Не торопитесь удалять фильтр тонкой очистки ! Пробег у моего авто 168 т.км. фильтры промывал, напомню там их 3 , сеточка (фильтр грубой очистки), затем фильтр тонкой очистки ("пластмассовый баченок") и третий фильтр сеточка она находится в крышке модуля Б/Н. Промывка реально помогает
(проверено на своем авто) промывать нужно все 3 фильтра. Если насмелились удалить фильтр тонкой очистки, нужно удалять и сеточку (та что в крышке модуля Б/Н), а если не удалить она быстро забьется без фильтра тонкой очистки.
чот, блин, моторчик начал слышать...похоже надо было его тоже сразу поменять...а может просто раньше внимания не обращал - едет-то машина как новая...надо у друга на новой послушать
у кого накрывался насос, какой пробег, какие симптомы?!
lomm86:
|
...у кого накрывался насос, какой пробег, какие симптомы?! |
Бывает, что очень долго верещит и при этом продолжает нормально работать годами, а бывает что и без особого постороннего звука накрывается ...
Roman Rem
3 August 2010
4
решил проблему, вырезанный кусок пластика с боку банки впаял обратно(сильно можете не стараться-сифонить будет все равно, далее взял воронку для бензина диаметром примерно с банку для фильтра, 2 нормовских хомута, поксипол. смешал поксипол-намазал по всему пропаяному шву, из воронки вырезал заплатку, сточил напильником все ребра в районе вырезанного лючка +для придания шероховатости для поксипола .Наложил накладку и стянул её хомутами. Давление держит.
кто режет лючек в полу обложите края разрезаным шлангом хотяб, я себе чуть палец большой не отрезал когда откручивал
Полетел бензонасос. Хочу купить оригинал и сам установить. Начал обзванивать магазины. В одном магазине мне сказали что на всех вторых фокусах они одинаковые и цена 13500. Позвонил в другой магазин мне говорят что насосы вроде как отличаются в зависимости от типа двигателя и цена у них вроде как разная.
Кто нибудь подскажет где меня обманули есть у них отличия или нет?
lomm86
3 August 2010
Leschewнасосы везде одинаковые (фокусы имею в виду)
посоветовал бы только не в сборе менять, а купить в экзисте моторчик (2500) и 3000 отдать в сервисе за съем-установку бака и промывку/замену сеточки
на мой взгляд целесообразность очевидна
13500 - маловато для насоса в сборе (от 15к цены идут)
от Мазды-3 ещё можешь спрашивать - такой же, но он обычно дороже
ну вообщем был я сегодня у дилера, сделали диагностику, показало ошибку р0171 бедная смесь, сказали необходима замена насоса, чистка дросселя и форсунок (форсунки почистил перед тем как к ним ехать), счет вышел на 27 000. ну и поехал я домой
хочу начать с чего: попробовать поставить двигатель с насоса с 16и клапанной десятки
мне что надо, просто купить его и потом на сервисе перепаяют разъем со штатного, воткнут и поехал или еще что либо надо???
какое давление вазовский насос будет в системе держать?
lomm86
5 August 2010
morece
а насос гудит?! в плане, зажигание включаешь, слышишь как он работает, с гулом таким потрескивающим?!
просто проблема не только и не столько в самом насосе, сколько в фильтрах всех, что в нём. Сеточку чистить аброшкой хорошенько - балончика 2 изведёшь, а внутренний уж не знаю как...либо цистерну ацетона, либо под давлением промывать...
а если сам модуль вызывает сомнения, то закажи лучше на экзисте по номеру SFF01001, чтоб контакты не мастерить...переплата процентов 30, не столь критична, ИМХО
короче, с насосом как с радиаторами - чистить, чистить и ещё раз чистить
а по работам, что дилеры наговорили - это прально, стандартная процедура
lomm86
зажигание включаю нормально гудит как обычно, я бы поверил, что фильтра забиты. но...
проблемы в основном по жаре, сегодня 130 км до дилера с утра по холодку (23 градуса) ехал, и 160 и 170 все нормально было (при забитых фильтрах так не поедет), а вот назад, когда за бортом 40 было за 130 километров 14 раз глох и соответственно перезапускал двигатель, вот так вот...
ну а сеточку прочистят на сервисе обязательно
так что предыдущий вопрос в силе!
moreceRoman Remну насос-то новый стоит 15к, а 2банки аброшки+5л ацетон около 400р
а кузов я не сторонник резать, ну никак мне эта идея не по душе
всё равно что собаке любимой хвост обрубать - красиво, но собачка-то страдать будет
lomm86
так а клеммы там стандартные? они в обычном автомагазине продаются? я вроде как понял что там разъем другой?
вазовский насос давление какое держит?
moreceдядь,
за что купил, за то и продаюмой совет был заплатить лишние 600р и не гадать, нормальный разъём-нет, держит-не держит
но машина твоя - тебе делать
Стас-расколбас
5 August 2010
morece
в обычном автомагазине обычные клеммы покупаешь...и к ним еще что нить типа тоненького шланчика чтоли...чтоб потом на эти клеммы сверху надеть...чтоб между собой они не контактировали...в электромагазинах по-любому есть...я когда менял была идея купить от медицинской системы)))...но не подходят они)))...закоротить все равно ниче там не закоротит так как туда в бак подается пониженное напряжение...когда разберешь увидишь что там много оголенных контактов...так что ничего страшного
Предлогаю посмотреть картинку, переделанного бензонасоса после ремонта...
Автомобиль Фокус С-Мах 1.8
я вот думаю мож сначала просто попробовать сетку почистить а мотор не менять? или сразу заодно и мотор поменять?
Сергей Л
5 August 2010
din7
фотография не очень гуд.
Как клапан давления реализовал не видно.
Или все 7-8атм в рампу ?
У нас обратки нет
Куда фильтр поставил.
din7
5 August 2010
1
на насосе белый - это фильтр от 2110. цена 55р.
клапан давления находится в верхней крышке
там немного видно отверстие (где чёрный с красным проводом) для слива лишнего топлива .
давление такое же как и было 3,5
лишние детали
D
din7а где сеточку брал?!
я такую же поставил, только вертикально
Roman Remсогласен, ацетону никакого не хватит))
можно бензинчика канистру погонять - тоже вымывает
а растворитель, что использовали сначала до сих пор чёрный весь, ни фига не отстаивается
moreceне тянула совсем периодически
по моторчику ничего не буду советовать - тыков через 10-15 только виднее будет, а я и двух ещё не откатал
единственное, что снимать самому бак второй раз ещё не скоро захочется
morece
6 August 2010
короче заменил движок насосный на вазовский, завел работает, проехал 40 км после которых тупить начинало, вроде ок, последние километры держал по спидометру 200, полет был нормальный
вот фото
на фото где вытаскивают моторчик из фильтра -видно что фильтр тонкой очистки засран - чернота сквозь банку просвечивает!
ну и в догонку:), сегодня снял посмотреть насос - посередине между хомутами выдавило пластмассовую накладку давлением(хотя давление банка держала), примастырил 3й хомут посередине
вот фото :
фильтр пока в лючке, т.к ямы нет
ну и
ну и хомуты тянем без фанатизма - нормовские- хорошие и банку ими можно раздавить:)
alfeer
8 August 2010
Автору фото просьба не обижаться за использования вашей фотки! но меня постигла хорошая мысыль как нам обойти этот не разборный фильтр ! Снимаем гофрированую трубку со штуцера который выходит из фильтра в рампу и сверлим в нем дырку
тем самым просверливаем внутрений фильтр и тем самым и освобождаем проход бензина в рампу! одеваем гофрированый шланг и да еще забыл в этом штуцере стоит клапан чтобы давление в рампе не падало мы получается высверлим его от туда, и можно поставить клапан непосредственно после насоса! его можно врезать в типливную магистраль куда угодно!
В итоге можно тогда не резать корпус фильтра, и выкарчевывать его от туда и не парится потом с запаиванием этого место выреза!
ну вобщем как то так!