Добрый день, Уважаемые!
У меня следующий вопрос.
Заметил что быстро садится аккумуляторная батарея начал искать причину.
Начал конечно с дополнительно не штатного оборудования
замерил потребляемый ток, на сервисе где устанавливал сигналку, получилось что все оборудование потребляет 50 мА как и положено по техническим характеристикам.
Потом мужики предложили откинуть все это оборудование которое они установили, чтобы полностью исключить эту возможную причину.
Получилось, что когда электроника засыпает (гаснет экран 6000 CD и экран компьютера + 20 минут еще ждем), получилась цифра 190 мА.
Мастера сказали что это довольно много должно быть не больше 100 мА.
Машина седан гиа 2.0 л. +зимний пакет.
Кто-нибудь мерил потребеление тока (в разрыв цепи) на своей машинке, где еще не было установлено дополнительное оборудование?
Интересно будет ли потребление равнятся 190 мА?
И вообще какое штатное потребление должно быть?
Коперфильд
2 June 2006
Штатное потребление тока на автомобиле
Померил наконец чего жрет сигналка. И таки она жрет у меня порядка 160мА. Анализируя причины жора, я вспомнил, что посчитал использованные реле блокировки (а их 3 штуки) недостаточно надёжными и во избежание случайного срабатывания блокировки на ходу сделал так, что реле находятся под напряжением в режиме охраны, а при снятии с охраны напряжение с реле снимается. Куда копать теперь понятно, уже заготовил материалы для переделки по-людски. Применю другие реле и, поскольку они не влезут в корпус сигналки, размещу их отдельным блоком в другом, но столь же труднодоступном месте.
swat691
2 March 2017mobile
Замерил сегодня ток утечки, после полного засыпания показало 80мА. Много или не заморачиваться?
electromexanik
3 March 2017
swat691
Многовато конечно, за месяц простоя, полностью заряженный аккумулятор высосет в ноль.
Но если настолько долго не оставлять машину, то проблем особых быть не должно.
electromexanik
Спасибо! Будем искать!
сегодня искал причины быстрого разряда акка, буквально за пару дней. Причину пока не нашел, думаю почистить провода от ржавчины и окислов, но замерял потребление. Авто 2007 года, немец, 1,6 бензин. После начала замера (хоть с включенной сигналкой, хоть без) - 0,3 А. Через 10 минут, когда приборка погасла - 0,2 А, и так пока не пройдет еще 20! Через 40 после повторного отключения приборки - 0,02А! На авто стоит GSM сигналка Magnum MH-810.
Erazer
Нормальное потребление. Скорее всего акб уже умирает,либо банка коротнула.
Ну, по сравнению с описанными вариантами здесь, вообще отличное, имхо! Сегодня возил акб к продавцу, по результату замеров и вольтметром и нагрузочной вилкой, акб здоров как бык, походу он у меня сильно подсел за 2 дня стоянки, т.к. заряжался 24 часа, и до конца не зарядился. Еще меня смущает что в прошлый раз он был разряжен до 11В! Мне, все же кажется, что что-то периодически жрет электричество в машине. Почитав тему, думаю может ржавчина и окислы на гайках проводов? Сегодня замочил WD-40, а завтра буду приводить в порядок, т.к. не откручиваются
Перестало выключаться напряжение в салоне автомобиля (розетка прикуривателя.) Пожалуйста, подскажите, последовательность проверок. FF2, установлена сигналка + реле блокиротора зажигания.
pural
А прикуриватель разве засыпает? У меня всегда пашет!
pural:
|
Перестало выключаться напряжение в салоне автомобиля (розетка прикуривателя.) |
Именно так.
Aleshintcev1986
19 March 2017
ребят такая ситуация садиться акб замерил утечку тока 0.58 ждал 40мин стало 0.38 Так вот вытащил предохранитель 107 который отвечает за приборку и опа упало сразу на 0.30А.МОЖЕТ ВСЕ ДЕЛО В ПРИБОРКЕ ЗАМЫКАЕТ И САДИТ АКБ?
Aleshintcev1986
0,3 это тоже много, может она полностью не засыпает. Надо искать другую утечку.
Aleshintcev1986
19 March 2017mobile
Это получается приборка глючит?да вот ещё что не давно стало выдавать ошибку неисправность двиг,и разгон уменьшен.Не всегда. Может из за её?
Aleshintcev1986
19 March 2017mobile
Когда выдернул предохранитель 107.Утечка тока упала с 0,58 до 0,20 вот так там не правильно написал)))
Aleshintcev1986
У меня такое было. Сначала писала "разгон уменьшен",потом стала выключатся на ходу. В итоге поменял приборку.
Магнитола штатная ? Если не штатная,попробуйте её отключить от питания.
Еще как вариант отключите приборку и измеряйте после 30-40 минут. Только не запускайте двигатель без приборки,машина в аварийный режим упадет.
Aleshintcev1986
21 March 2017mobile
DjeR магнитола не штатная
магнитола jvc kw 50 подключена через зажигание .приборку отключал, предохранитель доставал, сразу понизилось.Разобрал приборку отдал на пропайку контактов как сделаю отпишусь.Под лупой смотрел вроде контакты в микро трещинах но не все завтра все посмотрим.и отпишусь.
Aleshintcev1986
21 March 2017mobile
DjeR хорошо ,двиг не запускал,но было желание,но остановил себя)))
Aleshintcev1986
Я свою паял 2 раза. В итоге оказалось что сама микросхема умерла-пришлось ставить новую приборку. Так что пропайка не панацея от проблем с приборкой.
Aleshintcev1986
24 March 2017
DjeR
прапоял причина не ушла,стала выкл,))) сегодня еще раз отдам пропаять.а ошибка горит.сьездил на диагностику показалоо (P2138 ОШИБКУ СКИДЫВАЕТ А ОНА НЕ УХОДИТ.
Aleshintcev1986
Попробуйте найти заведомо рабочу приборку от дорестайла,они копейки стоят, и пропишите в неё теже самые ключи,что и в вашей приборке. Таким образом мы исключаем приборку ,может быть дело не в ней.
Ну а так по всем симптомам - это замена приборки все таки .
Aleshintcev1986
24 March 2017mobile
Вот ошибка расшифровал.P2138 Соотношение напряжения датчика положения педали / дроссельной заслонки "D" / "E".почистил дроссель не помогло.идём дальше.)))
DjeR
24 March 2017
Aleshintcev1986
Дело в приборке,даже на ошибки можно не смотреть. Будут и по дроселю и по кан шине сыпатся. Проходили.
Football_Fan
26 March 2017
Проверил все предохранители, сигнализацию отключал, а ток все равно уходит, 190 ма... может ли быть дело в самом монтажном блоке ?
Всем привет! Я смотрю я не одинок. За два дня садит аккум. Возможно и аккум я уже убил этими разрядами за счет утечек...но сначала надо устранить утечки, а потом менять аккум.
Вынес провода в разрыв между плюсом аккума и бортовой сетью за капот...закрыл все поставил на сигналку. Сразу амперметр показал 530 миллиампер. Через десять минут напряжение упало до 350-360 (причем оно было 350 и периодически поднималось до 360). Через 25 минут началось самое интересное. Ток поднялся до 470 мА. И началась чехарда от 340 до 470 мА. Причем последнее значение было заметно чаще. И это продолжалось и через 40 минут и через час и дальше я просто не стал мониторить. У меня фф2 дорестайл 2005г Всеволожский. ПБ5. Из нештатного магнитола мистери mdd-6240s. Что делать дальше? Куда копать?
electromexanik
4 April 2017
bestkotik:
|
Что делать дальше? Куда копать? |
Всё стандартно.
Когда начинается чехарда, последовательно, один за одним вытаскиваете все предохранители из GEM. Если на каком то предохранителе ток утечки снизился, смотрите за что он отвечает, и ищете проблему в этом узле или в проводке до него.
И таких предохранителей, на которых снижается утечка, может быть несколько, так что стоит вынуть ВСЕ предохранители, для проверки.
bestkotik
4 April 2017
electromexanik:
|
Всё стандартно. Когда начинается чехарда, последовательно, один за одним вытаскиваете все предохранители из GEM. Если на каком то предохранителе ток утечки снизился, смотрите за что он отвечает, и ищете проблему в этом узле или в проводке до него. И таких предохранителей, на которых снижается утечка, может быть несколько, так что стоит вынуть ВСЕ предохранители, для проверки. |
Вчера и с этим поигрался. Единственное не ждал 40 минут... Из 530 мА сразу после отключения...46 и 58 предохранители жрали по 150 мА КАЖДЫЙ!
electromexanik
4 April 2017
1
bestkotik
Старая песня. 46 пред приборки, 58 магнитолы. Постоянно они аккумулятор сосут, и всё время вместе.
И как правило, проблема решается заменой приборки. Случаев её успешного ремонта мне не известно.
electromexanik:
|
bestkotik Старая песня. 46 пред приборки, 58 магнитолы. Постоянно они аккумулятор сосут, и всё время вместе. И как правило, проблема решается заменой приборки. Случаев её успешного ремонта мне не известно. |
Прошел все предохранители сейчас. А не выборочно. Не ждал 40 минут. Потребление 540 мА. 46 и 58 жрут по 170 мА, 80-й ест 100мА. Где еще 100мА-думаю какие нибудь релюшки едят тем более что дверь открыта и подсветка ног была.
Повторюсь...для общей картины...
Вывел в разрыв цепи аккум-ботовая сеть за пределы капота и подключил амперметр. Поставил на сигналку. Сразу стало 540 мА. Через 10 минут 360. Через 25 минут 480 (периодически просаживаясь до 360). Ждал 65 минут ничего дальше не поменялось. Сейчас...отключил пред 58. Повторил операцию с изменением токка. Сразу 370 мА, через 10 минут 200 мА. Через 28 минут 320 мА. А после 35 минут опять прыжки 270-320 мА. После 60 минут ожидания ничего не изменилось...мой вердикт приборка не засыпает, думаю и магнитоле не дает спать. Что делать то? Что конкретно менять? Куда лезть? На что я попал?
electromexanik
4 April 2017mobile
bestkotik
Приборку и менять. Ну или попробовать пропаять для начала.
А чтоб подсветка не горела, язычок замка нужно защелкнуть и дверь вроде как закрыта. Две лампочки подсветки ног "кушают» как раз около 100 миллиампер.
electromexanik:
|
bestkotik Приборку и менять. Ну или попробовать пропаять для начала. А чтоб подсветка не горела, язычок замка нужно защелкнуть и дверь вроде как закрыта. Две лампочки подсветки ног "кушают» как раз около 100 миллиампер. |
Да-а-а, купил первую машину. Сплошные геморои.
Паять -это первый этап на очереди.
А прошивка ничего не даст?
И еще грешу на реле может залипло какое-нибудь (отвечающее за энергосбережение)?
Кстати у меня еще и сигналка срабатывает время от времени (но не сразу, ну там может раз в день) просто так...не выдержали нервы - я динамик отключил...Она так мигает. Может сигналка приборке не дает уснуть или наоборот из-за приборки и срабатывает? не могут быть они связаны? У меня родной ПБ5.