thensв целом хочу отметить, мне нравится ваш подход.
цитата: |
я и не такое делал, но вам не советую , без понимания сути проделок - это опасно |
вот здесь мне кажется нет ничего такого, что супер сложно понять. берешь шлюху и нафиг отрезаешь эти пружинки. наверное я так и сделаю в следующий раз. никуда там ничего не денется. у меня почему то с покупки нового авто все таки внутренние накладки где то на 10%, а может и больше внутрение стираются. Куда копать? вчера передние заменил поставил Фриксу спорт. Посмотрю, что они из себя представляют). Вообще до этого очищал и ничего не смазывал. Сейчас все таки решил попробовать керамической смазкой сделать. Посмотрю на результат.
цитата: |
и что произойдет тогда ? |
поршень суппорта мне кажется будет портится и потом клина поймает. хотя... ну как то так, субъективное мнение.
ну это все была лирика
а теперь к делу, вчера обслуживал тормозилки. в прошлом году обнаружил, что пружины на задних суппортах закисли намертво. и WDшкой лил и шевелил, но понял, что если дальше продолжу заниматься этой
..., то просто сломаю пружины. короче отогнул достал колодки, все почистил и собрал обратно. сейчас машина мало в движении и можно сказать целый год лил WD шку под пружины периодически думал поможет. Итог... фиг там... передние свободно вышли, как обычно с ними ни каких проблем. задние фиг, прикипели намертво. здесь писали, что надо греть поливать вдшкой и шевелить, мне это не помогло. итогом было, что пружина после прогрева стала хрупкая и просто нафиг сломал ее. короче два огрызка осталось по итогу попыток их извлечь.
спасибо, что кто то здесь писал, что можно выбить с обратной стороны, чем и занялся. главное, чтобы был хороший пробой, поскольку если что то обломаешь с внутренней стороны и не выбьешь при этом обломок пружины... то дальше не знаю, что надо будет делать) останется наверное только одно выбивать все с внешней стороны. диаметр отверстия маленький, что не пробовал все гнется, в итоге заточил старый советский пробой и он меня спас))) выбил нафиг 2 огрызка. С другой стороны даже греть не стал, сразу просто выбил и все.
По итогу - казалось бы ревизия колодок растянулась на пол дня. Рыбалка накрылась
Теперь вопрос к конструкторам форда НА Х...ФИГА они вообще нужны эти пружинки??? Вы что не видели до сей поры нормальное устройство? Неужели нельзя на внешнюю колодку поставить пружинку как на внутреннюю и вообще ни каких проблем??? Мой вывод -отстойное устройство суппортов на форде. Еще и пружинка... кусок 15 см. стальной проволоки (а может и меньше) - 1 тыс. руб., засунуть бы ее этому конструктору в какое нибудь место)))
Сложилось мнение, чтобы этого не происходило надо смазывать внешнюю часть тормозной накладки. И если пружины плотно закисли, то выход только один- выбивать. Как то так)))