vespavel
21 July 2016mobile
dva1979
У меня зашумлено все кроме пола. До пола руки никак не дойдут) даже с такой шумкой уже комфортнее намного
Начитавшись форума, тоже купил фильтр Lynx и сеточку (симптомы стандартные, в жару "плохо едет и дергается"). Собрался уже кузов дырявить. А почитав еще внимательнее, решил не заниматься ерундой и просто поменять насос в сборе (со снятием бака, на СТО), когда симптомы начнут проявляться и в холодную погоду.
Rics
21 July 2016
MrKazakЯ кстати тоже купил. Но аналогично пришёл к выводу что ставить не буду. Будут проблемы с насосом поменяю целиком.
GISDFRE:
|
Rics да все очень просто..у меня Фокус 2,0 ат. |
Отлично. У меня тоже 2.0 АТ Вот мои фото.
Нормально у меня бензонасос работает?
Сегодня ездил в столицу. Проехал 109 км. Пробки, светофоры, и прочие неприятности.
Скрытый текстПроехал 29км со средней скоростью 37км/час Расход 10.4л/100км.
Проехал 53км со средней скоростью 38км/час Расход 10.4л/100км.
Попал в пробку. Проехал 57км со средней скоростью 33км/час Расход 11.1л/100км.
Пробки продолжаются. Прикатил домой. Проехал 109км со средней скоростью 29км/час Расход 11.7л/100км.
Зашел в тестовый режим.
А вы говорите в городе живём.
x
Я собственно к чему всё это показал. Не стоит выкладывать фото с расходом на сотню не прикладывая рядом замер средней скорости за тот же период. Без средней скорости данные по расходу абсолютно ничего не значат. А если я вообще по своему городу катаюсь так расход до 13 литров норма. Просто у меня от работы до дома 2.5км и 5 светофоров. Знакомая на точно таком же форде ездит из соседнего города и расход у неё абсолютно другой.
Да и вообще. Все эти данные к бензонасосу не имеют никакого практического применения если этот насос на машине не помирает с провалами давления, дёрганьем и прочими неприятностями.
MrKazak
менять нужно в сборе модуль, когда насос встанет или вообще тянуть не будет )))
mag106:
|
MrKazak менять нужно в сборе модуль, когда насос встанет или вообще тянуть не будет ))) |
Не, так не пойдет. Лучше сделать это более-менее запланированно.
Ricsну как средней скоростью не озадачивался у меня тоже 36-38-40 км. но 40 реже нормально работает бензонасос. так и должно быть
Rics
P.S. по трассе не езжу если за день будет 40 км. пробегу то хорошо а иногда и этого не получается
Поставил модуль ZZVF, все отлично, но показания уровня топлива не меняются. Заправил 30л, чуть поднялась стрелка и все. Снова туда лезть? Вроде все поставил по-старому.
Serj B
У меня с этим модулем все отлично!
Здравствуйте, недавно приобрел ФФ2 2008 г.в. 1.8 л., 148 т.км пробега. Сразу начал замечать, что машина после длительной стоянки ( например после ночи) плохо заводится, бывает со второй или третьей попытки, надо долго крутить стартером. На горячую нормально, раза три-четыре масланёт и заводится (и то после моей предыдущей 2111 многовато). Сразу подозрение пало на фильтра, узнав, что всё это дело на модуле в баке, начитался тут статей и тем, я вырезал лючок и достал модуль, сетка и фильтр были конечно черные, всё это дело поменял, но проблема не ушла.
Потом почистил ДУ - не помогло.
Сегодня на работе примудрил манометр через тройник на топливопровод и начал замеры... и тут началось самое интересное: поворачиваю ключ моторчик отжужжал - давления "0", ключ туда назад отжужжал - стало где-то 1.8, и только с третьего раза набрало - 3.5 Атм, завожу - постоянно 3.8, заглушил и отошел минут на 10. Возвращаюсь, смотрю, а на манометре 2.5, минут через 15 смотрю уже где-то 1.8 и так далее по убывающей! Что-то не держит давление, снова накачал и пережал шланг на рампу - всё равно уходит, значит остается только регулятор!!! Возможно ли его разобрать и отремонтировать? или заменить? Читал ещё, что у людей БН после поворота ключа работает 3-5 сек., у меня примерно 1 сек., нормально ли это?
Jungleцитата: |
Читал ещё, что у людей БН после поворота ключа работает 3-5 сек., у меня примерно 1 сек., нормально ли это? |
это норм. А вот в пегулятор лезть думаю нет смысла,Лучше уж купить модуль всборе
focus 76:
|
Jungle это норм. А вот в пегулятор лезть думаю нет смысла,Лучше уж купить модуль всборе |
Чтоб знал сразу, тогда купил бы.
focus 76
22 July 2016mobile
Jungle
Если честно я так конкретно и не понял где регулятор. Ктото пишет на крышке,а мне кажется на нижней колбе. да даже если найти его,что с ним можно сделать не представляю. А насчет модуля есть бюджетный и неплохой вариант efu201029. Ну вроде жалоб ещё не слышал
focus 76:
|
Jungle Если честно я так конкретно и не понял где регулятор. Ктото пишет на крышке,а мне кажется на нижней колбе. да даже если найти его,что с ним можно сделать не представляю. А насчет модуля есть бюджетный и неплохой вариант efu201029. Ну вроде жалоб ещё не слышал |
Насколько я понял, то он стоит в крышке перед трубкой наружу, а на нижней колбе это клапан чтобы бенз не вытекал из стакана при малом уровне. А так если разбирается, то может хоть почистить, что ли.
focus 76
22 July 2016mobile
Jungle
Ну понятно что там один клапан,а второе отверстие куда фильтр тонкой очистки садится с уплотнительным колечком?ну попробовать конечно можно.
Ну если никто не подскажет, то придется экспериментировать!
Ну, а вообще я правильно понял, что давление в системе должно быть постоянно?
Jungle
Оно и не должно держаться постоянно. После того как заглушил 20-25 минут и всё. Давление 0. Как регулируется давление и есть ли перепускной клапан науке не известно.
Rics
Здесь, где-то читал, что давление должно быть постоянно - минимум 1.8 Атм. И если "0", то почему насос не накачивает с первого раза?
Jungle
23 July 2016
Всё, оставил я эту затею! Сегодня с утра 7 раз накачал насосом и всё равно завелась с третьего раза - дело не в этом. Куда ещё копать с этим недугом?
Кстати, а может ли быть, что бенз полностью вытекает из магистрали и утром, когда я накачиваю, давление то создается, но перед форсунками оказывается сжатый воздух и пока он не выйдет машина не заводится?
sser-pan
23 July 2016mobile
Jungle
Купите модуль EFU 201029 И живите спокойно
sser-pan:
|
Jungle Купите модуль EFU 201029 И живите спокойно |
Легко сказать. Чтоб знать ещё, что дело точно в модуле.
подскажите в каком интернет магазине заказать этот модуль EFU 201029
focus 76
23 July 2016mobile
rifat339
Автодок,exist,emax,yulsun и тд.
Купи, да купи, здесь сайт по ремонту или интернет-магазин? Никому не в обиду, но купить я всегда успею.
Сегодня утром снимаю трубку с рампы, а там не то чтоб давление, там вообще сухо - моя теория начала подтверждаться. Полез в модуль, всё разобрал, подул в трубку на выходе - где-то сифонит, попробовал разобрать регулятор особо не получается, начал прислушиваться, а сипит, то не с него, а из под шланга-гофры, где я её нагревал и натягивал. Решил не мучаться её переставлявши и затянул хомутом, буду тестировать. Из этого я понял, что в регуляторе давления обратного клапана нет, он стоит в фильтре тонкой очистки!
Jungleцитата: |
Из этого я понял, что в регуляторе давления обратного клапана нет, он стоит в фильтре тонкой очистки! |
вот и я говорил что там снизу обратка
Регулятор давления без обратного клапана. Клапан стоит на выходе из фильтра тонкой очистки. С низу обкатка, но как она работает совместно с регулятором давления в крышке, ума не приложу. Если у кого будет возможность, сделайте побольше фото нижнего стакана. Куда входит обкатка с фильтра и как дальше идут каналы.
Jungle
Ну вообще тут у многих так после замены фильтра тонкой очистки. Одна и та же беда с этой гофрой.
Rics
Насос давит через фильтр с клапаном в регулятор, дальше выходит только 3.8 Атм, а лишнее с регулятора сбрасывается назад - там под пружиной есть носик. Клапан в фильтре не даёт этим 3.8 вытечь обратно после прекращения работы насоса, я так понял, жаль фоток не сделал. А вот для чего служит эта пипка из фильтра на которую одевается стакан - загадка!
Jungle
Ага. Значит у регулятора все-же есть сброс и все льётся прямо по "стволу" колбы на электорнасос? А я то думаю куда девается излишек топлива.
Ну да. Клапан в фильтре как раз держит давление в магистрали. Я когда ставил манометр заметил, что давление в магистрали падает до нуля где то за час или два. Но это давление, само же топливо из магистрали полностью никогда не вытекает. После ночи на манометре всегда ноль, но давление у меня накачивать не приходится. Только ключ на зажигание и сразу 3.6 бар.
Вот и мне интересно как выглядит конструкция стакана. Только поняв куда там что идёт возможно сказать для чего это. Возможно там и канала нет и там тупо пробка. Или может какой защитный клапан сброса давления если вдруг регулятор давления заклинит.
Rics
А сколько по времени у тебя качает бензонасос после поворота ключа? С заводской проблем нет после ночи или длительной стоянки?
Не так давно полетел бензонаос. Случилось это в дороге, ехал в отпуск и в один прекрасный момент при обгоне машина просто потеряла тягу. Больше 110 скорость не набирала, тяги не было вообще, впервые почувствовал себя водителем фуры, т.к. обгон фур для меня был очень долгим процессом. Оставшуюся часть дороги, в 700 км доехал кое-как. Дальше сервисы, диагностика, где приговорили бензонасос. Предложили Бошевский за 10 тысяч, я было согласился, но его не оказалось в наличии. Был я в городе Омске на тот момент, а ехать нужно было аж в Нижний Новгород. В итоге нашел разборку с сервисом, специализирующуюся на фордах, приехал, там мне предложили за 3500 бензонасос и 1000 рублей замена оного (без корпуса). В процессе разбора, после извлечения моего, сбежался весь сервис, т.к. там был какой-то франкенштейн на непонятных трубках и хомутах (привет предыдущим хозяевам), вообщем колхоз жутчайший. В итоге за 1000 рублей нашли Бу корпус (колбу оставили старую), новый бензонасос, все собрали, работает (тфу тфу тфу), как часики) ценавопроса со всеми запчастями 6500.