Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1237 | 30% |
Total 4130 votes, last 30 October.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
цитата: |
Клапан PCV - по русски маслоотделитель |
маслоотделитель стоит до клапана , это разные вещи
Подскажите зимой масло будет меньше показывать??? или холод не влияет?
kolotttцитата: |
Подскажите зимой масло будет меньше показывать??? или холод не влияет |
Физику еще ни кто не отменял, поэтому масло надо проверять на прогретом ДВС, примерно через 10-15 мин после его остановки.
ребята, подскажите, есть у кого опыт использования кондиционера стоп-течь от ликви моли или хай гир? подтекает задний сальник коленвала, хочу попробовать залить стоп-течь, не знаю поможет или нет.
pilot636@rambler.ru
16 March 2012
x580xx18rusЯ бы не советовал, а то может не ту течь прекратить.
pilot636@rambler.ruопыт есть, или рекомендация от чистого сердца?
x580xx18rusСкорее всего бесплатный совет
DmitryST
16 March 2012
Грязный воздушный фильтр-увеличенный расход масла, ДВС его активней подсасывать начинает через многочисленные трубки вентиляции картера во впускной коллектор и дальше в топку вместе с воздухом.
У себя меняю воздухан вместе с маслом, в зиму и в лето
Поизучав форум нашел немало отзывов, что мол двигатель 1.6 масло не кушает. Аналогичные отзывы уже есть и по двигателю фф3 1.6 125.
У меня же на этом двигателе при пробеге 5700 км уровень с МАХ сполз к середине. В цифрах вроде некритичный расход получается, да и обкатка как никак. Так же есть пара отзывов, что на 1.6 как раз к 5000 масло сползает к середине и больше не уходит. Но хотелось бы побольше конкретики. Почему у кого-то на 1.6 масло не уходит независимо от стиля езды, а у кого-то все-таки подъедает? Конечно, масштабы не такие как на 1.8 / 2.0...
ESOX
А где у ВАЗовских клапанов вход и выход?или нет разницы?
electrikУ клапана всегда есть вход и выход, на то он и клапан!
Там скорее всего стрелка есть. А еще можно эээ...всосать воздух ртом из него! Если проходит - значит выход!
DILAN
Этот простой вопрос был адресован людям которые конкретно меняли эти клапана.Не надо ничего выяснять и изобретать.
electrikА зачем так нервничать-то?! Просто на пальцах пытался объяснить, без подтекста.
electrik
На форуме по моему кто-то выкладывал фотки с установленными клапанами, поищите. Завтра попробую сфоткать в натуре.
Кто-нибудь менял задний сальник коленвала самостоятельно? Все работы обычно делаю сам, но это, думаю в гараже одному провести затруднительно(снятие коробки), не так ли?
Всем доброго времени суток! Возникла такая проблемка. ФФ2, 2009г.в., седан 2.0 л. МКПП. пробег 56600км. До 50000км добавлял масло 200-300 гр. на 10000км. Замена через 10000 у ОД. А сейчас за 6000 км щуп сухой. Долил за 2 захода 1л. Щуп по-прежнему сухой. Подскажите, что может быть и что делать? Авто на гарантии. Как-то неспокойно на душе. Заранее благодарен!
DmitryST
1 April 2012
maiorА за 2.0 и 1.8 надо следить,
цитата: |
Подскажите, что может быть и что делать? |
-долить масло на ровной площадке как положено и следить за уровнем, од скажет не гарантийный случай, я на своем около 2х литров за 10000 доливаю, и ОД кричит все гуд, и лезть туда не надо. Вот как-то так
maiorдолить конечно и ехать к дилеру, (не говорить что упустил), сказать что вырос расход масла, они должны долить и опечатать горловину, скажут когда приехать должны наблюдать и ремонтировать, если расход выше их "паспортной" нормы кажется до 600 грамм на тыщу
patriot_russia_
2 April 2012
1
x580xx18rus
ИМХО 99,9% на рынке присадок - плацебо, нужны лишь в целях скрыть на некоторое время дефект, например перед продажей нечестными "лицами", никакими чудодейственными силами они (присадки) не обладают, иначе моторы работали бы вечность, без капремонта.
Если собираешься ездить на авто необходимо устранять неисправности, а не прикрывать, иначе в последующем либо ремонт станет дороже, либо дефект вылезет в самый не подходящий момент.
pilot636@rambler.ru
2 April 2012
maior
Обязательно долить масло и определить сколько долили. Мерить, как уже сказали, на ровной площадке. Так определите расход масла на 1000 км и если он превысит паспортный (0,5 на 1000), то смело долбить дилера: либо пусть ищут течь, либо ремонт по гарантии. Дело сложное ( добиться от дилера признания гарантии), нужно набраться терпения.
GRS2002
2 April 2012
pilot636@rambler.ru
предположим дилер убедился, что расход превышает норму, может поменяет маслосъемные колпачки (хотя мне это го не удалось заставить сделать) на месте или как то еще, установят что залегли маслосъемные кольца, и вот здесь скажут что виноват бензин и вы сами, и тогда уже что биться придется с заправкой...?
хотя конечно от порядочности дилера все зависит, ну и каждый случай индивидуален
patriot_russia_
спасибо за ваше имхо, но у меня всего-лишь не сильно подтекает задний сальник коленвала, поэтому поможет так хорошо, не поможет, поменяю сальник. я все-таки надеялся, что здесь у кого-нибудь есть опыт использования таких присадок.
patriot_russia_
2 April 2012
x580xx18rus
В моем сообщении ключевым высказыванием было последнее предложение.
Конкретно в вашем случае если ремонтировать нет желания или средств - доливайте масло.
Написать про то как после применения присадок моторы "погибали" можно много, а также про принцип их не хитрого действия проще загуглить. Лично я, категорически против и никому не рекомендую пользоваться присадками.
patriot_russia_
все понятно, поживем, увидим.
DmitryST
3 April 2012
Пробег 190 тыс. 25 тыс назад делал капитулку. Все было нормульно. Сейчас заметил жор масла грамм 200-250 на 1000 км. Сизого дыма нет, компрессия хорошая, свечи чистые - что за фигня!!! может кто подскажет?? И постоянно появляется масленной пятно на впускном коллекторе
RIKNN
пятно может быть из-за того, что масляный туман через канал щупа выходит. проверьте плотность прилегания щупа, может быть уплотнение уже износилось
у меня 1,6 115л.с. Пробег 14тыс., масло еще не менял и за этот период долил 500гр.масла, у кого было такое? Активность на дороге средняя, больше 4000 оборотов кручу редко, в основном 2500-3500