Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.



Кто подскажет что может быть?

А история такая. Если на морозе (-15) несколько раз нажать на тормоз (ну по сути прокачать), то тормоза пропадают - работают как будто машина заглушена (без вакуумного усилия), т.е. тормозит, но очень вяло (надо хорошенько приложиться на педаль).
Проедешь немного, как будто что-то прогревается и тормоза становятся как обычно нормальные и до следующего остывания работают в штатном режиме.

Записался к дилеру, но им еще надо будет это демонстрировать ...
тормоза, неисправность тормозов, тормозная система, тормозные суппорта, поломка, проблема

sham1294
23 January 2012

Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.
263,8K
views
337
members
1,6K
posts

thens
2 April

-5

Hidden post
avatar
sbotsman:


заклинивает несмотря на пластиковую оплетку. на форде правда не случалось, а вот на пежо было.

на секундочку - речь все же о форде
и в реальности трос в пластиковой оболочке не заклинивает никогда
avatar
sbotsman:


на суппорте в местах хода колодок стоят вставки из нержавейки, значительно меньше окисления и лучше ход колодок.
мне вообще кажется, сама конструкция суппорта не может выдавать идеально равномерный износ

ерунда, под ними коррозия и заклинивает их легко
сама конструкция суппорта - это простые самобалансирующиеся клещи
и при нормальных хозяевах - все колодки всегда изнашиваются равномерно
avatar
sbotsman
2 April


T
thens:

на секундочку - речь все же о форде
и в реальности трос в пластиковой оболочке не заклинивает никогда
ерунда, под ними коррозия и заклинивает их легко
сама конструкция суппорта - это простые самобалансирующиеся клещи
и при нормальных хозяевах - все колодки всегда изнашиваются равномерно

нельзя что ли пример другого авто привести?
под чем коррозия? колодки ходят по вставкам из нержавейки, конечно если совсем не следить, то согласен, тоже забьется шлаком, но на порядок дольше по времени.
при попадании под рубашку запросто клинит и зимой особенно, поскольку может примерзнуть.
т.е. я Crazy хозяин?))) на вашем идеально равномерно видимо?
не сказал бы что это клещи.
avatar
Mits
3 April

1

sbotsman
цитата:
но у пежо по передним колодкам есть небольшой плюсик... можно менять местами внутренние и внешние колодки

Я всегда считал, что это неправильно.
Когда мы ставим новые колодки, они некоторое время притираются, увеличивая пятно контакта и набирая эффективность торможения. После этого тормозят эффективно до их предельного износа. Естественно, в любой механике этот износ неравномерный, в каких-то пределах. Если в процессе использования поменять колодки местами, то они опять будут работать неэффективно, пока будут своей изношенной поверхностью приобретать новое пятно контакта. И так каждый раз. Кроме того, после переставки колодок на разных полуосях может возникнуть неравномерное тормозное усилие и увод при экстренном торможении. Особенно опасно как раз спереди.
avatar
Sync77
3 April


цитата:
и в реальности трос в пластиковой оболочке не заклинивает никогда

Ну конечно. У меня заклинивал. Пришлось в ближайшем дворе скидывать колесо и выбивать лапку обратно, чтоб колодки разошлись.
avatar
sbotsman
3 Aprilmobile


Mits
имел ввиду не разные полуоси, а одну сторону. Просто поменял местами внутреннюю и внешнюю. конечно лучше колодки полностью поменять. но попробовал и ничего, нормально. Никуда не уводит, биения нет, тормозят замечательно, как и до замены местами. и можно еще ездить, до выравнивания.
а в целом можно закрыть этот момент, на форде так не сделаешь, у него внутренние колодки отличаются конструктивно, на них пружины. и получается, что нет смысла менять, она как была внутренней так и останется.
thens
3 April

-1

avatar
Sync77:

Ну конечно. У меня заклинивал.

тоже на пежо ? и потом оказалось что это не трос а суппорт ?
avatar
Mits:

переставки колодок на разных полуосях

уже про камаз речь ?
avatar
sbotsman:

можно закрыть этот момент, на форде так не сделаешь, у него внутренние колодки отличаются конструктивно, на них пружины.

можно открыть, фиксаторы колодки можно спилить , для страждущих "как на пежо"
и менять местами колодки как в шифровальной машине энигма )
колодка висит на направляшках и никакой силовой роли пружинные фиксаторы не несут
у суппортов с вкладными направляйками колодка к поршню вообще не фиксится никак
avatar
sbotsman:


под чем коррозия? колодки ходят по вставкам из нержавейки, конечно если совсем не следить, то согласен, тоже забьется шлаком, но на порядок дольше по времени.
т.е. я Crazy хозяин?))) на вашем идеально равномерно видимо?
не сказал бы что это клещи.

под направляйками коррозирует суппорт , выдавливая направляйки и заклинивая колодки
вы конечно же это знаете , если хотя бы раз меняли колодки своими руками )
на моем износ равномерный, что бы вы сказали про неклещи ? пассатижи ?
avatar
Vortex
3 April


avatar
sbotsman:

нуу в идеале это так, согласен.
только у меня даже на новом авто он немного, но отличался. да и сейчас так же.
на вашем идеально равномерный износ?

Да, на моих авто всегда был равномерный износ. И как-то Фокус меня приучил не париться по этому вопросу. Когда пора менять колодки всегда ориентируюсь на внешнюю, вовнутрь не заглядываю.
avatar
Sync77
3 Aprilmobile

1

цитата:
тоже на пежо

На фокусе 3 рестовом, Петросян.
avatar
sbotsman
3 April


thens
цитата:
можно открыть, фиксаторы колодки можно спилить , для страждущих "как на пежо"

сам об этом думал, можно конечно наверное и на внешнюю такую пружину смастерить😀 , можно наверное и без нее, но... блин это же тормоза, как то страшноватенько 🙃 и если конструкторами форда она предусмотрена, то наверное должна быть и это останавливает. вы делали такое?
цитата:
под направляйками коррозирует суппорт , выдавливая направляйки и заклинивая колодки

такое было, досталось в наследство от старого хозяина на задних суппортах. но такое ощущение сложилось, что он вообще не знал, что там существуют колодки и их надо обслуживать, они были в таком ужасном состоянии, вспомнил его добрым словом😊 до такого состояния надо еще постараться довести.
цитата:
для страждущих "как на пежо"

цитата:
если хотя бы раз меняли колодки своими руками )

на своих авто все делаю своими руками, за все время, только ремень не сам менял, поскольку как то не сталкивался не доверился сам себе))) и ЕСП мне помогали ставить поскольку диллерский шнур нужен был для прошивки ключей.
из значительных прошлым летом торпеду скидывал и располовинивал климат, для замены радиатора осушителя, не супер конечно сложно, но кропотливо, уж очень много чего разбирать и разъемчиков и гаечек с болтиками дохирище, того и смотри, чтобы потом лишних не осталось)))
а пежо ну так получилось, что в пример привел, 2 авто и обслуживая замечаешь, что отдельные вещи сделаны удобнее и практичнее на одной, а отдельные на другой. к примеру замена салонного фильтра или на форде у меня вопрос... кто придумал ролик ставить на помпе блин... а на пежо замена термоса... это тот еще трабл по сравнению если не сказать ... особенно если учесть, что он всегда лопается по шву зимой.
avatar
sbotsman
3 April


Vortex
у меня немного отличаются. вообще стараюсь менять наверное на около 30-40% остатка накладок. почему то кажется, что так лучше для жизни суппорта.
avatar
Vortex
3 April


sbotsman
40% - это 4,4 мм (новая колодка 11 мм). Колодка изнашивается примерно 0,2 мм на 1000 км. Допустимый остаток 1,5 мм. Берем с запасом 2 мм, вычитаем. Получаем 2,4 мм полезного материала или 12000 км пробега. Вы выкидываете за зря. У меня, например, сейчас годовой пробег меньше, т.е. год эксплуатации в помойку. С четырех замен, а у меня их именно столько - это 4 года эксплуатации. Автомобилю 10 лет, пробег 145000 км, суппорта, пружинки, резинки все родные. Что вы там экономите, за что переживаете, я х.з. Вот, я точно сэкономил на одну замену, а с учетом, что всегда ставил всегда оригинальные колодки, а они стоят сейчас около 10-ки. Как-то так.
avatar
sbotsman
3 April


avatar
Vortex:

Что вы там экономите, я х.з.

можно конечно и до 1,5, но тогда поршень суппорта выйдет на максимум наверное, это имел ввиду.
а в целом получается наоборот выбрасываю на ветер деньги)))
у меня задние пружины под замену, прошлый раз фиг достал, пришлось отгибать.
уже купил, теперь вот надо старые выковырнуть)))
а так пока тоже все штатное.
почти 12 лет, точно не помню около 185 тыс
avatar
Vortex
3 Aprilmobile


avatar
sbotsman:

можно конечно и до 1,5, но тогда поршень суппорта выйдет на максимум наверное, это имел ввиду.

Тогда и диски выкидывай при каждой замене колодок. Они еще пару мм к выходу дают. Правда, большинство не меняет даже при мин 23 мм, а выкатывают до 21 мм, а то и ниже.
avatar
sbotsman
3 April


Vortex
цитата:
огда и диски выкидывай при каждой замене колодок

😆 это совсем креативно будет... кстати надо замерить сколько мм на моих дисках. сейчас не время, цены кусаются на нормальные запчасти. заднюю ходовку понемногу комплектую, ушастые орига около 4 тыс. а неоригу, как то не хочется туда ставить.
thens
6 April

-1

avatar
sbotsman:


если конструкторами форда она предусмотрена, то наверное должна быть и это останавливает. вы делали такое?

я и не такое делал, но вам не советую , без понимания сути проделок - это опасно
для вас откровение - форд не конструировал суппорта , это готовое решение от подрядчиков )
avatar
sbotsman:

стараюсь менять наверное на около 30-40% остатка накладок. почему то кажется, что так лучше для жизни суппорта.

почему вам так кажется ?
avatar
sbotsman:


поршень суппорта выйдет на максимум

и что произойдет тогда ?
avatar
sbotsman
8 April

-2

thens
в целом хочу отметить, мне нравится ваш подход.
цитата:
я и не такое делал, но вам не советую , без понимания сути проделок - это опасно

вот здесь мне кажется нет ничего такого, что супер сложно понять. берешь шлюху и нафиг отрезаешь эти пружинки. наверное я так и сделаю в следующий раз. никуда там ничего не денется. у меня почему то с покупки нового авто все таки внутренние накладки где то на 10%, а может и больше внутрение стираются. Куда копать? вчера передние заменил поставил Фриксу спорт. Посмотрю, что они из себя представляют). Вообще до этого очищал и ничего не смазывал. Сейчас все таки решил попробовать керамической смазкой сделать. Посмотрю на результат.
цитата:
и что произойдет тогда ?

поршень суппорта мне кажется будет портится и потом клина поймает. хотя... ну как то так, субъективное мнение.
ну это все была лирика😁 а теперь к делу, вчера обслуживал тормозилки. в прошлом году обнаружил, что пружины на задних суппортах закисли намертво. и WDшкой лил и шевелил, но понял, что если дальше продолжу заниматься этой ..., то просто сломаю пружины. короче отогнул достал колодки, все почистил и собрал обратно. сейчас машина мало в движении и можно сказать целый год лил WD шку под пружины периодически думал поможет. Итог... фиг там... передние свободно вышли, как обычно с ними ни каких проблем. задние фиг, прикипели намертво. здесь писали, что надо греть поливать вдшкой и шевелить, мне это не помогло. итогом было, что пружина после прогрева стала хрупкая и просто нафиг сломал ее. короче два огрызка осталось по итогу попыток их извлечь.
спасибо, что кто то здесь писал, что можно выбить с обратной стороны, чем и занялся. главное, чтобы был хороший пробой, поскольку если что то обломаешь с внутренней стороны и не выбьешь при этом обломок пружины... то дальше не знаю, что надо будет делать) останется наверное только одно выбивать все с внешней стороны. диаметр отверстия маленький, что не пробовал все гнется, в итоге заточил старый советский пробой и он меня спас))) выбил нафиг 2 огрызка. С другой стороны даже греть не стал, сразу просто выбил и все.
По итогу - казалось бы ревизия колодок растянулась на пол дня. Рыбалка накрылась😁
Теперь вопрос к конструкторам форда НА Х...ФИГА они вообще нужны эти пружинки??? Вы что не видели до сей поры нормальное устройство? Неужели нельзя на внешнюю колодку поставить пружинку как на внутреннюю и вообще ни каких проблем??? Мой вывод -отстойное устройство суппортов на форде. Еще и пружинка... кусок 15 см. стальной проволоки (а может и меньше) - 1 тыс. руб., засунуть бы ее этому конструктору в какое нибудь место)))
Сложилось мнение, чтобы этого не происходило надо смазывать внешнюю часть тормозной накладки. И если пружины плотно закисли, то выход только один- выбивать. Как то так)))
avatar
Vortex
8 April


avatar
sbotsman:

Вы что не видели до сей поры нормальное устройство? Неужели нельзя на внешнюю колодку поставить пружинку как на внутреннюю и вообще ни каких проблем??? Мой вывод -отстойное устройство суппортов на форде. Еще и пружинка... кусок 15 см. стальной проволоки (а может и меньше) - 1 тыс. руб., засунуть бы ее этому конструктору в какое нибудь место)))

Чтобы при каждой замене колодок платить +1000 руб. за пружинки в составе колодок?
У меня эти пружинки закисли один раз, когда в сервисе зачем-то побрызгали медной смазкой в эти отверстия. Причем пружинка крутилась вокруг своей оси, а вытаскиваться не хотела. Промыли отверстия WD-40, потом очистителем тормозов и при следующей замене колодок пружинки снялись Вообще без проблем. А вообще эти пружинки раньше копейки стоили и их периодически меняли даже просто так. И да, разработчик тормозной системы - ATE, а не Ford.
avatar
sbotsman
8 April

-1

Vortex
не совсем вас понял. Имел ввиду, что на внутренних задних колодках стоит пружина, на внешних ее нет, а стоит эта внешняя, которая вставляется в суппорт. Так вот... по опыту, есть устройство когда и на внутренней и внешней стоят сзади пружинки и больше ни какой ерунды не нужно. достал спокойно колодки в любом случае. а тут пол дня на ковыряние с матами)))
не знаю на счет медной, мазал в прошлом году передние после того, как задние не достал, именно кончики пружин и без проблем в этом году снял, теперь все смазал керамической и отверстие хорошенько почистил.
задние еще показалось, что немного под углом стоят в отличии от передних.
таких проблем возможно избежать конечно думаю если хотя бы раз в год их снимать. но задние визуально накладки были процентов 80-90 и как то в голову не пришло, что надо разобрать. Мне кажется в большей степени это происходит с внутренней стороны из за коррозии накладок тормозных. вроде ATE, но очень много на них коррозии было. Вообще не понимаю смысл этих пружин.
Повторюсь тоже обычно чистил очистителем тормозов и щеткой по металлу проходился слегка. Теперь решил попробовать с керамической смазкой.
Короче не знаю что да как... только теперь при замене резины буду их снимать, больше ковырять эту хрень нет желания. Главное что бы из за керамической смазки проблем не возникло😁 кстати надо попробовать ее горелкой погреть, а то может действительно лучше все промыть нафиг и оставит без смазки.
thens
8 April


avatar
sbotsman:

Куда копать?
Теперь вопрос к конструкторам форда НА Х...ФИГА они вообще нужны эти пружинки???

Неужели нельзя на внешнюю колодку поставить пружинку как на внутреннюю и вообще ни каких проблем??? )

вверх копать, суппорт приведите в порядок, если сами не можете - как вариант в сервис отдайте
вам уже сказали - форд не имеет ни малейшего отношения к конструкции данного суппорта
вообще никакого , форд это набор готовый решений под маркой форд
точно такой же пирожок называться может и мазда и вольво и еще как нибудь
вообще в курсе о автомобильных платформах ?

неужели и нельзя , постарайтесь подумать почему
неориг пружинки стоит 100 рублей я покупал на емекс
avatar
sbotsman
8 April


thens
цитата:
неужели и нельзя , постарайтесь подумать почему

с чего нельзя то? можно и ставят. и ни спереди ни сзади нет этих пружинок на суппортах.
avatar
sbotsman
8 April


T
thens:

вверх копать, суппорт приведите в порядок

и на новой так было, может надо было авто назад вернуть пусть приводят в порядок😁
thens
8 April


avatar
sbotsman:

Главное что бы из за керамической смазки проблем не возникло

проблемы не из за смазки а из за коррозии алюминия
если закрыть отверстия герметом - все будет ок
если воспользоваться фум лентой - все тоже будет ок
в противном случае целый ряд причин вымывает любую смазку из посадочных мест
avatar
Серый
8 Aprilmobile


Без пружинки будет суппорт стучать,недавно человеку на заднем суппорте меняли 11811603401 он долго не мог найти причину стука сзади,сменили пружинку и проблема ушла
thens
8 April


avatar
sbotsman:

с чего нельзя то?
можно и ставят. и ни спереди ни сзади нет этих пружинок на суппортах.

с образования нельзя
куда ставят ? на ваш китайский скутерок ?
тут речь про автомобили идет , конструкций подпружиненных суппортов не существует
avatar
sbotsman
8 April


Серый
не поняли меня... здесь уже без пружин ни как ... это я понимаю))) имел ввиду, пружинки которые на колодках стоят. на одной есть на другой нет.. из за этого так понимаю на суппорте и стоит эта пружинка для внешней задней колодки.
а есть устройство когда на обоих стоят пружинки и никаких дополнительных на самом суппорте нет.
avatar
sbotsman
8 April


thens
цитата:
конструкций подпружиненных суппортов не существует

реально или издеваетесь?
Хотите сказать на всех суппортах такие пружинки стоят?
thens
8 April


avatar
sbotsman:

пружинки которые на колодках стоят. на одной есть на другой нет..

вам уже пояснили это фиксаторы колодок
avatar
Серый
8 Aprilmobile


Наружная пружинка,как я понимаю,стоит для суппорта,а не для колодки,так как поджимает суппорт к скобе
thens
8 April

-1

avatar
sbotsman:

реально или издеваетесь?
Хотите сказать на всех суппортах такие пружинки стоят?

с вами общаться тяжело , не владеете технической терминологией
еще раз - конструкций подпружиненных СУППОРТОВ нет
колодки есть с великим множеством разных систем фиксации
thens
8 April


avatar
Серый:

Наружная пружинка,как я понимаю,стоит для суппорта,а не для колодки,так как поджимает суппорт к скобе

или скобу к суппорту
при условии что суппорт это что находится на кулаке
тормоза на тележках ЖМ прекрасно не бренчат и без внешней пружинки

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up