AAT
8 April 2013
1
Следуя указаниям с сайта Мазда 3
http://www.m3club.ru/forum/topic110544.htm...%E8%EB%FC%F2%F0Maverick174 обошел фильтр тонкой очистки, просверлив две заглушки и соединив полученные отверстия шлангом.
Полетел бензонасос (сообщение #12785678)На сайте мазда 3 обсуждался вариант просверлить отверстие рядом с заглушкой 2. Но они от него отказались, так как там впаян обратный клапан. Считаю, что напрасно отказались.
Предлагаю обсудить такой вариант:
1. Снять гофрированную трубку
2. Удалить обратный клапан
3. Немного промыть встроенный фильтр тонкой очистки, чтобы грязь со старого фильтра не пошла в новый внешний фильтр.
4. Просверлить отверстие
5. Одеть трубку
6. Обратный клапан поставить снаружи возле бензобака или перед внешним фильтром тонкой очистки.
Обратный клапан, например, такой как здесь
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-41.html
tortusцитата: |
расскажу свою сегодняшнюю историю |
отлично собранные буквы
добавлю лишь
цитата: |
В фильтре установлен второй клапан потому как фильтр не герметичный, там сливной сосок снизу. |
если речь идет о данном "соске", то он идет на эжектор (гидравлические законы работы насосов
) и через него нет такого легкого передвижения жидкости из колбы обратно в бак
, так что колба относительно герметична
цитата: |
Не бойтесь этого насоса, он простой как кирпич. |
кирпич он ведь только свиду такой из себя простой, попробуйте повторить кирпич с соблюдением всех его физико-механических свойств
самое главное не поламать защелки при работе с топливной колбой, а так да все относительно "примитивно"
Dk_bbg
8 April 2013
Заказал себе насос 775238 сегодня за 6500, если кому интересно стучитесь скажу где брал. В среду поеду ставить потом отпишусь помогло ли
AAT:
|
Предлагаю обсудить такой вариант: ... 2. Удалить обратный клапан ... 4. Просверлить отверстие ...6. Обратный клапан поставить снаружи возле бензобака или перед внешним фильтром тонкой очистки. |
Поддерживаю! Вариант самый простой ИМХО
Мне кажется, что именно такой клапан не рассчитан на то давление, которое у нас
tortus
8 April 2013
-Ал-AATСогласен что это был бы самый лучший вариант! Но этот клапан с картинки может не выдержать давления, в ВАЗах он ж используется вроде для сампуна или абсорбера, вообщем компоненты там бензостойкие, но давление может не потянуть. Надо опытным путем проверять. Он стоит вроде не дорого, вот и я думал купить такой и накачать компрессором туда 3.5-4 атм и посмотреть чего будет...
Давайте проводить эксперименты товарищи! Проблема бензонасосов с нашим бензином очень актуальная.
Вот на украине контора делает обратные клапаны (не реклама)
Вот эти выдержат скорее всего...
.
tortus:
|
... контора делает обратные клапаны... |
Но тоже пишут "низкого давления" ... может и выдержит, но фирма не гарантирует
-Ал-
Я думаю эти выдержат, сделаны вроде добротно...по крайней мере это пластик...
AAT
8 April 2013
-Ал-
tortusВ системе подачи топлива ВАЗа обратный клапан ставится перед фильтром тонкой очистки. Я ставил такой на карбюраторную Сиерру, там было давление 0.4 атм на холостом ходу. Сам клапан работает когда двигатель выключен и препятствует сливу топлива в бак.
Насколько я знаю давление в инжекторной системе около 3 атм. При больших давлениях может оказаться ненадежным пластиковый корпус клапана. С другой стороны, точно такой же пластик в бензонасосе под таким же давлением.
Я думаю мастера-ремонтники могут подсказать правильный клапан, например от какой-нибудь иномарки. По ссылке tortus, пишут что на бензин клапан не рассчитан.
Вот тут
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=17168.0 пишут, что есть ВАЗовский в металлическом корпусе
AATТо что он должен держать давление в системе пока мотор выключен это понятно, но во время работы то там от 3 бар давление, вот за это и переживаем. Не очень хочется чтоб при таком давлении его разорвало еще и в моторном отсеке...
Поэтому его если ставить то под машиной или возле штуцера насоса.
Честно говоря первый раз такой вижу, да и инете и в магазине только пластиковые...вот если найти такой то смело можно ставить, в самой турбинке есть клапан + этот и будет счастье!!
tortus
Пластиковый корпус клапана... Но точно такой же пластик в крышке бензонасоса под таким же давлением и ничего не рвет. Проверит клапан можно воздухом, например, так: вынуть нипель из колеса, поставить после насоса (компрессора) клапан и накачать колесо до 3-4 атм.
AATЯ ставил такой клапан, не держит давление.
tortusЕсли не в обход регулятора то гуд
как насчет такого варианта:
1 - сверлим отверстие на 8,5мм
2 - нагретым до красна гвоздем аккуратно проделываем дыру в сам фильтр
3 - закрутить болт туда где сверлили
из плюсов не надо снимать гофру и с клапаном проблем не предвидеться
минусов нет
AAT
8 April 2013
>-kolhoz Я ставил такой клапан, не держит давление.
Что значит не держит? Взрывается? или не выполняет свою функцию?
Leonid1822
Хорошая идея, но тогда уже сверлить сверлом 10 мм (как делал Maverick174) и глушить болтом М12x1.25.
SandroKLG
8 April 2013
Всем привет! Подскажите в чем может быть дело? Началось недавно. Машина уже второй раз не заводится после короткой остановки на прогретой машине (остановка порядка 5-10 мин). Первые раз сама завелась мин через 10. Второй раз хуже... ждал, ждал - без толку. Стартер крутит - толку ноль! Ошибок по движку нет. Свечи в порядке. Похоже что бензонасос. Но.. машина отлично едет без провалов, рывков, дерганий...
Пока сидел залез на форум, пишут мол может помереть насос в один прекрасный момент и без каких то симптомов на ходу. Решил воспользоваться советом и постучать по насосу. Поднял сиденье - лючка нет (привет фордовским инженерам
). Постучал по металлу под сиденьем, покачал задок машину и - о чудо - завелась с полтычка...
В гараже послушал насос при включении зажигания жужжит но как-то жалобно
. Ну что стоит лезть смотреть или сразу взять Era, поменять и забыть чтобы туда два раза не лезть?
Буду рад советам - заранее спасибо!
AAT
Пропускает бензин.Через корпус.
SandroKLG
Если нет желания колхозить то можно сразу новый брать.
SandroKLG
Во во было такое, особенно когда долго насос работает ( по трассе ехал, остановилсяв кафешку потом завелась раза с 3 и то плохо а как завелась все ок) первый звоночек...лезь в злощастную колбу насоса. Еще если по городу ездил минут 15-20 постоит потом еле заводилась.
Leonid1822
AAT
Идея не плоха но! Гофру снять не так трудно а там можно шилом выковырять клапан проплавить дырочку в фильтр и вставить клапан назад. Проблема остается только в конусной сеточке которая оч быстро забьется потому как все нечистоты (а их там не мало, у меня бенз черный вытекал) сразу попрут напрямую...так что гофру по хорошему снимать в любом случае...
А про дырочку тема интересная...
-kolhoz-
В том то и дело что не в обход, как будет время сделаю с полным отчетом.
Тогда еще один вопрос на схеме отдельным финис-кодом указано уплотнительное кольцо топливного насоса. Его лучше тоже заказывать или можно оставить старое или идет в комплекте с насосом (вряд ли). Финис 1069084
SandroKLG
Не надо уплотнительную резинку покупать, только колбу с насосом. Резинку испортить ооооочень трудно.
SandroKLG:
|
... не заводится после короткой остановки на прогретой машине.. |
Может это и не насос вовсе? Может форсунки пропускают? Попробовать промыть их
tortus
9 April 2013
-Ал-
SandroKLG
У меня мытые форсунки а такое было...причем форсунки проверял после чистки капелька не образуется...дело не в форсунках (ну по крайней мере не из-за их загрязненности)
tortus:
|
... У меня мытые форсунки а такое было... |
Конечно, не 100%, но, как вариант, такое тоже может быть, "заливает" на горячем моторе.
Leonid1822
tortusУже придумано как использовать старый обратный клапан (он легко вынимается).
Установка топливного фильтра тонкой очистки (сообщение #10625479)Установка топливного фильтра тонкой очистки (сообщение #11032958)По этим ссылкам обход фильтра тонкой очистки.
Отпиливается патрубок посадочного места бензонасоса который ведет в фильтр тонкой очистки.
Подключается гофрированный шланг прямо к бензонасосу
Обратный клапан устанавливается в гофр. трубку.
lom420
9 April 2013
AATглазастый ты какой
добавлю что возможно гофра будет зажиматься пружиной
-kolhoz-
tortus
Спасибо! К замене морально готов, но вот терзают сомнения а вдруг разъем какой закис, ведь после того как постучал/покачал завелась с полоборота как говорится. Может для начала все же разобрать все и собрать...
tortus >>проплавить дырочку в фильтр и вставить клапан назад
Вынуть обратный клапан и сверлить/проплавить отверстие наверное не получится. Будет разрушено седло клапана.
Сам клапан достаточно маленький
Идея нашего обсуждения - найти самый экономный способ обойти родной фильтр тонкой очистки. Остается два варианта
1. просверлить заглушку и прожечь необходимое отверстие (предложил
Leonid1822). Хватит ли места для операции?
2. просверлить сверху, наискось, рядом с патрубком сверлом 4 мм и заглушить бронзовым болтом М5. Сверлить через заглушку, чтобы болту было за что зацепиться (см. рисунок).
SandroKLG:
|
Спасибо! К замене морально готов, но вот терзают сомнения а вдруг разъем какой закис... ...Может для начала все же разобрать все и собрать... |
определяйся... разбирай... собирай...
давайте накидаем ссылок человеку, пускай разбирается
вот
моя переделкавот
LOM420