при прочих равных, 2 литровый (на 200-250 л.с.) будет надёжнее, чем 1 литровый на 125 л.с.
Просто на такой тяжёлой машине как фокус, 125 сил будут задействоваться постоянно! Конечно, если водетель не девушка и не пенсионер.
Евгений_123
При чем тут вообще максимальная мощность, если важно распределение крутящего момента.
Двигатель 1,0л 100 л.с., крутящий момент 170 номов. Тянет онрмально. Макс. кртящий момент начинается с 1500, крутится двигатель до красной зоны легко. Расход...хз, явно не паспортный (5.9л по городу на сотню). У меня сейчас показывает средняя 25 км\ч, расход 8.2 л\100км это при морозе порядка -10л заторах и снежной каше(это при том что я не гоняю и EcoMode мне ставит максимальную оценку по экономичной езде). Заправляю обычный 95й. Расход смущает, вот заказал ELM327 адаптер, попробую с ним немного поездить посмотреть на реальные показатели - если что, то буду писать немцам письмо, мол что за дела. Я конечно не верил в расход в 5.9 по городу, я ожидал летом - 7, зимой 7.5, максимум 8. А по факту - максимум пока что 8.5 если стоять в пробках.
p.s. показатель среднего расхода сбрасываю при каждой заправке, среднюю скорость - раз в 2-4 заправки.
p.p.s. максималка у авто зарегестрирована на ровном участке в 200 км\ч (по спидометру) на 98м бензине и 2 человека в салоне.
Будут интересны отзывы других владельцев авто с литровым движком по его расходу (можно в личку)
Добрый день. У меня ФФ3 универсал с мотором 1.0, 100л.с.. Расход тоже напрягает. 8.2 город при средней скорости 27км/ч, минимум на трассе получил 6.0. Фирменное СТО пока разводит руками. На 10000км хочу поменять масло и фильтра (сейчас 9000км), заодно и по расходу буду задавать вопросы. Сначала думал что причина в снежинке (она у меня красным не загорается) - на форуме прочитал что на свежих машинах так и должно быть - загорается только жёлтая.
Хотелось бы понять такой расход норма или отклонение.
На ФФ3 125 сил у знакомого - примерно такой же расход сейчас (при морозе по утрам до -22).
И еще по ТО - не советую заводское масло менять ранее 15К хотяб - в нем добавлена присадка для правильной обкатки мотора.
heatseeker
2 February 2014
1
Добрый день. У меня ФФ3 седан. Мотор 1.0 100 лс. 5 ст. мех. Мотором доволен, нареканий нет вообще. Расходом тоже доволен, он очень зависит от манеры езды. Осенью возил семью на природу 70 км в одну сторону - решил попробовать проехать максимально экономно обнулил расходомер перед поездкой и вперед. Получилось! ср. расход 3.9 - это город без пробок в режиме "овощь" по трассе ехал максимум 90. Так - же после обкатки летом ездил в Крым, для меня это - 630 км. в одну сторону, ехал вместе с основным потоком 90 - 120 + обгоны "фур" по БК расход был 5.2, а я высчитал путем заправки до горла что проехал 400 км. на 20 литрах. А если в рабочем режиме, по городу с пробками и не думая о расходе и периодически нажимать педаль в режим "вкл" то у меня 8 - 10. Заметил что при - 17 если стоять без движения на холостом ходу с включенным климатом то температура двигателя снижается. )) И еще нравится что звук мотора "под нагрузкой" приятный))) Так - же хочу сказать что мотор немножко сьел масла, около 200 грамм за 8000 тыс. пробега.
heatseeker
10 June 2014
Кому интересно про 1.0 экобуст. Прошел год с момента покупки авто, вчера был на ТО 1. Стоимость не обрадовала 2400 грн. (около 200$). Но, порадовал сервис и отношение к клиенту. Заменили фильтра, масло, свечи. Свечи меняются каждое ТО(иридиевые). Я в свою очередь начал трясти инженера по гарантии на предмет - есть ли уже убитые моторы, много ли их и тп. Он сказал что через них (крупный дилер) прошел только 1 мотор который умер из - за того что лопнула трубка охлаждения турбины. Максимально большой пробег обслуживаемого авто на данный момент 40+ тыс км. Удивило что ремень ГРМ меняется на этом двигателе - раз в 200 000 !! тыс. км.
Даже сумел украдкой на телефон сфотать блок той движки:
Texnik
12 June 2014
Ну если быть совсем точным - в еТИС указан интервал для замены ГРМ - 240 К км или раз в 10 лет )))
Для литрушки стоимость ТО чуть больше чем для 1,6 только из-за масла Кастрюльного специального - там вязкость 5w-20 - и только такое масло там предписано юзать. Но ОД любят задрать ценнег на него сверх рекомендованой цены - вот и выскакивает цена за ТО...
Texnik:
|
Для литрушки стоимость ТО чуть больше чем для 1,6 только из-за масла Кастрюльного специального - там вязкость 5w-20 - и только такое масло там предписано юзать. Но ОД любят задрать ценнег на него сверх рекомендованой цены - вот и выскакивает цена за ТО... |
там дело не только в масле а и в свечах. Их 3 штуки, но стоят они дороже чем на субару 4 штуки. Одна свеча этим летом стоила гдето 25$, при том что 5л масла стоило 60-70$. И еще момент, официалы обычно льют Formula E из бочки с такой же вязкостью 5W-20, Castrol Magnetic из канистры льют только если им скажешь что я не хочу масла с бочки (и соответственно доплатишь)
Ну как бэ да - свечки по 23 бакса сейчас - но их же не надо менять каждое ТО... Евро регламент = 60 ткм, в наших реалиях - тыш 30-40 они выхаживают.
По регламенту, все экобусты которе есть в(на) Украине - меняют свечи каждые 20 тыщ км (если конечно, нет желания слететь с гарантии диллера). Это в европе 60 тыщ км.
Украина относится к регионам т.н. Ford EDM = евро регион - и можно, я думаю, пободаться и попросить указать, на основании чего вас заставляют менять свечи каждое ТО. Беларусь тоже относится к этому же региону, что и Украина - у нас свечи не меняются каждое ТО...
heatseeker
19 October 2014
Поддержу насчет замены свечей каждое ТО!!! не 20 ткм. а именно каждое ТО! . Это в мануале прописано!. Я тоже начал протестовать против замены свечей, Смысл говорю! У меня на момент ТО был пробег почти 11 ткм. и мне дилер заявляет что будет менять свечи! Иридиевые! у которых пробег 11 ткм. Я начал возмущаться против беспредела)) Но мне показали мою! сервисную книжку где это прописано! И всё! Наступать было некуда, а с гарантии слетать не охота из-за каких то 100$. Старые свечки мне отдали. А масло заливали мне не из бочки, а из 5л канистры Castrol 5W20 Ford proffesional.
evgenii7788
26 December 2014
Все отменили замену свечей каждое ТО теперь как и в Европе замена свечей раз в 60000 или на ТО 3. Очень приятная новость теперь ТО сопоставимо по стоимости с 1.6 мотором.
Кстати многие фотки использовали с моего БЖ на Драйв 2 РУ
http://www.drive2.ru/r/ford/612201/
Ребят, а как правильно маркируется двиг что 125 сильный идет?
А кстати - походу уже сегодня ввечеру объявят что FOX снова всех дернул в титуле мотор года. Единственное - не в абсолюте - но в свем классе. Восьмой "оскар" за его 4 года жизни
Чего вы пургу гоните!!??? Какие нафиг 25$ за одну свечку??? Вы с ума сошли?! Вы видели хотя бы этот двигатель в глаза??? 700 рублей свеча стоит. Вы запчасти с Марса заказываете что на них такой ценник?
Итак развею мифы... Машине 2 года, на одометре сейчас больше 36000 км. При 34 тысячах я делал Т.О. 30000. (За 4 тыщи лишака не парюсь вообще т.к. лью ТОЛЬКО 98й и ставлю всё оригинальное, а ездит на этой машине в основном только жена)Общая цена 5000 рублей на запчасти, это при том что все бралось оригинальное, за искл. салонного фильтра-его просто не было в наличии. Масло оригинальное Моторкрафт в красно-оранжевых литровых канистрах. Свечи оригинальные(никаких других неоригинальных в продаже просто нет).
Вот парйс:
1. Масло 1564 руб за 4 л. Форд Моторкрафт 5w20
2. Свечи 3 шт. по 701 р. =2013 руб.
3. Фильтр масляный 328 р. ( такой же как на экобуст 2.0)
4. Антифриз концентрат(оригинал) 1л. - 278 руб.
5. Салонный фильтр угольный - 313 руб. (Такой же как на Вольво V40 II)
6. Фильтр воздушный 414 руб.
Вот это всё кругом-бегом ровно в 5000 руб встало. Что при курсе у нас в Крыму (курс 65 +/-) В баксах это 77$. Лично я считаю что это вообще не деньги за т.о. Само т.о. делал сам, потратил времени чуть больше часа.
Для особо мнительных могу скинуть фото оплаченного прайса с печатью магазина.
heatseeker
25 October 2015
Vitorio:
|
Чего вы пургу гоните!!??? Какие нафиг 25$ за одну свечку??? Вы с ума сошли?! Вы видели хотя бы этот двигатель в глаза??? 700 рублей свеча стоит. Вы запчасти с Марса заказываете что на них такой ценник? |
Видели!!! И даже ездим на таких.)))
Насколько я понял это вы просто купили зч в магазине и заменили самостоятельно(или нет) в гараже.
Мы обсуждали цены у официалов и регулярность замены свечей, т.к. не хотели лишаться гарантии. Поэтому цены на порядок выше. Хотя уже все изменилось и замену свечей каждое ТО отменили.
Масло Castrol ford professinal 5w20 - в темно зеленой пластиковой канистре.
Код свечей - 1770305 и насколько мне известно неоригинал уже есть - NGK.
2 people online