bocman1975

Свердловская обл.

Posts in forums:

bocman1975
6 December 2008


avatar
YuriySarov:

после постановки на охрану ток ~650мА
через 10 минут, после первого выключения экрана БК, ~450мА
через 30 минут экран снова загорелся, но комп заснул, потребление ~200мА
через 40 минут экран второй раз погас, потребление ~20мА

Итого: комп жрет около 450мА, экран около 200мА.

PS: Сигналка Томагавк Х3, музыка штатная 6000CD.

Да примерно теже параметры. Вот так поездиешь в выходные по магазинам с частыми заводами да еще с потреблением в пол ампера БК и подсадишь АКБ. Воткнуть чтоли тиристор на шину АКБ...?

bocman1975
1 December 2008


B
bocman1975:

Писал на другом форуме, повторюсь и тут, может кому интересно будет...  В эти выходные занялся своей тачкой, так вот: После выключения зажигания и постановке на охрану штатную и дополнительно установленную "Центурион", ток потребления идет 590мА. Через 10минут экран БК гаснет и ток падает до 260мА. Еще через 20 минут экран БК снова загорается и ток поднимается до 360мА и горит в течении еще 10минут... В сумме временной интервал всех этих чудачеств составляет 40 минут по окончании которых включается система защиты от разрядки АКБ, ну и как следствие полное засыпание системы. И о чудо... ток падает до 25мА в пике 31мА (импульсы от вспышек диодов иммобилайзера и сигналки) Было еще интересно мне, что и проверил: в случае срабатывания сигналки в обеих режимах, ток поднимался до 140мА (передача радиосигнала на брелок) если мыргали габариты то конечно больше и в течении 5 секунд падал до тех же 31мА, экран БК не загорался и машина не просыпалась, знач сигналка стоит не косо. Кому интересно замерте у себя и отпишитесь тут.

Вот только один вопрос у меня возник, нахрена БК врубался второй раз??? Надо еще попробовать: выдернуть предохранитель системы защиты АКБ №104 и проверить будет ли переодически врубаться экран БК?? Если так, то это точно глюк.

bocman1975
29 November 2008


Писал на другом форуме, повторюсь и тут, может кому интересно будет... В эти выходные занялся своей тачкой, так вот: После выключения зажигания и постановке на охрану штатную и дополнительно установленную "Центурион", ток потребления идет 590мА. Через 10минут экран БК гаснет и ток падает до 260мА. Еще через 20 минут экран БК снова загорается и ток поднимается до 360мА и горит в течении еще 10минут... В сумме временной интервал всех этих чудачеств составляет 40 минут по окончании которых включается система защиты от разрядки АКБ, ну и как следствие полное засыпание системы. И о чудо... ток падает до 25мА в пике 31мА (импульсы от вспышек диодов иммобилайзера и сигналки) Было еще интересно мне, что и проверил: в случае срабатывания сигналки в обеих режимах, ток поднимался до 140мА (передача радиосигнала на брелок) если мыргали габариты то конечно больше и в течении 5 секунд падал до тех же 31мА, экран БК не загорался и машина не просыпалась, знач сигналка стоит не косо. Кому интересно замерте у себя и отпишитесь тут.

bocman1975
28 November 2008


A
Ander500:

Давление в пределах нормы, что на летней резине, что на зимней. На зимней намного мягче, но на руль отдается также.
Неужели у всех такая проблемка?
И еще.. Подвеска стандарт и улучшенная: в чем отличия? Более жесткие стойки или пружины?

Если двига 1.8 установи в настройках електроуселителя руля на режим "комфорт" будет поменьше отдавать в руль.

bocman1975
28 November 2008

1

avatar
anton-stokolos:

Ребята, не стоит париться, у меня тоже такая проблема. Просто мы все постоянно ездим по городу, со включенными источниками потребления тока, фары, музыка, печка и т.п., постоянно заводим машину, в магазин съездим или ещё куда, вообщем на коротие расстояния, вот он и садиться. Стоит куда нибудь далеко за 20-40км, можно и больше съездить и он снова в норме. Пока мы стоим в пробке или греем машину(на холостых оборотах) аккум не заряжается, ему надо постоянные обороты в пределах 1500-2000 тыс. оборотов и он будет спокойно заряжаться.

Да ты не прав! Войди в тестовый режим БК на вкладку напряжния АКБ и следи за напряжением до пуска двигателя и после. Так на холостых да еще с включенными фарами да с магнитолой да с печкой ну и на последок с влюченным в этот момент подогрев лобового стекла напруга в сети будет более 14 вольт! Что само собой подтверждает возможность процесса зарядки АКБ!!! И при движении как бы ты не газовал, напряжение изменится всего на пару десяток вольта. Так что основной критерий это время работы двигателя, ну а возможная причина разряда в твоем случае частые пуски.



    up