zzpop
И еще вопросик,а антифриз чем нагревали?кипетили прямо до бурления?
foc-s0
4 September 2015
zzpop:
|
jekaa Короче, съездил вчера к мастерам, прошел мастер-класс по одеванию гофр. Паренек сделал да ещё и разъяснил. 1) Температуры кипятка (вода) не хватает; 2) Феном меняем структуру ПВХ и она становится жесткой; Делал в антифризе, температура кипения 150-160, самое то, антифриз закипел 5-10 секунд подержал, гофра стала как резинка, но не заламывалась, напялил. Все после остывания гофра осталась мягкой и эластичной, не то, что после фена (проверено ногтем). Т.к. гофр было много попробовал сам, с первого раза и с положительным результатом. С трепетом ждал утра (после 12 часов стоянки еле заводилась и колбасило не по-детски). Ключ на старт, все потухло, вжик и завелась, СЛАВА БОГУ!!! На форуме набрал антифриз, и оказывается клубень уже давал совет делать в антифризе, а я прозевал. Всем рекомендую. |
гофра от ВАЗ? ее предварительно не растягивали? она же меньше по диаметру. и еще вопрос после закипания антифриза опускали всего на 5-10 секунд? и без герметика на штуцер сажали?
gulbas
4 September 2015
цитата: |
Пока суть да дело, организаторов по оргзакупке не нашлось, решил купить колбу сам. По предыдущей ссыли по финису B33063PR в Автодоке был заказана нижняя часть б/насоса. Дополнительно заказал по финису 770B443 сеточку турбинки. |
B33063PR и FS25004 уже нет Нашел LF964M заказал, когда прийдет напишу отчет!
foc-s0Гофра? Я откуда знаю от чего она, куплена в магазине автозапчастей для иномарок и ВАЗ, не в ближайшем, т.к. в нем уже все выкупил
.
Тест сравнение с той, что надета на В33063PR показал, что диаметр такой же, но длиннее на 2 см. Ничего не растягивал, это я делал когда с феном трахался. Нагрел антифриз в литровой кружке на горелке, начал булькать(кипеть) по рисочки на гофре опустил туда, 5-10 секунд вытащил попробовал пальцами, жестковато, засунул ещё, попробовал мягко, надел. Всё.
Герметик в бак? покажите хотя бы один бензостойкий герметик, буду пользовать, а так пардон. Ещё раз говорю, гофра в отличии от нагрева феном даже при остывании осталась эластичной и обжала штуцер как резинка. Пробуйте.
zzpop
Спасибо большое за информацию)))сегодня вечером буду пробовать))
jekaaПробуйте, у меня получилось и вам желаю удачи, а то три ночи не спал (психом станешь от этих шаловливых ручек).
zzpop
Удачи мне бы не помешало)))спасибо)))
jekaaДа. ещё! Можно не пытаться насаживать её до упора, главное проскочить два выступа штуцера, будет достаточно! Только пиво и водка после, а не до...
zzpop
Спасибо)))Если сегодня одену и завтра после ночи с утра заведется с пол-оборота,то точно вечером напьюсь)))
Дон Чиполине
4 September 2015
год назад надел колбу, чего то щаз зашумело сильно достаточно, заводиться без проблем, в чем может быть дело? моторчик накрывается или гофра слезает? Если давление поеду проверять (на предмет умирания турбины), может оно быть ниже из-за сифонящей гофры при работающем авто?
Дон Чиполине
Скорее всего моторчик,у меня так же было,заводилась быстро,в обед появился шум в салоне,а вечером приехал км дому,только поставил машину и все,она заглохла,умер моторчик!
ciph:
|
А я думаю, почему у меня все еще полный бак , вон оно что. Кстати, нижняя часть фильтра не должна упираться в дно бака, решил что конструкция выровняется там. Решили проблему неправильного показания топлива? |
Отвечаю на свой же вопрос. Сегодня заглох. Оказалось что бак-то пустой, хотя уровень топлива показывал литров 7-10. Оказалось криво стал фильтр в баке (в баке имеются выступы в виде окружности, фильтр и уперся в этот выступ) поэтому показания были кривые. Совет - добиваетесь примерно такого-же показания уровня что и до смены фильтра.
Вообщем попробовал я сегодня одеть эти долбанные гофря с помощью антифриза,загубил 3 гофря и ни хрена не одел(((
Излаился весь,толи руки у меня из жопы растут то ли я дурак(((
Вообщем плюнул и одел шланг пвх про который писал ранее,пока одевал этот шланг сломал одно крепление у основания насоса,которые держат фильтр тонкой отчистки,вообщем кое как собрал,завтра с утра пойду ставить,сегодня уже темно!
Настроение на ноль(((
владис
6 September 2015
-1
Всем привет
Есть проблема на моем феде 1,8 2007 года испанец пробег примерно 300000 я едиснственный хозяин, насос не менял, да в принципе вообще ни чего не менял кроме ходовой и так по мелочи.
Вчера после заправки на Газпром, (та что на мкаде рядом с ДЦ Форд Север) поехал в в/у ДЦ, остановился заглушил. Вернулся, завожу и глохнет, пару раз попробовал все бестолку. Работу насоса не слышно при включении зажигания, подумал значит насос. Постучал снизу по бензобаку (где то слышал помогает) при включенном зажигании, после чего двигатель запустился, далее поехал по трассе 170 км. без проблем.
Вопрос, что это могло быть?
Да за был указать, что последние две недели значительно увеличился расход топлива.
александр.
Не понял,что за терни?
Поменял фильтры в бензонасосе. Ставил B33063PR. Спасибо всем на форуме за отчеты. Долго мучился с гофрой: помогло кипячение в воде. После замены двигатель неохотно завелся, но далее все в порядке, заводится как до замены. Один минус - сбился датчик топлива: показывает немного больше, чем на самом деле. Машина поехала заметно шустрее!
владис
это знак, что пора его заменить.
jekaa:
|
Вообщем попробовал я сегодня одеть эти долбанные гофря с помощью антифриза,загубил 3 гофря и ни хрена не одел((( Излаился весь,толи руки у меня из жопы растут то ли я дурак((( Вообщем плюнул и одел шланг пвх про который писал ранее,пока одевал этот шланг сломал одно крепление у основания насоса,которые держат фильтр тонкой отчистки,вообщем кое как собрал,завтра с утра пойду ставить,сегодня уже темно! Настроение на ноль((( |
вчера также мучался с гофрами. загубил 5 шт. не получалось даже надеть, не то уж чтобы качественно. НО тут получилось.
Варил гофры в концентрате антифриза. Суть такая, все гофры разные. Некоторые очень плохо размягчались и соответствено не одевались.
Попались хорошие по качеству, они на кончиках с расширением для одевания на штуцер. Их одел с первого раза и очень легко, глазам не верил.)) При одевании по рекомендации держал в антифризе 10 секунд ( первый конец передержал до 15 сек.-что аж гофра сильно плавится стала, вывод сделал что 10 сек максимум держать и по виду она становится блестящей и очень прозрачной) второй конец через 10 сек.зашел на штуцер как по маслу, был сильно удивлен после 5 шт загубленных, что так легко одвеаются правильные гофры. второй конец сел на мертво, не проворачивался, а первый так как передержал немного можно свернуть , но его я хомутом обжал. поставил насос ,шум от него удовлетворительный, машина прет.
foc-s0
Мне такие гофры вообще не попадались(на конце с расширение)!
А заводится как после ночной стоянки?(с учетом того что один конец прокручивается)
jekaa
Жека, а мне наоборот все с расширением попадались, РР написано... Ну извини друже, хотел помочь. Федя простоял с обеда субботы до утра понедельника, сегодня завелся с полтыка...
jekaa
сколько гофр перевел, все были без расширения. возьми для начала сверло на 10/11 и перед одеванием, провари немного конец, потыкай тупым концом в гофру, она немного расширится и затем весь конец провари и на штуцер.
jekaa
Видно, успехи на колхозном поприще не очень. Хочу отметить что температура кипени обычного антифриза по-моему ниже 100 град. На 150 надо подбирать по характеристикам, возможно такой и есть.
Igor 2
Температура кипения антифриза 50/50 - 110, температура кипения 70/30 - 130, кипение концентрата - 150. Не хрен там подбирать. Трубки смотрите если ПВХ, то 110 хватит, если ПП, то 130-150.
jekaa
7 September 2015
zzpop
352
Igor 2
Те которые я покупал,на них вообще ничего не написано! За помощь огромное спасибо))) я уже в субботу шланг пвх натянул,в воскресенье поставил!сегодня с утра после ночной стоянки завелась с пол оборота!посмотрим как дальше будет!
jekaa:
|
... Те которые я покупал,на них вообще ничего не написано!... |
Их можно (потом, когда испортишь
) без труда различить. При горении РР пахнет как церковная свечка, а ПВХ пахнет хлором.
jekaa
Шланг ПВХ ты вроде сварочный ставил? Сообщи, пожалуйста, марку или наименование.
Igor 2
Шланг пвх надо синий ставить, он масло-бензостойкий, если армированный то 1Мпа. Самое то, я б его то же втулил, если б с гофрой потерпел фиаско.
Igor 2
Да,мужики от сварочного аппарата отрезали(он у нас идет от баллона к сварочному аппарату!прозрачный армированный,написано было
G.M.H REINFORCED HOSE 8*12 W.P.10kgs/cm2
jekaa
Натянулся нормально? У него вроде внутренний 8, а на штуцере 11. Затягивал хомутом?