Всем привет!
Такая проблема на свеже-купленном FF3 тренд, 1.6, 105 л/с, механика.
Утром, когда машина холодная, выжав педаль сцепления, авто заводится с первого раза. А вот на прогретой машине, с выжатым сцеплением заводиться не хочет. Убираю ногу с педали сцепления и машина со второго раза заводится. В чем может быть косяк? Случаем не концевик педали сцепления барахлит?
andrey4444_81
5 February 2012
Не заводится / плохо заводится двигатель
доброго времени суток
1.6 125 л/с 85000 км стала плохо заводится по утрам схватывает и еле еле потихоньку набирает обороты, а на горячую заводится как буд-то с подгазовкой обороты сразу под 2000, при этом после стоянки заглушенной минут 15-20 стрелка температуры сразу падает на 0 и долго не поднимается даже при движении.
swit
4 December 2016mobile
Всем привет!такая проблема,при попытке завести двигатель,выскакивает ошибка,слышны щелчки,и всё гаснет
swit
может банально сел акум?
gsv76sevas
7 December 2016
Доброго всем дня!!!Нужна помощь!!!на улице -1,в 6.30 утра машина завелась,приехал,поставил,в 12.30 не заводится.Стартер крутит,ошибок не выдает,фокус 3,2012,1.6,мкпп
gsv76sevas посмотрите ошибки адаптером
gsv76sevas
7 December 2016
Backuper
Это который через блютуз???
gsv76sevas
Похоже капризничает установленная сигнализация.
gsv76sevas
блютуз, вайфай, их куча разных
gsv76sevas
9 December 2016mobile
Спасибо Всем,вызвал мастера,залипли щетки бензонасоса,по баку постучали,завелась.Буду насос менять.
gsv76sevas
Удалитель влаги залей, не ровен час воды хапнула.
ProFit76
7 January 2017
Всем привет. У меня вот такая же проблема, которая была озвучена ::
Доброго всем дня!!!Нужна помощь!!!на улице -1,в 6.30 утра машина завелась,приехал,поставил,в 12.30 не заводится.Стартер крутит,ошибок не выдает,фокус 3,2012,1.6,мкпп
И самое главное, что на автозапуске молотила , последний раз 3 часа назад. Следующий раз с автозапуска не завелась. С ключа стартер бодро крутил, пока не начал садится. Еле схватывает. Что может быть. На улке - 34, но двигатель остыл до -12 С.
АНДРЕЙ1973, я вот тоже подумал, и что, только в тепло?
Наверное, как- то так. "" Выпускной коллектор обладает свойством быстро остывать, когда двигатель полностью остановлен, поэтому в нем образуется некоторое количество конденсата. Это явление является причиной коррозии. В условиях российского климата, когда на улице отрицательные температуры, некоторые водители ставят машину на автоматический прогрев. Если до этого двигатель останавливали, конденсат уже образовался и при недостаточном для испарения конденсата времени прогрева, с каждым запуском двигателя будет увеличиваться количество конденсата. При достижении критической отметки конденсат замерзнет, и двигатель не заведется, так как выхлопные газы не смогут выйти наружу.""
Всем доброго. Нужна помощь. 7 го января утром примерно -25 градусов завёл машину довольно легко. Секунд 30 она проработала и заглохла. Я находился рядом с машиной и посторонних шумов не слышал. Стартер крутит, но схватывания нет. После долгих плясок вокруг и внутри выяснилось что ремень ГРМ цел и крутится, в горловине где заливается масло видно что распредвал не крутится. Кто сталкивался с такой бедой? Подскажите что может быть и что делали?
EGORKAJA
9 January 2017
А как вы увидели что Ремень крутиться ? Крышку снимали боковую ?
Открутили болты сбоку отогнули и посмотрели. Ключем за коленвал покрутили, а распредвал через заливную горловину стоит на месте.
Шестерня крутится. Значит в соединении шестерня и распредвал смотреть надо. Для начала.
У кого-нибудь клапана оставались целыми если было такое ?
AleksandrK:
|
Открутили болты сбоку отогнули и посмотрели. Ключем за коленвал покрутили, а распредвал через заливную горловину стоит на месте. Шестерня крутится. Значит в соединении шестерня и распредвал смотреть надо. Для начала. |
Ну значит болты ослабли судя по этому видео , там они только удерживают шестерни распредвалов по отношению к распредвалам :
https://www.youtube.com/watch?v=JbEBRZqTMvY&t=182s
А автомобиль вы брали новым ?
vandergouw:
|
Новый авто брал |
А то думал вдруг с рук брали , а там неизвестно какой точно пробег .
срезало зубья ремня
его внутренний радиус увеличился и поэтому скользит свободно.
Мотор 1,6 - попадос перебор головы, около 25 тыс. "у дяди Ашота" плюс замена ремня с помпой и роликами - 20 тыс.
allpol:
|
срезало зубья ремня его внутренний радиус увеличился и поэтому скользит свободно. Мотор 1,6 - попадос перебор головы, около 25 тыс. "у дяди Ашота" плюс замена ремня с помпой и роликами - 20 тыс. |
Тут вроде как не было случаев таких , тем более на таком пробеге .
allpol
Он же пишет что шестерни вращаются?
allpol
9 January 2017
масло загустело в поддоне - рывок стартера, тем более пробег уже показатель к замене ремня, - и пошло -поехало, зубья на раз срезаются.
Просто другого объяснения у меня нет , там все просто как у АК
может ТС имел в виду что шестерня кв вращается? Не могло же крепления срезать у 2 рв сразу ?
Vortex
9 January 2017
allpol:
|
масло загустело в поддоне - рывок стартера, тем более пробег уже показатель к замене ремня |
1. У нас КВ "сухой", в смысле не купается в картере в масле, загустевшее масло в картере, побоку.
2. По регламенту 160 тыс км, т.е. пробег в два раза меньше регламента.
allpol:
|
Не могло же крепления срезать у 2 рв сразу ? |
О каких креплениях речь? Там все на моментах затяжки... Случаи ослабевания бывали...
vandergouw
Ну как у вас дела , разобрались в чем дело ?