Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
372,7K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Anikiy
17 February 2012


avatar
skyrat:

Anikiy
Базовый ФФ3 ТС универсал мощнее и дешевле (125/160 против 105/148). Представляю такой универсал груженый на трассе.

А не надо представлять, нужно попробовать. Я часто езжу на универсале октавии тур 1.4, в ней вообще 80 с небольшим лошадей. И неудобств не чувствую. Да, не ракета нифига конечно. Но и ничего такого прям ужасного в этом тоже нет.
avatar
skyrat
17 February 2012


Anikiy
С двигателем все ясно. А цена? Все достойные машинки от 800 почему такое предвзятое отношение по цене к ФФ3?
Выше привел пример базовой модели Фокус ДЕШЕВЛЕ.
avatar
Havok
17 February 2012


А
Алексей1976:

Странно-про габариты,я 175/75 и то сесть удаётся(в смысле залазить и вылазить вообще труба)с комфортом очень трудно в мой титаник!!!Чё чесать -то если у тебя габариты больше???

Я много больше )). Рост 180 см, вес - 110 кг xD. Но сажусь как влитой. Первые пару раз задевал коленкой блок управления светом, то теперь все гут. Единственное, что я сейчас говорил про комфорт уже в сидячем положении, а что касается посадки и высадки, то она довольно низкая и думаю не всем будет удобно. Я бывший паркурист (прошу не ржать, я немного набрал xD), поэтому не составляет труда залезть туда )). Кстати я ничего не придумываю и места в фокусе для водителя БОЛЕЕ чем достаточно. У меня рост всего 180 см, но места до потолка ещё очень много. 190 см человек сядет там без проблем. Я широкий, но опять же ничего не мешает и не обо что локтями я не бьюсь. Тут правда стоит отметить, что если меня же посадить рядом на пассажирское сиденье, то сам до себя буду доставать, но повторюсь я очень широкий, далеко не все такие )). Сзади места поменьше и если спереди человек довольно прилично отодвинет назад кресло, то задним пассажирам места совсем мало останется. Такое да, имеет место быть. Я в первую очередь брал для себя авто и на эти параметры вообще глаза закрыл ибо они меня не интересуют. Меня только волнует влезет ли весной мой велик туда или нет xD.
avatar
Избиратель:

интересно, а каким словом бы ты назвал посадку скажем в мондео?

Там больше места, факт, но мне там не удобней, чем в фокусе. Дело тут не в объемах, а в форме. Все кресла сложной формы и кому-то подходят кому-то нет. В фокусе согласен места не очень много, но то что есть используется очень рационально.

F
ffcffc12:

Когда Вы брали, фокус в нужной комплектации купить было нереально, сроки ожидания были полугодовые

у кого-то может и полугодовые, а я заказывал и получил заказную комплектацию в течение 2 месяцев с начала производства. Тут всё зависит от комплектации, двигателя и коробки. У меня механика 1,6 125 л.с., которых производили валом и срок ожидания именно этой комбинации очень невелик. 2 литра на ПШ наверное самая долгая по ожиданиям комбинация.
A
Amaton:

Любая марка, которая начинает серьезно проседать по , загибай пальцы, надежности, комфорту и качеству от своих одноклассников - вылетает с рынка.

Кстати вот с этим согласен. Сарафанное радио действует очень быстро. Самые первые продажи идут на волне рекламы, а вот через пол года год машину берут уже зная о ней многое. Фокус пока продается всего пол года и рано делать далеко идущие выводы, но насколько я знаю уже есть люди с приличным пробегом и пока всё ок.
avatar
Избиратель
17 February 2012


цитата:
Рост 180 см, вес - 110 кг xD. Но сажусь как влитой.

в летней одежде? Я в сентябре усаживался многократно и пристально в ФФ3 (176-95)- "сидел как влитой". Но сразу подумал, что в зимней одежде будет не все так радужно. Да и кроме влитности немного пространства для шевеления трэба.
avatar
Havok
17 February 2012


Избиратель
Какая летняя? За боротом стабильно больше -10 )). В пуховике я сажусь Оо. Не знаю, может у меня какие-то необычные габариты, но проблем не испытываю. Я тяжелый и в принципе в кресло что называется утапливаюсь и оно меня как бы обволакивает, может в этом прикол я не знаю. Кстати в Логане места было меньше. Вроде бы по объему дофига и машина высокая и посадка довольно высокая, но мне по габаритам там было немного тесновато. Тут сидишь условно говоря жопой на асфальте, но по габаритам ноль проблем. В мондео места больше еси чо, с этим ни разу не спорю ).
В мондео кстати этой зимой когда катались на надувном круге за машиной я становился на заднее кресло коленками и вылезал в окно и ботинками до спинки переднего кресла я не доставал. В фокусе такое было бы невозможно.

avatar
Избиратель:

Да и кроме влитности немного пространства для шевеления трэба.

А для чего тебе шевелиться? Все органы управления под рукой и никуда не надо тянуться. До бардачка я дотягивался без проблем. До лобового проблематично из-за посадки.
avatar
Избиратель
17 February 2012


цитата:
А для чего тебе шевелиться?

ну тогда упираться. Левой рукой в дверь, напр. Правой- в пассажира.
цитата:
До бардачка я дотягивался без проблем.

это признак, что авто тебе тесновато. А пассажирскую дверь легко открываешь? Я- практически нет.
________________________
Да и вообще- солидному телу- солидную посадку!
avatar
yolkin
17 February 2012


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 20:36)
цитата:
Кто и почему говорит что в ФФ3 шумка лучше не понятно. Сдается мне что это голимый гон.

не гон, 2 недели как пересел с фф2 на фф3.. лучше, ощутимо

Тут дело не собственно в шумке, а в уменьшении передачи гула от подвески на кузов. В ФФ3 реально лучше с этим делом по сравнению с ФФ2, но не в разы. При желании ФФ2 дорабатывается до уровня ФФ3 и даже лучше. Отличия в переднем подрамнике, в точках его креплений и в силовых элементах, также в ФФ3 установлена полноценная распорка передних стоек, а в ФФ2 её нет.
avatar
ПадЪ
17 February 2012

-1

avatar
yolkin:

При желании ФФ2 дорабатывается до уровня ФФ3 и даже лучше.

а если доработать фф3??))
avatar
Избиратель
17 February 2012


цитата:
в ФФ3 установлена полноценная распорка передних стоек, а в ФФ2 её нет.

Значит- кузов слабый, раз приходится распорки ставить? Ведь не между всеми стойками можно поставить распорки...
avatar
Havok
17 February 2012


avatar
Избиратель:

ну тогда упираться. Левой рукой в дверь, напр. Правой- в пассажира.

В дверь я не упираюсь, там достаточно места. Пассажира рядом со мной обычно нет, поэтому кладу руку на подлокотник.
avatar
Избиратель:

это признак, что авто тебе тесновато. А пассажирскую дверь легко открываешь? Я- практически нет.

С чего бы это вдруг? Если там маленькое внутреннее пространство, это ещё не значит, что там тесно. От места водителя нужно, чтобы там было удобно, комфортно при дальней поездке и был быстрый доступ ко всем органам управления. Все это там есть. Джигу я там танцевать не собираюсь. Ездил я в авто классом выше и даже на два класса выше. Лично мне наоборот не нравятся здоровые корабли. Ну возишь ты с собой лишних воздух, а толк какой? Машина это же не дом на колесах, а средство передвижения. Нсчет пассажирской не понял: типа дотягиваюсь ли я с водительского? Ну просто докоснуться могу, но открыть нет. Давай уже заканчивать этот флуд. Я прекрасно понимаю, что очень многих такой фокус не устроит. У кого-то вообще клаустрофобия и как бы там уютно и удобно ни было все равно будет казаться, что там мало места. Я сам там помещаюсь на ура и даже в зимней одежде. Возил с собой крупного друга на пассажирском (191 у него рост) и тоже ноу проблем. Да, за ним уже никто не сядет, но спереди ему более чем просторно.
avatar
Избиратель
17 February 2012


цитата:
Я сам там помещаюсь на ура и даже в зимней одежде. Возил с собой крупного друга на пассажирском (191 у него рост) и тоже ноу проблем. Да, за ним уже никто не сядет, но спереди ему более чем просторно.

Ну полстраны крупных мужиков и в жигах дискомфорта не испытывают. Все познается в сравненьи..
avatar
DmitriyZ
17 February 2012


Летом был тест. Мужик 205см, вроде не жаловался
avatar
зодчий
17 February 2012


avatar
Избиратель:

Ну полстраны крупных мужиков и в жигах дискомфорта не испытывают. Все познается в сравненьи..

Было дело, лет 15 назад. Едем с дачи. Воскресение, плотный поток. Вдруг впереди что-то реально тормозит всех, все кого-то обгоняют и почему-то сигналят. Доходит очередь до меня и тут...картина маслом. Едет старый горбатый запорожец, на крыше багажник, на нем лодка, весла торчат, еще гора каких-то мешков. Внутри сидят четыре мужские хари. Очень и очень не худые. Как помидоры в банке. Морды красные, щеки как у Хрущева в лучшие годы, а там еще куртки, подсачеки и прочии удочки. Колеса у запара как у Татры, только наружу. И вот этот запар несется под 80 км/ч (больше видать просто не может). Все кто видят эту картину сигналят в знак признания и уважухи.
avatar
Havok
17 February 2012


avatar
Избиратель:

Ну полстраны крупных мужиков и в жигах дискомфорта не испытывают. Все познается в сравненьи..

Да понятно, любой авто Д класса значительно больше да и в С классе найдутся авто просторней фокуса. Я просто описываю личные ощущения от авто. Накатал уже 11к на нём и проблем никаких. Если бы авто было бы тесное, то какое бы оно красивое не было бы для меня на первом месте функционал. В машине должно быть удобно и комфортно, собсно поэтому меня немного напрягала комплектация Тренд спорт. Изначально хотел взять 2 литровый двигатель в ТСке, но там в ТС сиденья другие: тоньше и усиленная боковая поддержка. Для гонщиков может и круто, но я боялся, что будут не такие комфортные и проверить как назло нигде нельзя было: и в шоу руме и на тесте одни титаники с РП7. В итоге 2 литра я не взял по другой причине: не хотел так долго ждать и по деньгам совсем впритык все было.
Но одно могу сказать с уверенностью: с какой бы машины более низкого класса вы не пересаживались фокус явно просторней. Сравнивал с акцентом, нексией, нашими ТАЗиками. Многие кстати пишут, что новый Солярис типа просторный как авто С класса. Когда я в нем сидел некоторые проблемы у меня были. И если спереди ещё более или менее, то сзади совсем беда. У фокуса и так там места немного, так в Солярисе ещё меньше и крыша сверху реально низко идет. Я там пролезал, но потолок уже нависал. Думаю человек ростом 185-190 там бы уже горбатился. Так что как ты заметил всё познается в сравнении. В астре места не намного больше. Там чисто визуально, но на деле разница небольшая. Просто в фокусе оригинальная центральная консоль как бы выпирающая в салон и кажется, что из-за этого спереди меньше места, а на самом деле это по сути оптический обман. Места там практически одинаково.
ffcffc12
17 February 2012


цитата:
Просто в фокусе оригинальная центральная консоль как бы выпирающая в салон и кажется, что из-за этого спереди меньше места, а на самом деле это по сути оптический обман. Места там практически одинаково.

я так не думаю
OlegTsk
18 February 2012


Btw, по предыдущей Астре (в нынешней посидеть не довелось): багажник хэтча недоразумение какое-то. У меня на даче сосед с Астрой-трехдверкой, ее с 3D ФФ2 не сравнить по удобству - проем никакой, наклон стекла большой. Спереди нормально, но сзади, при том, что мне и хэтча ФФ2 не хватало, - лучше даже не вспоминать
avatar
gringo2012
18 February 2012


avatar
зодчий:

avatar
Избиратель:

Ну полстраны крупных мужиков и в жигах дискомфорта не испытывают. Все познается в сравненьи..

Было дело, лет 15 назад. Едем с дачи. Воскресение, плотный поток. Вдруг впереди что-то реально тормозит всех, все кого-то обгоняют и почему-то сигналят. Доходит очередь до меня и тут...картина маслом. Едет старый горбатый запорожец, на крыше багажник, на нем лодка, весла торчат, еще гора каких-то мешков. Внутри сидят четыре мужские хари. Очень и очень не худые. Как помидоры в банке. Морды красные, щеки как у Хрущева в лучшие годы, а там еще куртки, подсачеки и прочии удочки. Колеса у запара как у Татры, только наружу. И вот этот запар несется под 80 км/ч (больше видать просто не может). Все кто видят эту картину сигналят в знак признания и уважухи.

эх фотку бы...
Pavelli82
18 February 2012


Borka
Я на ней езжу и к счастью колодки ничего пока не бороздят :-) а вот шустрости турбового двигателя и четкости механики могут позавидовать многие
avatar
ПадЪ
18 February 2012

-4

P
Pavelli82:

четкости механики могут позавидовать многие

механике вообще грешно завидовать
avatar
Избиратель
18 February 2012


механика имхо нужна только для очень слабых движков (с разгоном скажем >15сек), чтобы хоть как-то разгоняться, и для сверхмощных (не для повседневной езды), чтобы чуйствовать мощу движка во всех режимах, пробуксовывать на 4 передаче. Что и подтверждается производителями.
Pavelli82
18 February 2012


Избиратель
Знаешь на своем 1,4 турбо 140 л.с и с полочкой момента в 270 нм с 1850 до 4000 мне воплне хватает менее 10 сек что бы разогнатся, а при желании уделать умников на фф3 и прочих модных автомобилях, с супер умными пш и прочим
avatar
Boogeyman
18 February 2012


всё мереетесь?
Pavelli82
18 February 2012


Гломурный ПадонакЪ
Ну не скажи. Просто мне приятно управлять автомобилем и получать удовольствие от понимания этого процесса и 100 процентной предсказуемости поведения авто. А кому то нравится когда ему помогают. Ткк что выбор каждого брать эту помощь в виде акп дсг пш или вариатора или самому но с пониманием
Pavelli82
18 February 2012


Boogeyman
Нет просто за механику обидно
Amaton
18 February 2012


Pavelli82
Если отбросить в сторону комфорт,машина с МКП при умелом вождении будет в условиях городского движения уделывать АКПП с более мощными характеристиками.Даже на жигулях не сильно поношенных можно очень шустро перемещаться по городу.Конечно автоматы серьёзно продвинулись,но в полной мере гибкость мкп - им не доступна.
Pavelli82
18 February 2012


Manimal
Так я как то с этим и не спорю
avatar
gringo2012
18 February 2012


A
Amaton:

Pavelli82
Если отбросить в сторону комфорт,машина с МКП при умелом вождении будет в условиях городского движения уделывать АКПП с более мощными характеристиками.Даже на жигулях не сильно поношенных можно очень шустро перемещаться по городу.Конечно автоматы серьёзно продвинулись,но в полной мере гибкость мкп - им не доступна.

отжившее прошлое тысячалетие эта мкпп

когда тебе 18 - да хочется механики

когда 30 - уже автомата

а когда 40кет---чтото оч комфортное типо МБ ауди и тд

с плавным ходом
avatar
gringo2012
18 February 2012


P
Pavelli82:

Избиратель
Знаешь на своем 1,4 турбо 140 л.с и с полочкой момента в 270 нм с 1850 до 4000 мне воплне хватает менее 10 сек что бы разогнатся, а при желании уделать умников на фф3 и прочих модных автомобилях, с супер умными пш и прочим

и смысл уделывать? для этого нюрнберг ринг есть...уделывание-признак незрелости либо наличие крови горца

зы

ничего личного
Pavelli82
18 February 2012


gringo2012
Ну скажем когда тебе надо резко затормозить кругом гололед и вниз ну ни как автомат не хочет передачи клацать какие твои дейсвия?
Pavelli82
18 February 2012


gringo2012
Кста мне 30 и Управляя автомобилем на механике я получаю УДОВольствие от вождения. А вот когда еду на авто жены с автоматом просто передвигаюсь из пункта А в пункт Б. Выбор каждого передвигатся или управлять

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up