FORDCOOL
9 March 2015mobile
-Ал-Не спорь ты с ними им не доказать обратное.
tema31512
Den_Extreme
согнуть лапу поплавка не реально, ибо сталюка там конкретная. ежели бы действительно при высовывании насоса с бака лапа бы зацепилась за бак, то скорее сломался бы сам датчик, ежели согнулась лапа. сам на таком моменте погорел. то же думал, что погнул лапу, пытался на глаз ее гнуть в обратную сторону, фиг там, она не гнется. сделал вывод, что не оно. оказалось, что насос не попал в пазы бака, т.е. стал криво, вот и кривое показание прибора.
tema31512
10 March 2015mobile
1
352
Я гнул своими руками, нормально там гнется, не совсем легко, но вполне реально
tema31512да согнуть то при желании можно все, но я не думаю, что когда достаете насос из бака и при этом зацепившись поплавком за него, будете тянуть его до усера.
Den_Extreme
не получится у тебя скорее всего старую гофру поставить, я пробовал стянуть ее - вышло только нагрев, но она сильно дубовая и обратно если вставляешь почти не держится. лучше купи штук 5 гофр от десятки для тренировки, (они не дорого стоят) и зажигалкой потренируйся. у меня первые 2 равномерно прогреть никак не получалось, а 3 - со свистом встала и очень плотно. главное когда греешь пламя над одним местом не держать, а постоянно крутить
352Вот моторчик, который я поставил.
Гофру одели аккуратно феном, насос в паз в бак встал легко. Вой/свист пропал, машина поперла, стрелка датчика топлива вернулась в нормальное положение, ничего подгибать не пришлось.
Кстати, насос с неоригинальным фильтром отличается по высоте от оригинального. На фото справа-неоригинальная нижняя часть.
Den_Extreme
А я тебе и говорил, что длина изменится
Парни! А подойдёт ли поплавок от чего к родному бензонасосу?
Den_Extreme
а фирма какая у моторчика? сейчас тоже думаю какой купить
jekaa
Фирму не спросил, производитель Италия.
-Ал-:
|
Для снятия бака надо иметь как минимум яму, а лучше подъемник. А дырку прорезать можно просто на обочине имея всего лишь ножницы. |
А еще, в теории, но скоро буду пробовать на практике, можно почистить всю топливную систему, и форсунки тоже, вытащив насос из бака, погрузить его вне большую емкость с промывочной жидкостью, и запустить двигатель на 30-45 минут. После своеобразной промывки инжекторов, обязательно, поменять свечи, и установить б/н обратно в бак. Это еще один ПЛЮС наличия люка
Vik363:
|
... Это еще один ПЛЮС наличия люка |
Есть конечно и минус.
При серьезной аварии с разрушением бака и переворачиванием появляется шанс выплеска бензина в салон и последующего возгорания.
Поэтому крышку этого люка надо делать весьма надежной.
-Ал-:
|
Поэтому крышку этого люка надо делать весьма надежной. |
Ну, в моем случае, можно установить жесткий металлический люк
Vik363
Если погрузить б/у насос в ёмкость с промывочной жидкостью, то вся грязь из фильтра тонкой очистки моментально начнёт растворяться и пойдёт напрямую в двигатель. А так как обратка находится в самом насосе, то и вся жидкость сразу станет чёрной. Проверено на собственном опыте.
PegaУ меня новый б/н, он еще не загажен
Vik363Тогда проблем не должно возникнуть
вчера заменил фильтр на B33063PR SINOLAR и решил попробовать китайский моторчик KR1111P KRAUF всё установилось нормально .моторчик по звуку работает не шумнее оригинала .разницы при езде тоже не заметил .посмотрим сколько китаец находит. свой оригинал про запас лежит. по размерам миллиметра на 2 у китайца длиннее медная трубка . пробег 167000. СПАСИБО ВСЕМ КТО ДЕЛИЛСЯ ОПЫТОМ ОДЕВАНИЯ ГОФРЫ!!! я одевал при помощи фена и герметика и для успокоения души подстраховался хомутиком . число испорченых гофр 0
лллоооммм
KR1111P KRAUF прям-таки четко сел в новый модуль? а то писали, что посадочная трубка вроде тоньше и одевали на нее кембрик.
352
сел причём очень туго .возможно там вставляли в старый фильтр .померю ради интереса если не забуду
измерил толщину трубки обеих турбинок оказалась одинаковая у китайской на самом верху идёт утолщение примерно в 1 сотую мм а вот длинна на 4 мм больше но все работает
LuckyDmitriy
18 March 2015mobile
Народ, помогите! При снятии бензонасоса отломал штуцер или быстросъём как он там называется. Есть ли у кого целиком крышка бензонасоса или сам насос, но сломаный, не пригодный. Готов купить за умеренную цену. Машина форд фокус 2.0 2007 года.
сегодня пробовал вставлял турбинку в старый фильтр зашла туго туже родного
Вообщем перебрал я вчера свой родной насос, моторчик поставил krauf, и 2 фильтра заменил! вроде все нормально работает, только напрягает одно, насос то тихо накачивает,то погромче при повороте зажигания((( сколько пробегает интересно...
Дорогие форумчани,кто ставил моторчик krauf,скажите как он у вас работает,слышно его в салоне?а то вчера поставил,вчера катался по делам и сегодня с утра,а сейчас завел и появил звук ууу ууу ууу,и в салоне слышно и на улице(((моторчику хана приходит?(((
jekaa
это который KR1111P KRAUF ?
у меня вроде пока нормально правда всего 300км наездил у меня тоже на второй день казалось как-то странно работает а потом всё хорошо толи я привык толи моторчик притёрся
лллоооммм
А на улице и в салоне его слышно?
jekaa
у меня тоже такой стоит уже как месяц. По первой громковато жужжал, а потом стал тихо работать.