tortus
Пластиковый корпус клапана... Но точно такой же пластик в крышке бензонасоса под таким же давлением и ничего не рвет. Проверит клапан можно воздухом, например, так: вынуть нипель из колеса, поставить после насоса (компрессора) клапан и накачать колесо до 3-4 атм.
AATЯ ставил такой клапан, не держит давление.
tortusЕсли не в обход регулятора то гуд
как насчет такого варианта:
1 - сверлим отверстие на 8,5мм
2 - нагретым до красна гвоздем аккуратно проделываем дыру в сам фильтр
3 - закрутить болт туда где сверлили
из плюсов не надо снимать гофру и с клапаном проблем не предвидеться
минусов нет
AAT
8 April 2013
>-kolhoz Я ставил такой клапан, не держит давление.
Что значит не держит? Взрывается? или не выполняет свою функцию?
Leonid1822
Хорошая идея, но тогда уже сверлить сверлом 10 мм (как делал Maverick174) и глушить болтом М12x1.25.
SandroKLG
8 April 2013
Всем привет! Подскажите в чем может быть дело? Началось недавно. Машина уже второй раз не заводится после короткой остановки на прогретой машине (остановка порядка 5-10 мин). Первые раз сама завелась мин через 10. Второй раз хуже... ждал, ждал - без толку. Стартер крутит - толку ноль! Ошибок по движку нет. Свечи в порядке. Похоже что бензонасос. Но.. машина отлично едет без провалов, рывков, дерганий...
Пока сидел залез на форум, пишут мол может помереть насос в один прекрасный момент и без каких то симптомов на ходу. Решил воспользоваться советом и постучать по насосу. Поднял сиденье - лючка нет (привет фордовским инженерам
). Постучал по металлу под сиденьем, покачал задок машину и - о чудо - завелась с полтычка...
В гараже послушал насос при включении зажигания жужжит но как-то жалобно
. Ну что стоит лезть смотреть или сразу взять Era, поменять и забыть чтобы туда два раза не лезть?
Буду рад советам - заранее спасибо!
AAT
Пропускает бензин.Через корпус.
SandroKLG
Если нет желания колхозить то можно сразу новый брать.
SandroKLG
Во во было такое, особенно когда долго насос работает ( по трассе ехал, остановилсяв кафешку потом завелась раза с 3 и то плохо а как завелась все ок) первый звоночек...лезь в злощастную колбу насоса. Еще если по городу ездил минут 15-20 постоит потом еле заводилась.
Leonid1822
AAT
Идея не плоха но! Гофру снять не так трудно а там можно шилом выковырять клапан проплавить дырочку в фильтр и вставить клапан назад. Проблема остается только в конусной сеточке которая оч быстро забьется потому как все нечистоты (а их там не мало, у меня бенз черный вытекал) сразу попрут напрямую...так что гофру по хорошему снимать в любом случае...
А про дырочку тема интересная...
-kolhoz-
В том то и дело что не в обход, как будет время сделаю с полным отчетом.
Тогда еще один вопрос на схеме отдельным финис-кодом указано уплотнительное кольцо топливного насоса. Его лучше тоже заказывать или можно оставить старое или идет в комплекте с насосом (вряд ли). Финис 1069084
SandroKLG
Не надо уплотнительную резинку покупать, только колбу с насосом. Резинку испортить ооооочень трудно.
SandroKLG:
|
... не заводится после короткой остановки на прогретой машине.. |
Может это и не насос вовсе? Может форсунки пропускают? Попробовать промыть их
tortus
9 April 2013
-Ал-
SandroKLG
У меня мытые форсунки а такое было...причем форсунки проверял после чистки капелька не образуется...дело не в форсунках (ну по крайней мере не из-за их загрязненности)
tortus:
|
... У меня мытые форсунки а такое было... |
Конечно, не 100%, но, как вариант, такое тоже может быть, "заливает" на горячем моторе.
Leonid1822
tortusУже придумано как использовать старый обратный клапан (он легко вынимается).
Установка топливного фильтра тонкой очистки (сообщение #10625479)Установка топливного фильтра тонкой очистки (сообщение #11032958)По этим ссылкам обход фильтра тонкой очистки.
Отпиливается патрубок посадочного места бензонасоса который ведет в фильтр тонкой очистки.
Подключается гофрированный шланг прямо к бензонасосу
Обратный клапан устанавливается в гофр. трубку.
lom420
9 April 2013
AATглазастый ты какой
добавлю что возможно гофра будет зажиматься пружиной
-kolhoz-
tortus
Спасибо! К замене морально готов, но вот терзают сомнения а вдруг разъем какой закис, ведь после того как постучал/покачал завелась с полоборота как говорится. Может для начала все же разобрать все и собрать...
tortus >>проплавить дырочку в фильтр и вставить клапан назад
Вынуть обратный клапан и сверлить/проплавить отверстие наверное не получится. Будет разрушено седло клапана.
Сам клапан достаточно маленький
Идея нашего обсуждения - найти самый экономный способ обойти родной фильтр тонкой очистки. Остается два варианта
1. просверлить заглушку и прожечь необходимое отверстие (предложил
Leonid1822). Хватит ли места для операции?
2. просверлить сверху, наискось, рядом с патрубком сверлом 4 мм и заглушить бронзовым болтом М5. Сверлить через заглушку, чтобы болту было за что зацепиться (см. рисунок).
SandroKLG:
|
Спасибо! К замене морально готов, но вот терзают сомнения а вдруг разъем какой закис... ...Может для начала все же разобрать все и собрать... |
определяйся... разбирай... собирай...
давайте накидаем ссылок человеку, пускай разбирается
вот
моя переделкавот
LOM420
lom420
9 April 2013
1
подождите-подождите...
вот мне кажеться даже очень вариант, который
AAT уже озвучал
Установка топливного фильтра тонкой очистки (сообщение #11032958)трудоемкость минимальна
Den07
Emsaf
Тоже купил сегодня насос VISTEON и тоже датчик болтается, если я правильно понял.. пластиковая эта штуковина на железке просто болтается ничего "тугого" там нет. Может так и должно быть и это просто другая конструкция которая тоже работает?)
Leonid1822Да уж...
Вот если бы кто в paint нарисовал бы стрелочками что куда и откуда (я про движения топлива и обратку).
И для чего делается это соединение:
[CUT]
SandroKLGСхема уже была. Собрал две вместе. Чтобы было понятно, фотография зеркально отражена.
-Ал-
10 April 2013
AATТам ещё конусная сеточка в гофре бывает (почему то не у всех), которая тоже забивается
AAT
Супер! Спасибо, теперь все очевидно и понятно что за заглушки)))
tortus
10 April 2013mobile
AAT
Я понимаю что предумали уже как меньшеми усилиями обойти, но это работает только для того у кого нет сеточки перед редукционным клапаном...а иначе эта переделка временное решение.
SandroKLG
Как мне спецы сказали: турбинка перегревается
При забитом фильтре и ее подклинивает после остановки. У меня это не пременимо было так; как когда машина плохо заводилась при включении зажигания насос было слышно. Я думаю может дело в обратном клапане так как выше писалось что фильтр в какой то момент начинает пропускать накопленную грязь...может он оседает на седле клапана и стравливает давление (это сугобо личое предположение).
AATцитата: |
Идея нашего обсуждения - найти самый экономный способ обойти родной фильтр тонкой очистки. Остается два варианта 1. просверлить заглушку и прожечь необходимое отверстие (предложил Leonid1822). Хватит ли места для операции? 2. просверлить сверху, наискось, рядом с патрубком сверлом 4 мм и заглушить бронзовым болтом М5. Сверлить через заглушку, чтобы болту было за что зацепиться (см. рисунок). |
Я сам ищу такой способ, и готов всячески помогать в коллективном решении насущной проблемы !но тут нужно соблюдать "приятное с полезным", у меня на съем гофры ушло минут наверное 7-10 с помощью отвертки и паяльной станции (можно феном жены). И мне кажется снять гофру, отпилить обратный клапан и сделать напрямую займет не намного больше времени чем просверлить дырочку возле клапана, а потом ее заделать чтоб держало давление (а еще конусная сеточка).
Вот в моем случае есть вполне рабочая колба но с отломанным штуцером, готов ее использовать как подопытную, но надо как то присобачить штуцер другой...
SandroKLG:
|
... куплю Еру в сборе... |
если купишь насос в сборе, прошу продать мне плату указателя уровня топлива
писать в личку!
Скрытый текстИли у кого она есть - отзовитесь (от шевроле-нивы у меня больше пол бака не показывает)
x
Dk_bbgцитата: |
тоже датчик болтается, если я правильно понял.. пластиковая эта штуковина на железке просто болтается ничего "тугого" там нет. |
да именно только болтаеться в одной плоскости, в плоскости хода поплавка, в перпендикулярной плоскости болтаеться особо не должен