lom420
5 March 2013
valio999цитата: |
А вы сами то пробовали без клапана? |
даже в голову такое не приходило
у меня сифонила трубка перед обратным клапаном, так проблемы с заводом имели постоянный характер
цитата: |
По мойму еще из курса физики/химии если взять стеклянную трубочку опустить в стакан с водой а потом верхний конец трубочки закрыть пальцем и вытащить то жидкость не вытекает пока палец не уберешь? |
физика в твоем примере работает правильно, но система у тебя работает под давлением без малого в 3 атм, поэтому хочешь или не хочешь закаченное тобою под таким давлением жидкость будет стараться пойти туда где давление на неё не оказываеться, в бак, если не запереть обратным клапанном
цитата: |
Проехал сотню полет нормальный. Проблем с заводом нет и не было ... |
на самом деле интересно, почему в таком исполнении не хондрит топливоподача
lom420
5 March 2013
valio999Drogas:
|
Лучше вообще попытаться избежать контакта со старым фильтром, я когда свой пилил так там одна смола и это все медлено будет вымываться и поподать сразу в систему. |
этот момент уже обсуждался, топливо не будет проходить через "грязный фильтр", если только косвенно
dim35245:
|
Да кстати это и был самый "гуманный " способ уйти от дорогого фильтра грубой очистки так как в жигулевской колбе удобный крепеж под бензонасос (он кстати не касается дна как фордовский через резинку и так не шумит, а подвешен через подпружиненные "лямки") и достаточно дешевый фильтр который можно теперь менять хоть через каждые 10 т. км без особых заморочек. |
у меня дербан именно штатной колбы, я не менее гуманно ушел от проблемы штатной сеточки, правда её замена все-равно требует снятие колбы из бака, а это уже "заморочка"
а вот момент, что моторчик гудит менее не исключаю, имеем то, что имеем
, в штате вопрос по другому не решить
где разместили фильтр тонкой очистки топлива?
lom420
Фильтр тонкой очистки предыдущий хозяин поставил под капотом.
lom420
5 March 2013
valio999цитата: |
Фильтр тонкой очистки предыдущий хозяин поставил под капотом. |
под капотом опасно...черевато горящим медведем
переставляй ближе к баку, место там есть
lom420
По поводу физики... допустим момент заглушили двигатель, далее в системе осталось давление примерно 3 атм, оно медленно снижается так как сам насос не даст большой ток бензину, а когда выровняется то бензин останется все равно в трубопроводе системы воздух то ему хапать теоретически неоткуда. А после того как включить зажигание то насос опять создаст нужное давление стравив излишнее через регулятор. Кстати возникает вопрос почему в "жигулевских" модулях этих клапанов нет только на обратке по середине топливопровода стоит? Факт остается фактом что я больше года без клапана откатал, передо мной человек катался не менее года судя по дате на фильтре тонкой очистки под капотом и ни разу не было проблем с запуском.
lom420
по поводу бензина под капотом проходили раз десять срывало на самом пекле, он стоит подальше от ката да и сразу заметно двигатель глохнет. А так конечно было бы куда удобно поставить, лучше под капотом чем куча трубок возле бака.
Achtung! Achtung! Achtung!с недавнего времени в розничной продаже появилась
Krauf 770B443 при всем своем
внешнем сходстве, она
отказываеться "одеваться" на штатный моторчик
вызванно это тем, что посадочное отверстие штатной сеточки состовляет
10.5мма у аналога Krauf всего
10.2ммпоэтому сеточка
перекашиваеться и до конца на носик моторчика не содиться
данный пост относиться исключительно для штатных моторчиков,
относительно других производителей информации не имею
подскажите кто знает, насосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар. А это сколько? просто свой бензонасос я запросто затыкаю пальцем без особых усилий. Может это так должно быть?
Leonid1822:
|
... насосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар. А это сколько? просто свой бензонасос я запросто затыкаю пальцем без особых усилий... |
Это зависит от того, какой у вас палец
Извините, какой вопрос, таков и ответ
C пальцем определились:) лутше конечно манометр подключить кустарным способом и проверить по нему давление на выходе - тогда целесообразность ремонта видно будет сразу. И еще вопрос по поводу фильтра тонкой очистки - механическое выковыривание, обход фильтра - это все сделать можно, но не проще ли туда залить кислоты с акумулятора и подождать пару часиков. Как насчет химических методов ликвидации внутренностей фильтра тонкой очистки? Помню на уроках химии раствор хлороводорода сжег мне тетрадку за сутки, а как насчет сетки фильтра?
lom420
6 March 2013
-Ал-цитата: |
Может погреть надо? |
я пути выхода из ситуации и не предлогал...
нагревать, еще тот метод танца с бубнами в данном случае
причем сеточка больше похожа, чем есть копия на самом деле
Leonid1822:
|
... Как насчет химических методов ликвидации внутренностей фильтра тонкой очистки? Помню на уроках химии раствор хлороводорода сжег мне тетрадку за сутки, а как насчет сетки фильтра? |
Полиэтилен, из которого сделана набивка фильтра, по химической стойкости превосходит золото
Иринарх
У бензонасосов для 2.0 двигателей и для 1.6-1.8 по идее разная производительность? чем плохо если на двухлитровый двигатель поставить бензонасос от 1.6?
lom420
6 March 2013
1
Leonid1822на фиксатор нажать, от которого стрелочка идет (в противоположную напровлению стрелочки)
а вот второй шланг идет помоему на предпусковой подогреватель...есть такой?
в отмеченное место можно плоскую отвертку аккуратно всунуть и легче пойдет
Leonid1822
6 March 2013
Спасибо за совет
через часика два попробую снять клему, а то думал уже провода резать
.
Подогреватель штатный тоже есть, значит это не него бензинчик идет
lom420
6 March 2013
Leonid1822да все правильно...
цитата: |
думал уже провода резать |
с горяча, такие мысли в голову лезут
Скрытый текстесли что не пойдет, у меня под окнами стоит уже оперированный фокус, можем онлайн действовать
x
снял наконец то бензонасос
, посмотрел, почитал форум
... но наверно не очень внимательно поскольку родилась идея, воплощения которой я не видел на форуме - закрепить на самом бензонасосе гофру которая входит в фильтр. Кто видел или знает отзовитесь
lom420
6 March 2013
2
Leonid1822идею в топку
разобранный насос из дому
Leonid1822Какой пробег у авто, почему решил извлечь модуль ? В моем случае гофра была на много грязнее чем у тебя на фото (машины "тупила" летом в жару, когда бензин был как кипяток). Перед тем как начать "колхозить" попробуй промыть сетку и фильтр тонкой очистки. Если не поможет тогда и удалишь фильтр (извлекать модуль Б/Н из бака легко, когда есть дырка в кузове ). Удачи.
lom420цитата: |
идею в топку +1 |
Drogas
7 March 2013
Leonid1822Это наподобии как этот чел делал
dim35245:
|
Leonid1822 Какой пробег у авто, почему решил извлечь модуль ? lom420 |
пробег 125тысяч, извлек потому что насос не создает положеного давления, с учетом низкой температуры воздуха на улице - машина перестала заводится
Leonid1822
А как низкая температура влияет на создание давления?
DrogasГде то я видел это фото, и цена за этот модуль
подскажите как одеть гофру?)хД не получается не как...
Drogasцитата: |
подскажите как одеть гофру?)хД не получается не как... |
да еще та проблема, сам перепортил с десяток гофр, хорошо отдельно продаються, в итоге поставил вот этот шланг на хомутах
Полетел бензонасос (сообщение #12783713)
Drogas
7 March 2013
lom420
слушай вот щас одет шланг топливный от ваза.. сказали что лучше гофру т.к разьест
и другая проблемма из за шланга и то что он не много короткий не могу в бак засунуть насос.. как быть?
и купил фильтр от шевролет нивы.. под сиденьем не лезет ни куда)