Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

18 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
871,1K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
Bergkamp
16 November 2010


bogart
Вот спасибо,теперь буду знать 0,7 и запомнить легко
avatar
zlodey
17 November 2010


За 5,5 тыс. пробега долил 1,2 л. масла. Масло Shell 5w30. Обороты обычно в районе 3,5 до 5. Но иногда и 7200 Позвонил знакому в Shell для высоких оборотов есть масло,говорит в спорт обычно такое льют через 4,5 буду менять залью такое попробую. Если не ошибаюсь 10w60.
avatar
Fokuz
17 November 2010


zlodey
у меня один в один такой же расход. Кручу сильно. Знакомый "гонщег" советует именно 10 на 60. Интересно, а зимой как оно?
avatar
zlodey
17 November 2010


avatar
Fokuz:

zlodey
у меня один в один такой же расход. Кручу сильно. Знакомый "гонщег" советует именно 10 на 60. Интересно, а зимой как оно?

Двиг 2.0??? Да норм зимой почитал сейчас на официальном сайте Shell густеет при температуре -45. Знакомый в Shelle сказал что это масло вообще не горит,типо для экстримальных условий.
bogart
17 November 2010


zlodey
Fokuz
читайте тему про масла, значительное поднятие вязкости не панацея! попробуйте раскоксовку (напр. Лавром) - такая тема тоже есть.
avatar
Fokuz
17 November 2010


zlodey
1,8
когда не жарю. Масло не уходит. Но не получается не жарить:) видимо угорает.

Раскоксовкой можно както навредить мотору?
avatar
zlodey
17 November 2010


avatar
Fokuz:

zlodey
1,8
когда не жарю. Масло не уходит. Но не получается не жарить:) видимо угорает.

Раскоксовкой можно както навредить мотору?

Ну я сейчас на шипах не очень валю. Шипы шалко. Да ничего ему не будет. Главное за маслом следить. А то у меня знакомый на мазде 3 2.0,валил валил и масло просмотрел попал накапиталку.

А летом был залит кастрол ехал с Москвы был ровно уровень,доехал до Саратова минимум. Ну и валил я 5000 до 7200 оборотов. Вообще говорят кастрол горит сильно.
avatar
zlodey
17 November 2010


bogart

Да ну попробовать можно,а вдруг понравится
avatar
Команданте777
17 November 2010


Я вот валю валю... за расходом масла слежу поэтому... А каково коробке если сильно крутить? На восьмёрке до этого докрутился что вторая передача вылетать стала...
avatar
Maximka79
17 November 2010


Команданте777
Это уж как производитель заложил запас прочности каробаса по отношению к приему движки,во 2м фокусе ib5 и mtx75 стоят,так вот ib5 от 1.8литровой движки разлетались(правда не у многих,но было),а как с 1м фокусом незнаю,хотя в этой ветке это оффтоп,за что прошу прощения
avatar
feel_good
28 November 2010


Команданте777
по моему ничего плохого в "крутить" коробку нет. Гораздо выше нагрузка, когда с малых оборотов на высоких передачах ездят. Друг по черному отжигает - коробка в порядке. Видел несколько сообщений от людей у кого разлетелась ИБ5. Что бросилось в глаза - при разгоне на малых оборотах. Двигатель передает на коробку определенный момент, и когда передача не подходящая - вся нагрузка идет на коробку
avatar
Maximka79
28 November 2010


feel_good
что-то вы путаете ,крутят двигатель ,а каробка передаёт момент,от движки,который на низах никакой на бенздвижках,так что коробка ушатывается при максимальных нютонметрах,которые достигаются при больших оборотах движки и резких стартах,происходит "отжиг" сцепы,и насилование шестерён и синхронизаторов каробаса...
avatar
feel_good
28 November 2010


крутить - значит ехать на пониженной передаче при необходимости активно разогнаться, например обороты 2500 (момент не макс, но уже приличный) на четвертой, чтобы ускориться - включаем третью... коробке легче будет и двигателю тоже
Вы что то путаете - макс мощность на высоких оборотах двигателя достигается (5600), а момент совсем на других (4500). От малых оборотов насилуется не только двигатель (например шейки коленвала), также страдает коробка. На высоких оборотах иной характер износа - от трения, на малых от избыточной нагрузки
avatar
Maximka79
28 November 2010


feel_good
я знаю на каких и что достигается,вы же утверждаете что от малых оборотов коробке каюк,и "крутить"-значит,крутить 3500-6500 оборотов ,но никак не 2500,и на малых оборотах коробке нифига не будет,только двигатель насилуешь..
Сорри за оффтоп
avatar
feel_good
28 November 2010


Вы все не так поняли что в первом, что во втором моем высказывании. 2500 - это пример не правильного интенсивного разгона, тут надо читать с правильной интонацией естественно коробка страдает при малых оборотах на высоких передачах при нажатии педали газа в пол. Ну представьте себе ситуацию (гипотетически): машина стоит на месте на 5 передаче. Задача тронуться. Это какой экстремально высокий момент надо подать на первичный вал коробки чтобы тронуться. Скорее первичный вал рассыпется. Так понятнее?
avatar
Maximka79
28 November 2010

2

avatar
feel_good:

Команданте777
по моему ничего плохого в "крутить" коробку нет. Гораздо выше нагрузка, когда с малых оборотов на высоких передачах ездят. Видел несколько сообщений от людей у кого разлетелась ИБ5. Что бросилось в глаза - при разгоне на малых оборотах. Двигатель передает на коробку определенный момент, и когда передача не подходящая - вся нагрузка идет на коробку

ваши слова? вчитайтесь!(напомню что разговор про каробку,а не про двигатель!) "С малых оборотов на высоких передачах ездят."-ответ- коробке по барабану!
"при разгоне на малых оборотах. Двигатель передает на коробку определенный момент"-на малых оборотах малый момент-"вся нагрузка идет на коробку"-нагрузка идёт на движку!!!
Так что завязываем оффтопить,ато наказание неизбежно
avatar
feel_good
28 November 2010


Гораздо выше нагрузка, когда с малых оборотов на высоких передачах ездят.
Это я написал, не так ли? Иэто как раз таки не по барабану.
Вобщем закончили флуд
avatar
-SSID-
28 November 2010


А ещё крайне нежелательно на низких оборотах и высоких передачах крутить колеса. Они от этого плохо изнашиваются!
feel_good Заголовок темы прочитай!
avatar
feel_good
28 November 2010


Команданте777 спросил - я ответил. Извиняюсь за отклонение от темы, если оно было... Речь тут идет про то что мотор любит обороты, и у человека возник вполне вменяемый вопрос - а как себя будет чувствовать коробка при этом... Все логично... Вопрос комплексный. Коробка ИБ5 с 1,8 вообще работает на пределе своих возможностей

Моя цитата:
Двигатель передает на коробку определенный момент, и когда передача не подходящая - вся нагрузка идет на коробку - тут я конечно погорячился - двигатель тоже неизбежно страдает
avatar
arzt
29 November 2010


feel_good
Высокая передача и малая скорость - двиг можно до детонации довести, коробке монофаллично это - курс автошколы на 5 день. По-деревенски объяснить: колеса через трансмиссию не позволяют ходить поршням - обороты падают, двигатель звенит.
avatar
feel_good
29 November 2010


Хватит уже флуда
не о тех оборотах на которых детонация идет речь

у Вас на 2500 оборотах пальцы надеюсь не стучат?

уже пожалел, что написал, ездите как хотите и оставайтесь при своем мнении
sanderz
6 December 2010


Лампочка на приборной панели сообщает не об УРОВНЕ МАСЛА, а о недостаточном давлении масла. А когда она сообщает об этом (особенность форда) - скорее всего уже поздно... Двигатель узнал что такое маслянное голодание.

У меня другая проблема - 2 дня масло на минимуме (за 2,5 года мерить научился). Доливаю два дня грамм по 200 - появляется посередине, на следующий день опять минимум. Кто знает - в чем может быть дело?

У меня такое чувство что масло не сгорает, а где-то выдавливается. Где искать и как вообще можно диагностировать эту проблему? Спасибо!
Мишуха
6 December 2010


sanderz
А почему ты думаешь что оно не сгорает, как раз если бы выдавливало такое количество не заметить было бы не возможно.
sanderz
6 December 2010


Мишуха
Думаю что, если за 3000 км сгорел литр масла (примерно) - то катализатор хотя бы иногда, но не справился и появился запах. Кроме того когда масло начинает гореть меняется динамика машина, появляетяс сверхэластичность, никакой детонации и т.д. У меня никаких изменений в машине заметно не было. Разве что когда было на минимуме чуть-чуть шумнее работала (субъективно так).
Поэтому думаю что где-то оно выходит...

Планирую последить еще недельку, а потом съездить к дилеру и заменить масло.
Мишуха
6 December 2010


sanderz
У форумчан и два литра на 1000 км сгорало "без шума и пыли", на то они и современные масла что бы сгорать без проблем. Не мучай себя лишними подозрениями, горит оно у тебя, читай тему про капремонт.
sanderz
6 December 2010


Мишуха
Спасибо Обрадовали... Пока послежу Есть случаи выполнения капремонта дилерами по гарантии?
70000 всего проехал.
Мишуха
6 December 2010


sanderz
Случай как правило не гарантийный, 70.000км. не редкость для капремонта, только один раз прочитал, что дилер опечатывал капот и потом признавал свои недоработки, обычно свалят на бензин.
avatar
Mits
6 December 2010


sanderz
Есть два вопроса. В порядке статистики.
1. Делалась ли когда нибудь промывка инжектора классическим способом через рампу?
2. А все-таки какой бензин обычно заливался?
sanderz
6 December 2010


Mits

1. Никогда. А надо?
2. Первые полгода BP (95 Ult), последние 2 года - 90% времени ТНК - 95-98й. Остальное - роснефть, родной лукойл (за городом в крайнем случае). Последнее время в основном 98й.
Никогда не было 92го, никогда не заправлялся на хоть немного сомнительных заправках.

А что говорит статистика? Какие данные собрали?
avatar
Mits
6 December 2010


sanderz
Желательно.
Объясняю.
Очистка топливной системы на двигателе одновременно способствует раскоксовке.
В теории, если это делать регулярно, масложор должен отодвинуться на больший пробег.
Применение бензина с моющими присадками типа Экто и Алтимейт тоже должно отодвигать этот момент.
Вопрос чисто практический. Какой пробег для профилактических процедур оптимальный именно у ФФ2.

По личной статистике у кого масложор начался на 70-80 тыс никогда очистку инжектора и раскоксовку не делали. Данные предварительные.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up