Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

18 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
867,3K
views
1,1K
members
6,1K
posts

Kit88
13 September 2016mobile

-1

АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
А как в городе расход масла есть ?
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
13 September 2016

-2

Kit88
Хо!!! Одессит! Практически земляк! У меня в Одессе мама живет :-) Да и я сам там часто бывал. Ну,это лирика,а по теме-по городу на 10.000 (я так меняю масло) не критично - грамм 600-700 уходит
avatar
Vortex
14 September 2016


Никитаа
Никит, а как с точки зрения конструкции ДВС объяснить больший или меньший угар масла? Ведь, цилинр смазвывется когда поршень идет вверх, а при рабочем ходе, когда поршень идет вниз, масло собирается кольцами. Угореть может только то, что осталось на стенках. Или я че-то не понимаю? Бывают цилиндры, на поверхности которых, в принципе, остается много масла (как раз, чугунные гильзы с вкраплениями кремния, что-то типа, как на Дюратеках, кстати, они имеют очень шероховатую поверхность), соответственно, они имеют заметный угар. Собственно, если в таком моторе нет угара, значит масло не остается на стенках - а хорошо ли это? Ещё, я обратил внимание, что зеленый Кастрол невозможно вытереть со щупа, сколько тряпочкой не три, остается явнно заметная пленка. Возможно и угар зеленого Кастрола связан с этим и ничего плохого в этом нет.
avatar
Никитаа
14 September 2016


Vortex
Разнос масла компрессионными кольцами и его испарения и выгорания критично в районе ВМТ. Так как смазки там не хватка, создаётся полусухое трение, отсюда высокие износы. Главное это прилегание колец к цилиндру(гильзе), исключающая прорыв газов. Смазка данной группы затрудняется или нарушается там, где происходит пропуск газов. Саш, как раз в местах прорыва газов масляная пленка перегревается, окисляется и сгорает и плюсуем сюда плохой отвод масла через мизерные масло-отводные каналы. Что способствует коррозионному и эрозионному изнашиванию. Это можно увидеть обратив внимание на потемнение соответствующих участков кольца (в момент вскрытия), лаковые отложения на зеркале цилиндра, последующем повышенного износа.
Итог расхода масла в процессе эксплуатации
двигателя зависит (естесно после того, как сальники клапанов начинают пропускать масло в цилиндр):
1. износа колец, потери их упругости;
2. износа поршня и особенно, поршневых канавок;
3. качества смазочного масла и режимом работы двигателя.
Идём далее:
цитата:
Собственно, если в таком моторе нет угара, значит масло не остается на стенках - а хорошо ли это?

И тут совсем плохо потому, что масло должно оставаться на стенках(как например это делают эстеры - они полярны) потому что самый большой износ идёт именно в момент первого пуска двигателя, вот и подумай логически как оно там по сухому может себя отлично чувствовать?
цитата:
Ещё, я обратил внимание, что зеленый Кастрол невозможно вытереть со щупа, сколько тряпочкой не три, остается явнно заметная пленка. Возможно и угар зеленого Кастрола связан с этим и ничего плохого в этом нет.

тут не подскажу не пользую я эту штуку ты же знаешь
avatar
Vortex
14 September 2016


avatar
Никитаа:

2. износа поршня и особенно, поршневых канавок;

При катиталке дюратеков поршни редко меняют, если не ремонтрый размер.
avatar
Никитаа
14 September 2016


Vortex
Прально до этого не доходит в дуратеках, ну я упомянул, раз речь о разных головах и составах пошла, везде свои плюсы и минусы.
Tim111
16 September 2016


Подскажите, пожалуйста.
Вроде не нашел на форуме похожей ситуации.
Ни как не могу проверить уровень масла в двигателе. FF2 2010 2Л Автомат.
Казалось бы, такая банальная процедура поставила меня в тупик
После длительной стоянки первый раз вынимаешь щупь - он блестит и масло где-то ниже отметки Минимум или бывает посередине.
Вытираешь масло, вставляешь щуп в двигатель, винимаешь - ВЕСЬ щуп в масле, выше отметки Максимум.
Решительно невозможно понять какой уровень
И эту протирку и вставку щупа можно проделывать хоть 100500 раз результат одинаков - ВЕСЬ щуп в масле.
Можно прийти на следующий день - всё одно.
Просветите, что же я делать?
Может как-то определённо щуп вставить?
Tim111
16 September 2016

-1

Простите за ошибки
avatar
Serj B
16 September 2016mobile

1

Да, уровень проверяется со второго раза. У вас явный перелив. Нужно откачивать.
Ivan84
16 September 2016


Kit88
Аналогичная ситуация, по городу на 10000 долил грамм 800. После последней замены масла проехал 5000 по трассе, расход масла 0,6 литра.
_AlaN_
16 September 2016


ситуация такая, при замене масла в мотор заливают 4 литра, недавно менял после 10000 км, из мотора откачали где то 3100г 3200г старого масла, подскажите это нормально. или стоит насторожиться?
Kit88
16 September 2016mobile

1

Tim111
видел где то в этой теме что уровень масла щуп показывает со второго раза…
Tim111
18 September 2016

-3

K
Kit88:

Tim111
видел где то в этой теме что уровень масла щуп показывает со второго раза…

Так в том-то и дело, что начиная со второго раза вообще ничего не возможно понять.
Щуп полностью в масле.

цитата (Serj
Да, уровень проверяется со второго раза. У вас явный перелив. Нужно откачивать.

Это исключено. Масло менял у ребят которым доверяю как себе. Пробег после замены около 11000.
avatar
Serj B
18 September 2016

2

Tim111
чего вы тогда еще хотите? Вам ответили что масло проверяется со второго раза. Именно так можно узнать реальный уровень. Ваши "сервисмены" похоже тоже не в курсах чё и как. Если у вас после второго опускания щупа показывает выше МАХ, то естественно масло перелили. Не верите? Ну ездите дальше и доверяйте проверенным мастерам.
avatar
Никитаа
18 September 2016


Tim111
Машина ровно стоит? Критично чуть наклон и реально покажет неверно, такой вот фордприкол.
Tim111
22 September 2016

-2

Заеду на днях в фирменный сервис Форд, пусть расскажут дураку как нужно мерить уровень.
rtim86
9 October 2016

1

Форд фокус 2 1.8 2008 года пробег в данный момент 217000 масло формула F 5-30 до 140000 менял через 20 тыс.после 140000 меняю через 10 тыс. Заправка только 95 лукойл и газпромнефть от замены до замены не доливаю. Уровень масла проверяется со второго раза. Первый раз достаешь, масло на кончике щупа(вытираешь на сухо) и проверяешь повторно!
Kit88
10 October 2016mobile


rtim86
Какой стиль, как крутишь мотор ?
Val_75
10 October 2016


Пробег 100000 км. Масло не доливал ни разу. Конечно на 300 метрах от светофора до светофора на max не раскручиваю двигатель. Но в других случаях себя не ограничиваю. По автомагистрали обычно 150 км/ч. Как-то так.
rtim86
10 October 2016


Стиль езды в основном спокойный.По трассе основная скорость 140 но бывает по хорошей трассе 160.Пару раз разгонял 180-190 за всю экспулатацию. Раскручиваю в основном до 4500(соседи по гаражу смеются что у меня только две передачи 1 и 5)
avatar
Dimafocus
10 October 2016


месяцев 5 назад менял сцепление, теперь обнаружил подтёки по шву между двигателем и коробкой Масло как я считаю тоже уходит. Кто сталкивался с этой проблемой, сальник при замене сцепления меняли.
Стоит ли при пробеге в 140000 км увеличивать вязкость масла с 5w-30 до 40? И лить мягкую промывку двигателя от ВМП авто?
avatar
Snegg
10 October 2016


Dimafocus
Переходить на 5W40 смысла нет, как и нет особого смысла в промывке.
Какой сальник меняли, кв? Стоило болты на герметик посадить, где-то описывалось это, они могут откручиваться со временем от вибраций.
avatar
Dimafocus
11 October 2016


Snegg
покупал задний сальник коленвала, делали в сервисе.
avatar
Snegg
11 October 2016


Dimafocus
Сальник можно было не менять, просто подтянуть и болты на герметик/фиксатор резьбы. С новым также надо было сделать.
avatar
Dimafocus
11 October 2016


Snegg
Вы не поняли, при замене сцепления выявили неисправность сальника, я купил ему замену. Через некоторое время обнаружил течь по шву между двигателем и коробкой снизу. Надеюсь затяжка болтов поможет или придётся опять вскрывать?
avatar
Snegg
11 October 2016


Dimafocus
Так я говорил о болтах сальника, скорей дело в сальнике.
Самостоятельная замена сцепления (сообщение #17827145)
Rock812
12 October 2016mobile


цитата (Serj
Tim111
Если у вас после второго опускания щупа показывает выше МАХ, то естественно масло перелили.

А почему так?
avatar
sandman87
17 October 2016


Доброго времени всем. FF2 1.8 125. Пробег 100 тысяч, лью формулу 5W-30, заметил, что движок начал масло подьедать, на 5000 км долили уже литр, жор начался после замены. Сегодня посмотрел уровень, первый раз достал щуп, на нижней риске был уровень, опустил второй раз показания почти не поменялись, щуп засовываю рисками от себя, попробовал рисками к себе, вытащил и зафоткал результат, фото прикладываю, смущает, что масло и на верхней риске тоже есть!
Может я вообще перелил уже? Т.к. долил уже намного больше, чем обычно.
Фото прикрепляю:
avatar
Snegg
17 October 2016


sandman87
Ну если масло стало уходить сразу после данной замены, то я бы усомнился в его подлинности и попробовал бы заменить, можно и на другую марку.
Поддон чистый, подтеков масло нет нигде?
Как часто меняете масло? И режим эксплуатации город/трасса, обороты?
avatar
Dimafocus
17 October 2016


кто лил промывку двигателя ВМП авто, хотелось бы услышать отзывы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up