Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Voland97
14 September 2013
Akopyanin
Хон нужен чтобы маслянная плёнка задерживалась на стенках цилиндров, если хона нет ресурс пары цилиндр-поршень будет минимальным и колечки будут изнашиваться очень быстро из-за трения о практически сухие стенки цилиндров. Как следствие повышенный износ и элипс цилиндра.
Akopyanin
14 September 2013
РоманЛ
Про коленвал разговора не было я понял, что хонинговать цилиндры будут
Мишуха
160 т.км. на одометре...
Voland97
значит без "Хона" никак?
Akopyanin
Тогда возможно и точить надо, но надо мерить на месте, без хона никак, так и операция не ахти какая трудозатратная.
Akopyanin
14 September 2013
Мишуха:
|
Akopyanin так и операция не ахти какая трудозатратная. |
...меня больше финансовая часть этого вопроса беспокоит, если просто колечки подкинуть и колпачки поменять то намного дешевле получается...но неизвесно, как эфективно будет. р
Ремонтировать для себя собираюсь, что бы года три, как минимум поездить ещё
AkopyaninЕсли для себя,экономить не стоит,боком выйдет.Удачи в ремонте.
Я тут давеча прочитал тему про газ и узнал про такую хитрую штуку, как подачу смазки на тарелки клапанов и верхнюю часть цилиндра. Ну для цилиндра - это конечно побочный эффект, но для тарелок клапанов эта смазка является дополнительной теплопроводящей средой ибо газ и хорошо греет... Мне кажется, сейчас (да и раньше) нет проблем создать качественные МСК (даже у меня на ниве никогда не было такого ужора масла - это реально смешно - я на ниве никогда не возил с собой масло на доливку...) Причем у меня пробег 166тыс, у сестры на мазде - 115тыс - оба льем масло чуть ли не литр на 1 тыс.. движки одинаковые - 2л. Еще я прочитал, что те, кто меняют МСК, находят их совсем не задубевшими а вполне еще нормальными.. Я к чему - так может это просчет конструктивный (или наоборот маркетинговый ход) - тупо "легкий" клапан сильно теплонагружен, начинает греться - "плывет" МСК; поплыл МСК - потекло масло - стал охлаждаться клапан... Недоглядел за маслом - словил клин - сам себе злобный Буратино - покупай новый движок (Превед FoMoCo!!)
PS я себе сделаю все, что сделал Никитаа ( и он абсолютно прав про муки с выбором масла) но по весне ...и подсказывает мне это все - что тыщь на 20 пробега хватит.. а потом поллитра и поболее опять будет... сейчас попробую присадку ЛиквиМолевскую залить (ну нет возможности прям сейчас тряхнуть двиг)..
Никитаа - ты уже сколько пробежал после замены?
Voland97
15 September 2013
По поводу маслосъёмных колпачков... Не помню в этой теме писал или в другой. На своём трофийном уазике с 417 двигателем два раза заморачивался колпачками, первый раз отдавал двиг на переборку, нифига не помогло, масложор остался, второй раз перебирал сам у себя на станции. Так вот, после переборки собственными руками, и установки поршневой ПОН Костромской масложор полностью ушёл, и это при том что на 417 двигле маслосъёмные колпачки стоят только на впускных клапанах, на выпуске их нет!!! Вся проблема была в поршневой, в колечках... Колпачки даже задубевшие не могут критично увеличить масложор. Только колечки. Сейчас расход на 10000 км около 50-100 грамм масла.
ЗЫ,,, Нивку трофийную продал с пробегом 235000 км, масло не ела, но перебирал тоже сам на 185000. Правда масло меняю часто, благо есть возможность, на ниве и уазе была Формала Ф 5W30 менялась раз в 5 тык. На фокусе 5W20 Кастрол постараюсь так же часто менять
, благо работаю с этими маслами и всегда они есть в запасе )))
ZZYbeR
15 September 2013
Voland97 УМЗ417 - совсем другой двигатель - там масложор ТОЛЬКО через кольца практически - ибо это двигатель с нижним расположением распреда - он вообще может без крышки клапанов ездить:)) Там в неё масло практически не подается (наверно даже совсем не подается - только маслянный туман).
На всех остальных движках, масложор колпачки могут дать только в путь - Во первых - их тут 8 впускных - в голову масло идет под давлением в распредвалы... стекает в стаканы и все - колпачек худой - через него и сосет на такте всасывания (потому кстати на 417 МСК только на впускных)... Во вторых - обороты - обороты то все дают так или иначе. И свечи то в масле по самое нехочу у тех, у кого форд жрет... мск - все это мск блин
Опять же на вазовских движках, чтоб мск снять - надо постараться - отскакивают так, что не найдешь (хорошо не в глаз), а тут я прочитал, они без усилий снимаются... как они герметичность обеспечивают?
ZZYbeR
на данный момент 2900км. после 5000 поменяю масло и вперёд...
я буду сюда отписывать по мере пробега 10000, 15000,20000...
Никитаа:
|
ZZYbeR на данный момент 2900км. после 5000 поменяю масло и вперёд... я буду сюда отписывать по мере пробега 10000, 15000,20000... |
проделал такую же процедуру с заменой выше указанного. сейчас пробег 20000км после ремонта. расход 50-100гр. масло формула 5-30
foc-s0
Расскажи пожалуйста такой расход сразу был после ремонта до первой замены? или после начался и такой вопрос крутиш двиг до какой циферки?
foc-s0
Спасибо за инфу... расход отличный!
Я себе заливать присадку буду - хочу зиму доездить без ковыряния в двигле... расскажу подействовала или нет:)
Ликвимоли Oil-Verlust-Stop
Stas84.84
23 September 2013
2
ребят а подскажите 10\40 мобил пойдёт в движок или как? просто подсказали попробовать пробег 140000 два литра. но что меня бесит машинка реально не дымит только когда до отсечки пуляю ито не значительно, по ремонту никто не хочет браться менять кольца, говорят деньги на ветер, и стоэт эта операция около 20ти т.р а у меня машинка продержится полтора годика и продавать надо будет, и людям не хочется гомницо впаривать.
Stas84.84
Первая 10-ка в ТТХ, если только не хочешь ниже -15 заводить, иначе 5W40 бери.
Никитаа:
|
foc-s0 Расскажи пожалуйста такой расход сразу был после ремонта до первой замены? или после начался и такой вопрос крутиш двиг до какой циферки? |
расход упал до 50 гр-100гр после первой смены масла. после ремонта был 150гр-180гр.
Stas84.84
28 September 2013
Всем здравствуйте, дело такое залил масло на щупе показывает максимум сбросил пробег на ноль, сегодня посмотрел щуп маслицо чуть-чуть больше минимума а проехал 270 км да в попу такой двигатель, это получается на щупе от максимума до минимума примерно литр, получается у меня на 300 км почти литр, да у меня на работе у тягачей расход меньше а они самалёты по 50 тон таскают. поехал записался на 4-тое октября колечки менять, купил прокладка ГБЦ, впускного колектора и кольца производитель eluing германия, почитал отзывы про эту фирму вроде не жалуются ну посмотрим что будет.
blackstile
28 September 2013
Подскажите пожалуйста, пробег 128000, ff2, 2,0 масло родное постоянно лью 5-30, но последние 30000 расход стал расти. Сейчас на 12000 долил почти 1 литр. На щупе стало почти на верхней отметке, 2-3 мм от нее. Мне кажется что масло просто вытекает из движка. Стык между движком и коробкой мокрый в масле, но на земле и в гараже при стоянии машины день, два, а то и на неделю оставляю следов нет. На защите тоже следов нет. Куда уходит масло? а может это из коробки на стыке масло сочится? Вот через пару тыщ масло надо да фильтра все поменять, думаю может отдать сервисменам чтобы сальники посмотрели? или все таки это уже движок кушает так?
Stas84.84
28 September 2013
дружище да просто наверное аппетит у машины просыпается
у меня тоже есть сырость масленая на движке но это мелочь хотя и не приятно.
Stas84.84
28 September 2013
1
а я чуть не понял это ты от замены проехал 12000 тысяч и долил всего литр? если так мне кажется нормально.
Stas84.84
28 September 2013
что-то колечки хрупкие, а два кольца в обще тоненькие
Веталь76
28 September 2013
отпишу свое наблюдение. на пробеге 79т.км на моторе 1.6 115 л.с. па МКПП масло не доливаю от ТО до ТО . Замена по 10т.км на Формуле Ф 5-30,кроме первого ТО ,поменял на 15 т.км..
на 75 т.км. залил Кастрол Проффешенел 5-30,расхода нет.
Zoldaten
28 September 2013mobile
1
Веталь76
как я понял беда только у 1,8 и 2,0
Веталь76
28 September 2013
Zoldaten
да слышал что у этих моторов есть такая беда, но не у всех. Мне кажется многое зависит от характера езды...
Zoldatenне беда, а нюансы эксплуатации...
широко распространённые, к сожалению...
Веталь761,6 жрать не будет, тем более с межсервисом по 10 тыкм...