Vik363
А в чем проблема, что его нельзя использовать по прямому назначению? Что в нем нет фильтра тонкой очистки, или клапана сброса (обратки)?
HDC-545
Тут все последние страницы про это, магистрали подачи и обратки разделены.
HDC-545
24 October 2013
Мишуха
На форуме Мазды такой вариант описан, сам фильтр в районе заднего колеса. Писали что когда на брюхе ползешь фильтр срезает, поэтому конструкцию изменили.
lom420А, акой вариант подключения подойдет?
Vik363
А в чем принципиальная разница?
Те же яйца только в профиль.
Мишуха:
|
Vik363 А в чем принципиальная разница? Те же яйца только в профиль. |
отсутствие внешнего фильтра тонкой очистки, доп. трубок и крепежей )))
достаточно подобрать нужный тройник с фиксаторами
lom420в колбе фильтр есть
кмк, колбы идут с завода одинаковые, т.е. запаяные с фильтрами
а, вот верхняя часть (крышка) - разные
Vik363тогда вопросов нет...вот тройник тебе с фиксоторами так просто не подобрать...только из-за того, что трубки идут пластиковые и формованные (изогнутые) под конкретный авто
jek937
24 October 2013
lom420
трубки пластиковые можно найти метражом, греть в кипятке и гнуть по форме, я нашел в автомагазине, но цена у этих трубок огого 320р/метр
lom420
а разборки? по моему там должен быть метр точно сплошной магистрали)
jek937
24 October 2013
lom420В общем нарыл пару вариантов обратных/односторонних клапанов
заказывают на ибее, алибабе и наверн на али эскпресс можно найти)
но китайщина эта вся...не лучше, чем вазовский вариант...
также существует вазовский металлический клапан, но его качества, по моему, не меняет
либо же покупать турбинки уже со встроенным обратным клапаном
ну эт на крайняк уже..
и подключил бы я его не в баке, а гдет так:
я думаю этих 5 сек перед запуском хватит, чтобы заполнить гофро-шланг
или искать настоящие мб японские или гоночные варианты, но и цена у них будет...
фото отсюда > drive2.ru
jek937
24 October 2013
Прошу прощение, что не в той ветке пишу, но соответствующей нет (и обсуждалось бы не так) на мондео и эс макс клубе данной темы не нашел(
в общем я тоже удалил фильтр тонкой очистки и у меня есть траблы, хочу услышать совета бывалых)
Сначала попробую ввести в курс дела по подробней, как устроен БН на Galaxy/S-Max/Mondeo
Выглядет эта дрянь вот так:
Далее... Работает (похоже) по этой схеме: сеток 2 шт, турбинка качает бенз в колбу, где проходит через фильтр и после этого давление распределяется на магистраль и лишнее сбрасывается через клапан и по трубке стекает на турбинку
обратных клапанов нет, я дуамю он установлен сразу в турбинку, как на этом фото
сетка вот такая с хвостиком зараза и аналогов не подберешь( до ее чистки авто после 80-100 км непрерывного использования начинал выдавать ужасные фокусы, но не об этом сейчас
После чистки поездив с месяц подумал об удалении фильтра и принялся...Разрезал колбу и вытащил фильтр
колба устроена так, что стакан меньшего диаметра вставляется в другой и запаевается где то по 0.5-1см между собой в 2х места, примерно в этих местах, как они его запаяли сверху ЯВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ...
решили сделать, как было, удалив остатки черного пластика внутри и оставшуюся нижнюю колбу обратно вставить в верхнюю, посадив на эпоксидку и стянув между собой пластики саморезами, чтобы давлением не выдавило нижнюю колбу
может и не дали должным образом просохнуть эпоксидке, но она не помогла и между пластиками начало сочиться( Решили спаять пластик межсобой, я начал пошву проходиться паяльником, но отцу, который помогал мне это надоело, сказав, что это долго, поджег спичкой куски выломанного черного пластика и начал капать расплавленным пластиком на шов
потом сверху прошлись пром. феном и получился такой писец...
пластики нифига между собой не сплавились и бензин продолжал уходить, что отражалось на поведении машины(
Начали думать...придумали вот такую схему:
заехали в магазин и купили тройничок с омывателя
раздербанили колбу нафиг, начали все соединять, но сосок сверху оказался толстым, мы взяли трубку на 8 и леркой нарезали резьбу, прогревая сосок врутили трубку
а на трубку натянули шланг и прижали хомутом, все соединили с тройником и получился оптимус прайм))
x
ну и фильтр поставил за баком под адсорбером..
Да, знаю, как писал выше схема совсем не правильная и ее нужно менять
Но поведение авто все равно изменилось в лучшую сторону, машина стала оооочень резвой, хотя по схеме давление сбрасывается еще не пройдя через фильтр и потом еще идут потери на фильтре...
Проехал уже порядка 300км, полет нормальный, НО! заводиться долговато, приходиться покрутить чуть дольше, чем обычно(грешу на обратный клапан) и при остатке бензина менее 1/8 бака и начинаются фокусы...машина очень плохо заводиться, а есди заводиться, то на больших оборотах давления не хватает и обороты не развивает и иногда глохнет...вопрос почему именно при малом кол-ве бензина в баке начинаются такие припадки???
Хочу сделать все по этой схеме:
сделав дополнительный сосок, как описывал идею в сообщении выше
2ой сосоккто что скажет?
jek937Насчёт металлического клапана от ВАЗ стоит попробовать.Пластмассовый как на фото выше я ставил перед рампой когда только начинал заморачиваться с Б/Н.Начал сифонить через соединение пластиковых половин сразу,он на меньшее давление рассчитан.
Может металл. клапан не будет страдать такой проблемой
цитата: |
пластики нифига между собой не сплавились и бензин продолжал уходить, |
Я же писал как быстро и надёжно соединить пластик колбы,сода и суперклей!
DmitryST
25 October 2013
Vik363Наличие фильтра в колбе можно проверить как на рисунке ниже, немного разобрав.
если фильтра нет будет просвечивать, есть просвета не будет
DmitrySTспасибо!
я уже так делал после твоего первого замечания по наличию/отсутствию фильтра
Фильтр есть!
DmitryST
25 October 2013
1
Vik363 нежданчик однако
Н-да тогда простой тройник и быстросъемы, ну и армированный бензостойкий шланг, и буде счастье
P.S. если 1593800 с фильтром, то он даром не нужен, т.к. весь смысл, в том, чтобы менять выносной фильтр и горя не знать.
Все здесь как правило и меняют насосос из-за не съемного забитого фильтра
DmitryST:
|
Vik363 P.S. если 1593800 с фильтром, то он даром не нужен, т.к. весь смысл, в том, чтобы менять выносной фильтр и горя не знать. Все здесь как правило и меняют насосос из-за не съемного забитого фильтра |
В том то и дело, что данный БН позиционируется как - "для сложных условий эксплуатации", тоесть там, где плохой бензин (ставится дополнительный выносной фильтр), или там, где очень холодно (ставится ПредПусковой Подогреватель).
Как то так
добрый день. возник вопрос замены насоса. пробег130 т.км. фокус универсал с ПП. прорезал лючок. заказал насос в сборе. заказывали по ВИНу. и приехал мне насос с одним соском. т.е. на ПП нет выхода. Вопрос-если я им не пользуюсь можно ли не подсоединять этот шланг. и если надо подсоеденять, как это сделать.(со старой крышки носик снимать и т.д.) я тему прочитал, но ответа на этот вопрос не нашёл-видимо из-за малого количества владельцев машин с ПП. ткните носом если пропустил тему.
пока ждал ответ,поставил насос. для ПП. просто ставится носик со старой крышки и шланг,который опускается в бак.вот и всё. с новым насосом завелась с разу. шума моторчика не слышно. насос messmer.
karton74:
|
пока ждал ответ,поставил насос. для ПП. просто ставится носик со старой крышки и шланг,который опускается в бак.вот и всё. . |
Что значит просто ставится?
со старого насоса он снимается, откручивается или как?
А в новом насосе/крышке отверстие не надо делать?
если делали, то в каком месте?
Kodicc
Просто снимается со старого, он на резиновых кольцах уплотнен.
На навом есть место под него, выламывается заглушка, и вставляется.
108 тык, машин уже не такой резвый стал, иногда подглючивал датчик уровня топлива - решил поменять бензонасос.
Заказал Мессмер, в известном интернет-магазине запчастей. Чуть меньше 7 тыр.
То, что пришло - ну нигде нету надписи Мессмер (ни на насосе, ни на коробке!), зато есть Вистеон (на насосе).
Ладно, раз есть насос, есть мануал и есть свободный вечер - надо бы произвести замену!
В книжке пишут, что рекомендуется это делать на яме или на подъемнике. Ни того, ни другого не оказалось - но разве это может стать препятствием? Сначала показалось, что не может... Так вот: чтоб я еще раз полез снимать бак без подъемника или ямы!
5 часов кошмара. Надышался бензином до помутнения в глазах. Но ведь охота всегда пуще неволи... И даже после этой жути я всё еще уверен в том, что ради замены насоса кузов кромсать не стОит.
Да, машин после замены едет значительно лучше! Старый корпус выкинул. Сам насосик оставил - мож кому пригодится, вроде как он вполне жив. Если надо, стучитесь, отдам за пиво. Наблюдал неприятную картину - оплавленная и почерневшая пластмасса там, где через корпус насоса проходят силовые клеммы. оплавленная и почерневшая изоляция проводов...
Самое грустное - бак надо снимать еще раз! Топливозаборник ППП! Вставляется в корпус насоса, как зонтик в ж**у. Так я его еще и сломал при попытке извлечения. Сейчас выковырял его и починил кое-как. Надо ставить. ППП - штука нужная и удобная. Но теперь - никакой самодеятельности!
Из неочевидного, выяснилось в процессе:
1 - отсоединение напорной магистрали: разъем с белым замочком. одна сторона торчит из разъема, вторая - утоплена в него. долго соображал, что торчащую из разъема белую штучку надо вытащить! отверткой. примерно на сантиметр. тогда вторую можно нажать. и отсоединить магистраль.
2 - отсоединение разъема самого насоса. заглянуть туда не было возможности, пришлось на ощупь. долго пыжился. а надо было просто сильно сжать замок у основания разъема.
af13ninцитата: |
5 часов кошмара. Надышался бензином до помутнения в глазах. |
цитата: |
Самое грустное - бак надо снимать еще раз! |
А я вырезал дырку в кузове (
См. Тут) и ни сколько не жалею, с дыркой проще. На автомобилях с большим пробегом в дальней дороге все может случиться, например сгорит бензонасос, а при наличии "дырки" поменять его на "жигулевский" дело нескольких минут.
apaccer053
28 October 2013
1
Поддерживаю! Дырка это очень удобно. Себе сделал, когда насос забарахлил, обошлось все заменой приемной сетки на сетку от 2107. Пока все нормально, но знаю, если что, то доступ есть...
af13nin:
|
Да, машин после замены едет значительно лучше! |
Если менял насос после 100 тыс. пробега,то наверняка фильтр тонкой очистки уже давно ничего не фильтровал и топливная рампа с форсунками забиты грязью.