Мелкие кочки сильно передаются на руль

15 years ago




Господа форумчане. У меня вот такая проблема, но не знаю проблема это или такое наблюдается у всех. Вообщем, мелкие кочки при небольшой скорости очень отчетливо передаются на руль, для меня это не очень приятно. Кроме того при этом такое чувство, что там в рулевом или подвеске что-то шевелится (похожее на люфт в рулевом). Особенно такое явление чувствуется при проезде неровностей правой стороной, слева можно сказать такого нет. При резком качании руля при заглушенном двигателе рейка немного стучит, но так я понял, что это нормальное явление. Но при заведенном двигателе никаких посторонних стуков в рейке нет. На тестовом автомобиле рулем ни одной неровности не почувствовал.
Что это? Глюк конкретного экземпляра или закономерность форда?
Кстати комплектация Комфорт 2008 года.
И еще тестовый автомобиль намного мягче, мелких кочек вообще не чувствовалось, а тут каждую ощущаешь. В салоне говорят, что подвеска у всех одинакова. Отчего же зависит жесткость подвески на них?

Ander500
27 November 2008

Мелкие кочки сильно передаются на руль
11,6K
views
9
members
25
posts

avatar
AlexisN
27 November 2008


Ander500
Может такое: Пост: 3572433 03 Сентября 2008 (Среда) 16:05
стук
ну и там много о стуке...
а здесь о рейке:
рейка
а м.б. опорный подшипник стоики...
Жесткость зависит от типа(их 2 было стандарт и улучшенная(жесткая)- но на Тренде), и от давления(и типа покрышек - 15", 16", 17" ?) в колесах...проверить надо(и манометр тоже)
Ander500
28 November 2008


Давление в пределах нормы, что на летней резине, что на зимней. На зимней намного мягче, но на руль отдается также.
Неужели у всех такая проблемка?
И еще.. Подвеска стандарт и улучшенная: в чем отличия? Более жесткие стойки или пружины?
bocman1975
28 November 2008


A
Ander500:

Давление в пределах нормы, что на летней резине, что на зимней. На зимней намного мягче, но на руль отдается также.
Неужели у всех такая проблемка?
И еще.. Подвеска стандарт и улучшенная: в чем отличия? Более жесткие стойки или пружины?

Если двига 1.8 установи в настройках електроуселителя руля на режим "комфорт" будет поменьше отдавать в руль.
avatar
AlexisN
28 November 2008


Ander500
Более жесткая - стойки(ИМХО) другие...пружины - не знаю Не задавался вопросом - юзаю - да и все А каг там опорники? - было похожее - поменяли - стало получше (Не претендую на крайнюю истину... )
avatar
allpol
28 November 2008


Скорее всего рулевая рейка
Ander500
28 November 2008


А какие симптомы плохих опор стоек?

Кстати двигатель 1,6 - гидроусилитель руля. А настройки только у электроусилителя.
avatar
AlexisN
28 November 2008


Ander500
Симптомы описаны в ветке про "стуки в подвеске"...Там же есть доступные способы диагностики: на стоящей машине взяться за верхние витки пружины и попытаться двигать вперед-назад по ходу авто(усилие среднее+) - подтверждаю - изношенный опорник чувствуется(степень износа ИМХО - приличная). Есть и другие способы - почитайте. Верхний опорный подшипник - вершина "треугольника" МакФерсона( две других - крепления рычага к подрамнику). ИМХО: разбитый опорник позволяет двигаться этой верхней точке - соответственно плоскость колеса становится подвижной(помимо обеспеченной конструкцией). При наезде на препятствие колесо "валится"...а на руле это заметно. Повторюсь - у меня после замены дефектного опорника - толчки в руль прекратились.
...не претендую на крайнюю истину...
Ander500
1 December 2008


Сегодня подергал сверху колесо на стоящем автомобиле, и вот наверное оно... Чувствуется люфт самого колеса, но стука не услышал, просто будто колесо немного болтается, слева ничего подобного не наблюдается. У кого какие мысли?
Записался на завтра к дилеру... Посмотрим что увидят, наверняка скажут, что так и должно быть - так выбирается зазор подшипника ступицы или это особенность форда
Mish-gan
1 December 2008


Шаровая опора... у меня таже фигня. Тока наоборот левая сторона чувствуеться, правая нет. Приговорили шаровую. Сижу вот в сервисе жду пока поменяют...
Ander500
1 December 2008


Но ведь шаровая снизу, а люфт при качании колеса сверху, тем более на стоячем автомобиле. Кстати пробег 9500 км, при этом подобного наблюдается с самого начала эксплуатации.
avatar
AlexisN
1 December 2008


Ander500
Напиши - какой будет диагноз...Никаких люфтов быть не должно. Люфт ступичного подшипника исчезает, если нажать на тормоз(нужен помощник), и качать колесо...и не путать с опорным подшипником стоики
Ander500
2 December 2008


Диагноз - неисправности не видят. Вот такие уроды они все в красноярском форд-центре РЕДУТ. У кого какие мысли по неисправности? Придется самому думать, на дилера надеятся не стоит вообще, я так понял. У них все так и должно быть. Говнюки...

Кстати, на поднятом автомобиле люфта никакого нет, только на опущенном при направлении колеса около положения "прямо".
avatar
PRESTON
2 December 2008


Ander500
Съезди на любой сход-развал с компьютерной диагностикой. Во всеком случае независимо от дилера посмотрят рейку наконеченики и.т.д. У меня уже 30 000 накатано с рулевым тьфу-тьфу-тьфу все гуд.
Mish-gan
3 December 2008


A
Ander500:

Но ведь шаровая снизу, а люфт при качании колеса сверху, тем более на стоячем автомобиле. Кстати пробег 9500 км, при этом подобного наблюдается с самого начала эксплуатации.


При прямом положении рулевого колеса отдача в руль возможна при неисправностях:
1. Опорный подшибник.
2. Шаровая опора.
3. Ступичный подшибник.
4. Стойка амортизаторная.

У вас пожоже какаи-то чудеса, ибо с вывешенными колесами вышеописанные дефекты можно определить.
avatar
AlexisN
3 December 2008


Mish-gan
Дилеры разные бывают...лапшу тоже, порой вешают на уши клиента...
Ander500
3 December 2008


Еще заметил такую фигню - при направлении колеса налево относительно положения "прямо" - люфта нет, а при положении немного вправо очень сильно люфтит. Не знаю что и думать...
А дилер все равно дебильный и работают там одни дебилы...

Блин, но на вывешенных колесах никакого люфта нет, хоть убей, только на стоячем автомобиле при положении частично направо.
avatar
AlexisN
3 December 2008


Ander500
Разница в вывешенном и обычном положении - 180 градусов - подвеска загружена или разгружена - соотв - могут быть разные проявления. Найдите нормальный сервис(сторонний) , с вменяемыми(в т.ч. и по ценам) сотрудниками - пусть поглядят. Город большой у Вас - должны быть люди...По результатам поймете - есть трабл или кажется... Ну и соотв. будет ясно - плющить дилера или забить...
Ander500
4 December 2008


был в доугом сервисе, сказали подшипник ступицы начинает плохеть, должно говорит скоро стать еще хуже, тогда можно ехать к дилеру...
и рейка стучит, поперечный люфт реки чувствуется, поэтому в руль отдает.
Но дилер ни то ни другое не признает, рейка так и должна, люфта в колесе не видят. Блин, что с ними делать, чтобы все поменяли?
Что за сервис у Форда?
avatar
AlexisN
4 December 2008


С рейкой - беда, менять не хотят - да и замена не очень помогает(мне хватило на 500 км(при пробеге за 40 тыс. - стучала с 10 тыс.) - далее опять застучало). По подшипнику - можно запросить у дилера письменный ответ(о состоянии авто как исправного) - намекнув, что обратишься в независимую экспертизу и далее в ФМК - может подействовать...Позвони на прямую линию ФМК - поговори - и это помогает.
Ander500
12 December 2008


Написал дилеру претензию. Сегодня звонил дилер и сам назначил типа независимую экспертизу на вторник. Чего можно ждать от такой экспертизы? Действительно ли он будет независимым? И как это проверить?
avatar
EuGeNe2410
12 December 2008


Ander500 Скорее всего это не на экспертизу пригласили, а на осмотр транспортоного средства у них в салоне, составят акт неисправности(вернее напишут, что они отсутствуют). Потом скажут, что примерно в течении 10 рабочих дней оповестят вас о месте проведения экспертизы, при всём этом, предупредят вас, что если экспертиза не покажет поломки, вы за неё сами платить будете))) ещё скажут, что стоимость её составит, примерно, 10 тысяч))) Ублюдки они!!! А ты соглашайся, скажи оплачу, но не подписывай ничего!!! Дальше или они отремонтируют тебе машину, или действительно пошлют на экспертизу(что мало вероятно)!!!


Да, в акте укажите, что не согласны с ним, и свидетеля приведите с собой, пусть тоже напишет!!! Потом в письменном виде претензию, что не согласны с актом, и настаиваете на Нез. экс.
Ander500
12 December 2008


Нет, осмотр они уже делали, после осмотра я и написал претензию. И на 10-ый день они мне ответили - назначили независимую экспертизу у них в салоне.
avatar
Otez rodnoi
14 December 2008


у меня такая же фигня практически с первого дня эксплуатации...грешу на R16...но вот вопрос...на первом ТО они осмотр должны сделать подвески или их просить надо?кочки очень чувствуются...нет мягкости
Ander500
17 December 2008


Осмотр сделать должны, но скажут, что все в порядке
avatar
ANDREW Z
18 December 2008


Ander500
Заглавный пост содержит диагноз, надо только рейку подтянуть. , только не у дилера т.к. на это у них табу.
Сам все сделал ибо звуки-стуки были.
результат оч.впечатлил

и добавлю: жел защита однажды спасла, но сама согнулась под углом под 90градусов спасая все, что было над ней. По снегу первому почти прижал к подрамнику, снял ее, попрыгал на ней чтоб придать подобие изначальной формы... Сейчас получаю удовольствие от тихой работы подвески

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up