Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
907,3K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
Stas84.84
8 October 2013

1

ребят не могу фотки скинуть по замене колечек инэт не позволяет, повторюсь на 1000км 2.5л масла употреблял, двигатель вскрывался при мне и когда достали поршня с колодцев я был удивлён кольца чистые нагара и закоксовонности не было и когда доставали поршни компресионные кольца выпрыгнули с пазов а маслосьёмные полностью были стёрты, я поршень доставал с колодца отпускал его и он назад проваливался до компрессионных не знаю как объяснить фото потом выложу, а в остальном вкладышии вся внутренния хрень была в хорошем состоянии сейчас проехал 150 км притираю колечки масло на месте стоит.
avatar
-GRom-
8 October 2013

2

avatar
Stas84.84:

сейчас проехал 150 км притираю колечки масло на месте стоит.

Первую тысячу км сильно не крути двигло и будет всё нормально, удачи.
avatar
Никитаа
8 October 2013


Stas84.84
я 3 тысячи катал не более 3000 оборотов, примерно 2500-2800 максимум и переключал, но пару раз было и за 3500 докручивал но это не критично.
мне не понятно почему поршень провалился или что то не так я понял?
avatar
MikhailVG
8 October 2013

1

Ребят а 1.5-2 литра на 10000 это сильно критично или можно еще пожить?
avatar
Stas84.84
8 October 2013

6

Всем здравствуйте, ну вот как я менял колечки в двигателе. как писал выше заезжал в форд центр для диагностики двигателя и ходовки они сказали что всё как новое. Но только ребята подняли машину сразу обнаружили оторванную заднюю линку я точно не знаю как называется кажется саленблоки оторваны и подушка двигателя. Сняли крышку клапанов и боковую крышку начали выставлять зажигание оказалось что зажигание сильно сбито (надо будет сказать спасибо мужикам которые мне меняли маслосьмные колпачки они мне там и на химичили).

posted imageposted image
сняли голову, как сказал мастер что двигатель чистый нагара очень мало было.

posted image
на фото справа на 4-ёх клаппанах видно сильный масленый налёт мастера сказали что это может быть из-за сбитого зажигания не правильно работал газораспределительный механизм.

posted image
колодцы чистые на фото так отсвечивает как будто они в саже.

posted imageposted image
ну и вот поршня. на фото видно что поршни держатся только на компрессионных кольцах маслосьёмных как будто нету на первом цилиндре снял компрессионные а маслосьёмные оставил и попробовал поставить назад в колодец, так поршень у меня просто провалился во внутрь. и так на всех поршнях, канавки под кольца были чистые без нагара маслосьёмные кольца были чистые не залипшие но такое ощущение что они были намного меньше новых. После сборки движок завёлся с первого раза, ну как то так за ошибки не ругайте сильно пытался по чётче выразить свои эмоции
ZZYbeR
8 October 2013


Stas84.84
Отличные фото - на зеркале даже хон виден, да?
avatar
Stas84.84
8 October 2013


что за хон?
avatar
-BRUNO-
8 October 2013


Stas84.84
по идее с фотами надо тебе в тему про капиталку а сюда ссыль на сообщение...
ну на крайняк мессагу надо было "скрыть"
"хон" - этта очень важная штука, в поисковике посмотри
avatar
Stas84.84
8 October 2013


а я заранее извинился про хон прочитал спасибо
avatar
mealse
9 October 2013


avatar
-BRUNO-:

"хон" - этта очень важная штука, в поисковике посмотри

Это на последней фотке канавки? Они спиральные?
AL-DL
9 October 2013


mealse
Если цилиндр будет зеркальным, то на его стенках (поверхности) масло не будет держаться, значит не будет смазки для колец. Поэтому зеркальную поверхность шершавят. Как бы шкурят по диагонали, наискосок. Эти микронные царапины и есть хон.
avatar
-BRUNO-
9 October 2013


mealse
AL-DL
задержка масла это не первостепенная задача
хонингование - это метод финишной обработки цилиндрических поверхностей, направленный на получение высокоточной "круглой" геометрии и "сглаживание" микронеровностей, в данном случае после расточки, дающей "овал". А хон - это инструмент
это, как бы, из теории резания металлов...

mealse
царапки крест накрест, т.к. как сказал AL-DL шкурят наискосок, канавок на зеркале быть не должно
наберите в поисковике "хонингование цилиндров", выпадут и картинки...
avatar
mealse
9 October 2013


AL-DL
A
AL-DL:

Эти микронные царапины и есть хон.

Тогда я его не вижу.

-BRUNO-
спс
avatar
Stas84.84
10 October 2013

1

про ХОН понятно спасибо, проехал 500 км масло на месте радует
090909
14 October 2013


Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! купил недавно Focus 2 2008 г. 1.8 комплектация Ghia. предыдущий хозяин сказал что масло ест 1л. на 10т. км. после покупки (3 недели назад) сразу поменял масло (было ровно на середине между мин. и макс.) вчера решил проверить уровень (машина стояла на ровной поверхности) и офигел, щуп был сухой. проверил раз 15 все равно сухой!!! долил где-то 200 мл. щуп лишь чуть чуть снижу намок. проверял сегодня на той же поверхности - показывает почти половину???
1. кто сталкивался с неправильными показаниями масляного щупа???
2. если у меня поджирает масло надо менять маслосъемные кольца и колпачки (никакого другого средства нет??? пробег 110 т. км. Еще недавно чистил дроссель, заглянул с фонариком в коллектор-он весь в черном го.не, по моему масло(может масло туда как то уходит)
3. некоторые советую залить оригинальное фордовское масло 5W40 сейчас формула ф 5W30?? Кто заливал поделитесь результатом??? (на форуме многие говорят что после этого масла сразу на капиталку двигателя)
помогите пожалуйста новичку "фордоводу" )))

P.S. неужели фордовские моторы такие слабые??? уже жалею что купил данный авто (именно 1.8 Chia), если газ в пол то до 3000 т. оборотов детонация (если плавно то нет), масло куда-то уходит (или щуп врет)? До этого был ваз 2110 2004 года, взял с пробегом в 106 т. продал с 172 т. мотор ни разу не разбирали, масло от замены до замены (ни грамма не доливал).
Мишуха
14 October 2013


090909
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081475)
Если ест масло то
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
avatar
Мол-Чун
15 October 2013


0
090909:

... (машина стояла на ровной поверхности)... проверял сегодня на той же поверхности - показывает почти половину???
.


10 раз уже писали: мотор ОЧЕНЬ чувствителен к ровности площадки.
090909
15 October 2013


Мол-Чун
я десять раз прочитал это, поэтому и написал что второй раз проверял на том же месте!!!
avatar
Никитаа
15 October 2013

1

090909
засеки сколько на 1000 км ест масла? и какая манера езды (динамичная или пенсионерская или смешанная ) это важно и от этого будем плясать.
090909
15 October 2013


Никитаа
ок. спасибо за совет, так и сделаю!
avatar
r2d2e2e4
15 October 2013


Вот что вычитал на форуме тойоты :
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Назначение масла двигателя
Масло в двигателе предназначено для смазки трущихся деталей и снижения температуры при трении. Масло играет важнейшую роль при поддержании работоспособности двигателя.
Расход масла
Допускается небольшой расход масла в процессе эксплуатации исправного двигателя. Повышенный расход масла двигателем обусловлен следующими причинами.
Масло обеспечивает смазку поршней, поршневых колец и цилиндров. Между поршнем и цилиндром имеется масляная пленка, которую поршень воспринимает при движении вниз при такте впуска или рабочем ходе.
При торможении двигателем создается разрежение, из-за которого происходит засасывание масляной пленки и масла на стенках цилиндра в объем цилиндра, и далее масло сгорает при воздействии раскаленных газов в процессе сгорания.
Масло также используется для смазки стержней впускных клапанов.
Некоторое количество масла засасывается внутрь камеры сгорания и сгорает вместе с топливом.
Высокотемпературные отработанные газы также дожигают масло, которое поступает для смазки стержней выпускных клапанов.
Расход масла зависит от вязкости масла, его качества и условий вождения автомобиля.
Расход масла возрастает при высокой скорости движения, при частых разгонах и ускорениях.
Расход масла новым двигателем выше, так как происходит приработка поршней и колец к стенкам цилиндров.
Нормальный расход масла – не более 1 л на 1000 км.
При проверке уровня масла имейте в виду, что из-за разжижения масла истинный уровень определить трудно.
Например, если на автомобиле совершаются повторяющиеся короткие поездки и расход масла в норме, то после пробега 1000 км и более на щупе вообще не будет наблюдаться падения уровня. Это связано с тем, что масло постепенно разжижается топливом или влагой, из-за чего создается впечатление, будто расход масла вообще отсутствует.
Если затем совершается поездка с высокой скоростью, то происходит усиленное испарение разбавляющих масло компонентов, и создается впечатление, будто расход масла выше нормы.
avatar
mealse
15 October 2013


r2d2e2e4
думаю, что никто простыни читать и вникать не будет.
avatar
-BRUNO-
15 October 2013


mealse
ну какбэ Таёда порадовала тем, что и у них литр на тыкм - это нормально...
avatar
MikhailVG
16 October 2013

1

avatar
-BRUNO-:

mealse
ну какбэ Таёда порадовала тем, что и у них литр на тыкм - это нормально... 

Ну тогда я про свои 150-200 грамм на тысчу просто помолчу!!!
avatar
mealse
16 October 2013


-BRUNO-
avatar
-BRUNO-:

ну какбэ Таёда порадовала тем, что и у них литр на тыкм - это нормально...

Так вроде никто не чешется если расход меньше 1л тык... ну может есть марки где 500мл/тык, но вроде как 1л - это норма такая. Хотя всем понятно, что это по факту край... что с двиглом явно что-то не то, просто узаконенная отмазка.
avatar
Akopyanin
16 October 2013


r2d2e2e4
avatar
-BRUNO-:

mealse
ну какбэ Таёда порадовала тем, что и у них литр на тыкм - это нормально...

Да бред полнейший ... на 10000 км 10 литров сами вдумайтесь в эти цифры. Кто то не так давно писал, что и Официалы Фордовские так же утверждали, что 1 литр на 1000 км это нормально (вот сообщение нашел Доливка/расход масла в процессе эксплуатации (сообщение #14529375) ). Но мы то с вами не дураки и понимаем, что такого не должно быть...это раз. И вчера буквально с товарищем разговаривали (он на раве который 4 ездит) я спрашивал, как часто масло проверяешь? он ответил, что его проверять я на ТО езжу...
avatar
-BRUNO-
16 October 2013


Akopyanin
правильный товарищ у тебя , суть ТО как раз и должна состоять в "проверке" масла...
avatar
Akopyanin
16 October 2013


avatar
-BRUNO-:

Akopyanin
правильный товарищ у тебя    , суть ТО как раз и должна состоять в "проверке" масла... 

...Я то же не любитель туда заглядывать. Если всё в порядке с двигателем то максимум один раз в месяц
avatar
-BRUNO-
16 October 2013


Akopyanin
тысяч до 80-ти я тоже не беспокоился за масло...
до 100 тысяч я начал беспокоиться, а потом пришел ОН - МАСЛОЖОР!!!
avatar
Akopyanin
16 October 2013

2

avatar
-BRUNO-:

Akopyanin
...а потом пришел ОН - МАСЛОЖОР!!!

...заходил он уже ко мне, не подружились мы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up