Штатное потребление тока на автомобиле



Добрый день, Уважаемые!

У меня следующий вопрос.
Заметил что быстро садится аккумуляторная батарея начал искать причину.
Начал конечно с дополнительно не штатного оборудования
замерил потребляемый ток, на сервисе где устанавливал сигналку, получилось что все оборудование потребляет 50 мА как и положено по техническим характеристикам.
Потом мужики предложили откинуть все это оборудование которое они установили, чтобы полностью исключить эту возможную причину.
Получилось, что когда электроника засыпает (гаснет экран 6000 CD и экран компьютера + 20 минут еще ждем), получилась цифра 190 мА.
Мастера сказали что это довольно много должно быть не больше 100 мА.

Машина седан гиа 2.0 л. +зимний пакет.

Кто-нибудь мерил потребеление тока (в разрыв цепи) на своей машинке, где еще не было установлено дополнительное оборудование?
Интересно будет ли потребление равнятся 190 мА?
И вообще какое штатное потребление должно быть?
потребление тока, напряжение, электроника, электрика, аккумулятор, генератор, ток, потребители

avatar
Коперфильд
2 June 2006

Штатное потребление тока на автомобиле
239,1K
views
180
members
515
posts

PanD@
24 September 2008


anton-stokolos
цитата:
Пока мы стоим в пробке или греем машину(на холостых оборотах) аккум не заряжается

Откуда такие познания? Из опыта эксплуатации ВАЗ-2114? На ФФ2 чуть более совершенная электрика.
bocman1975
28 November 2008

1

avatar
anton-stokolos:

Ребята, не стоит париться, у меня тоже такая проблема. Просто мы все постоянно ездим по городу, со включенными источниками потребления тока, фары, музыка, печка и т.п., постоянно заводим машину, в магазин съездим или ещё куда, вообщем на коротие расстояния, вот он и садиться. Стоит куда нибудь далеко за 20-40км, можно и больше съездить и он снова в норме. Пока мы стоим в пробке или греем машину(на холостых оборотах) аккум не заряжается, ему надо постоянные обороты в пределах 1500-2000 тыс. оборотов и он будет спокойно заряжаться.

Да ты не прав! Войди в тестовый режим БК на вкладку напряжния АКБ и следи за напряжением до пуска двигателя и после. Так на холостых да еще с включенными фарами да с магнитолой да с печкой ну и на последок с влюченным в этот момент подогрев лобового стекла напруга в сети будет более 14 вольт! Что само собой подтверждает возможность процесса зарядки АКБ!!! И при движении как бы ты не газовал, напряжение изменится всего на пару десяток вольта. Так что основной критерий это время работы двигателя, ну а возможная причина разряда в твоем случае частые пуски.
avatar
Vladlen74
29 November 2008


Что-то мне подсказывает, что меня тоже скоро коснётся данная проблема, т.к. езжу я мало всего-то 40-60 мин. в день, а источников потребления энергии достаточно, климат, фары, нештатная сигналка и музыка с усилком и сабом в придачу. Хотелось узнать чем заряжать АКБ (какой прибор посоветуете)? Звонил по этому поводу диллеру, мне сказали не волноваться, т.к. авто на гарантии, но меня эта гарантия не спасёт, когда я буду тупо прыгать вокруг авто, с севшим АКБ, вот хотелось бы избежать данной ситуации.
avatar
Иринарх
29 November 2008


Да зарядных устройсв для авто в магазинах полно и для такого случая сгодится любое. Тебе же не каждый день заряжать АКБ. Только правило есть такое - ждешь подлянки от АКБ, а получишь совсем от другого. За 7 лет эксплуатации Мондео 95г. зарядить АКБ мне понадобилось всего 2 раза.
avatar
Vladlen74
29 November 2008


Иринарх
А чтоб зарядить, надо отрубать АКБ от сети автомобиля или можно так не отключая, а то мне говорили потом что-то надо заново прогроммировать и т.д.?
bocman1975
29 November 2008


Писал на другом форуме, повторюсь и тут, может кому интересно будет... В эти выходные занялся своей тачкой, так вот: После выключения зажигания и постановке на охрану штатную и дополнительно установленную "Центурион", ток потребления идет 590мА. Через 10минут экран БК гаснет и ток падает до 260мА. Еще через 20 минут экран БК снова загорается и ток поднимается до 360мА и горит в течении еще 10минут... В сумме временной интервал всех этих чудачеств составляет 40 минут по окончании которых включается система защиты от разрядки АКБ, ну и как следствие полное засыпание системы. И о чудо... ток падает до 25мА в пике 31мА (импульсы от вспышек диодов иммобилайзера и сигналки) Было еще интересно мне, что и проверил: в случае срабатывания сигналки в обеих режимах, ток поднимался до 140мА (передача радиосигнала на брелок) если мыргали габариты то конечно больше и в течении 5 секунд падал до тех же 31мА, экран БК не загорался и машина не просыпалась, знач сигналка стоит не косо. Кому интересно замерте у себя и отпишитесь тут.
avatar
trofimded
30 November 2008


после выключения зажигания, постановки на охрану, ток 0,75А, через 10 минут экран БК выключается потребление 0,45 А все равно много дальше не мерил откинул + клемму до утра, надо разбираться
avatar
tixo
30 November 2008


Машине (FF2 Gia) почти два года. Несмотря на постоянно включенные климат контроль и ПППП (подогрев два раза в день) проблем с АБ не было. В день езжу по 40 км. по пробкам. Оставлял машину на три недели с включенной штатной сигнализацией - завелась с полоборота. Мой вывод - проблемы с запуском у корресподентов связаны с неисправносью машины, скорее всего с "кривой" установкой сигналки.
bocman1975
1 December 2008


B
bocman1975:

Писал на другом форуме, повторюсь и тут, может кому интересно будет...  В эти выходные занялся своей тачкой, так вот: После выключения зажигания и постановке на охрану штатную и дополнительно установленную "Центурион", ток потребления идет 590мА. Через 10минут экран БК гаснет и ток падает до 260мА. Еще через 20 минут экран БК снова загорается и ток поднимается до 360мА и горит в течении еще 10минут... В сумме временной интервал всех этих чудачеств составляет 40 минут по окончании которых включается система защиты от разрядки АКБ, ну и как следствие полное засыпание системы. И о чудо... ток падает до 25мА в пике 31мА (импульсы от вспышек диодов иммобилайзера и сигналки) Было еще интересно мне, что и проверил: в случае срабатывания сигналки в обеих режимах, ток поднимался до 140мА (передача радиосигнала на брелок) если мыргали габариты то конечно больше и в течении 5 секунд падал до тех же 31мА, экран БК не загорался и машина не просыпалась, знач сигналка стоит не косо. Кому интересно замерте у себя и отпишитесь тут.

Вот только один вопрос у меня возник, нахрена БК врубался второй раз??? Надо еще попробовать: выдернуть предохранитель системы защиты АКБ №104 и проверить будет ли переодически врубаться экран БК?? Если так, то это точно глюк.
avatar
YuriySarov
6 December 2008


после постановки на охрану ток ~650мА
через 10 минут, после первого выключения экрана БК, ~450мА
через 30 минут экран снова загорелся, но комп заснул, потребление ~200мА
через 40 минут экран второй раз погас, потребление ~20мА

Итого: комп жрет около 450мА, экран около 200мА.

PS: Сигналка Томагавк Х3, музыка штатная 6000CD.
avatar
Mits
6 December 2008


Vladlen74
Пользуюсь таким: ЗУ 75М.
После снятия клеммы АКБ, нужно ввести только код штатной магнитолы и выставить параметры климата (если есть).
posted image
bocman1975
6 December 2008


avatar
YuriySarov:

после постановки на охрану ток ~650мА
через 10 минут, после первого выключения экрана БК, ~450мА
через 30 минут экран снова загорелся, но комп заснул, потребление ~200мА
через 40 минут экран второй раз погас, потребление ~20мА

Итого: комп жрет около 450мА, экран около 200мА.

PS: Сигналка Томагавк Х3, музыка штатная 6000CD.

Да примерно теже параметры. Вот так поездиешь в выходные по магазинам с частыми заводами да еще с потреблением в пол ампера БК и подсадишь АКБ. Воткнуть чтоли тиристор на шину АКБ...?
avatar
ADONIS.prm
4 February 2009


Проблема показала себя ПОСЛЕ новогодних праздников %) ПРичем заставила задуматься основательно, т.к. наученный опытом пользования авто в условиях уральских зим, я ...за две недели до Новогодней ночи довёл плотность электролита в аккуме до зимней нормы (1,27) и на 24 часа оставил заряжаться.
В 11 вечера 31 декабря машина обвешанная яркой мешурой была поставлена на стоянку, со 2-го числа произошли похолодания...=) пьянки продолжались, спокойствие за то что машина заведётся было полное...т.к. я был готов к такому ходу событий (по крайней мере я так думал) 4-го января, с блеском в глазая я подбежал к машине...-было морозно ..-24, запрыгнул в неё, ключ - зажигание, небольшая пауза, стартер провернулся с трудом и защёлкало реле полное недоумевание, что за фигня!!! ;?*%: О_о Аккум был в ноль! Пришлось прикуривать от подоспевшего на помощь друга!

теперь по делу:
измеренное потребление тока с выключенным зажиганием оказалось равным 0,6А (или 600мА), что есть в 10 раз больше нормы.
Первые подозрения пали на два аудио- усилителя и конденсатор в 6 фарад, но их потребление в выключенном состоянии равнялось ничему.

Продолжу сигнализацией, Томагавк [х.з]... ставили в гараже... помню были какие-то сложности с концевиками.
Обратился с советом к специалистам-установщикам. С моих слов ошибка была найдена еще в телефонном разговоре. К концевикам нужно подключаться через блок (на котором предохранители) используя диоды. Исправили. Теперь борт-комп стал засыпать. После второго выключения последнего, потребление показывало 0,26А - лучше, но не предел счастья!
Что ж делать, проверяем качество крепления проводов от генератора, от двигателя на аккум и т.д. на случай плохого контакта - всё в полнейшем порядке,
Шаг третий: начинаем перебирать предохранители. Сигналка поедает 0,02А (есть гуд, и очень в норме), ... ... шаг за шагом, надежда найти причину отпадала... вот он 58-ой предохранитель... и голос оппонента...: "Опа, ты что сейчас выключил?!" - №58 - AUDIO.
Магнитола стояла не штатная, а мультимедиа станция Alpine IVA-D310. Рамка переходник была установлена кармашком сверху, так чтобы выдвинувшийся монитор закрывал его...в общем смотрелось гармонично и стильно, бельмом в глазу не было однозначно
собственно, всё лишнее потребление приходилось на неё = 0,2А

теперь моя двухлитровая ласточка потребляет 0,05А.
posted image
VovanIzh
4 February 2009


та же проблема чтои у автора! На рестайле на сигналке АКБ садится за 3-4 дня о_0
avatar
ADONIS.prm
5 February 2009


V
VovanIzh:

та же проблема чтои у автора! На рестайле на сигналке АКБ садится за 3-4 дня о_0

нужно найти причину, в противном случае АКБ погибнет гораздо раньше чем положено
avatar
Shilovdmitriy
23 March 2009

7

На сегодняшний момент я так и не нашел вразумительного ответа на вопрос, какой же должен быть ток потребления в "спящем" режиме на 3-х видах Фокусов в зависимости от изменения (по мере их выпуска с конвеера) прошивок на них:
1. Фокус дорестайл с зеленой подсветкой.
2. Фокус дорестайл с красной подсветкой.
3. Фокус рестайл.

Найдите свой а/м и поставьте свой замер в "спячке".
Думаю, что это оптимальные рамки показаний нужно сделать из расчета, что в базе это 10 и 50мА...
К сожалению опрос обойдет стороной а/м с установленными АУДИО прибамбасами (усилками, конденсаторами и т.п) там другие цифры, если конечно же владелец авто ТОЧНО может утверждать, что до установки прибамбасов у него было столько-то... тогда ВЕЛКАМ!

Смысл в следующем: у меня например дорестайл с зеленой подсветкой. Кушает в спячке 51-54 мА.
А тут были утверждения что бывает и 10мА...
Так может у меня все же есть кровосос в электрической цепи? Вот и посмотрим...

Тема просуществовала несколько дней о обросла массой однотипных ответов. Чтоби избежать ее разрастания до 200 страниц (как это происходит с похожими темами) решил инструкцию по замеру выложить прямо тут. Итак:
1. Открываете капот.
2. Ключом зажигания или любым другим плоским предметом нажимаете на замок капота до щелчка. Это будет означать что капот закрыт. Двери и багажник, соответственно тоже должны быть закрыты.
3. Откручиваем "+" клемму и подключаем ваш мультиметр (тестер) в разрыв этой цепи, т.е. чтобы ток проходил через прибор. Полярность щупов прибора значения не имеет, т.к. если вы подключите их наоборот, то ваши показания будут со знаком "-" на приборе вот и все... Это ничего страшного.
Ручка прибора должна быть выставлена на измерение ПОСТОЯННОГО тока с пределом 10А. Красный щуп должен быть воткнут в соответствующее гнездо на приборе.
4. ЖДЕМ 40 МИНУТ!!! Т.к. ПОЛНОЕ засыпание автомобиля происходит именно через 40 минут!
Если будете измерять раньше, получите цифры в 10 раз больше, т.е порядка 400-500мА. И у вас будут бООльшие глаза и плохие мысли...
5. Ждем.
6. Через 40 минут вы должны увидеть цифры, укладывающиеся в один из двух вариантов, указанных в опросе вверху. Если они у вас больше - ищите проблему, у Вас не все в порядке и нужно принимать меры... Последствия вот тут.
7. Собираете все как было в обратном порядке. Не забудьте открыть замок капота перед тем как закрывать его.

Вариации п.3: (без потери питания в сети)
Можно просто ослабить гайку на "+" клемме. После 40 минут включить прибор и ткнуть посильнее красным щупом в середину клеммы АКБ и держать так, а потом приподнять провод с клеммой так, чтобы контакт между клеммами разорвался, а клемма на проводе оказалась вокруг щупа. Посмотрев на цифирки, опускаете клемму на клемму АКБ. (Если кто может сфоткайте этот способ, я выложу сюда. Если конечно вы поняли ЧТО я попытался обьяснить словами.
ВАЖНО! Вы должны быть трезвы и здоровы, т.к. данный способ требует особой точности и ваши руки не должны трястись!

Если кто так и не понял как измерять, то найдет все ответы, почитав соответствующую тему вот с этого места
P.s. Просьба: Не пишите свои способы измерения и наблюдения через 5, 10, 13,20 и т.д. минут... Все это давно известно и описано вот тут
Не будем засорять топик.
avatar
Crazyik
21 March 2009


а вы думаете кажды лазит в машину и лезет туда с мультиметром? Таких людей мало, поэтому опрос полноценным не получится. У меня с отключенным сабом и усем
180ма.
avatar
OutOfSpace
21 March 2009


Shilovdmitriy
Цвет диодов влияет на величину потребляемого тока?
По моим наблюдениям, ток утечки без сигнализации и т.д. в среднем 40 мА через 40 минут постановки на охрану.
Хотя недавно на новом Мондео намерили 10 мА после 40 минут постановки на охрану.
SRR
21 March 2009


1.Через 10 мин. падает до 300-400 мА (примерно)-выключается панель(вроде не зависит от года )
2.Через 40 мин. должно быть 10-30 мА (не зависит от года выпуска ФФ2,но зависит от страны-изготовителя мультиметра )
Это БЕЗ ВСЯКИХ допов.
avatar
Boryan
22 March 2009

-1

ребят ток 10-30 мА это враки или измерение чайников. Если конечно это не самая дешёвая комплектация форда. У меня 1.8 гия ПБ5 +доп сигналка в спящем решиме 220мА. Это я считаю реальный ток. Для тех кто в танке скажу что даже если форд заснул то у него живые модуль контроля КАН шины, сама КАН шина ибо двери и датчик капота и багажника сигналка слушает по ней. Опять же адаптеры для КАН шины концевиков дверей, капота и багажника в количестве 5шт наверное что нибудь кушают. Опять же ультрасоник из ПБ5 думаете 10мА кушает? Плюс ко всему этому электроника питается 5в и для этого есть преобразователь из 12 в 5 в и он тоже не на воздухе работает. Так что тема действительно интересная и если кому не в лом то давайте выкладывайте ваши замеры. У меня после постановки на охрану 0.96А через 15 мин тухнет магнитола CD6000 и ток падает до 0.46А!!! Фигасе подсветка магнитолки 0.5а хавает!! И ещё чез 15 мин тухнет дисплей в щитке приборов и ток остаётся 0.22А
avatar
OutOfSpace
22 March 2009


Boryan
Категоричное заявление.
Практика показывает ток в 40-70 миллиампер через 30-40 минут постановки на охрану в исправном автомобиле.
P.S. В эксперименте участвовали многие сотни автомобилей Форд Фокус.
Amaton
22 March 2009


Мерял на дорестайле с зелёной подсветкой. Убил 2 часа. Вот, что получилось... В течении первых 20 мин 0,4 А (!). Потом гаснет магнитола 0,2, потом мин чз 10 комп 0,1. Потом чз 40 мин следует скачок до 0,5А и включаецо комп и магнитола. Ещё чз 1-2 мин всё выключаецо и напряжение падает до 10мА. Тоже с включенной нештатной сигой 40мА в покое
SRR
22 March 2009


Boryan
Работа такая
Замер надо делать после 40 мин.
avatar
Boryan
22 March 2009


S
SRR:

Boryan
Работа такая
Замер надо делать после 40 мин.

ты хочешь сказать потребление тока в режиме сна независимо от комплектрации авто? Не зависимо стоит ПБ5 или нет? Скажи какой из блоков не засыпает а остаётся в полном рабочем состоянии.
avatar
OutOfSpace
22 March 2009


Boryan
GEM не спит. Хотя и не в полную силу.
avatar
Boryan
22 March 2009


короче сёня пошёл в гараж мучить Фёдора Мучил долго и упорно И так,выяснил что у меня хавает дополнительный ток в режиме сна. Бортовой комп "мультитроникс" -40мА, сигналка Старлайн В6-15 мА. Итого лишних -55мА. Отключал и допсигналку и БК Мультитроникс потребляемый машинкой ток 170мА. Но я понял свою ошибку в замере тока. Я ошибочно думал что машина засыпает тогда когда потушила дисплей щитка приборов и я замерял ток после того как дисплей магнитолы погас, затем дисплей щика приборов. А оказалось ВНИМАНИЕ! Что форд засыпает очень своеобразно. Вначале гасит минут через 7 дисплей магнитолы, затем черз минут 10 дисплей щитка приборов ...и казалось бы всё он заснул...ан нет,и через минут 7-8 он вновь зажигает дисплей шитка приборов (нафига?) и вот как только минут через 10-15 дисплей погаснет во второй раз Федька засыпает "глубоким" сном И у меня в этом режиме при дополнительной сигнализации всего лишь -30 мА Так что всё нормуль! Если ещё вычесть 15 мА от допсигналки то вообще получится что Фёдор у меня суперэконом и когда спит кушает всего 15мА
Danik
22 March 2009


Boryan
Когда первый раз мерил ток утечки тоже чуть не ошибся спутав первое погасание дисплеев с оканчательным засыпанием а вообще у меня утечка 10-15 мА но ничего нештатного нет и замеры делались китайским прибором поэтому на точность не претендую...
avatar
Boryan
22 March 2009


значит 10-15 мА это и есть штатное потребление тока. Так что у тебя всё нормуль.
Danik
22 March 2009


Boryan
Да я всегда говорил(писал) что допускается ток утечки в 50 мА с учетом ВСЕГО допоборудования и только в этом случае не будет проблем с запуском. А вообще за мою практику больше 40 мА при исправном и правильно установленном допоборудовании я не видел.
avatar
Boryan
22 March 2009


Danik
Ты был прав на все 100% действительно так и есть. Меня смущало куча электроники. Ведь должна же она кушать, а оказалось что очень она экономная. Это радует.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up